Сок фруктовый сад производство

Сок «Фруктовый сад». Технология его производства

На сегодняшний день сок «Фруктовый сад» входит в тройку лидеров по популярности среди соков России. Рекомендован для детей с двух лет. Не содержит консервантов, пищевых добавок и различных красителей. Производится исключительно на основе натуральных овощей и фруктов. Сок «Фруктовый сад» (производитель — завод «Лебедянский») выпускается в городе Лебедянск Липецкой области.

Ассортимент сока

В ассортименте «Фруктового сада» всего лишь несколько видов сока, к производству которого на заводе подходят со всей ответственностью. Расфасовка производится в пакеты размером от 0,2 до 2 литров. А с 2004 года сок начали расфасовывать в пластиковые бутылки, которые удобно носить с собой, размером 0,385 л. А уже в 2010 году Дизайн-бюро Magic Style Creative разработало новый дизайн упаковки специально для выпуска нового сезонного вкуса сока – «Ассорти из ягод и фруктов». В статье представлен сок «Фруктовый сад», фото показывают самый популярный ассортимент продукции.

сок фруктовый сад

Свойства и калорийность сока

В томатном соке «Фруктовый сад» на сто граммов продукта приходится 22,38 ккал, что составляет один процент от всей дневной нормы, 0,11 г белков. Больше всего в соке содержится углеводов – 5,51 грамма, что составляет более двух процентов всей дневной нормы.

сок фруктовый сад производитель

В яблочном соке на сто граммов продукта приходится 44,13 ккал и практически в два раза больше углеводов, чем в томатном, а это около 11 граммов. Белков в этом соке нет вообще.

Покупая сок «Фруктовый сад», вы можете быть спокойны за свою фигуру.

сок фруктовый сад фото

Технология производства сока

После проведенных исследований было выявлено, что в основном покупатели предпочитают апельсиновый, яблочный и томатный соки. Именно сырье, которое используется для приготовления этих соков, является основой для всех остальных.

Сок «Фруктовый сад» получают с помощью восстановительной технологии. Восстановленные соки, в свою очередь, получают из концентрированных. Для того чтобы получить концентрированный сок, необходимо удалить большую часть воды из натурального сока. Существует несколько способов удаления воды. Самый распространенный метод – выпаривание. Для этого сок нагревают в специальных вакуумах, но не доводят до кипения. Через несколько часов получается масса, по консистенции напоминающая мед или сироп. На втором месте способ вымораживания. По своей технологии он очень похож на метод выпаривания, только вода удаляется под воздействием вымораживания. Реже используют мембранный метод – сок пропускают через мембрану с маленькими отверстиями. В концентрированные соки не добавляют ни сахар, ни какие–либо другие подсластители. Для того чтобы получить восстановленные соки, концентрированный необходимо за полминуты нагреть до температуры 100 градусов. Далее его нужно выдержать не более чем 3-4 секунды и охладить до комнатной температуры. После в сок добавляют чистую фильтрованную воду в том количестве, в котором она была выпарена. При добавлении жидкости важно учитывать метод концентрирования. Например, если сок концентрировался с помощью метода выпаривания в три цикла, то и восстанавливать его необходимо в три этапа.

Читайте также:  Конструкции фасадов зимних садов

В итоге получается стопроцентный сок «Фруктовый сад», который по своим вкусовым качествам и характеристикам ничем не уступает свежевыжатому.

Источник

Фруктовый Сад

Когда головной офис сокового завода «Лебедянский» переехал из Липецкой области в Москву, его маркетологи решили придумать новую марку недорогого сока для продвижения на общероссийском уровне. Так в 2000 году появился «Фруктовый сад», ставший гораздо популярнее «Тонуса» — самого первого бренда «Лебедянского».

Продукция компании

По данным маркетинговых исследований, сейчас «Фруктовый Сад» входит в тройку самых популярных соков в России.

«Фруктовый Сад» — по-настоящему народная марка, сочетающая вкус и пользу натуральных соков с доступной ценой. В ассортименте «Фруктового Сада» яблочный и томатный соки, а также 8 видов нектаров.

Соки и нектары «Фруктовый Сад» рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.

«Фруктовый Сад» — это высокое качество при доступной цене и широкий ассортимент упаковок на все случаи жизни. Вы можете выбрать порционные пакеты 0,2 или 0,5 л, стандартную литровую упаковку или экономичные семейные — 1,5 и 2 л. С 2004 года «Фруктовый Сад» выпускается и в пластиковой бутылке объемом 0,385 л, которую удобно носить с собой.

Высокое качество соков и нектаров «Фруктовый сад» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — золотые медали выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002», золотая и серебряная медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003», медали украинской выставки «Alco+Soft 2004».

В 2002 году «Фруктовый Сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо серебра» в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.

Читайте также:  Фонтан летнего сада коронный

В 2006 году «Фруктовый Сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».

С 2008 года «Фруктовый сад» принадлежит PepsiCo, купившей соковый бизнес «Лебедянского».

В 2009 году агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый Сад».

Начиная с мая 2012 года агентство bazina.sass+ ведет креативное обслуживание бренда «Фруктовый сад». Теперь позиционирование бренда сформулировано под слоганом «И Каждый День Праздник!.

Продукция компании:

Источник

Фруктовый Сад

Когда головной офис сокового завода «Лебедянский» переехал из Липецкой области в Москву, его маркетологи решили придумать новую марку недорогого сока для продвижения на общероссийском уровне. Так в 2000 году появился «Фруктовый сад», ставший гораздо популярнее «Тонуса» — самого первого бренда «Лебедянского».

Продукция компании

По данным маркетинговых исследований, сейчас «Фруктовый Сад» входит в тройку самых популярных соков в России.

«Фруктовый Сад» — по-настоящему народная марка, сочетающая вкус и пользу натуральных соков с доступной ценой. В ассортименте «Фруктового Сада» яблочный и томатный соки, а также 8 видов нектаров.

Соки и нектары «Фруктовый Сад» рекомендованы для питания детей с 2 лет и имеют соответствующий сертификат. Они не содержат консервантов, красителей, искусственных пищевых добавок.

«Фруктовый Сад» — это высокое качество при доступной цене и широкий ассортимент упаковок на все случаи жизни. Вы можете выбрать порционные пакеты 0,2 или 0,5 л, стандартную литровую упаковку или экономичные семейные — 1,5 и 2 л. С 2004 года «Фруктовый Сад» выпускается и в пластиковой бутылке объемом 0,385 л, которую удобно носить с собой.

Высокое качество соков и нектаров «Фруктовый сад» подтверждается многочисленными дипломами и медалями продовольственных выставок. Среди них — золотые медали выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002», золотая и серебряная медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003», медали украинской выставки «Alco+Soft 2004».

В 2002 году «Фруктовый Сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо серебра» в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.

В 2006 году «Фруктовый Сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».

С 2008 года «Фруктовый сад» принадлежит PepsiCo, купившей соковый бизнес «Лебедянского».

В 2009 году агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый Сад».

Начиная с мая 2012 года агентство bazina.sass+ ведет креативное обслуживание бренда «Фруктовый сад». Теперь позиционирование бренда сформулировано под слоганом «И Каждый День Праздник!.

Читайте также:  Меню в саду сентябрь

Продукция компании:

Источник

Фруктовый сад

Фруктовый сад

«Фруктовый сад» — бренд сока и напитков от компании PepsiCo.

Продукция бренда «Фруктовый сад»:

  • Охлажденные соки,
  • Соки и нектары,
  • Для иммунитета,
  • Морсы,
  • Соки для школьников.

Охлажденные соки «Фруктовый сад», без добавленного сахара, красителей и консервантов. Хранить недолго, только в холодильнике:

Соки и нектары «Фруктовый сад»:

  • Яблоко,
  • Мультифрукт,
  • Апельсин,
  • Томат,
  • Персик-Яблоко,
  • Яблоко-Виноград,
  • Яблоко-Вишня,
  • Яблоко-Ягоды,
  • Ананас-Яблоко,
  • Персик,
  • Вишня,
  • Виноград.

Для иммунитета «Фруктовый сад»:

Морсы «Фруктовый сад» со вкусом:

Соки для школьников «Фруктовый сад»:

Продукция фасуется в порционные пакеты объемом 0,2, 0,5, 1,5 и 2 литра, а также с 2004 г. — в пластиковые бутылки 0,385 л.

Награды и достижения

2002 г. — Качество соков и нектаров бренда «Фруктовый сад» отмечено золотыми медалями выставок «Роспродэкспо — 2002» и «СамараДринк — 2002».

2002 г. — «Фруктовый сад» стал обладателем награды в области маркетинга и рекламы «Effie/Бренд года», где помимо серебра в категории «Безалкогольные напитки» получил Гран-при за эффективную смену образа марки.

2003 г. — бренд «Фруктовый сад» получил золотую и серебряную медали конкурса «Лучшее качество продуктов питания — 2003».

2004 г. — медаль украинской выставки Alco+Soft 2004.

2006 г. — бренд «Фруктовый сад» получил награду «Выбор Года» в Узбекистане в номинации «Сок отечественного производства №1 в Узбекистане».

История развития бренда «Фруктовый сад»

1992 г. — основан бренд «Фруктовый сад» компанией «Лебедянский».

2008 г. — права на завод компании «Лебедянский» и производство соков выкупила корпорация PepsiCo.

2009 г. — агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый сад».

2015 г. — производитель решил обновить визуальный облик продукции бренда «Фруктовый сад». Все элементы обновленной упаковки — новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные фрукты — призваны проиллюстрировать основное преимущество бренда, которое заключается в натуральности продукции «Фруктовый сад».

Источник

Сок фруктовый сад производство

Производство без использования консервантов, поэтому продукт имеет короткий срок годности и должен храниться только в холодильнике

Скоро на полках магазинов вы увидите нашу продукцию бренда «Фруктовый сад» в упаковке Tetra Pak в новом дизайне. Дизайн изменился, а вкус, состав и качество остаются неизменными!

Меньшее количества красок в дизайне упаковки – это временное решение, которое позволит бесперебойно обеспечивать магазины нашей продукцией.

Телефон для потребителей: 8 800 500 77 37 (звонки по России бесплатно) ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (по Москве)

Источник

Оцените статью