- Как утилизировать ГАЗ (Газель) по программе утилизации
- Программа утилизации ГАЗ
- Условия программы
- Сколько возможно получить за сданный автомобиль
- Какой автомобиль можно сдать
- Какой автомобиль можно купить в замену
- Особенности утилизации Газели
- Автомобили ГАЗ по госпрограмме 2019
- Введение
- Специальные предложения от группы «ГАЗ»
- Trade-in: условия участия
- Программа «ECOGAS»: условия участия
- GAZ Finance: условия участия
- Выгодный лизинг: условия участия
- Все акции и спецпредложения от ГАЗ
- Госпрограмма Семейный автомобиль 2019
- Госпрограмма Первый автомобиль 2019
- Утилизационный сбор в силе: изменились ли цены на отечественные автомобили?
Как утилизировать ГАЗ (Газель) по программе утилизации
Грузовые автомобили производства Горьковского автозавода (ГАЗ) пользуются неизменной популярностью. Обычно эти машины подвергаются куда большим нагрузкам, чем легковые, и срок службы зачастую оказывается меньше. Если машина ещё не старая, но потеряла часть полезной функциональности, её можно сдать на утилизацию и получить сертификат на скидку при покупке новой.
Программа утилизации ГАЗ
Вот уже четыре года у нас в стране действует федеральная кампания по утилизации автомобилей, в том числе и производства Горьковского автозавода: ГАЗ, Газель. Она была запущена в сентябре 2014 под действием сразу нескольких факторов:
- кризис отечественного автопрома;
- недостаточно развитая система утилизации;
- требования Всемирной торговой организации, членом которой стала Россия.
Согласно требованиям ВТО запрещены финансовые вливания и спонсорская помощь исключительно для своих производителей, необходимо либо спонсировать и зарубежные компании тоже, либо отзывать субсидии.
Чтобы поддержать отечественное автомобилестроение в этих условиях, была введена программа утилизации ГАЗ.
Важно! Программа утилизации позволяет заводу-изготовителю или продавцу предоставить покупателю сертификат, снижающий стоимость покупки нового автомобиля, если старый отправляется на переработку на тот же завод.
Суть государственной поддержки заключается в выделении субсидий на обновление автомобильного состава, в том числе и ГАЗ. Это позволяет изъять из передвижения по дорогам старые автомобили и сделать движение более безопасным. Изначально утилизационную кампанию запускали в тестовом режиме сроком в год, но в итоге она продлялась уже неоднократно и действует до сих пор.
В этом видео описываются условия утилизации и требования к автомобилям ГАЗ, подробно рассматривается алгоритм действий для автовладельцев, желающих получить сертификат:
Условия программы
Основные пункты, по которым предъявляются требования к участвующим в программе машинам:
- Возраст автомобиля. Для получения сертификата на скидку по утилизации машина должна иметь возраст не меньше шести лет, для расчета по схеме trade-in могут рассматриваться более новые автомобили, но для trade-in размеры скидок меньше.
- Вопросы собственности. Утилизация Газели производится, только если автомобиль состоит в собственности у одного зарегистрированного владельца дольше полугода, и только у имеющего российское гражданство. Также важно, чтобы на машине не было непогашенных кредитов и штрафов.
- Соответствие изначальным техническим характеристикам. Сдаваемая в утиль Газель не должна быть капитально переоборудована с использованием ключевых элементов конструкции от других марок машин.
Сколько возможно получить за сданный автомобиль
Самую актуальную информацию об объёме предоставляемых скидок и разнообразных сопутствующих акциях можно узнать на сайтах производителей или дилеров, поскольку сумма может варьироваться от региона к региону, размер скидок у разных дилеров также может зависеть от возраста и состояния «Газика», «Газели». Максимальный размер денежного наполнения сертификата составляет около 350 тысяч рублей, средний — около 120.
Обратите внимание! Потратить компенсацию возможно исключительно на приобретение новой машины ГАЗ, она не выплачивается владельцу в виде реального денежного эквивалента и представляет собой сертификат.
Ещё важно обращать внимание на стоимость новых автомобилей в разных автосалонах — некоторые поставщики искусственно завышают её, поэтому в большинстве случаев лучше работать напрямую с заводом-поставщиком.
Какой автомобиль можно сдать
Программа утилизации Газели предполагает, что сдаваемый автомобиль будет на ходу и способен на передвижение хотя бы с буксиром или эвакуатором. У машины должна быть исходная комплектация, весь набор ключевых узлов должен быть на месте (рама, КПП, колеса и шины, обустройство салона, приборная панель, остекление). Повреждения кузова допускаются только незначительные, не лишающие авто возможности передвижения. ГСМ не сливают.
Какой автомобиль можно купить в замену
Объём предоставляемой компенсации зависит от грузоподъёмности сданного в утиль транспортного средства. Получаемый за сдачу грузового автомобиля производства Горьковского автозавода сертификат может быть использован только на покупку автомобиля отечественной сборки. Выгоднее всего будет приобретение авто марки ГАЗ. В этом сертификате обычно указываются и модели новых транспортных средств, при покупке которых его можно использовать. Варианты, которые обычно предлагаются заводом:
- Соболь Бизнес — максимальная скидка в размере 120 тысяч рублей;
- ГАЗель NEXT или БИЗНЕС — максимальная скидка в размере 150 тысяч рублей;
- 3309, САДКО, Автобусы серии NEXT, ГАЗон — максимальная скидка в размере 200 тысяч рублей.
Особенности утилизации Газели
Утилизация ГАЗ в рамках государственной кампании, естественно, не способна полностью удовлетворить требования потребителей, иными словами, количество новых авто, доступных по этой программе, всё-таки ограничено. По этой причине стоит заранее просчитать варианты: проверить свою машину на соответствие условиям, выяснить количество доступных по скидке машин и сроки проведения акции. Дело в том, что выдача автомобилей по сертификатам действует не весь год, а только в течение нескольких месяцев (обычно трёх, апрель-июнь). Очередь на участие в программе утилизации лучше занять заранее, чтобы попасть в это окно.
Перед подачей заявки на необходимо убедиться, что авто соответствует всем требованиям и что производитель всё ещё предоставляет новые машины со скидкой по утилизации. Стоит также внимательно изучить сайты завода или дилеров, чтобы не пропустить возможные специальные акции, которые могут увеличить размер скидки.
Источник статьи: http://vtorothody.ru/utilizatsiya/gaz.html
Автомобили ГАЗ по госпрограмме 2019
Действие программ льготного автокредитования на автомобили ГАЗ в 2019 году | ||
---|---|---|
Программа | Действует ли? | Размер скидки |
Программа «Утилизации» | ||
Программа «Первый автомобиль» | ||
Программа «Семейный автомобиль» | ||
Программа «Trade-In» | До 150 тысяч рублей. | |
Своя кредитная программа от ГАЗ | До 900 тысяч рублей. |
Введение
Советский и российский производитель транспортных средств ГАЗ ведет свою деятельность уже не первый десяток лет, и делает это вполне успешно. Суть не только во вполне качественной продукции. Немаловажное значение на рынке автомобилей имеют и методы продвижения техники, инструменты привлечения клиентов и их удержания.
Чтобы подойти к выбору продукции фирмы ГАЗ грамотно и получить максимальную выгоду, необходимо обратить внимание на существующие предложения и оценить их перспективность с учетом обстоятельств, присущих данной ситуации.
Специальные предложения от группы «ГАЗ»
Итак, перед тем, как изучить условия участия в программе, определить требования, предъявляемые к потенциальному покупателю, следует самостоятельно уточнить возможную выгоду от предусмотренных предложений.
GAZelle Next цельнометаллический фургон.
До 150 тысяч рублей.
С учетом условий банков-партнеров.
GAZelle Next автобус от 14 до 22 мест.
До 150 тысяч рублей.
GAZelle Next бортовой автомобиль.
До 150 тысяч рублей.
Любая комплектация авто, использующих природный газ в качестве топлива.
До 900 тысяч рублей.
Отсутствие распространенных государственных программ поддержки собственных граждан «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» обусловлено одним единственным, но значимым факторов – компания ГАЗ с 2010 года не производит легковые автомобили. Суть же двух данных предложений заключается именно в продаже такого рода транспортных средств – для повседневного пользования.
Что касается программы утилизации, то несмотря на отсутствие сведений о ее реализации в самой фирме, дилерские центры могут самостоятельно проводить данную процедуру. Поэтому при намерении получить скидку путем сдачи старого авто в утиль, рекомендуется для начал уточнить у дилеров возможность покупки новой машины на льготных условиях.
Trade-in: условия участия
Суть данного варианта получения скидки при приобретении транспортного средства такова: потенциальный покупатель производит обмен принадлежащей ему старой машины на новый автомобиль компании ГАЗ. Сумма скидки не может превышать установленных значений. Поэтому для начала следует самостоятельно определить стоимость старого транспортного средства – вполне возможно, что при продаже сторонним лицам получится выручить более весомые значения.
Принять участие в этой инициативе могут граждане Российской Федерации. При этом заявителям следует учитывать ряд требований:
- для обмена могут быть приняты только авто в полной комплектации;
- старое транспортное средство должно находиться в собственности покупателя шесть месяцев, как минимум;
- каких-либо ограничений, касающихся модели, марки или года производства, не предусмотрено;
- одна машина – одна покупка. Иначе говоря, не выйдет сдать сразу несколько автомобилей для получения большей скидки. Будет принято лишь одно транспортное средство.
Если в ходе проверки сотрудниками дилерского центра не было выявлено несоответствий условиям участия, то можно переходить к оформлению. Для этого придется позаботиться о сборе конкретных бумаг, а именно:
- удостоверение личности инициатора процедуры;
- паспорт транспортного средства;
- свидетельство о регистрации транспортного средства;
- сервисная книжка или какой-либо иной документ, по которому можно судить о своевременном техническом обслуживании машины.
Также персоналом компании могут быть запрошены дополнительные документы. К примеру, справка о доходах или доверенность на совершение определенных действий – если покупатель действует через представителя.
Программа «ECOGAS»: условия участия
Государство прямо заинтересовано в сохранении стабильной экологической обстановки на территории страны. В связи с чем, правительством было принято решение о выделении субсидий для производителей транспортных средств, использующих в качестве топлива природный газ.
Какие именно будут приняты льготные условия – во многом определяется обстоятельствами. Покупатель автомобиля, перемещающегося на газе, может рассчитывать на скидку – средний размер составляет 120-200 тысяч рублей.
Производитель ГАЗ отмечает дополнительные преимущества такого приобретения:
- уменьшение расходов на топливо до 60%;
- заводская установка газобалонного оборудования;
- ГБО соответствует европейским стандартам четвертого поколения;
- обеспечивается максимальная безопасность эксплуатации. Так, риск повреждения баллона при дорожно-транспортном происшествии минимизируется за счет специальной конструкционной базы. Если же произошли утечка в открытом пространстве, то образование взрывоопасной смеси не происходит.
Фирма ГАЗ считается передовым производителем газобалонного оборудования на территории Российской Федерации.
GAZ Finance: условия участия
Конкретные требования по данному предложению устанавливает банк-партнер, в перечень которых входят:
- Банк Союз;
- Совкомбанк;
- ВТБ Банк;
- Русфинанс Банк;
- Кредит ЕвропаБанк.
Требования к соискателю на примере ВТБ:
- гражданство – исключительно российское;
- доход в месяц – не менее 30 тысяч рублей для столицы и не менее 20 тысяч рублей для остальных регионов;
- общий стаж трудовой деятельности – не менее 12 месяцев, на последнем месте – не менее 3 месяцев;
- наличие постоянной регистрации в регионе подачи запроса.
Что касается условий:
- ставка по кредиту – 14%;
- первоначальный взнос – 20%, как минимум;
- сумма займа – до 2,5 миллиона рублей.
Получить конкретную информацию можно путем обращения в банк-партнер или на официальном сайте кредитного учреждения.
Выгодный лизинг: условия участия
Лизинг не подразумевает немедленную покупку транспортного средства. Это процедура, которая предполагает сдачу автомобиля в аренду на долгосрочной основе с возможностью последующего выкупа по остаточной стоимости. Требования к соискателю и условия также устанавливаются партнерами:
- ВТБ Лизинг;
- Сбербанк Лизинг;
- Элемент Лизинг.
Стандартная скидка по лизингу составляет 10%. Первоначальный взнос обычно не превышает 5% от стоимости транспортного средства. По отдельным моделям предусмотрено отсутствие процентных начислений в течение определенного периода.
Все акции и спецпредложения от ГАЗ
Госпрограмма Семейный автомобиль 2019
Официально продлена 1 марта 2019 года и дейстует по настоящее время.
Все условия госпрограммы «Семейный автомобиль», кто попадает под программу, на какие машины дейстует и другие подробности
Госпрограмма Первый автомобиль 2019
Официально продлена 1 марта 2019 года и дейстует по настоящее время.
Все условия госпрограммы «Первый автомобиль», кто может участвовать, на какие авто дейстует и другие подробности
Источник статьи: http://xn—-7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/auto/gaz/
Утилизационный сбор в силе: изменились ли цены на отечественные автомобили?
С 1 января вступил в силу новый закон об утилизационном сборе. Согласно ему отечественные производители автомобилей теперь не могут освобождаться от сбора, лишь пообещав перерабатывать отслужившие свое машины, и обязаны вместе иностранными производителями уплачивать его в полном размере при выпуске автомобиля. Подержанные машины облагаются еще большими налогами, чем новые: его теперь выплачивают владельцы при продаже автомобиля. Не обошел закон и автомобили, которые ввозят в страну не на продажу, а для личного пользования. Исключения имеют очень узкие рамки: от сбора освобождаются транспорт беженцев, консулов и дипломатов, а также автомобили, которым уже более 30 лет от роду.
Почему вопрос об утилизации не стоял раньше, и как автовладельцы решали эти вопросы? Ответ, скорее всего, в необъятных просторах нашей страны. В России нет недостатка в свободной площади, поэтому старые, отжившие свое автомобили просто оставляли стоять, как стоят. Разумеется, все, что теоретически можно продать, с машины снимали, оставляя только ржавеющий остов. Сколько расследований до сих пор проводят во дворах, пытаясь отыскать хозяина почившего запорожца или разбитой иномарки! В некоторых местах существуют целые кладбища автомобилей, где они мирно уходят под землю, и утилизация их нисколько не пугает. Брошенный автомобиль вроде бы и не производит выхлопов, но даже в спящем состоянии он вреден для окружающей среды. В нем остается 20–25 литров разных токсичных жидкостей, в том числе и масел, которые постепенно найдут путь наружу. Ржавый автомобиль насыщает землю под ним тяжелыми металлами, еще хуже, если он находится вблизи от водоемов. По данным Greenpeace гниющий автомобиль отравляет почву на 1,5 км вокруг себя. Да, радоваться врастающим в землю машинам будут разве что дети, которые получают их в свое полное владение.
Однако, забота об экологии — не самая главная составляющая утилизационного вопроса. Причиной законопроекта послужил иск от европейских стран-членов ВТО о том, что местная авто продукция получает на российском авторынке преимущества по сравнению с импортной. Отсутствие привилегий для отечественных товаров по сравнению с импортными — это один из базовых принципов членства стран в ВТО, и в настоящий момент законодательная база России адаптируется к новым реалиям.
Как же будет рассчитываться размер сбора?
Размер взноса за утилизацию будет определяться при помощи базовой ставки и коэффициентов. Для легковых автомобилей, поступающих в продажу, базовая ставка равняется 20000 рублям, а для грузовиков и коммерческих автомобилей — 150000 рублям. Остальное зависит от возраста автомобилей и объема двигателя: эти показатели и задают коэффициенты для подсчета. Так для нового легкового автомобиля с объемом двигателя не более 2000 см 3 коэффициент будет равен 1,34. Это значит, что базовую ставку для легковых машин (то есть 20000 рублей) следует умножить на 1,34, и в результате размер утилизационного взноса будет равен 26800 рублей. Для легкового автомобиля, с даты выпуска которого прошло 3 года, множитель составит уже 8,26. Чем больше объем двигателя и чем старше автомобиль, тем выше коэффициент для умножения.
Как было сказано, если владелец привез автомобиль в страну для собственного пользования, то он тоже облагается сбором. Однако, в этом случае установлен понижающий коэффициент — 0,15 и 0, 25 (в сумме 2000 и 3000 рублей) для автомобилей новых и старше трех лет.
Утилизационный сбор с коммерческого транспорта, включая грузовики, автобусы и спецтехнику, рассчитывается исходя из базовой ставки 150000 рублей, минимальный коэффициент равняется 1,15, а максимальный — 12,56 (соответственно 172500 и 1880000 рублей), в зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля. Известно, что множитель базовой ставки для автомобилей класса Газели — 0,8, то есть утилизационный сбор с одного автомобиля составит 120000 рублей.
Более всего в данной ситуации волнует то, ляжет ли новый налог на покупателей отечественных автомобилей? Вопрос тем более важен, что не последним конкурентным преимуществом российских автомобилей перед иностранными выступает доступность. Конечно, после введения обязательного утилизационного сбора отечественные автомобили дешевле не станут. Но этот налог, по всей вероятности, не будет заноситься в стоимость автомобилей полностью. Заботу о консервации цен взяло на себя правительство, а в частности Министерство промышленной торговли, представив 2 проекта по компенсации издержек на производство автомобилей класса Евро 4 и Евро 5. Субсидии гарантированы всем автопромышленникам и официально предназначены для целей общего развития, но речь идет, скорее всего, о возвращении» денег за утилизационный сбор. Осенью 2014 года было запланировано предоставить автопромышленникам из федерального бюджета 99,3 млрд руб, а в 2015–2016 гг — по 106 млрд руб. Начисление компенсаций должно происходить по окончании каждого квартала.
Многие автолюбители не стали дожидаться повышения цен и спешно купили себе российский автомобиль до боя курантов. Остальные же с нетерпением ждали 1 января, чтобы посмотреть, насколько выросли цены в прайс-листах. Горьковский автозавод — крупнейший автопроизводитель России с огромными объемами продаж, поэтому в первую очередь взгляды обратились к Нижнему Новгороду. Вопреки ожиданиям, расценки на автомобили 2014 года не повысились на стоимость утилизационного сбора. Можно сказать, что помимо планового удорожания с учетом инфляции никаких наценок не последовало. Автомобили марки Газель-Бизнес и Газель-Некст, в ом числе модификации «Фермер», подорожали на 22–27 тыс. руб. «Соболи» прибавили на 2–7 тыс. руб. У среднетоннажных грузовиков рост цен ощутимее — от 30–33 тысяч на ГАЗ-3309, «Садко» и «Земляк» до 45 тысяч на Валдай. Эти ценовые надбавки не покрыли бы пятой части утилизационного сбора. Как видим, либо государственные субсидии «заработали», либо завод не стал обременять своих клиентов наценками и взял издержки на себя. На данный момент можно утверждать, что нижегородские машины сохранили свою доступность для российского потребителя. Будет ли ситуация меняться, покажет время.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/news/review/util-sbor