Соберу для мамы с грядки

Сценарий праздника 8 марта «Соберем букет для мамы» для детей 2 – 3 лет
материал (младшая группа) на тему

Праздник проводится совместно с мамами, в конце можно устроить чаепитие.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_8_marta_2-3_let.odt 12.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта

«Соберем букет для мамы»

Цель: — создавать у ребенка радостное настроение;

— поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Задачи: -формировать культуру общения между детьми и родителями;

-способствовать всестороннему, в том числе художественно-эстетическому развитию ребенка;

-учить детей свободно держаться, принимать участие в небольших инсценировках;

-доставлять радость от игр, танцев.

Предварительная работа: — беседа воспитателей с детьми о роли мамы и бабушки и их значимости;

-изготовление подарков для мам, бабушек;-организация практикума по участию родителей в игровых моментах праздника.

Звучит песня «Мама первое слово. »

Дети с воспитателем заходят в группу и становятся полукругом.

В: Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок! Подарков и цветов. И ласковых « спасибо »! Чей это день? Ответьте мне. Ну догадайтесь сами! Весенний день в календаре! Чей он? Конечно… Дети ( все вместе) Мамин!

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек и мам,

Что не будет скучно вам!

Все готово к празднику,

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем.

(Д ети исполняют песню «Моя мамочка»).

В: Дорогие, ребята и гости, а сейчас мы отправляемся с вами на прогулку на лужок. А поедем мы на поезде. Просьба занять места.

(Дети и родители встают паровозиком, едут под песню « Паровозик» )

В: Вот и приехали мы на лужок.

Дети «цветочки» садятся на ковер, воспитатель ходит вокруг детей, останавливаясь около каждого ребенка, поглаживает: «Вот какие красивые малыши-цветочки!»

Растут цветочки разные

В моем большом саду.

И желтые, и красные,

Я их сейчас сорву.

Затем подходит к детям , берет его за руку и ведет к следующему малышу. Игра продолжается до тех пор, пока все «цветочки» не будут «сорваны».

Потом в букетик маленький

Их вместе соберу! (Обнимает всех детей, чтобы они собрались вместе)

И для любимой мамочки

Букетик соберу! (дети бегут к мамам и обнимают их)

В: А сейчас приглашайте своих мам в хоровод.

В: Ребята, скажите, а что растет на лугу? (Цветочки)

Пальчиковая игра «Ромашка»

Мы красивые цветочки, Сжимают и разжимают пальчики

Нас так любят мотылечки. Загибают поочередно пальчики.

Любят бабочки, букашки. Сжимают и разжимают пальчики

Детки нас зовут «ромашки» Вращательные движения кистями –

В: Кто летает на лугу? (Бабочки)

В: Теперь наши дети сами превратятся в бабочек. (дети изображают бабочек)

На зеленом на лужку Дети бегают по залу, машут крылышками

И с цветочка на цветок

Мамы (бабушки) Родители ловят бабочек

А у них в руках сачок.

В: Воспитатель раздает детям бабочек разного цвета, на полу раскладывает бумажные цветы такого же цвета.

Посмотрите, какие бабочки появились на нашей лужайке: такие красивые — и желтые, и красные, и синие… посадите свою бабочку на цветочек такого же цвета.

Игра «Подбери по цвету»

(Дети с помощью родителей подбирают цветок в соответствии с цветом их бабочки. Родители просят назвать цвет).

В: А сейчас давайте поиграем в игру.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

В: Дождик кончился. Давайте на лужайке поселим наших бабочек.

Рисование ладошками «Бабочки»

(Родители красят детям ладошки и прикладывают на лист ватмана)

В: Ребята, давайте поздравим наших мам с праздником и подарим наши подарки. (Дети дарят кулоны «Бабочки»). На этом наша прогулка заканчивается.

Дружно хлопаем руками, Хлопают в ладоши

Вместе топаем ногами, Топают ногами.

С бабочками мы играли Машут ручками.

И цветочки собирали. Наклоняются и выпрямляются.

До свиданья всем сказали Машут рукой

Покивали головой Кивают головой.

В: Займите свои места, отправляемся «домой». (Дети с родителями встают паровозиком)

В: Дорогие наши дети, милые наши мамы и бабушки, спасибо вам за приятно проведенный вечер. Приглашаем всех на чаепитие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию конспект познавательно-развивающего занятия, посвященного празднику 8 марта, празднику самых дорогих и любимых.

Зарядить детей положительными эмоциями. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать созданию традиций, теплых взаимоотношений в семье; воспитать у детей чувства: любовь и уважение .

« Маму поздравляем с праздником весны»Цель: формировать у детей представление о празднике «Международный женский день»Задачи: 1. Развивающие задачи: -развивать творческое воображе.

Цель: — Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Участники: Дети, воспитатели, музыкальный руководитель. Подготовка к празднику:Украшение музыкального.

Цель: воспитывать заботливое отношение к близким им людям через создание красивых букетов для мам, составление узоров на платочках для бабушек. Ход игры: дети выбирают и составляют букет на фланелег.

Сценарий со стихами, песнями, танцами. Мамы исполняют роли в сказке » Три медведя&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/02/07/stsenariy-prazdnika-8-marta-soberem-buket-dlya-mamy-dlya

Дидактическая игра «Собери бусы для мамы» с детьми всех возрастных групп

Ольга Фадеева
Дидактическая игра «Собери бусы для мамы» с детьми всех возрастных групп

Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию дидактическую игру «Собери бусы для мамы».

Данная дидактическая игра предназначена для работы с детьми всех возрастных групп.

Понимая, как важно знакомить детей с семейными ценностями, желание сделать маме приятное, было разработано данное дидактическое пособие.

Данное пособие способствует развитию тактильных ощущений, развивает мелкую ручную моторику, развивает внимание, совершенствует сенсомоторику, координацию движений их точность, ориентировку в пространстве, счетные операции и т. д. Таким образом, данное дидактическое пособие способствует не только нравственному воспитанию, но и развитию когнитивных процессов ребенка. Каждая игра сопровождается инструкцией. В ходе игры решается не одна задача, а несколько.

Задачи: Учить составлять бусы разных цветов и форм; Учить детей выполнять действия по инструкции воспитателя; Развивать мелкую моторику рук, тонкие движения пальцев, координацию рук; Развивать зрительное внимание; Воспитывать желание сделать для мамы приятный сюрприз.

Игровой материал: пособие представляет собой игровое флисовое поле, разноцветные флисовые кружки, квадраты и треугольники с липучками; картинка-портрет мамы.

Взрослый контролирует правильность выполнения упражнений детьми раннего, младшего, среднего дошкольного возраста. Дети старшего дошкольного возраста выполняют самостоятельно, согласно словесной инструкции.

Ход игры:

Ранний возраст: Дети рассматривают, трогают бусы. По заданию воспитателя дети прикрепляют на полоску разноцветные бусы.

Младший возраст:1 вариант. Ребёнок рассматривает бусы. По заданию воспитателя ребенок выбирает бусинки определенного одного цвета и формы прикрепляет на полоску. Если все одинакового цвета и формы – правильно.

2 вариант. По заданию воспитателя ребенок выбирает бусинки двух цветов (зеленый и желтый) и, чередуя их, прилепляет на полоску.

Средний и старший возраст:Бусы можно использовать для счета, состава числа, при составлении задач и т. д.

Дидактическая игра «Бусы для мамы» Уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички сегодня я хочу вам рассказать, как можно легко и дёшево сделать игру, для развития мелкой.

Дидактическая игра «Бусы для мамы» Цель игры: развивать у детей мелкую моторику, продолжать формирвать умение различать цвета и группировать их. Возраст детей: 2 — 3 года.

Дидактическая игра «Собери бусы. От простого к сложному» Дидактическая игра «Собери бусы» (от простого к сложному). Приоритетная образовательная область по ФГОС: познавательное развитие. Описание:.

Фотоотчёт о развлечении для всех возрастных групп «Праздник мыльных пузырей» Цель: — Создать праздничную атмосферу; — Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; — Развивать двигательную.

Фотоотчет «Масленичные забавы» для всех возрастных групп «Собирайся народ! В гости Масленица ждет! Мы зовем к себе всех тех, кто любит веселье и смех! Ждут вас игры, забавы и шутки! Скучать не.

Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню России для всех возрастных групп Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню России для всех возрастных групп 9 июня в нашем детском саду прошёл праздник на улице для всех возрастных.

Картотека игр и упражнений в «сухом бассейне» для всех возрастных групп Цель: профилактика опорно-двигательной системы. Рекомендации по проведению занятий в «сухом бассейне»: — занятия лучше проводить в.

Летнее развлечение для всех возрастных групп ДОУ «День защиты детей» Цель: Развитие у детей представлений о лете, на основе ближайшего непосредственного окружения в совместной деятельности со сверстниками.

Праздник смеха для всех возрастных групп детского сада .

Праздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улице Действующие лица: Доктор Айболит, Пьеро, Винни — Пух, Клоун, Незнайка, Пеппи Длинный чулок, Баба Яга Цель: Создать радостное веселое настроение.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-soberi-busy-dlja-mamy-prednaznachena-dlja-raboty-s-detmi-vseh-vozrastnyh-grup.html

Конкурсно-игровая программа к празднику 8 Марта для детей среднего возраста «Мамины помощники»
материал (средняя группа)

Развлечение для детей «Международный женский день-8 марта» Конкурсы, загадки, игры.

Скачать:

Вложение Размер
8_marta_s_detmi.docx 22.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с № 43

к празднику 8 Марта

для детей среднего возраста

Цель: создание условий для формирования у детей уважения и любви к матери, желания ей помогать.

Воспитывать уважение к маме, как человеку, дарующему жизнь. Поддерживать доброжелательное общение в играх, конкурсах.

Пусть еще кружит снежок

Да мороз пока шалит.

Март взобрался на порог,

И весна в окно глядит.

Вы смогли уже заметить:

Прекратили вьюги выть,

Все весну готовы встретить.

Праздник к нам пришел весной

Самый ласковый, родной.

Первым солнечным лучом

Постучался он к нам в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

Их услышал ручеек,

Улыбнулся и потек,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский цветок.

Ведущий: Приближается первый весенний праздник – 8 Марта или международный женский день. Это праздник всех женщин, девушек, девочек. И сегодня в преддверии этого славного праздника у нас игровая программа «Мамины помощники!». И девочки и мальчики покажут, как они любят своих мам, как им помогают, какие они ловкие, умелые и сообразительные.

Ведущий : Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете – несравнимое,

Ведущий: Ребята я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте «МАМОЧКА»

— Кто пришел ко мне с утра? — МАМОЧКА!

— Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!

— Кашу кто успел сварить? — МАМОЧКА!

— Чаю в чашку кто налил? – МАМОЧКА!

— Кто же в садик нас собрал? – МАМОЧКА!

— Кто меня поцеловал? – МАМОЧКА!

— Кто же дома все убрал? – МАМОЧКА

— Кто любит наш веселый смех? – МАМОЧКА!

— Кто на свете лучше всех? – МАМОЧКА!

Ведущий: На хрупких плечах мамы лежит много разных дел. Рано утром просыпаются мамы, ведь им надо всех собрать и на работу не опоздать, приготовить ваши любимые блюда, поиграть с вами и при этом всегда оставаться красивыми. А кто же им помогает во всем этом?

• Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает (пылесос).
• Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт (швейная машина).
• Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник).
• Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).
• Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический. (утюг).
• Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!» (будильник)
— Большой, с лохматой бородой, как метель метёт зимой,
Дома он в углу стоит , з а порядком он следит. (веник)
— Есть у веника подмога, мусор любит он носить.
Уступай ему дорогу, чтоб сор весь вынести. (совок)
— Люблю людям помогать. Воду в дом могу таскать.
Но могу быть и пустым, красным, жёлтым, голубым. (ведро)

Ведущий: Мамы выполняют много работы по дому, стирают, готовят, моют посуду. Убираются. А вы помогаете своим мамам?

А мы сейчас проверим. Посмотрим знаете ли вы как варить кашу.

Сорока – белобока
Задумала кашу варить,
Чтоб деток накормить.
На рынок пошла

И вот что взяла…
Парное молоко – да!
Куриное яйцо – да!
Крупа манная – да!

Капуста кочанная – нет!
Соленый огурец – нет!
Мясной холодец – нет!
Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!
Масло топленое – да!
Рыбка соленая – нет!
Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!
Перец болгарский – нет!
Соус татарский – нет!
Клубничное варенье – да!
Бисквитное печенье — нет!

Молодцы! Кашу знаете, как варить. А знаете ли, как готовить салат или компот? Какие нужны продукты?

1 Конкурс «Салат – компот»

Одна команда помогает приготовить овощи для салата, а другая фрукты для компота.

2 Конкурс «Развешай платочки»

Ведущий: Ребята, а вам нравится, когда мамочки вам читают перед сном сказки. Дети: да! Ведущая: А это мы сейчас проверим!

3 Конкурс «Сказочный» О какой сказке говорится?

1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
2. Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля «По щучьему веленью»)
3. Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор.

4. Для него прогулка — праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок.
5. Отыскала мама дочку
В распустившемся цветочке.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.

6.На сметане мешен,
На окошке стужен,
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался.
7. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет, и в дороге слезы льет (Федора).

8 . В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка).

9. Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (мышка)

10. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
11. А дорога — нелегка,
А корзина — высока.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

12. Он кривой и хромоногий,
Всех мочалок командир.
Он, конечно, всех отмоет,
Умывальник.

13.Вышел дедка в огород.
Видит — чудо там растет:
Кругла, а не мячик,
Желта, а не солнце,
С хвостом, а не мышь.
И никак не вытащишь.

14. Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!

15. Невелик собою дом,
Но зато вместителен.
Уместиться можно нём
Самым разным жителям.
Не висит на нём замок.
Этот домик — …(Теремок)

Ведущий: Поднимите руки, кто дома убирает за собой игрушки. Кто же быстрее соберёт игрушки.

4 Конкурс «Собери игрушки»

Ведущий: А сейчас давайте с вами поиграем!

Игра «Найди маму»

(ведущий бросает детям мячик и называет детенышей животных, а они называют их мам)

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/01/02/konkursno-igrovaya-programma-k-prazdniku-8-marta-dlya-detey-srednego

Читайте также:  Чем подшивать потолок террасы
Оцените статью