- Обрезки SimCity – редактор ландшафта, зона строительства и реальная статистика
- Новый режим игры: «Испытания городских дизайнеров»
- Правила проведения испытания городских дизайнеров
- Какая цель у испытания городских дизайнеров?
- Как участвовать в испытании и отправить свой дизайн на голосование?
- Что такое «дизайнерские симолеоны»?
- Как голосовать в испытании?
- Что можно получить за активное участие? Что такое чертежи?
- SimCity™ Ultimate Mods (сборки от petunazverev)
- SimCity™ Ultimate Mods (сборки от petunazverev)
- В SimCity скоро появится терраформинг
Обрезки SimCity – редактор ландшафта, зона строительства и реальная статистика
Совсем недавно стало известно, что при помощи не особенно сложной модификации SimCity игроки без проблем могут играть в оффлайне несмотря на все заверения EA/Maxis о том, что это сложно и вообще лучше об этом не думать.
Правда раскрылась благодаря моддеру UKAzzer, который обнаружил в игре целые горы возможностей, которые Maxis/EA решили не давать нам. по крайне мере не в самой игре – может быть в DLC?
Моддер пишет, что небольшое редактирование кода позволило ему получить доступ в режим дебага, который используют разработчики для исправления ошибок в игре. К сожалению, большинство особенностей данного режима доступны исключительно в билде разработчиков. К примеру в версии для разработчиков есть инструменты по редактированию ландшафта и многое другое. Однако некоторые вещи активны и в самой игре. В том числе и возможность редактировать хайвеи.
И не просто редактировать эти трассы, но делать это где угодно – даже за пределами города. А если вы выйдите из игры и вернетесь в нее, то сервер все равно сохранит изменения.
Это указывает не только на то, что из игры вырезали важный элемент, но и то, что в дейсвтительности рамки города могли быть куда больше чем то, что нам предлагают в SimCity сейчас.
Среди других вещей обнаруженных моддером стало отображение реальной статистики населения, а не той, которую нам показывают, чтобы мы не чувствовали себя мелкими сошками. Так, если в игре отображается 100 тысяч человек, то в действительности цифра значительно ниже – примерно 15 тысяч.
EA/Maxis пока не комментирует ситуацию.
Источник статьи: http://shazoo.ru/2013/03/14/12866/obrezki-simcity-redaktor-landshafta-zona-stroitelstva-i-realnaya-statistika
Новый режим игры: «Испытания городских дизайнеров»
Здравствуйте, мэры! Немногим из вас посчастливилось и вы получили ограниченный ранний доступ к новому режиму игры «Испытания городских дизайнеров»!
Демонстрируйте свою креативность, создавая лучшие версии городского дизайна на тему испытания или же голосуйте за работы ваших коллег по игре SimCity BuildIt.
Изучайте новые возможности и наслаждайтесь ими, но помните, что работа над данных режимом ещё не закончена, поэтому вы можете столкнуться с некоторыми сбоями и буйными ламами. Разработчики работают не покладая рук, чтобы обуздать обе эти угрозы.
В нижней части экрана появился новый значок, нажмите на него, чтобы принять участие в испытаниях городских дизайнеров, проектируя замечательные тематические города и соревнуясь с другими мэрами! Ознакомьтесь с правилами и проверьте свои навыки в деле!
Итак, наше первое испытание — Приют в тропиках! Каким будет ваш тропический курорт — укромным уголком рая на берегу океана или известным и полным туристов? Решать вам! Нажмите кнопку старт, чтобы приступить к испытанию.
Мэр, вы можете голосовать в испытаниях городских дизайнеров и получать за это награды. Отдайте свои голоса за понравившиеся вам варианты дизайна, чтобы помочь им победить!
Зарабатывайте чертежи, чтобы открывать новые призовые категории и получайте отличные награды! Чертежи можно получить за публикацию своих вариантов дизайна, выполнение дополнительных заданий и по итогам голосования игроков в испытании дизайнеров. И не забудьте забрать свои награды до окончания сезона!
Правила проведения испытания городских дизайнеров
Здесь мы разместим список часто задаваемых вопросов о новом игровом режиме и ответы на них. Итак, поехали!
Какая цель у испытания городских дизайнеров?
В испытаниях городских дизайнеров ваша главная цель — создать красивый городской ландшафт, соответствующий заданной тематике. Призовите на помощь всю свою фантазию, чтобы получит голоса других игроков и оказаться на вершине рейтинга! Вы можете голосовать и сами, определяя, какие варианты дизайна станут лучшими из лучших.
Как участвовать в испытании и отправить свой дизайн на голосование?
Для перехода на экран активного испытания откройте соответствующую вкладку. Чтобы отправить на испытание свой вариант дизайна, необходимо выполнить обязательные задания — они гарантируют полную функциональность демонстрируемого вами города.
Выполнение необязательных целей обеспечит вам дополнительные награды. В испытаниях дизайнеров можно использовать задания специализации о склада.
Что такое «дизайнерские симолеоны»?
Дизайнерские симолеоны можно использовать в дизайнерском режиме вместо заработанных упорным трудом обычных симолеонов для покупки объектов городских служб и улучшения дорог.
Как голосовать в испытании?
Пока идёт голосование, принять участие в нём можно на одноимённой вкладке.
Голосуйте за лучшие варианты дизайна, расходуя свои голоса, и зарабатывайте шикарные награды.
Не забывайте возвращаться и голосовать снова, когда ваш запас голосов обновится!
Что можно получить за активное участие? Что такое чертежи?
Отправляя свой вариант дизайна на испытание, выполняя необязательные цели и набирая рейтинг в голосовании, вы будете зарабатывать чертежи.
Они будут суммироваться на панели наград сезона и постепенно открывать отличные награды, например, великолепные здания.
Источник статьи: http://simcitynews.ru/city-design/
SimCity™ Ultimate Mods (сборки от petunazverev)
SimCity™ Ultimate Mods (сборки от petunazverev) запись закреплена
Список модов в нашей сборке на данный момент (05.05.2014):
1.1(первая версия) Моды:
-Дорога за границами города
-Текстура маленького самолёта
Показать полностью.
-Текстура трамваев
-Текстура ЖД станции
-Текстура поезда (TGV Atlantique)
-Unisfere (новый памятник который заменяет собор Василия Блаженного)
-Текстура дорог
-McDonalds (текстура коммерческих зданий малой плотности $$)
-Burger King (текстура коммерческих зданий малой плотности $$)
-Текстура туристического автобуса
-Текстура городских автобусов
-Текстура мостов для трамваев
-Текстура такси
-Текстура полицейских машин (Lamborgini Aventador)
-Текстура грузовиков (доставка грузов на строительство зданий)
-Текстура скорой помощи
-Текстура пожарных машин
-Текстура школьного автобуса
-Мод на просмотр данных о жителях того или иного здания
-Мод с помощью которого машины могут пересекать дорогу в любом месте
-Мод на увеличения высоты/глубины мостов/тоннелей
-Мод на добавление модулей большого пожарного отделения на маленькую пожарную станцию
-Текстура выезда из города
-Дорога для мунаципальных служб (бета-версия)
1.2 Моды:
-Мод на бесконечные модули (бета-версия)
1.3 Моды:
-Мод на просмотр расходов любых зданий
-Мод на улучшение просмотра развития технологий
1.4 Моды:
-Улучшение построения мостов
1.5 Моды:
-Дорога для студентов в панели дорог
-Линии электро передач над рельсами
-Текстуры остоновок общественного транспорта
-Текстура мусоровоза
1.5.1 Моды:
-Починка бага с поездами (в ваш город станут приезжать нормальные, а не футуризированные поезда, если у вас нету DLC Города Будущего
-Текстура маршрутки
1.5.2 Версия в которой мы не добавили модов, а просто изменили формат файла с нашей сборкой (появились папки с версиями)
1.6 Моды:
-Бесплатные дороги для муниципальных служб (финальная версия без багов)
-Диспетчерская башня на маленький полицейский участок
1.7 Моды:
-Мод на добавление модулей большой больницы на маленькую клинику
-Текстуры частных автомобилей
1.8 Моды:
-Мод на добавление модулей большой больницы на маленькую клинику (новые модули)
-Мод на добавление модулей большого полицейского участка на маленький (новые модули)
-Теперь мост в стиле Golden Gate серого цвета
-Мод на исправление бага из-за которого вы не можете сносить некоторые тоннели
-Баскетбольное поле доступно в виде модуля для начальной школы
-Теперь вы можете смотреть на ваш город из стратосферы! (просто прокрутите колёсико мыши подольше)
-Печь для сжигания мусора теперь можно ставить на дороге.
-Дополнительные этажи для начальной и средней школы можно ставить на дороге.
-Новые модули для начальной и средней школы.
-Текстура машины работников ветряной электростанции
-Модуль завода для производства пластика доступен прямо в нефтяной вышке
-Модуль очищения сточных вод доступен в большой водо насосной станции.
-Модуль большой водо насосной станции доступен в станции по очищению сточных вод
Источник статьи: http://vk.com/sc_ultimate_mods
SimCity™ Ultimate Mods (сборки от petunazverev)
SimCity™ Ultimate Mods (сборки от petunazverev) запись закреплена
Список модов в нашей сборке на данный момент (05.05.2014):
1.1(первая версия) Моды:
-Дорога за границами города
-Текстура маленького самолёта
Показать полностью.
-Текстура трамваев
-Текстура ЖД станции
-Текстура поезда (TGV Atlantique)
-Unisfere (новый памятник который заменяет собор Василия Блаженного)
-Текстура дорог
-McDonalds (текстура коммерческих зданий малой плотности $$)
-Burger King (текстура коммерческих зданий малой плотности $$)
-Текстура туристического автобуса
-Текстура городских автобусов
-Текстура мостов для трамваев
-Текстура такси
-Текстура полицейских машин (Lamborgini Aventador)
-Текстура грузовиков (доставка грузов на строительство зданий)
-Текстура скорой помощи
-Текстура пожарных машин
-Текстура школьного автобуса
-Мод на просмотр данных о жителях того или иного здания
-Мод с помощью которого машины могут пересекать дорогу в любом месте
-Мод на увеличения высоты/глубины мостов/тоннелей
-Мод на добавление модулей большого пожарного отделения на маленькую пожарную станцию
-Текстура выезда из города
-Дорога для мунаципальных служб (бета-версия)
1.2 Моды:
-Мод на бесконечные модули (бета-версия)
1.3 Моды:
-Мод на просмотр расходов любых зданий
-Мод на улучшение просмотра развития технологий
1.4 Моды:
-Улучшение построения мостов
1.5 Моды:
-Дорога для студентов в панели дорог
-Линии электро передач над рельсами
-Текстуры остоновок общественного транспорта
-Текстура мусоровоза
1.5.1 Моды:
-Починка бага с поездами (в ваш город станут приезжать нормальные, а не футуризированные поезда, если у вас нету DLC Города Будущего
-Текстура маршрутки
1.5.2 Версия в которой мы не добавили модов, а просто изменили формат файла с нашей сборкой (появились папки с версиями)
1.6 Моды:
-Бесплатные дороги для муниципальных служб (финальная версия без багов)
-Диспетчерская башня на маленький полицейский участок
1.7 Моды:
-Мод на добавление модулей большой больницы на маленькую клинику
-Текстуры частных автомобилей
1.8 Моды:
-Мод на добавление модулей большой больницы на маленькую клинику (новые модули)
-Мод на добавление модулей большого полицейского участка на маленький (новые модули)
-Теперь мост в стиле Golden Gate серого цвета
-Мод на исправление бага из-за которого вы не можете сносить некоторые тоннели
-Баскетбольное поле доступно в виде модуля для начальной школы
-Теперь вы можете смотреть на ваш город из стратосферы! (просто прокрутите колёсико мыши подольше)
-Печь для сжигания мусора теперь можно ставить на дороге.
-Дополнительные этажи для начальной и средней школы можно ставить на дороге.
-Новые модули для начальной и средней школы.
-Текстура машины работников ветряной электростанции
-Модуль завода для производства пластика доступен прямо в нефтяной вышке
-Модуль очищения сточных вод доступен в большой водо насосной станции.
-Модуль большой водо насосной станции доступен в станции по очищению сточных вод
Источник статьи: http://vk.com/sc_ultimate_mods
В SimCity скоро появится терраформинг
Привет, друзья! Сегодня состоялась очередная утечка с выставки игровой индустрии GDC 2017, которая проходила с 27 февраля по 3 марта, но известно о ней стало лишь сегодня. Речь идет о новом обновлении для SimCity 2013, для которой долгое время не выпускались патчи в связи с реструктуризацией подразделений Maxis.
Однако, 2 марта текущего года были проведены технические работы на сервере, о которых мы писали на нашем форуме в специальном разделе. Вероятно, они напрямую связаны с готовящимся обновлением. Это произошло впервые за два с лишним года.
Результатом утечки стал ролик, который был размещен на официальном видео-канале Electronic Arts, но спустя пару минут после его размещения он был удален с канала. Тем не менее, нам удалось его сохранить и теперь готовы поделиться с вами этой радостной новостью!
После просмотра видео становится понятно, что в скором времени после долгого затишья разработчики вновь берутся за SimCity. Инструменты терраформинга, которых очень не хватало в игре, станут доступны вместе с выходом крупного обновления:
- Создание гор и рек
- Подъем и опускание уровня воды
- Изменение направления ветра
- Формирование ледников на горных вершинах
Новые инструменты позволят игрокам изменять рельеф городской местности и даже воссоздать в игровом пространстве реальные географические объекты. Удивительно, что спустя годы мы, наконец-то, получим возможность терраформировать территорию, как это было в SimCity 4, но почему-то отсутствовало в SimCity 2013.
Первые официальные анонсы могут появиться совсем скоро на выставке E3 2017 или на мероприятии EA Play в июне этого года. Там же могут появиться подробности о разработке SimCity 6. Следим за новостями и с нетерпение ждем наступления лета!
Источник статьи: http://simcitynews.ru/terraforming/