- Как перевезти 20 тонн помидоров из Узбекистана и не потерять ни килограмма
- Сколько арбузов, сигарет, кирпича можно перевезти в фуре
- Сколько коробок сигарет входит в фуру 20 тонн
- Сколько поддонов кирпича входит в фуру
- Первая фура с 20 тоннами турецких томатов прибыла в Россию
- Юрист объяснил, почему платное парковочное пространство в Екатеринбурге может быть незаконным
- Он уже направил жалобы в прокуратуру и другие органы
Как перевезти 20 тонн помидоров из Узбекистана и не потерять ни килограмма
За минувший год зарубежные поставки помидоров в Россию снизились на 30%. Сейчас соотношение импортируемых и производимых внутри страны томатов составляет 50 на 50% вместо прежних 80 на 20%. Причиной тому стали ограничения на ввоз овощей и фруктов из ряда стран, а также желание правительства развивать местное аграрное хозяйство. Однако большинство представленных сегодня на рынке отечественных томатов тепличные, а они по своим вкусовым качествам не сравнятся с теми, что выращены в открытом грунте. Изголодавшихся за зиму по сочным и спелым помидорам россиян выручают поставки из стран СНГ. Пока потенциальные потребители с трепетом ожидают прибытия фур с овощами из Азербайджана и Узбекистана, не меньшее волнение испытывают владельцы этих грузов, но по другой причине – беспокойство за его сохранность
Так, к примеру, 20 тонн помидоров из Узбекистана в Россию может оказаться непростой задачей. Подобно квесту, она требует соблюдения ряда условий – санитарно-гигиенических требований, температурных и скоростных режимов, а также правил безопасности.
Ограничения на ввоз овощей для ряда стран послужили на пользу предпринимателям из ближнего зарубежья. К примеру, по итогам 2016 года поставки узбекских овощей и фруктов в РФ выросли в три раза и составили 60% общего объема экспорта, причем 7% из них – свежие и охлажденные томаты. Более того, в 2017 году «Узагроэкспорт» прогнозирует увеличение экспорта овощей и фруктов в Россию еще в 1,5 раза. Сегодня Узбекистан является предметом интереса крупных розничных сетей. Причем закупки овощей и фруктов ритейлерами ведутся у зарубежных партнеров напрямую. Первой практику прямого импорта опробовала торговая сеть «Магнит». Поначалу другие представители рынка отнеслись к инициативе со скепсисом, но после переняли успешный опыт. Тем временем не все поставщики ближнего зарубежья готовы поставлять товар в соответствии с принятыми российскими стандартами и требованиями предприятий-ритейлеров. В частности, в Узбекистане увеличился спрос на сюрвейерские услуги. Причем для контроля процесса погрузки и качества поставок приглашают экспертов из России, среди местного населения специалистов нужной квалификации пока нет.
Тем временем большая дорога таит в себе массу опасностей. В странах СНГ автомобильные грузоперевозки традиционно лидируют по числу хищений. Причем, как показывает мировой опыт, сегодня предметом интереса злоумышленников являются не только бытовая техника, лекарства и другие дорогостоящие товары, но и продукты питания.
Современный рынок логистики переполнен различными предложениями по организации международных грузовых перевозок – от мелких собственников до крупных экспедиторских компаний. Следует проявлять внимательность в выборе контрагента: навести справки у партнеров и коллег, изучить книгу жалоб и предложений, прочитать отзывы и рекомендации клиентов в интернете, тщательно проверять документы и договоры, убедиться в наличии пункта о несении ответственности за сохранность груза.
Сегодня существуют различные интернет-ресурсы, которые позволяют скооперироваться грузоперевозчикам и заказчикам, а также не допустить сотрудничества с недобросовестными партнерами. Однако мошенники идут в ногу со временем и легко обходят эту систему. Более того, извлекают из этого плюсы. Они используют электронную базу перевозчиков, выкупают аккаунты, маскируются под их контакты, совершают подлог документов.
В данных обстоятельствах, особенно когда дело касается экспортно-импортных поставок и международных перевозок, не лишним будет проверить перевозчика с помощью выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). В него Федеральная налоговая служба вносит данные обо всех российских юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. Важно обратить внимание на дату регистрации транспортной компании, наличие и актуальность лицензий и разрешений на грузоперевозки. Также при желании на основе информации о владельце фирмы можно отследить, значатся ли на нем другие юридические лица. Если их количество настораживает, лучше поискать другого партнера для международных перевозок.
При транспортировке скоропортящихся продуктов, таких как помидоры, любые промедления могут оказаться критичными, но и спешить нельзя – все это скажется на товарном виде продукции. Расстояние между Бухарой и Санкт-Петербургом составляет почти 4 тысячи километров, а это трое суток в пути, поэтому необходимо тщательно планировать маршрут, по возможности до минимума сократить количество остановок в пути. Во-первых, это экономия времени. Во-вторых, дополнительная гарантия безопасности груза. Частые остановки на дорогах для заправки, отдыха водителей привлекают внимание похитителей. Были случаи, когда фуры вскрывались во время обеда водителя. То есть для совершения своих противоправных действий злоумышленникам потребовалось не более получаса. Во избежание подобных ситуаций опытные перевозчики паркуют технику задней дверью вплотную к стене, что перекрывает доступ к замкам, а также в зоне видимости видеокамер на стоянках. Идеально, если перевозка будет осуществляться двумя водителями посменно. Так груз круглые сутки будет под присмотром, а возможность несанкционированного доступа к нему ограничена. Необходимо постараться снизить время пребывания груза на таможне. При проработке маршрута необходимо убедиться в отсутствии очередей в момент, когда автомобиль с грузом будет находиться в контрольно-пропускном пункте.
Каждое вскрытие автомобиля – это дополнительная возможность для хищения груза. Таможенный досмотр не исключение, поэтому в данном случае также не лишним будет присутствие сюрвейера. Прибывший на место независимый эксперт полностью проконтролирует процесс – проверит документы, целостность пломб и запорных устройств, сфотографирует содержимое фуры для сравнительного анализа, проследит за взятием проб, проведет заключительное опломбирование. Эти меры позволяют минимизировать недостачи, связанные с хищениями, обеспечивают сохранность перевозимого товара.
Как правило, для обеспечения безопасности грузовых перевозок применяют запорно-пломбировочные устройства. Однако использование одной или нескольких пломб не является гарантией защиты от несанкционированного вскрытия фур. Их просто срезают либо снимают вместе с дверью. Данное средство защиты можно сочетать с механическими замками – чем сложнее, тем лучше. Практика показывает: если похитители не добрались до груза в первые пять минут, то, скорее всего, они откажутся от своих преступных намерений из-за риска быть замеченными.
По словам водителей, сегодня участились случаи, когда товар воруют на ходу при замедлении движения автомобиля. Причем злоумышленники действуют настолько ловко, что нередко пропажа обнаруживалась только на следующей остановке или в момент прибытия транспортного средства к месту назначения. Во избежание таких ситуаций на заднюю часть фургонов устанавливается сигнализация или видеокамера. С помощью этих технических средств грузоперевозчик в режиме реального времени будет оповещен о вскрытии фургона, а записывающее устройство зафиксирует номер автомобиля злоумышленника. Тем временем следует учитывать: при перевозке овощей и фруктов электронные устройства и датчики, обеспечивающие сохранность груза, должны сочетать в себе не только защитную функцию, но и контролирующую. К примеру, регистраторы событий StopGuard не только устанавливают факт несанкционированного проникновения к грузу, но и фиксируют изменения по трем параметрам – свет, движение, температура. Таким образом можно не только установить когда и кем было совершено вскрытие, но и соблюдались ли перевозчиком условия, необходимые при транспортировке такого прихотливого груза, как помидоры. Любые нарушения легко отследить по дате и времени, что важно при ведении претензионной работы.
С каждым годом злоумышленники проявляют всю большую изобретательность в своем стремлении нажиться на чужом добре. И участникам логистического процесса нужно всегда быть на чеку, проявлять осторожность, не пренебрегать современными техническими средствами защиты, проводить своевременное обучение и инструктажи персонала.
Е. Л. Новиков, генеральный директор ООО «ТопФрейм»
Источник
Сколько арбузов, сигарет, кирпича можно перевезти в фуре
Если предположить что арбуз в среднем весит 5 кг, то это будет 2857*5 = 14285 кг.
Т.е. проблем с ограничением по весу не будет т.к. фура может без проблем на себе вести 20 тонн.
Сколько коробок сигарет входит в фуру 20 тонн
В одном блоке сигарет находится 10 пачек. В каждой пачке по 20 сигарет.
Размер стандартной коробки из 50 блоков — 0,25*0,26*0,57 = 0,03705 м3
90 м3 еврофуры делим на объем коробки: 90/0,03705 = 2429 коробок.
- 2430 коробок из 50 блоков
- т.е. 2430*50 = 121500 блоков
- или 121500*10 = 1215000 пачек
- или 1215000*20 = 24300000 сигарет в штуках.
Сигареты нужно помещать в прочную упаковку, иначе груз помнется. Также не надо забывать о водонепроницаемости, чтобы не испортить товар повышенной влажностью или неожиданной протечкой фургона.
Сколько поддонов кирпича входит в фуру
Для перевозки кирпича лучше всего подходит длинномер, а не фура, он выйдет дешевле и его проще загружать и разгружать.
По объему: в кузове 6-метрового автомобиля можно разместить до 14-ти стандартных европоддонов, тогда как в 12-метровый длинномер свободно входит 30 паллет, а в машину с тринадцатиметровым кузовом и все 32
Но есть большие ограничения по весу: согласно требованиям ГОСТ, вес 1 паллета с кирпичом не должен превышать 850 кг.
Соответственно, с ограничениями по ГОСТу можно максимум погрузить в 13,6м длинномер 32 палеты по 850 кг или 32*850 = 27200 кг кирпича.
Для справки: Известно, что масса одного куба одинарного керамического полнотелого кирпича равна 1800 кг, а пустотелого – 1250 кг.
Источник
Первая фура с 20 тоннами турецких томатов прибыла в Россию
В Россию прибыла первая фура с 20 тоннами турецких томатов. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу территориального управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям. Сейчас помидоры с одного из трех разрешенных турецких предприятий проверяются ветеринарной и таможенной службой. Специалисты изучают документы и выясняют соответствие им товара.
Как передает KP.ru, 1 ноября этого года досрочно были сняты ограничения на поставки турецких томатов в Россию. Допустимый объем импорта составил 50 тысяч тонн. Это в шесть раз меньше, чем было до эмбарго.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Юрист объяснил, почему платное парковочное пространство в Екатеринбурге может быть незаконным
Он уже направил жалобы в прокуратуру и другие органы
«Это элементарно, ватман». Екатеринбургским присяжным в качестве доказательства убийства показали нарисованное на бумаге «пятно крови»
Заказчик громкого убийства в Екатеринбурге скоропостижно скончался после дачи показаний о взятке московскому генералу
Фигурант громкого дела по убийству согласился давать показания о взятках высокопоставленным силовикам из МВД и ФСБ, чтобы остаться на свободе
«Это элементарно, ватман». Екатеринбургским присяжным в качестве доказательства убийства показали нарисованное на бумаге «пятно крови»
Заказчик громкого убийства в Екатеринбурге скоропостижно скончался после дачи показаний о взятке московскому генералу
Фигурант громкого дела по убийству согласился давать показания о взятках высокопоставленным силовикам из МВД и ФСБ, чтобы остаться на свободе
- Информация о сайте
- Политика конфиденциальности
- Юридический адрес: Екатеринбург, ул. Первомайская, 56, офис 500.
- Фактический адрес: Екатеринбург, ул. 8 марта, 37, этаж 3, офис 20.
- Телефон: +7-343-287-54-14.
- Для оперативной связи с редакцией звоните: +7 967 851 33 90.
- Е-mail: veved@veved.ru.
- По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama@veved.ru.
- Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Вечерние ведомости» Эл №ФС77-39093 от 09 марта 2010 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Форма периодического распространения – электронное периодическое издание. Учредитель: ООО «Техноторг». Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович.
Источник