Симс 3 как выровнять ландшафт

Нужные коды на Симс 3

Не знаю, как вы отнесётесь к тому, что я иногда использую коды — на Симс 3 тогда открывается больше возможностей, с другой стороны, вроде как мухлёж. Я для себя решила, что раз чит-коды дают чуть больше контроля над игрой, почему бы не воспользоваться? Если вам, как и мне, иногда нужно добавить деньжат семье, «по-быстренькому» отредактировать строительство или направить игру в нужное русло — используйте коды, так сэкономите время и нервы.

Содержание

В Симс 3 коды к игре были придуманы разработчиками, они распространяются негласно, это вроде как секрет. Доступ к консоли ввода читов открывается комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C. Выглядит эта самое поле невзрачно — просто тёмная полоска вверху экрана. Дальше вам нужно будет переключить клавиатуру на латинский алфавит и потрудиться в наборе одной из команд. Новичкам сложновато, но оно того стоит. Готовы? — Поехали!

Коды на деньги для Симс 3 ↑

В игре можно пополнить бюджет на любую сумму — Familyfunds, на тысячу — Kaching и аж на 50 000 симолеонов — Motherlode! Для ввода Familyfunds нужно:

  • в консоль ввести код разработчика TestingCheatsEnabled true;
  • далее вводим: Familyfunds фамилия семьи и нужная сумма.

Намного проще использовать Kaching и Motherlode — их просто нужно ввести в консоль и нажать Enter.

Как открыть отладку в Симс 3 ↑

Ещё один зачётный код — buydebug [on/off]. Он пришёл с дополнением «Мир приключений», интересен выводом режима отладки (обозначается значком вопроса), клик на значок открывает в режиме покупки интересные дополнительные возможности. Можно получить в игру генераторы тумана, растений, драгоценных камней, бабочек, змей. В режиме отладки доступны различные дополнительные предметы: пены для ванной, утка для купания, игрушки из сундуков, надгробия, небоскрёбы, всякое другое полезное и важное. Используется код следующим образом:

  • в консоли пишем TestingCheatsEnabled true;
  • в режиме покупки вводим buydebug on.

Выключается код введением в ту же консоль команды buydebug off. С этим кодом можно сделать свой участок реалистичнее, построить огромный террариум, запустить в сад бабочек. Симу-коллекционеру этот код тоже очень пригодится — персонаж будет находить драгоценные камни прямо на участке.

Код на совмещение предметов ↑

Если бы была награда за лучший строительный код в Симс 3, она досталась бы moveobjects on: с ним можно:

  • передвигать объекты как вздумается и ставить их не по клеткам;
  • встраивать предметы друг в друга;
  • ставить вещи в местах, для этого не предназначенных.

Так, любые уличные цветы после введения кода можно поставить на крышу, и они там будут как родные. Одним диваном, размноженным многократно и «склеенным», можно обойтись при создании мягкого уголка. Узкая ваза с жиденькими цветочками может превратиться в объёмную… В общем, это самый вкусный код, я его люблю и часто использую.

Как вставлять предметы друг в друга ↑

Чтобы красиво вставить одну вещь в другую введите код moveobjects on и при размещении удерживайте на клавиатуре кнопку «Alt» — тогда устанавливать их будет проще (отключится привязка к клеткам). Чтобы симы могли пользоваться самодельной мебелью (усаживаться за склеенные столы, садиться на диван со встроенным столом) — не задвигайте вещи слишком глубоко. Тестируйте, так определите нужный уровень. Если вам нужно аккуратно повернуть вещь перед установкой, то при переносе мышкой удерживайте левую кнопку, а на клавиатуре одновременно держите «Alt».

Читайте также:  Проект бани 8х8 с верандой

Настенные предметы (полки, картины, часы) удобно совмещать с удерживанием левой кнопки мыши и одновременным нажатием «Alt». Установите вещь на стену, возьмите её (она должна быть «в кулачке»), нажмите ЛКМ и не отпуская тяните вверх-вниз на нужную высоту. При использовании этого чита может появиться эффект «влипающих» в стены окон. Это легко исправить обратным действием (жмите стрелку «возврат»).

Когда вам больше не нужен код, вводим Moveobjects off.

Как в Симс 3 поднимать предметы ↑

Бывает, что в игре нужно разместить вещи не на их стандартную высоту, а выше или ниже. Для настенного предмета (полки или картины) всё просто: удерживайте кнопку Alt, пока тянете её с помощью мышки.

Этот способ пригодится, чтобы сделать сервант, гардеробную или высокий стеллаж с полками. Для любой мебели, где планируется размещение на разные уровни и встраивание предметов нужно:

  • ввести код moveobjects on на свободное соединение предметов;
  • разместить вещь на стену;
  • пока предмет отмечен (находится «в кулачке») его можно тянуть на любую высоту, если при этом удерживать нажатой кнопку Alt.

Такой способ подходит для любых настенных вещей: полок, картинок, часов и светильников. С зеркалами и дартсом не работает, эти предметы привязаны к росту сима, как и шторы к высоте стен.

Поднять что-то прямо в воздухе, чтобы будто зависло в пространстве — тоже можно, но только на строго фиксированную высоту: когда ставите вещь на колонну, а потом убираете опору. Как, например, в украшениях ёлки дома Мандарин. Настенные объекты размещаются без опоры на любую высоту после введения кода на совмещение.

Недавно обнаружила ещё один интересный способ поднятия предметов — с помощью поднятия ландшафта. Для этого нужно:

  • ввести код отключающий блокировку изменения ландшафта: СonstrainFloorElevation false;
  • сделать возвышение нужной высоты инструментом «поднятие ландшафта»;
  • установить на возвышение предмет;
  • выровнять ландшафт.

После выравнивания поверхности, предмет останется вверху, на прежней высоте. Таким образом можно приподымать всё что угодно: кровати, тумбы, даже кухонные плиты. Что важно — симы могут взаимодействовать с поднятыми предметами. Подробнее, как это делается и о некоторых других хитростях можно посмотреть в видео:

Код на изменение ландшафта ↑

СonstrainFloorElevation false — включает режим выравнивания, поднимания и опускания ландшафтов, его можно использовать даже на готовом доме — с полом, стенами, мебелью. Вводится после включения режима разработчика кодом TestingCheatsEnabled true.

Выключается кодом СonstrainFloorElevation true.

SnapObjectsToAngle true/false — вкл/выкл поворот предметов на 45 градусов — по сути, код так себе. Вместо него можно использовать зажатый «Alt», я так и делаю.

Кроме этих кодов на Симс 3 много других — есть добавляющий одежду, возвращающий домой, даже, есть код, который заставит сима сидеть на унитазе весь день! О них я напишу в другой раз, когда время будет. 😉

Источник статьи: http://stroimvsims.ru/sekretnye-materialy/nuzhnye-kody-na-sims-3/

Инструменты изменения ландшафта

Инструменты изменения ландшафта редактора Создания городков позволят вам творить и создавать в вашем мире все, что заблагорассудится: глубокие долины, высокогорные вершины, тропические пляжи и многое другое. Форма и текстуры ландшафта являются очень важными элементами, поэтому стоит подойти к их созданию как можно более аккуратней и внимательней.

Читайте также:  Теплица форма домиком с поликарбонатом

Инструменты изменения ландшафта

Прежде всего, уясним, что в нашем распоряжении оказались четыре группы настроек, с помощью которых мы сможем моделировать и изменять ландшафт.

Размер и Форма. С помощью этих настроек вы сможете регулировать размер кисти от 1 до 100 единиц, а также выбирать удобную форму кисти между круглой и квадратной. Остальные три вида настроек применимы только к круглой форме кисти.

Сила нажима. Эта опция используется при использовании такой категории Инструментов изменения ландшафта, как «Форма». Настроив данную функцию, вы сможете регулировать, насколько быстро будет происходить изменение ландшафта под вашим нажимом. При низком значении этой настройки изменения в ландшафте будут происходить медленно, едва заметно, при максимальном значении – наоборот, быстро.

Прозрачность. Настройка данного значения позволяет определить, насколько непрозрачными или, наоборот, прозрачными будут нарисованные вами текстуры. При низких значениях текстура будет едва заметной. Прозрачность используется в категориях «Краска» и «Слепок» Инструментов изменения ландшафта.

Разреженность. Этот инструмент позволит регулировать силу изменения текстур от центра до краев кисти. Таким образом, можно сделать, чтобы текстура или изменения ландшафта по краям кисти не были настолько явными, как в центре кисти. Низкие значения данной настройки позволят сделать переход намного мягче, тогда как с помощью высоких значений вы сможете создавать резкие изменения в текстурах и очертаниях ландшафта. Разреженность используется в категориях «Краска», «Слепок» и «Форма» Инструментов изменения ландшафта.

Краска

Первая категория Инструментов изменения ландшафта – Краска – позволит вам украсить территорию мира различными цветами и фактурами. По умолчанию редактором предложены четыре вида краски – Лужайка, Камень, Песок 1 и Песок 2, но вы с легкость сможете добавлять другие текстуры, если захотите. Каждый вид краски именуется слоем. Один слой позволяет выбирать только одну необходимую нам краску.

Для того, чтобы игра не тормозила в созданном городке, старайтесь использовать не более 8 различных красок на участке размером 256х256.

Выбор новой краски:

1. В категории «Краска» выберите кнопку с названием «Добавить слой…» («Добавить новый ландшафтный слой»)
2. Введите имя слоя и звук, который будет слышен при передвижении по слою персонажей.
3. Найдите папку, где расположены текстуры, и выберите желаемую. По умолчанию уже созданные текстуры расположены по адресу: …\Мои документы\Electronic Arts\Редактор Создания городка The Sims3 \UserToolData\SourceTextures
Вы можете создавать свои текстуры .DDC в формате DXT1, .jpg, .bmp, .tga или .png.
4. Нажмите ОК. Новая краска теперь в вашем распоряжении и готова к применению

Другие опции:

Автопокраска. С помощью этой кнопки вы сможете автоматически перекрасить имеющийся ландшафт. Опция очень полезна, так как позволяет вам избавиться от необходимости самостоятельной покраски гор и возвышенностей, используя соответствующие горные текстуры

Режим индивидуального слоя. Опция не позволит вам изменять текстуры на других слоях, кроме выбранного или базовых текстур (Роскошь или Пустыня)

Визуализация слоя. Эта опция изменит цвет всего созданного мира, показывая вам текущий выбранный слой. Белым цветом будут показаны те участки, которые на 100% плотно окрашены (другие текстуры не видны из-под них). Черным будут обозначены еще не окрашенные участки. Серые тона между ними укажут на не плотно закрашенные сегменты. Эта опция поможет вам по желанию устранить неокрашенные или плохо окрашенные участки, которые на первый взгляд не заметны.

Читайте также:  Стиль шале интерьер веранда

Форма

Эта категория Инструментов изменения ландшафта позволит вам придать местности форму холмов, долин и гор. Здесь в ваше распоряжение представлены такие модификаторы, как:

Равнина – инструмент позволит выравнивать поверхность до высоты, с которой начинается движение мышки.

Холм – плавно поднимает ландшафт до нужной вам вышины.

Гора – резко поднимает поверхность, с помощью чего можно создать заостренные вершины и горные хребты

Отвесная скала – поднимает поверхность, деля площадь под кистью на две половины. Вы сможете поднять на нужную вам высоту как одну, так и оба участка

Гладкость – сглаживает поверхность под кистью, опуская часть участка

Долина – опускает ландшафт

Большинство вышеназванных модификаторов представлено в двух вариантах: резко или мягко. С помощью них вы сможете регулировать силу изменения ландшафта под кистью.

Показать ненаправляемый ландшафт. Эта опция показывает вам участки, которые будут не доступны для персонажей, окрашивая их в красный цвет.

Слепок

Категория «Слепок» Инструментов изменения ландшафта позволит вам обозначить участки, на которых будет невозможно дальнейшее изменение ландшафта с помощью соответствующих инструментов. Так вы сможете защитить ту часть поверхности, которая, по вашему мнению, у вас отлично получилась, от влияний любых изменений, происходящих вокруг.

Создать от дороги. Выбрав эту опцию и окрасив построенные дороги, вы сможете защитить их от любых изменений. В результате вы сможете изменять поверхность рядом с ними, не боясь испортить саму дорогу

Визуализация – Полутона. Опция изменяет окраску всей поверхности, показывая белым цветом участки, где установлены слепки.

Импорт/Экспорт. Вы сможете создавать слепки в других графических программах, сохраняя их в формате .png. Слепок должен быть оформлен в полутонах. Белый цвет будет обозначать защищенный от изменений участок, черный – отсутствие защиты, а серый – поверхность, которая может быть изменена, но только с очень медленной скоростью

Инвертировать. Эта опция инвертирует участки слепка. То, что до этого было защищено, станет доступным для изменения, а то, что не было защищено – не доступным.

Маршрут

Категория «Маршрут» Инструментов изменения ландшафта – другая разновидность слепка, которая позволит вам проконтролировать участки, где ваш сим сможет или не сможет появляться. Аналогичный контроль вы сможете установить над движением камеры в игре. При создании городка вам необходимо будет установить ограничения движения камеры, чтобы не были видны границы территории, что придаст карте большую реалистичность.

Ненаправляемые персонажи. Воспользовавшись этим инструментом, вы сможете обозначить места, недоступные для перемещения по ним персонажей. Эта территория будет окрашена в синий цвет. Все подводные поверхности автоматически становятся такими.

Ненаправляемая камера. Камера в игре не сможет двигаться вдоль участков, окрашенных желтым цветом. Конечно же, желтый цвет будет виден лишь в редакторе.

Другие опции:

Включая крутизну. Выбрав эту опцию, вы увидите участки территории, которые не доступны персонажам ввиду крутизны склонов

Прозрачность. С помощью этой настройки вы сможете отрегулировать насколько в Редакторе создания городка будут видны краски маршрута

Уровень моря

Кроме всего вышеперечисленного, вы сможете изменить существующий уровень моря. Устанавливайте свой уровень, выбрав соответствующий инструмент на панели и щелкнув на той высоте, до которой бы вы хотели поднять существующий уровень.

Источник статьи: http://fan.prosims.ru/articles/item/create-a-world-tool-articles/terraintools.html

Оцените статью