- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 65, 66, 67
- Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко нарисуй
- ?Великий круговорот жизни
- Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 65, 66, 67
- ГДЗ Страница 66-68. В царстве грибов рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 1 часть
3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 65, 66, 67
1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части.
2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России.
3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
а) Съедобные грибы: подберезовик, белый гриб, лисичка, сыроежка.
б) Несъедобные грибы: мухомор, бледная поганка, зеленушка, сатанинский гриб.
4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия.
5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать. Не забудь подписать рисунки.
6. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.
— Как иначе называют гриб боровик? (Белый гриб)
— Сколько белых грибов собрал однажды знакомый автора за один день? (86 грибов)
— Почему белый гриб называют белым? (Мякоть белых грибов остается белого цвета всегда: при сушке, при варке и жарении, тогда как другие грибы темнеют)
— Сколько разновидностей белого гриба выделяют ученые? (Около 20)
— Как в народе величают белый гриб? («Царь грибов», «Полковник»)
Источник
Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко нарисуй
1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части.
2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России.
3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
а) Съедобные грибы: опята, подберезовик, белый гриб
б) Несъедобные грибы: желчный гриб, бледная поганка, мухомор.
4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия.
5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать, или наклей фотографию.
6. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.
О чём этот рассказ?
Почему белый гриб называется белым?
Какие грибы называют черными?
Как в народе называют белый гриб?
Какой вид белого гриба называют боровиком?
Задай ребятам свои вопросы. Оцени их ответы.
?Великий круговорот жизни
1. Папа Серёжи и Нади нарисовал три группы организмов, которые составляют основные звенья круговорота веществ. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Производители. 2. Потребители. 3. Разрушители.
2. Проведи стрелки так, чтобы получилась схема круговорота веществ.
3. Мудрая Черепаха предлагает тебе трудное задание. По схемам в учебнике или рабочей тетради сравни круговорот воды в природе и круговорот веществ. Что в них общего, а в чём различие? Расскажи о значении этих процессов для жизни на Земле.
Схема круговорота веществ в природе — ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда. У всего есть свое начало, конец и переходные формы. Это основные правила жизни.
Схема круговорота веществ может выглядеть примерно так:
— растение берет минеральные вещества и питательные элементы из земли и энергию от солнца и вырастает;
— растительноядное животное съедает это растение и преобразует полученные вещества;
— плотоядное животное съедает растительноядное животное и преобразует полученные вещества;
— высший хищник съедает плотоядное животное и снова преобразует полученные вещества;
— микроорганизмы, например бактерии, грибки и прочие, разлагают останки после смерти высшего хищника на простые элементы: питательные вещества, минеральные вещества и т.д;
— растения поглощают простые элементы и круговорот продолжается.
Общее между круговоротом воды и круговоротом веществ то, что и вода, и вещества после прохождения круга возвращаются к изначальному состоянию.
Различие между этими процессами в том, что вода меняет только свое состояние (жидкое, твердое, газообразное), но всегда остается водой, а при круговороте веществ меняется не только состояние, но и вид веществ.
- Вы здесь:
- 3 класс
- Окружающий мир
- ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс часть 1 Плешаков (Школа России)
Источник
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 65, 66, 67
1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части.
2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России.
3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
а) Съедобные грибы: подосиновик, опята, белый гриб, подберезовик.
б) Несъедобные грибы: мухомор, желчный гриб, бледная поганка.
4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия.
5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать, или наклей фотографию.
6. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.
О чём этот рассказ?
Почему белый гриб назвали белым?
Как в народе называют белый гриб?
Задай ребятам свои вопросы. Оцени их ответы.
Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net
Источник
ГДЗ Страница 66-68. В царстве грибов рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 1 часть
1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. Проверь себя по учебнику. 2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России.
3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
а) Съедобные грибы: опята, подберезовик, белый гриб
б) Несъедобные грибы: желчный гриб, бледная поганка, мухомор.
4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия. 5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать, или наклей фотографию.
6. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.
О чём этот рассказ?
Почему белый гриб называется белым?
Какие грибы называют черными?
Как в народе называют белый гриб?
Какой вид белого гриба называют боровиком?
Источник