Этот #сад писал не только Альфред #Сислей.
Хозяин сада и дома в Монжероне, Эрнест Ошеде, был одним из первых поклонников молодых художников-импрессионистов. Он покупал их #картины и часто спасал этим от голода. И был, кстати, владельцем легендарного полотна #Моне «Впечатление. Восход солнца», которая дала название всему движению молодых художников. Он приглашал Клода Моне, Эдуара #Мане и Альфреда Сислея в свое поместье в Монжероне, где они жили по несколько месяцев и писали местные #пейзажи и декоративные панно для огромного дома Ошеде. #Художники отдыхали: в этом доме их всегда ждала мастерская в парковом павильоне, приятное общество, изысканная еда и вино, солнце и живописные места.
Эрнест – наследник успешного бизнеса. Его родители создали торговое предприятие и занимались продажей тканей. У него жена Алиса, тоже богатая наследница крупных промышленников, и пятеро детей. Дела идут неплохо.
Когда Эрнест разорится, бестолково угробит родительский бизнес и истратит родительские #деньги, парижские журналисты будут писать ядовитые статьи: как это мило со стороны художника Клода Моне – приютить у себя в доме семью Эрнеста Ошеде, который стал банкротом, покупая его картины. Это была правда лишь наполовину: Моне действительно пригласил Эрнеста, Алису и их детей снимать один дом на две семьи, когда с деньгами у Ошеде стало туго. Но в разорении неудачливого торговца виноват был только он сам.
Подробнее о картине: https://goo.gl/Ec3AJD
Альфред Сислей Сад Ошеде. Монжерон- одно из многих произведений художника. Подробную информацию и описание работы читайте в Артхиве.
Источник
NeWestMuseum
Музей нового западного искусства
Коллекция → Альфред Сислей → Сад Ошеде. Монжерон
Альфред Сислей
Сад Ошеде. Монжерон
1881
Холст, масло. 55,5 x 73,5 см
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Происхождение
До 1900 – собр. Ж.–Б. Фора, Париж. 1 марта 1900 приобретена Дюран-Рюэлем у г-жи Фор, Париж. 1900 – 1904 – собр. Дюран-Рюэля, Париж. 1904 – приобретена И.А. Морозовым у Дюран-Рюэля в Париже за 40.000 франков. До 1919 – собр. И.А. Морозова, Москва; затем 2-й Музей новой западной живописи. С 1923 – ГМНЗИ. С 1948 – ГМИИ.
Инв. ГМНЗИ: 418
Небольшой по формату и пронзительный по настроению пейзаж позволяет увидеть легкость и свободу живописной техники Альфреда Сислея. Изображенный на картине сад принадлежал Эрне Ошеде, главе торговой фирмы, который был одним из первых любителей, заказчиков и коллекционеров живописи импрессионистов. Сислей и Моне регулярно работали в Монжероне в 1870-е – начале 1880-х годов.
Морозов Иван Абрамович
27 ноября (10 декабря) 1871, Москва — 22 июля 1921, Карлови-Вари, Чехословакия
Потомственный купец, промышленник и банкир, меценат и коллекционер искусства, собрание которого положило начало коллекциям новой французской живописи в Государственном Эрмитаже и Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.
© Музей нового западного искусства. Все права защищены.
Использование материалов регламентируется соглашением.
Источник
Сад Ошеде. Монжерон
Став наиболее ярким выразителем импрессионистической концепции живописи, Сислей соединил ее с лирическим восприятием мира. Неяркая природа Иль-де-Франса вдохновляла художника на создание произведений, камерных по своему тону и настроению.
«Сад Ошеде. Монжерон»
Небольшой по формату и пронзительный по настроению пейзаж «Сад Ошеде. Монжерон» позволяет увидеть легкость и свободу живописной техники Альфреда Сислея. Изображенный на картине сад принадлежал главе торговой фирмы Ошеде, который был одним из первых, кто оценил и стал коллекционировать живопись импрессионистов. Сислей и Моне регулярно работали в Монжероне в 1870-е — начале 1880-х годов.
Сад Ошеде. Монжерон
Альфред СислейКоллекция работ
- Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;
- Найдите выставку «Картины в деталях»
- Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
- Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
Подпишитесь на рассылку
Мы в социальных сетях
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
По вопросам технической поддержки обращайтесь по телефону +7 (495) 748–35-61 или по электронной почте: artefact@mkrf.ru
Источник
Сад Ошеде. Монжерон
Этот сад писал не только Сислей. Хозяин сада и дома в Монжероне, Эрнест Ошеде, был одним из первых поклонников молодых художников-импрессионистов. Он покупал их картины и часто спасал этим от голода. И был, кстати, владельцем легендарного полотна Моне «Впечатление. Восход солнца», которая дала название всему движению молодых художников. Он приглашал Клода Моне, Эдуара Мане и Альфреда Сислея в свое поместье в Монжероне, где они жили по несколько месяцев и писали местные пейзажи и декоративные панно для огромного дома Ошеде. Художники отдыхали: в этом доме их всегда ждала мастерская в парковом павильоне, приятное общество, изысканная еда и вино, солнце и живописные места.
Эрнест — наследник успешного бизнеса. Его родители создали торговое предприятие и занимались продажей тканей. У него жена Алиса, тоже богатая наследница крупных промышленников, и пятеро детей. Дела идут неплохо.
Когда Эрнест разорится, бестолково угробит родительский бизнес и истратит родительские деньги, парижские журналисты будут писать ядовитые статьи: как это мило со стороны художника Клода Моне — приютить у себя в доме семью Эрнеста Ошеде, который стал банкротом, покупая его картины. Это была правда лишь наполовину: Моне действительно пригласил Эрнеста, Алису и их детей снимать один дом на две семьи, когда с деньгами у Ошеде стало туго. Но в разорении неудачливого торговца виноват был только он сам.
Этот солнечный пейзаж Сислея подписан 1881 годом — к тому времени Эрнест уже разорился и заложил поместье. Его семья уже жила с Клодом Моне, а сам он был в постоянных разъездах и увлеченно делал карьеру журналиста в Париже. Дети Эрнеста скоро станут называть Клода Моне папой, а пока еще законная жена Ошеде Алиса станет возлюбленной и помощницей Моне.
Так что скорее всего Сислей начал работу над «Садом Ошеде» за несколько лет до этого, когда Эрнест еще мог себе позволить скупать картины импрессионистов сотнями, когда беззаботная жизнь в Монжероне казалась бесконечной, а легкий летний флирт хозяйки дома Алисы Ошеде и молодого темпераментного талантливого Клода Моне еще казался мимолетным и несерьезным. Вот только дотянутся знойные ленивые тени до другого края сада — и все это наваждение рассеется.
Источник