Solar ash вечные сады старейшины

7 подсказок, предвещающих концовку игры Solar Ash

В Solar Ash вы отправитесь в приключение, подобного которому не было в истории, в роли Рей, последнего Voidrunner’а, стремящегося предотвратить уничтожение своей родной планеты Ультравоидом. Рей погружается в Ультравоид, чтобы найти пропавших членов своей команды и активировать Звездное семя. Однако все не так, как кажется. К концу игры Solar Ash вы поймете, что это та игра, которую нужно переигрывать, чтобы найти все подсказки. На протяжении всей игры есть очевидные — но легко упускаемые — намеки, предвещающие конец Solar Ash.

7/7 » Ах… конец, начало. Мы идем по кругу».

Даже первая встреча Рей с Эхо должна навести вас на мысль о том, что Эхо знакома с Рей. Хотя может показаться, что Эко без причины обвиняет Рей, концовка игры показывает, что Эко все-таки не совсем ошибался. Ваши разговоры с Эко показывают, что это не первое ваше совместное родео. По мере того как вы продвигаетесь вперед и убиваете все больше Ремнантов, Эко начинает предупреждать Рей, надеясь, что она вспомнит и остановит эту адскую петлю времени раз и навсегда. Кроме того, имя и внешность Эко — это яркий намек, предвещающий ее связь с Рей.

6/7 «Этот Ремнант, он… он мне знаком. Как будто я видела его во сне».

Помимо охоты на все тайники Пустотников, массивные остатки, с которыми сталкивается Рей, представляют проблему в ее миссии по активации Звездного семени. Рей не замечает ничего плохого, когда убивает первых нескольких, но постепенно она начинает понимать, что за этими огромными существами скрывается нечто большее. Вначале она чувствует их страх и отчаяние, но когда она добирается до остатков ржавого кинжала, что-то вызывает у нее воспоминания. Рей говорит, что это похоже на просмотр сцены из сна, а позже обнаруживает, что на самом деле видит и заново переживает прошлые версии себя. Кроме того, Ржавый Кинжал Ремнант похож на Рей.

5/7 «Я была здесь раньше. Да — так много раз».

Один из первых выживших, с которыми Рей сталкивается в Ультравоиде, — Веруки по имени Лирис. Лирис, похоже, не признает и не осознает присутствия Рей, поскольку скорбит о потерянном народе и любимом человеке. В конце концов Рей находит Лирис в подземной гробнице, вдоль стен которой развешаны имена ее народа. Рей разговаривает с Лирис, и в этот момент она понимает, что Рей существует. Лирис еще немного бормочет, а затем говорит, что она уже сотни раз делала то же самое, намекая на временную петлю.

Читайте также:  В чем ходят мальчики в саду

4/7 «Да, мы видели бесконечные циклы их бесплодной борьбы…»

Рей встречает застенчивого, нервного умбру по имени Ахррик, который является последним из своего народа. Он не может попасть в Вечный сад и, кажется, волнуется из-за разговора со старейшинами умбр. Поэтому Рей добровольно соглашается сделать это за него. Рей встречает первую старейшину — Хранительницу Тишины — и, воспользовавшись случаем, спрашивает ее об Эхо. Старейшина весело отвечает, что Эхо находится в вечной петле и застряла между жизнью и смертью. Когда она встречается с другими Старейшинами, все они отталкивают Рей. Они продолжают говорить, что ей не место в Вечном саду и что она не такая, какой кажется.

3/7 «Казалось, он… застыл в момент своей смерти».

Одна из непреходящих загадок в «Солнечном пепле» Heart Machine — это то, как умерли оставшиеся в живых товарищи Реи по Voidrunners. Похоже, они не оставили после себя физического тела, которое можно было бы похоронить, только глюки и фазовые переходы. Рей метко назвал их замороженными, но, может быть, они застыли во времени?Они не остаются на одном месте, как будто застряли в бесконечном цикле своих последних мгновений жизни. Судя по журналам Пустоты, с ними явно что-то произошло. Количество временных петель, через которые они прошли, могло оставить какой-то побочный эффект, заставив их настоящие тела распасться и оставить после себя глючный отпечаток.

2/7 «Люди не те, за кого себя выдают».

История Эймса заканчивается трагедией, когда он узнает, что его любимый Первый Гражданин предал свой народ ради жадности. Эймс практически боготворил Первых Граждан, ни разу не усомнившись в их преданности Циклодории. Рей находит Эймса в отчаянии: вся его команда мертва, а он сам — последний циклодореец. Рей пытается утешить Эймса, говоря, что люди не такие, какими кажутся. Это иронично, поскольку она неосознанно говорит правду о своей природе и личности.

1/7 «Но судя по скорости распада… долго».

После победы над вторым Массивным остатком и повторного сокрушения Эхо, Рей возвращается к Сид. Сид говорит ей, что нашла сигнал с разбившегося корабля Voidrunner, но что-то не так. Сид говорит, что условия на корабле непригодны для жизни и что сигнал идет уже неопределенное количество времени. Рей не верит, так как знает, что некоторые Пустотники выжили и недавно погибли. Похоже, корабль Пустотников постарел, и это намекает на то, как давно Рей застряла во временной петле.

Похожие записи:

Источник

Solar ash вечные сады старейшины

Описание достижений, их получение, приложенные нарезки* по нахождению «шмоток» и «записок», и т.д.
В игре всего 32 достижения, открываемые по сюжету, «по пути», при повторном прохождении, но некоторые могут быть и благополучно пропущены.
* — Все гифки пришлось очень сильно пережимать и оптимизировать для стима, потому что в 2Мб втиснуть необходимое очень сложно. И отмечу, что всё записывалось уже после прохождения игры, поэтому некоторых ловушек, преград и мобов может не быть. Моя главная задача была показать именно местоположение и как быстро добраться, чтобы войти в рамки веса файлов. Не хотелось использовать конкретно видео, но ссылки я всё же оставлю.

2

1

1

1

1

1

Эти достижения получаются по мере прохождения сюжета, хотя некоторые из них можно осознанно пропустить

Читайте также:  Садом разобрать как часть речи

Подключить базу данных. Просто подходим к первому узлу C.Y.D. (ЦИБ)* и активируем его.

Найти ЦИБ в Разрушенной столице

Найти ЦИБ в Лощине Железных корней

Найти ЦИБ в Зеркальном море

Найти ЦИБ на Лучезарной вершине

Уничтожить Отголосок в Кратере. Побеждаем первого босса.

Уничтожить Отголосок в Разрушенной столице. Побеждаем второго босса

Уничтожить Отголосок в Лощине Железных корней. Побеждаем третьего босса

Уничтожить Отголосок в Вечном саду. Побеждаем четвертого босса

Уничтожить Отголосок в Зеркальном море. Побеждаем пятого босса

Уничтожить Отголосок на Лучезарной вершине. Побеждаем шестого босса.

Убить 5 врагов за 5 секунд

Пропустить конкретно это достижение нужно еще постараться, поскольку возможностей его получения будет не мало. Проще сделать на одной из крыш в Разрушенной столице.

Убить 3 врагов, не касаясь земли

Получение этого достижения может быть слегка затруднительным, но вероятнее, это выйдет чисто случайно при кучке мобов, коих будет достаточно, например, в первых двух локациях, либо на той же «густонамоблённой» столичной крыше.

Оставаться в воздухе 10 секунд

Шанс, что вы пропустите это достижение очень велик, поскольку его можно получить только в одном определенном месте (но это не точно), в других игра не хотела регистрировать полет.

Находится на локации Зеркального Моря на «островковом придатке» недалеко от ЦИБ, со сквозным колодцем:

Для получения просто «падаем» в колодце до вылетания иконки ачивки:

На пути Рей встречаются относительно интересные личности, у которых есть своеобразные задания, раскрывающие и их, и их истории, а еще некоторые подробности устройства мира Ультра-Бездны. В принципе, как доп. мини-сюжеты по-своему могут быть интересны.

Впервые мы встречаем верукианку Лирис у «первого дерева, посаженного Шалуном Ежевичкой», с которой начинаем диалог и узнаем, что она кого-то ищет, и тем временем её терзает чувство вины.

Если не пропускать диалоги, то она даст нам подсказку, где стоит искать дальнейшие «места интереса», назовём их так:

Собственно, нам их нужно посетить, чтобы завершить ветку её истории:

Следующий второстепенный персонаж, который так же подарит серьезную крупицу лора игры — умбра Аррик, и, да, без х, потому что по правилам эта буква читаться не должна, что слышно и в озвучке (не могу не подушнить, потому что в переводе игры и без этого есть серьезные ошибки). Этот товарищ будет очень пугливо и нежеланно разговаривать с нами, рассказывая о своем «последнем дне», мицелии (нет, это не будущее после «Резика VIII» =) ) и т.д., и, в том числе, о старейшинах, к которым после очередной встречи нам придется отправиться для завершения сюжетной арки этого эксцентричного садовника.

Вторая встреча с Арриком произойдет в его домике слева от Замка, где стоит ЦИБ. Именно в этот момент он подробно поведает о своей истории и укажет на местоположения всех старейшин.

5 — К Предтечи, последнему старейшине, мы сможем попасть только в самом конце после всех остальных. Находится в Хрустальном дворце:

Третьего персонажа в игре, адмирала Амес, и самый упоротый квест мы найдем в Зеркальном море на самом высоченном и большом корабле (не пропу́стите):
Этот персонаж поведает историю пропавшего «Первого Гражданина Данженесса Пертинакса» и упомянет о пропавших поисковых отрядах, оправленных на его поиски. Таким образом нам нужно найти и гражданина, и отряды. В целом задание очень странное, но и забавное одновременно, ну и твист у него небольшой, но очевидный есть:

Читайте также:  Зеленый сад сорта винограда

Завершить все задания персонажей

Собирательных достижений не много, но поиск некоторых «элементов» может требовать бóльшей внимательности и, естественно, есть вероятность что-то упустить. Подробнее по поиску будет ниже-дальше

Плазма — своеобразный «валютный» ресурс, раскиданный по всем локациям и выглядят как розовая капелька жижи (также можно найти в коробках, ящиках, кристаллах). Благодаря ей можно восполнять энергоблоки Щита Бездны.

Источник

All Elder locations in Solar Ash

Solar Ash isn’t just protagonist Rei’s story: the planet also holds a trio of side quests to complete. Before you can enter Eternal Garden to clear the anomalies, you’ll meet Ahrric at the entrance. The gardener has a relationship with the Elders, and visiting them is how you’ll complete his quest.

His home is right next to the cathedral in Eternal Garden, so head there first to get hints about their locations. You’ll also learn the Spore Song: “Elders who dream in crepuscular infinity, part the eternal veil and enlighten me.” Remember this, as you will need to recite it via dialogue options in front of every Elder.

Elder Location #1

The first Elder is in the dark cave under the cathedral. Clearing the anomaly down there opens a new chamber, across from the large cavern with the red mushroom. Follow the candlelit hall to find the Elder inside.

Elder Location #2

The second Elder is directly below another anomaly: in the lower section near the cathedral is a lone anomaly behind a mushroom spore door. Under this is a bone-lined cave, so head inside to find the Elder within.

Elder Location #3

The rest of the Elders are in Luminous Peak, so proceed through the game till you get there. The third Elder is found just after you grind the long rail to the second of the two lava moons. Head up the cliffs there and make a right at the tombstones. Follow this long path, and it’ll eventually bring you to the next Elder among a large book collection.

Elder Location #4

The fourth Elder is right by Cyd. Drop to the lower section to find a cave entrance near a red mushroom spore rail. Head inside to find the Elder hanging like a bat from the ceiling.

Elder Location #5

The last Elder is found inside a crystal palace, as Ahrric said. The palace entrance is right by the first blue mushroom spore rail you’ll take in the main section of Luminous Peak. It’s hard to miss, but the entrance won’t be open until you visit with the other four Elders. Once you do that, head inside to conclude the quest.

Ahrric won’t give you anything special for completing his quest, but it is a required part of earning 100% completion in Solar Ash. Trust us, the reward for doing so is worth it.

About the author

Tony Wilson

Tony has been covering games for more than a decade. Tony loves platformers, RPGs and puzzle games.

Источник

Оцените статью