- Сочинения на тему «Осень» 2 класс
- Сочинение про «Осень» 2 класс
- Сочинение на тему «Осень»
- Сочинение «Осень в лесу»
- Сочинение про «Осень»
- Сочинение «Наступила осень» 2 класс
- Сочинение на тему «Золотая Осень»
- Сочинение на тему «Наступила осень»
- Творческая работа ученицы 2 класса по теме «Ты прекрасен, мой любимый лес».
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Написать сочинение на тему О чем рассказал мне лес. 2 класс
- Составление рассказа про осенний лес для учащихся 2 класса
- План повествования
- Примеры работ
- Первый вариант
- Описание прогулки
- Осенние каникулы
- Распространённые ошибки
Сочинения на тему «Осень» 2 класс
Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами. А когда выходит, то греет слабенько.
Вечер наступает все быстрее. Я замечаю это каждый день. Долгие осенние вечера я провожу дома, с семьей.
Сочинение про «Осень» 2 класс
Осень очень красивое время года. Листья на деревьях становятся желтыми, багряными, коричневыми и золотыми. И когда мы гуляем по осеннему парку, опавшие красивые листья шуршат под нашими ногами. На клумбах много осенних цветов – астр и хризантем.
Мне нравится кататься на велосипеде или играть в мяч в парке осенью.
Сочинение на тему «Осень»
Осенью бывает очень красиво. Под ногами шуршат опавшие листья: желтые, красные, оранжевые — и все такие красивые. Часто льют дожди, на небе можно заметить радугу, которая переливается в ярких оттенках и выглядит как волшебная.
Становится свежо, на улицах появляется народ, и все вдыхают аромат свежести, который ясно ощущается в воздухе.
К ночи дождь утихает, и все люди с нетерпением ждут сюрпризы завтрашнего дня.
Сочинение «Осень в лесу»
Пришла золотая осень. Листья стали опадать жёлтые, красные. Птицы улетают в тёплые края. Поспели в лесу яблоки: зеленые, красные и желтые. Поспели орешки. Медведи ложатся в спячку до наступления весной. Все животные готовятся к зиме осенью. Осенью короткие дни и длинные ночи. Я люблю осень!
Сочинение про «Осень»
В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы.
Сочинение «Наступила осень» 2 класс
Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.
Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.
Сочинение на тему «Золотая Осень»
Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.
По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.
Сочинение на тему «Наступила осень»
Холодная осень за окном. По стеклам бесконечно стекают капли дождя. Небо серое и низкое. Целыми днями почти нет солнечного света.
Иногда погода улучшается. Тогда выходит солнце. Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях.
Источник
Творческая работа ученицы 2 класса по теме «Ты прекрасен, мой любимый лес».
В сочинении-миниатюре описан лес в разные времена года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Ты прекрасен, мой любимый лес…
Автор: Рачева Дарья, 8 лет, МКОУ СОШ №1 г. Михайловска, 2 б класс
Руководитель: Разепина Наталия Владимировна
Мой город окружен бескрайними лесами. Я люблю бывать в лесу. Лес похож на сказочный терем, в котором растения и животные живут по мудрым законам Природы. Лес учит меня познавать прекрасное.
Давайте отправимся на прогулку в лес, полюбуемся на него в разные времена года. С сентября по ноябрь в лесу хозяйничает художница Осень. Берёзы становятся золотыми, осины – оранжевыми. В красные ажурные наряды облачаются рябины и кусты малины. В лучах солнца блестит великолепный ковёр из листьев. Только сосны и ели стоят в прежних летних одеждах. Лес, очарованный печальной музыкой Осени, постепенно обнажается. Улетают птицы. Наступает время тишины и ожидания весенней радости. С каждым днем холодает. И вот первый снег засыпает сказочные светлицы. Приходит волшебница Зима. Лес погружается в долгий зимний сон под белоснежным пушистым одеялом. Только ветер неслышно качает верхушки сосен и елей. Но вот снег начинает таять. В лесную тишину врывается беспокойная красавица Весна. Лес наполняется светом, теплом, голосами птиц, одевается в яркие зелёные наряды. Особенно красив лес летом. В жаркие дни в лесу прохладно. По небу плывут маленькие причудливые тучки. С ветки на ветку перепрыгивает весёлая белочка. В кустах копошится озабоченный ёжик, стрекочет беспокойная сорока. По утрам между деревьями серебрится кружевная паутинка. Вкусно пахнет смолой и душистой земляникой. Появляются грибы. Скоро вновь наступит Осень …
Из душистых веток сплетена завеса,
Не пускают великаны-сосны к сердцу леса.
Там в тиши прохладной есть ручей журчащий,
Свежий и прохладный, чистый и блестящий.
И, пугливо прячась в травке побережной,
В тот ручей глядится ландыш белоснежный,
И хранит из веток крепкая завеса
Дремлющую сказку — сказку в сердце леса.
Люди, не разрушайте сказку леса! Постигайте лесную красоту, соблюдайте лесные законы, и вы обретете душевную мудрость!
Источник
Написать сочинение на тему О чем рассказал мне лес. 2 класс
Недавно с дедушкой мы пошли в лес. Взяли большую корзинку для грибов. Долго-долго шли и на полянке присели отдохнуть. Дедушка попросил посмотреть на березку. А на ней сидела птица и громко стучала. Я спросил кто же это? Это был дятел! Именно благодаря лесу я узнал такую птицу!
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник
Составление рассказа про осенний лес для учащихся 2 класса
На уроках русского языка учащиеся начальной школы учатся правильному построению не только предложений, но и маленьких текстов. К третьей четверти сочинение на определённые темы становится обязательным элементом программы обучения. Различные состояния погоды и природы являются частыми темами для написания мини-эссе для младших школьников. Для примера можно написать рассказ про осенний лес для 2 класса в качестве домашней творческой работы.
План повествования
Составление детьми собственных историй и оформление их в письменном виде зачастую требует дополнительной подготовки, так как не каждый ребёнок способен сразу сочинить, сформулировать свои мысли последовательно и грамотно.
Перед тем как приступить к оформлению письменного варианта, ребёнку следует предложить на черновике отметить несколько важных пунктов, которые необходимо раскрыть при написании текста. Примером может послужить следующий короткий план:
- Определение главной мысли, согласно теме.
- Выбор места действия.
- Описание погодных условий и природных явлений.
- Главные лица повествования.
- Действия и реакция героев на них.
- Общая оценка происходящего и отношение автора.
Следует раскрыть каждый пункт одним или двумя предложениями, в целом получится полноценный рассказ про осень. 2 класс — это ещё маленькие ученики, которые в большинстве случаев неспособны сразу придумать название к своему сочинению, поэтому уместно вначале оформить само повествование, прочитать готовый вариант несколько раз, а затем подобрать соответствующий заголовок.
Примеры работ
Варианты творческих эссе помогут при написании собственного рассказа.
Первый вариант
За что можно любить осень? Разноцветным становится лес. Природа раскрашивает листву в красные, жёлтые, серые и коричневые цвета. Когда погода хорошая и солнечная, мы с семьёй всегда идём туда на прогулку. Однажды я наклонился поднять шишку и увидел в траве ежа. Он был небольшой и серый. Ёж свернулся и сердито засопел. Я хотел забрать его домой, но родители мне не разрешили.
Мне очень нравится тёплая осень, потому что свой выходной можно провести на улице!
Описание прогулки
Мне очень грустно осенью. Листья деревьев становятся красивыми и яркими, но они опадают. Птицы улетают. Часто идёт дождь и дует сильный ветер. Становится холоднее.
Однажды мы с дедушкой пошли в лес. Он показывал мне разные ягоды и грибы. Но их было мало. За нами бежала собачка Леся. Она громко лаяла на птиц. Мне понравилось гулять. Жаль, что мы не встретили ежа или зайца. После прогулки я решила написать свой рассказ про лес.
Осенние каникулы
На осенних каникулах я ездила в гости к бабушке и дедушке. Рядом с деревней есть лес и небольшая речка. Когда был тёплый день, я попросила бабушку пойти на прогулку и собрать листья для поделки. Больше всего мне понравились листья дуба. Они были резные и тёмно-зелёные. Под деревом лежали коричневые жёлуди.
На следующий день дедушка взял меня с собой на рыбалку. Вода в речке была прозрачной и холодной. Я поймала 4 рыбки. Мне не хотелось возвращаться домой.
Распространённые ошибки
На первый взгляд, придумать маленькое сочинение про осень во 2 классе несложно. Детский и литературный стили, конечно, отличаются. Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки могут быть исправлены взрослым проверяющим. Так же при проверке домашнего самостоятельного сообщения родителям не стоит забывать корректировать логическую последовательность повествования. Описание событий неуместно прерывать рассказом про погоду, если только её явления не являются причиной тех или иных действий.
Например: Мы гуляли по лесу, собирали грибы, под ногами шуршала сухая листва. Я хотел срезать гриб, потом подул сильный ветер. И мы собрали их мало — некорректная последовательность, резкий переход одного действия к другому.
Лучше: …Я срезал найденный гриб. Но на опушке их оказалось мало. Позже погода испортилась, подул сильный ветер. Мы были вынуждены вернуться домой. К сожалению, грибов собрали совсем немного.
С раннего возраста детей следует учить соблюдать стилевое единство текста, избегать речевых ошибок, объясняя младшим школьникам, какими оборотами можно выразить свои мысли.
При подготовке учащимся желательно ознакомиться с художественными текстами подобной тематики. Таким образом, чтение дополнительной информации поможет расширить словарный запас и улучшить качество повествования. Достаточно внимательного отношения, небольшого количества времени и стараний, письменного оформления, чтобы получилось готовое сочинение.
Источник