- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Положении о проведении смотра-конкурса «Огород на подоконнике» проект
- На «огородную» тему со знанием дела может порассуждать практически каждый россиянин. Наверное, ни в одной стране мира нет столько владельцев пусть крошечных, но собственных участков земли, на которых можно проявить свое творчество. Причем круглогодичный «овощной» сезон существует не только у дачников, но и у воспитателей многих детских садов. Зимой и ранней весной на окнах многих дошкольных учреждений вырастают замечательные помидоры и огурцы, весной начинается посадка рассады, ну а осенью все собирают долгожданный урожай.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- положение о смотре конкурсе в ДОУ «Огород на окне» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Смотр-конкурс «Наш огород»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»
методическая разработка на тему
Цельконкурса «Огород на подоконнике»: развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya.docx | 701.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Заведующая МАДОУ№п. _____________
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения смотра-конкурса «Огород на подоконнике» в МАДОУ № (далее Конкурс).
2.Цели и задачи смотра-конкурса
2.1 Цель: развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах
- Обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе.
- Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
- Выявление инициативы и творческого подхода по созданию «Огорода на подоконнике» (с учетом возрастных групп).
- Приобщение родителей к реализации смотра-конкурса «Огород на подоконнике».
- Выявление и распространение передового педагогического опыта.
3. Участники смотра-конкурса
3.1. В смотре-конкурсе могут участвовать воспитатели всех возрастных групп детского сада, воспитанники МАДОУ № и их родители, независимо от возраста, пола, места проживания, рода занятий и увлечений.
3.2. Участие в смотре-конкурсе означает согласие автора, в случае его победы, на использование его работы в некоммерческих целях (для публикации на сайте детского сада и в соцсетях).
4. Порядок и сроки проведения
4.1. Смотр-конкурс проводится с 12 марта по 21 апреля 2017 года.
4.2. Воспитатели, совместно с детьми и родителями в группах оформляют «Огород на подоконнике».
5. Порядок проведения смотра-конкурса
5.1. Для участия в смотре-конкурсе необходимо оформить огород на поддоннике.
5.2. Экспертная оценка и подведение итогов представленных на конкурс работ возлагается на комиссию в составе:
- _________________ – заведующий детского сада
- _________________-старший воспитатель
- _________________-музыкальный руководитель
5.3. При оценке представленных работ учитываются следующие критерии:
- Познавательная ценность и практическая значимость.
- Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.
- Оригинальность композиционного решения (найдена оригинальная форма представления темы).
- Эстетичность оформления
- Проявление творчества.
5.4. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает конкурсные работы 21 апреля 2015 г.
5.5. Подведение итогов смотра-конкурса протоколируются. Протокол доводится до сведения всех участников на совещании при заведующем.
6. Награждение победителей
6.1. Победителям смотра-конкурса вручаются грамоты и свидетельства.
6.2. Фотографии лучшего огорода помещаются на сайте детского сада
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2017/04/26/polozhenie-o-provedenii-smotra-konkursa-ogorod-na-podokonnike
Положении о проведении смотра-конкурса «Огород на подоконнике»
проект
На «огородную» тему со знанием дела может порассуждать практически каждый россиянин. Наверное, ни в одной стране мира нет столько владельцев пусть крошечных, но собственных участков земли, на которых можно проявить свое творчество. Причем круглогодичный «овощной» сезон существует не только у дачников, но и у воспитателей многих детских садов. Зимой и ранней весной на окнах многих дошкольных учреждений вырастают замечательные помидоры и огурцы, весной начинается посадка рассады, ну а осенью все собирают долгожданный урожай.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_ogorod_na_podokonnike.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Детский сад № 18 «Паркландия»
_____________ О. Б. Степанова
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения смотра-конкурса «Огород на подоконнике» в МАДОУ Детский сад № 18 «Паркландия» (далее Конкурс).
2.Цели и задачи смотра-конкурса
2.1 Цель: развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах
- Обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе.
- Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
- Выявление инициативы и творческого подхода по созданию «Огорода на подоконнике» (с учетом возрастных групп).
- Приобщение родителей к реализации смотра-конкурса «Огород на подоконнике».
- Выявление и распространение передового педагогического опыта.
3. Участники смотра-конкурса
3.1. В смотре-конкурсе могут участвовать воспитатели всех возрастных групп детского сада, воспитанники МАДОУ Детский сад № 18 «Паркландия» и их родители, независимо от возраста, пола, места проживания, рода занятий и увлечений.
3.2. Участие в смотре-конкурсе означает согласие автора, в случае его победы, на использование его работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в методических и информационных изданиях, при подготовке поздравительных открыток, для публикации на сайте детского сад).
3.3. Соответствие посадок возрастным особенностям детей.
(Рекомендации по выбору семян:
I младшая группа — лук
II младшая группа – лук, овес, фасоль
Средняя группа — лук, овес, фасоль, базилик
Старшая группа — лук, овес, фасоль, базилик, цветы
Подготовительная группа — лук, овес, фасоль, базилик, овощи
Р. S.: Инициатива приветствуется)
4. Порядок и сроки представления конкурсных работ
4.1. Для участия в смотре-конкурсе необходимо подать заявку не позднее 31 марта 2015 года.
4.2. Смотр-конкурс проводится со 2 марта 2015 года по 26 апреля 2015 года
4.4. Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема и не отвечающие условиям конкурса, не принимаются и не рассматриваются.
5. Порядок проведения смотра-конкурса
5.1. Для участия в смотре-конкурсе необходимо оформить огород на поддоннике.
5.2. Экспертная оценка и подведение итогов представленных на конкурс работ возлагается на комиссию в составе:
- Степанова Ольга Борисовна – заведующий детского сада
- Дмитриенко Татьяна Владимировна – зам. заведующим
- Краснова Татьяна Сергеевна – зам. по АХЧ
- Парамарчук Наталья Викторовна – руководитель ИЗО
- Аппасова Оксана Борисовна — садовод
- Шишвалеева Зимфира Ахмадулловна — воспитатель 1 группы
- Лебедева Наталья Петровна – воспитатель 2 группы
- Шадрина Ирина Сергеевна — воспитатель 10 группы
5.3. При оценке представленных работ учитываются следующие критерии:
- Познавательная ценность и практическая значимость.
- Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.
- Оригинальность композиционного решения (найдена оригинальная форма представления темы).
- Эстетичность оформления, а также выполнение требований к оформлению.
- Проявление творчества.
- Работа воспитателей с родителями.
5.4. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает конкурсные работы 27 апреля 2015 г.
5.5. Подведение итогов смотра-конкурса протоколируются. Протокол доводится до сведения всех участников на совещании при заведующем.
6. Награждение победителей
6.1. Победителям смотра-конкурса вручаются грамоты и свидетельства.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/07/24/polozhenie-o-provedenii-smotra-konkursa-ogorod-na-podokonnike
положение о смотре конкурсе в ДОУ «Огород на окне»
материал на тему
Смотр конкурс проходил в ДОУ в рамках Года охраны окружающей среды Цели и задачи:
- Обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе.
- Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
- Стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей.
- Выявление и распространение передового педагогического опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_smotra_kokursa_ogorod_na_okne.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Заведующий МДОБУ Талаканский д/с № 3 «Радуга»
о конкурсе «Огород на окне»
В соответствии с годовым планом работы МДОБУ Талаканского д/с № 3 «Радуга» и на основании приказа № ___ от «____» _______________ 2013 администрация ДОУ объявляет о проведении с 25 по 31 марта 2013 г. конкурса «Огород на окне». Смотр-конкурс проводится в рамках Года охраны окружающей среды.
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе.
- Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
- Стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей.
- Выявление и распространение передового педагогического опыта.
2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
2.1 Участниками конкурса являются воспитанники и воспитатели всех возрастных групп детского сада.
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СМОТРА- КОНКУРСА:
- Соответствие посадок возрастным особенностям детей.
- Рациональность, доступность расположения.
- Эстетичность, оригинальность оформления.
Примечание: критерии оцениваются по 3-х бальной системе, в случае оригинальности — дополнительный балл.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Старшему воспитателю Ситишкиной О.Ю.- познакомить педагогов с Положением о проведении смотра-конкурса.
Конкурс проводится в один тур.
В ходе конкурса работает комиссия, в состав которой входят:
Заведующий МДОБУ – Горбачевская В.В.,
Старший воспитатель – Ситишкина О.Ю.,
Музыкальный руководитель – Шевченко Л.Т.
СОДЕРЖАНИЕ «ОГОРОДА НА ОКНЕ» :
5.1 Наличие посадок:
младшие и средняя группы – лука, бобовых (например: гороха, фасоли) и др. ;
старшая (подготовительная) группа – лука (в баночке) и почве, моркови, свеклы, томатов и др.
5.2 Наличие веточек в вазе (2 вида), цветочной или овощной рассады.
5.3 Наличие надписей — указателей с датой посадки и названия растения.
5.4 Наличие зарисовок роста растений (лука, других посадок), фотографий, альбомов.
По итогам смотра-конкурса определяется победитель (награждается грамотой, поощрительным призом).
Подведение итогов смотра-конкурса протоколируются. Протокол доводится до сведения всех участников смотра-конкурса на педагогическом совете (в апреле 2013г.).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/08/19/polozhenie-o-smotre-konkurse-v-dou-ogorod-na-okne
Смотр-конкурс «Наш огород»
Елена Бурцева
Смотр-конкурс «Наш огород»
Весна… Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным и полезным занятием, особенно весной, что способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для их роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.
Так в нашем детском саду в апреле месяце был проведен конкурс «Огород на окне».
В группе были созданы условия для продуктивного взаимодействия педагогического, родительского и детского сообщества. В процессе подготовки и проведения конкурса проделана работа с воспитанниками по формированию элементарных естественно – научных представлений, трудовых навыков в соответствии с возрастом детей. В конкурсе принимали участие родители (законные представители) и воспитанники группы.
Детям удалось вырастить: лук,укроп,огурцы,цветы-астры, циннии, бархатцы. Лук и укроп использовали как витаминную добавку к обеду. За ростом растений регулярно наблюдали, вели дневники. Такая работа развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины. Дети проводили занимательные опыты и эксперименты, которые побуждали их к самостоятельному поиску причин, способов действия, проявлению творчества, поддерживать инициативу, сообразительность, критичность и самостоятельность. По итогам конкурса мы заняли первое место.
Вашему вниманию представляю фотографии нашего сказочного мини-огорода.
Фотоотчет о смотр-конкурсе «Огород на подоконнике» Здравствуйте!Сегодня мне хочется представить вашему вниманию результаты смотра-конкурса «Огород на подоконнике»,который прошел в нашем дошкольном.
Смотр-конкурс клумб и огородов Воспитатели Жидкова С. А., Зданевич Г. В. В нашем саду мы очень любим сажать клумбы и огороды. На нашей клумбе растут прекрасные.
Смотр-конкурс книжных уголков Во все времена ценность книги и чтения неоспорима. Книга для человека, это универсальное средство. С самых ранних лет она формирует личность.
Смотр-конкурс «Лучшая игрушка — помощница» грушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве своеобразного обобщенного эталона окружающей материальной действительности.
Смотр-конкурс «Лучший книжный уголок» В нашем дошкольном учреждении в ноябре 2016 года состоялся смотр — конкурс «Лучший книжный уголок» В этом конкурсе участвовали педагоги.
Смотр-конкурс «Лучший огород на окне» В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №41ежегодно создаются уголки для экологической работы с воспитанниками.
Смотр-конкурс «Огород на окне» по весенней традиции в каждом детском саду проходит смотр-конкурс «Огород на окне». Так и в нашем ДОУ расцвели и заколосились в группах.
Смотр-конкурс «Огород на подоконнике» (видеоотчет) Мы создали огород Что же там у нас взойдет? И петрушка и укроп Огород у нас не плох. Помидоры, даже перец Мы решили посадить. Только как.
Смотр-конкурс «Символы нового года» Смотр – конкурс «Символы нового года» Педагог дошкольного учреждения — не только воспитатель детей, но и партнер родителей по их воспитанию.
Смотр-конкурс строя и песни Цель: Развитие навыков и умений строевой подготовки. Задачи: 1) развивать нравственно-патриотические качества у дошкольников; 2) воспитывать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/smotr-konkurs-na-temu-nash-ogorod.html