- Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе
- Просмотр содержимого документа «Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе»
- Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе
- Просмотр содержимого документа «Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе»
- Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе
- Просмотр содержимого документа «Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе»
- Контрольные диктанты по теме глагол
Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе
Работа содержит текст для диктанта, грамматические задани, ответы, поянительную записку, критерии оценивания и форму анализа работы.
Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе»
Контрольный диктант с грамматическим заданием
для прохождения промежуточной аттестации во 2 классе
Скоро зацветёт школьный сад. В ветвях деревьев будут строить свои гнёзда птицы. В гнёздах запищат маленькие птенчики. Будут птицы кормить их мошками, жирными гусеницами. Много вредных насекомых поедят наши друзья. Сад станет зелёным и красивым.
Грамматическое задание.
1. Подчеркнуть главные члены: 1 вариант – первое предложение.
2 вариант – третье предложение.
2. Выписать из текста: 1 вариант – 2 прилагательных;
3. Разделить слова для переноса: 1 вариант — ручьи, деньки, птицы.
2 вариант – друзья, школьный, кормить
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к промежуточной аттестационной работе по русскому языку во 2 классе
1. Цель и содержание итоговой работы по русскому языку
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 классов по итогам освоения программы по русскому языку.
Итоговая работа по русскому языку проводится как диктант с грамматическим заданием.
Уровень сложности диктанта по наличию в нём орфограмм и общего количества слов (37 слова) может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность его написания всеми учащимися.На выполнение работы отводится 40 минут.
Информационная характеристика диктанта
Орфограмма/правило постановки
1. Сочетания жи-ши,
начале каждого предложения.
в конце предложения: точка.
4. Мягкий знак показатель мягкости согласного на конце слова.
Школьный, маленькие, кормить
5. Разделительный мягкий знак
Количество определяется индивидуально в
7. Раздельное написание предлогов с
8. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением
Зацветет, в ветвях, деревьев, кормить, зелёным
Грамматическое задание
Источник
Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе
Работа содержит текст для диктанта, грамматические задани, ответы, поянительную записку, критерии оценивания и форму анализа работы.
Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе»
Контрольный диктант с грамматическим заданием
для прохождения промежуточной аттестации во 2 классе
Скоро зацветёт школьный сад. В ветвях деревьев будут строить свои гнёзда птицы. В гнёздах запищат маленькие птенчики. Будут птицы кормить их мошками, жирными гусеницами. Много вредных насекомых поедят наши друзья. Сад станет зелёным и красивым.
Грамматическое задание.
1. Подчеркнуть главные члены: 1 вариант – первое предложение.
2 вариант – третье предложение.
2. Выписать из текста: 1 вариант – 2 прилагательных;
3. Разделить слова для переноса: 1 вариант — ручьи, деньки, птицы.
2 вариант – друзья, школьный, кормить
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к промежуточной аттестационной работе по русскому языку во 2 классе
1. Цель и содержание итоговой работы по русскому языку
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 классов по итогам освоения программы по русскому языку.
Итоговая работа по русскому языку проводится как диктант с грамматическим заданием.
Уровень сложности диктанта по наличию в нём орфограмм и общего количества слов (37 слова) может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность его написания всеми учащимися.На выполнение работы отводится 40 минут.
Информационная характеристика диктанта
Орфограмма/правило постановки
1. Сочетания жи-ши,
начале каждого предложения.
в конце предложения: точка.
4. Мягкий знак показатель мягкости согласного на конце слова.
Школьный, маленькие, кормить
5. Разделительный мягкий знак
Количество определяется индивидуально в
7. Раздельное написание предлогов с
8. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением
Зацветет, в ветвях, деревьев, кормить, зелёным
Грамматическое задание
Источник
Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе
Работа содержит текст для диктанта, грамматические задани, ответы, поянительную записку, критерии оценивания и форму анализа работы.
Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по русскому языку во 2 классе»
Контрольный диктант с грамматическим заданием
для прохождения промежуточной аттестации во 2 классе
Скоро зацветёт школьный сад. В ветвях деревьев будут строить свои гнёзда птицы. В гнёздах запищат маленькие птенчики. Будут птицы кормить их мошками, жирными гусеницами. Много вредных насекомых поедят наши друзья. Сад станет зелёным и красивым.
Грамматическое задание.
1. Подчеркнуть главные члены: 1 вариант – первое предложение.
2 вариант – третье предложение.
2. Выписать из текста: 1 вариант – 2 прилагательных;
3. Разделить слова для переноса: 1 вариант — ручьи, деньки, птицы.
2 вариант – друзья, школьный, кормить
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к промежуточной аттестационной работе по русскому языку во 2 классе
1. Цель и содержание итоговой работы по русскому языку
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 классов по итогам освоения программы по русскому языку.
Итоговая работа по русскому языку проводится как диктант с грамматическим заданием.
Уровень сложности диктанта по наличию в нём орфограмм и общего количества слов (37 слова) может быть охарактеризован как средний, что обеспечивает возможность его написания всеми учащимися.На выполнение работы отводится 40 минут.
Информационная характеристика диктанта
Орфограмма/правило постановки
1. Сочетания жи-ши,
начале каждого предложения.
в конце предложения: точка.
4. Мягкий знак показатель мягкости согласного на конце слова.
Школьный, маленькие, кормить
5. Разделительный мягкий знак
Количество определяется индивидуально в
7. Раздельное написание предлогов с
8. Безударные гласные в корне, проверяемые ударением
Зацветет, в ветвях, деревьев, кормить, зелёным
Грамматическое задание
Источник
Контрольные диктанты по теме глагол
Скоро зацветет школьный сад. В зеленых ветвях деревьев будут строить свои гнезда певчие птицы. Пройдет время, и в гнездах запищат маленькие птенчики. Будут птицы кормить их мошками, жирными гусеницами. Много вредных насекомых поедят за лето наши друзья – птицы. Сад станет зеленым и красивым. Хорошо будет отдыхать в нем. (51 слово.)
Апрель – это второй весенний месяц. По утрам еще бывают легкие заморозки. Тоненький лед покрывает лужи. Но вот начинает светить яркое солнце. По улице помчались веселые ручьи.
Из школы вышла шумная группа ребят с лопатами в руках. Ученики идут на школьный огород. Они подготовят грядки для морковки и картофеля. Будут они сажать и горох. (54 слова.)
Много подарков получил Сережа в день рождения. Но особенно дорог Сереже аквариум с рыбками. Сережа целые дни возился с рыбками. Он менял воду, кормил их и мог часами смотреть на рыб.
А еще у Сережи был котенок Барсик. Барсик тоже часами смотрел за серебряным карасиком. Мама велела сыну смотреть не только за рыбками, но и за Барсиком. (57 слов.)
Майскую весну торжественно встречают залпы гроз и щедрые тёплые ливни. Чудесная погода стоит в этом месяце. После грозового дождя ярче сияет солнце. На голубом небе расцветает радуга. Первые листочки на сирени, берёзе, тополе сверкают, переливаются на солнышке. Войдите в майский лес. Он весь в зелёном убранстве. С раннего утра до позднего вечера распевает пернатое царство. Ты подходишь к ручью, видишь, как он торопливо прокладывает себе дорогу. Воздух наполнен могучим запахом весны. Ты его узнаешь и в городе среди других запахов. (81 слово.)
Наступает поздняя весна. Солнце щедро посылает свои тёплые лучи на землю. Стоит чудесная погода. В воздухе звенят голоса птиц. Радуют сердце яркие краски весенней земли. Пёстрым ковром покрыты холмы. Цветочная роспись украшает тропинки и дорожки. Ты медленно идёшь от полянки к полянке и видишь всю красоту цветов. В тенистом и влажном лесу растёт ландыш. Все мы любим этот нежный цветок с тонким запахом. Приятно смотреть на белые колокольчики. Сохрани эту красоту для людей. Ландыш – редкий подарок весны. (77 слов.)
Защитники зеленого друга
Ранним утром по тропинке школьники входят в берёзовую рощу. Лучи ласкового солнца весело бегут по зелени. На мохнатом листочке сверкает роса. В роще стоит тишина. Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки. Посыпались майские жуки. Ребята собрали их в ведро. Днём жука не поймаешь. Он быстро перелетает от ветки к ветке. Утром от холода жук цепенеет. Майские жуки обгрызают листья. Опасна личинка майского жука. Она живёт в земле и объедает корни деревьев. Защитите зелёного друга от вредителей! (79 слов.)
С давних пор кормит людей матушка-земля. Это волшебная кладовка. Положишь в неё горстку зерна – получишь сто горстей. Спрячешь одну картофелину – вытащишь десяток. Посадишь маленькое семечко огурца – сорвёшь грядку огурчиков. Посеешь мешок пшеницы – снимешь целый урожай хлеба.
Земля щедра к человеку. Но и люди добры к ней. Они пашут и удобряют землю. Они поливают растения. Люди любят свою землю-кормилицу. (62 слова.)
Апрельское солнце светит ярко. Тает последний снег. Первые стрелочки зелёной травки прорезают весеннюю землю. Мягкий ветерок гонит, торопит облака. На гибких ветвях берёз появилась нежная листва.
Всё в природе дышит, начинает расти.
Уже оттаял муравейник под старой сосной. Вот по пашне ходит усталый после дальней дороги грач.
Ты шагаешь к реке. Ты убегаешь на опушку леса. Смотришь в небо, видишь, как летят с далёкого юга журавли, лебеди, гуси. Они держат путь в родные места. Скоро мы услышим песни прилетевших с юга птиц. (84 слова.)
На улице лютый мороз. Метель заметает дорожки. Ты сидишь в тепле и готовишь уроки. Вдруг слышишь в стекло тоненький стук. За оконной рамой ты видишь птичку. Синичка ходит по снежку. Через стекло на тебя смотрят глазки-бусинки. Птица просит о помощи. Бедняжка сильно голодает.
Кто поможет синичке выжить в зимнюю пору?
Ты открываешь форточку, бросаешь горстку зерна. Потом отрезаешь сало и привязываешь кусочки за окном. Птичка отплатит тебе добром. В твоём огороде не будет вредителей. Ты встретишь весну с радостной песней птиц. По Н. Надеждиной. (84 слова.)
Источник