Симс 3 строим барбекю

Манипуляции с кухонными тумбами в Симс 3

Напомню, что все кухонные и барные тумбы в игре модульные, и их размещение напрямую зависит от примыкающих частей столешницы. Например, вы не можете поставить угловую стойку без поддержки соседних тумб. Но сегодня мы будем обходить эти ограничения и полноценно пользоваться тумбочками так, как нам захочется!

1. Ставим необходимую нам форму стола.

2. Закрываем углы прилегающими тумбами.

3. Нам нужно удалить секции посредине. Для этого вводим код разработчика TestingCheatsEnabled true, и, зажав в режиме покупки клавиши Shift+Ctrl, кликаем на объект, а потом нажимаем Удалить.

Теперь угловые секции останутся на месте.
Примечание: После этого главное секции не двигать, иначе они снова превратятся в обычные столешницы.

1. При обычном совмещении кухонных и барных тумб отчетливо видны стыки и срезы, поскольку барные стойки чуть шире в глубину, чем кухонные.

2. Решается эта проблема довольно легко. Для наглядности я окрашу барные стойки в синий цвет, а кухонные – в красный.
Ставим барную и кухонную тумбы рядом.

3. Включаем код moveobjects on, чтобы ставить предметы в любых местах и пересекать их друг с другом. Берем любой габаритный предмет из режима покупок (кофейный или обеденный столик, спортивные тренажеры, шезлонги и т.д.) и ставим его так, чтобы одна из клеток объекта встала на место тумбы. Это нужно для того, чтобы данным объектом выключить связку секций у тумбочек и поставить стойку в нужном нам месте, а не так, как пытается привязать ее игра.

4. Берем барную стойку (синюю) и, зажав клавишу Alt, размещаем ее так, чтобы она вплотную прилегала к кухонной тумбе и сравнялась с ней по форме.

5. Вспомогательный предмет теперь можно удалить. А из барных стоек достроить угол уже по правильной линии.

6. Теперь можно удалить барную секцию у стены с помощью кода разработчика, а на ее место поставить кухонную, поскольку у стены должны находиться приборы и утварь для готовки и кухни, а барная стойка будет начинаться от угла.

Вот как будет выглядеть кухня, совмещенная с баром. Никаких швов и перепадов! Остальные детали вы можете расставить сами.

1. Сейчас мы сделаем просветы во внутренних секциях и оставим только верхнюю часть тумбы. Иногда это бывает нужно с эстетической точки зрения.

2. Берем любой объект, который встраивается в тумбочку, это любая посудомоечная машина, мусорный уплотнитель или мини-холодильник.

3. Снова включаем код разработчика TestingCheatsEnabled true, если он еще не включен. Зажав клавиши Shift+Ctrl, кликаем на наш встроенный объект и удаляем его.

Теперь с помощью кода moveobjects on вы можете поставить внизу любой предмет, например, миску для питомца или кукольный домик для малыша, они будут работать. Сверху тумбочка будет работать, как и раньше. В нее даже можно вставить раковину =)

Теперь вы можете свободно манипулировать вашей кухней и создавать интересные варианты столешниц и шкафов. Удачи!

Источник статьи: http://darasims.com/stati/tutorial/tutor_sims3/2431-manipulyacii-s-kuhonnymi-tumbami-v-sims-3.html

Строительство беседки в The Sims 3

1. Выбираем подходящее местечко. Выравниваем поверхность. Это очень полезная функция при строительстве – чтобы потом не обнаружились какие-нибудь неприятные сюрпризы и не пришлось переделывать все заново. Ландшафт вы потом сделаете такой, какой захочется.

Читайте также:  Вредно ли есть барбекю

2. В данном уроке мы будем строить восьмиугольную беседку на фундаменте. Хотя, по этому же принципу, можно строить и с террасой, и с площадкой. Существуют разные варианты, как сделать восьмиугольный фундамент. Например, построить квадрат и удалить уголки диагональным фундаментом при нажатой клавише ctrl. Мы рассмотрим второй вариант — сразу начнем строить восьмиугольник.

Для этого кладем фундамент крест накрест.

Затем идем в диагональную кладку и закрываем открытые участки, чтобы получился восьмиугольник.

3. Теперь выбираем и размещаем лестницу.

4. В разделе «Заборы» выбираем подходящий заборчик и ставим его по периметру получившейся площадки.

5. Затем ставим столбики. Для красоты мы можем сделать так, чтобы столбики составляли одно целое с забором. Для этого нажимаем Ctrl + Shift + C и в выпадающей консоли вводим код moveobjects on. Выбираем подходящий вид, размещаем столбики по углам и один (технический) в центре. После этого вновь вызываем консоль и отключаем код — moveobjects off.

6. Следующий шаг – делаем потолок.
Этот шаг важен для тех, кто любит делать скрины с видом снизу – при наличии потолка у вас не будет видно неба.

Кстати, чтобы углы квадратных плиток не торчали из-под крыши, сначала оформляем ее контур (например, узким плинтусом).

Чтобы у вашей беседки был потолок, заполняем пустое пространство напольным покрытием.

7. Вот теперь кладем крышу. Для восьмиугольной беседки нам нужна восьмиугольная крыша. Хотя возможен и круглый вариант.

8. Ну и последний шаг – наводим красоту – оформляем беседку.

Спускаемся вниз на 1 этаж и убираем технический столб (в середине – он нам больше не нужен).

Подбираем нужный стиль для фундамента, пола и лестницы.

Расставляем мебель, оформляем ландшафт. Беседка готова!

Здесь все зависит от вашего желания и фантазии! Удачного симстворчества!

Источник статьи: http://darasims.com/stati/tutorial/tutor_sims3/621-stroitelstvo-besedki-v-the-sims-3.html

Секреты строительства в Sims 3

Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.

В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.

Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!

НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.

Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.

Читайте также:  Схема парка останкино зона барбекю

Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.

Источник статьи: http://www.playground.ru/wiki/sims_3/sekreti_stroitelstva_v_sims_3/

симс3 строем беседку

The Sims 3 Урок 1 Строим Беседку Подробнее

Как построить мост в Симс 3. Подробнее

Sims 3 — как построить теплицу. Подробнее

Симс 3 Дом Калленов Подробнее

Let»s build/Sims 3/Стартовый дом за 16000 симолеоннов Подробнее

Как в Симс 3 построить стартовый дом Подробнее

THE SIMS 4 | СТРОИМ БЕСЕДКУ Подробнее

SIMS 3: Строим КЛЕВЫЙ дом! Подробнее

The Sims 3 — Speed Build | Шале (Альпийский Дом) Подробнее

Редактор Создание городка Sims 3 Подробнее

Строим вместе с Симс 3. Современный дом в стиле хай-тек Подробнее

Дом ведьм для Симс 3 Подробнее

The Sims 3 Домик на дереве Подробнее

The Sims 3: Строительство семейного дома Подробнее

The Sims 3 Дом Симпсонов Подробнее

Строим в Симс 3 Курорт Подробнее

Как перестроить квартиру в Симс 3 Подробнее

Как в Симс 2 построить беседку. Подробнее

Давай играть The sims 3 Мир приключений #12 ЧП в беседке. Подробнее

Источник статьи: http://laweba.net/sims3-stroem-besedku

RuSims.Ru

Форум о The Sims — Всё о Симс!

  • Список форумовТворчество в SimsТворчество в The Sims
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • S$
  • FAQ
  • Медали
  • Регистрация
  • Вход

Уроки по строительству (Симс 3)

Re: Уроки по строительству (Симс 3)

Ластик » 07 янв 2011, 14:00

Re: Уроки по строительству (Симс 3)

Liberta » 07 янв 2011, 18:24

Re: Уроки по строительству (Симс 3)

Буковка » 07 янв 2011, 20:29

-Li-Wolf-5 , основная база уроков уже дана. Остальное, за вашей фантазией.
Если интересует что-то конкретное — спрашивайте.

Проблему решили в личке. Все, у кого возникли подобные проблемы, не забывайте вводить код ConstranFloorElevation false

Liberta , спасибо, все кто выкладывал уроки, старались.

Re: Уроки по строительству (Симс 3)

Deidara-senpai » 08 янв 2011, 11:31

Re: Уроки по строительству (Симс 3)

Doitsu-kun » 08 янв 2011, 12:21

Re: Уроки по строительству (Симс 3)

Tina Savage » 08 янв 2011, 16:14

Re: Уроки по строительству (Симс 3)

Doitsu-kun » 09 янв 2011, 20:22

Re: Уроки по строительству (Симс 3)

Allexber » 14 янв 2011, 19:33

Наряжаем новогоднюю елку
Автор: Magenta

Новогодняя елка – самый главный атрибут всеми любимого праздника. Но как же украсить дерево в TS3? Я нашла простой способ это сделать. Все мы знаем о возможности кода moveobject on. Применим его в нашем туториале.
В категории деревьев выбираем ту самую ель, которую, собственно, и хотим украсить.

Вводим код moveObjects on
Переключаемся в режим покупок. Украшаем различными предметами декора наше дерево. Но у нас украшена только нижняя часть ели. Чтобы это исправить, мы ставим колонны вокруг нее, переходим на второй этаж и украшаем верхнюю часть дерева.

После этого остается убрать колонны, и ваша елочка наряжена.

Re: Уроки по строительству (Симс 3)

Allexber » 14 янв 2011, 19:54

Создание идеального городка в CAW
Автор: reddorВ этом уроке я научу вас, как правильно строить городок в инструменте для создания города (CAW)

Ландшафт

Первым делом всегда ландшафт, ведь когда всё будет практически готово, то изменение ландшафта будет большой проблемой.

Определитесь, как будет выглядеть рельеф вашего городка.

Итак начнём:
Если вы хотите сделать холмы и гору, то сначала сделайте земляную «лесенку», и потом разгладьте её инструментом «гладкость»

Читайте также:  Дымоходы для печей барбекю с плитой

Также стоит уделить внимание текстурам — берега реки оформить камешками, уступы горы камнем, пляж песочком (Все острые края можно покрасить камнем с помощью инструмента «Автопокраска»)
Что бы распределение текстур казалось, более реалистичным поиграйте с параметрами «Разреженность» и «Прозрачность»
Ещё не забудьте про растительность и декорации!! Только смотрите, что бы в вашем городе не было смеси типа – Пальма, болотное дерево, огромная тарелка.
Можно добавить ещё эффекты для реалистичности.

Теперь продумайте планировку улицы, что бы потом не было проблем. Поставьте мосты так, что бы оба конца были на берегу. Дороги и мосты можно соединить нажатием на последний темно- синий квадратик дороги (Дорога должна находиться близко к мосту)

Автор не утверждает что на 100% это верный способ

Дома и население

Ну, тут можно поступить, как хочешь. Главное что бы дома подходили другим по стилю (допустимо разделение по стилю если вы хотите создать подобие районов) и не находились в одной куче посередине карты. Симов вы можете одеть, как хотите, ведь фантазии нет предела. Только смотрите не переборщите!!

Следуя вот этим несложным правилам вы сможете создать свой идеальный город

Re: Уроки по строительству (Симс 3)

Allexber » 14 янв 2011, 20:55

Строим жилой дом, основанный на суточном цикле сима
Автор: Quince
Сбивающийся и вечно изменяющийся распорядок дня может стать серьезной проблемой для виртуальных человечков. А кому понравится, когда его подопечный начинает спать на работе и гулять по городу в 3 часа ночи? Стабилизировать режим дня своих симов можно, создав для них дом, основанный на суточном цикле сима.

Начнем с планирования.

Прототипом для нашего дома стали обычные часы, поэтому для начала нарисуем круг-циферблат, на котором, в отличие от традиционных часов обозначим 24 цифры. Это нужно для того, чтобы симы проходили полный круг в доме за сутки. Получившуюся фигуру делим на сегменты, обозначающие занятия симов в тот или иной промежуток времени. Например, «сон» расположен между цифрами 23 и 6, это значит, что симы будут спать с 23 ч до 6 ч. Таким же образом размечаем остальные занятия, которые симы будут выполнять в течение дня. Получается примерно такая схема.

Отсутствие круглых стен в Sims 3 заставляет нас внести некоторые корректировки в первоначальную идею. Трансформируем наш круг в восьмиугольник, сохраняя разбиение на сектора.

Теперь переходим непосредственно к строительству. С помощью инструмента стен строим большой восьмиугольник, затем размещаем стены так, как показано на картинке, чтобы определить центр фигуры. Ориентируясь на центр, строим маленький внутренний восьмиугольник. После этого вспомогательные стены можно удалить.

Приступаем к распределению внутреннего пространства. Чтобы не запутаться, основные временные значения (0, 6, 12, 18 ч) можно отметить каким-нибудь заметным предметом, например цветами. При разметке секторов мы сталкиваемся с проблемой – диагональные стены можно размещать только под углом 45°. Поэтому стены комнат придется «изломать».

Огромный сектор «сон» легко можно поделить на несколько спален для разных членов семьи, а в кабинете не помешает небольшой туалет.

Основа дома готова. Теперь можно провести отделочные работы и обставить комнаты мебелью. Главное, не забыть поставить окна и двери. Кстати, в этом доме входную дверь я поместила в секторе «сад».

Чтобы снаружи дом не выглядел, как некое подобие землянки, над несколькими секторами можно добавить стены второго этажа.

Готово! В итоге у нас получился довольно простой в реализации дом, который поможет виртуальным человечкам перемещаться по суткам с точностью хронометра.

Источник статьи: http://www.rusims.ru/viewtopic.php?p=66031

Оцените статью