Штриховка_овощей_и_фруктов

Обводка и штриховка контуров (овощей).

Подготовка руки к письму.
Цель: развивать мелкую моторику, речь учащихся и фонетический слух; учить делить слова на слоги.

Подготовка руки к письму. Тема: Обводка и штриховка контуров (овощей).

Цель:развивать мелкую моторику,речь учащихсяи фонетический слух; учить делить слова на слоги.

Дидактическое средство: картинки овощей, фруктов; шаблоны овощей.

Разотру ладошки сильно, (растирание ладоней)

Поздороваюсь с ним сильно

Руки я затем помою. (потереть ладошкой о ладошку)

Пальчик в пальчик я вложу,

И тепло поберегу. (пальцы в «замок»)

Пусть бегут, как зайчики. (перебирать ими).

Мы сегодня отправимся в огород. А вот, что там растёт, вы, узнаете из загадок.

К осени краснеют.( помидор).

— Сколько слогов в слове помидор?

-Произнесём с ударением? На какой слог падает ударение?

б).-В длинном домике зелёном

И все рядышком сидят. (горох)

-На жарком солнышке подсох

И рвётся из стручков …(горох)

-Произнесём с ударением? На какой слог падает ударение?

г)На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный.( огурец)

-Произнесём с ударением? На какой слог падает ударение?

Всю жизнь проводит лёжа. (тыква)

-Произнесём с ударением? На какой слог падает ударение?

ё)-Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)

-Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а …(лук)

-Произнесём с ударением? На какой слог падает ударение?

ж)-Красный нос в землю врос,

Нам зелёный хвост не нужен.

Нужен только красный нос. (морковь)

-Произнесём с ударением? На какой слог падает ударение?

з)-Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус.

-Произнесём с ударением? На какой слог падает ударение?

С хвостом, а не мышь.( репа)

Прирос к земле крепко. Что это? (репа)

-Произнесём с ударением? На какой слог падает ударение?

й)-Что копали из земли, жарили, варили,

Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (картофель)

Под кустом …( картофель)

-Произнесём с ударением? На какой слог падает ударение?

к)Маленький, горький, луку брат. ( чеснок)

-Произнесём с ударением? На какой слог падает ударение?

Игра на внимание «Что изменилось?» (меняю местами, добавляю фрукты)

Физминутка «Мы стоим на огороде»

Удивляемся природе. (потягивания – руки в стороны)

Там морковь у нас растёт. (правой рукой коснуться левую ногу, потом наоборот)

Пышно разрослась крапива. (потягивая – руки в стороны)

Обожглись уже немного. (потягивания — руки вперёд)

Обведём по контору любых три овоща. А теперь заштрихуем.

Читайте также:  Blox_fruits_редкость_фруктов

-Вспомните, какие линии бывают: горизонтальная, вертикальная и наклонная.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Их как хочешь поверни-

Итог:Хорошо вы потрудились,

А затем опять начнём урок.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Доброе утро. Программа художественной направленности » Лепка — это здорово!» вызвала у меня интерес. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Рецензия на методическую разработку

Свидетельство участника экспертной комиссии

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Приказ о создании экспертной комиссии

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Диплом участника конференции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Сертификат участника Вебинара

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Справка о публикации методического материала

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство участника семинара

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник

Овощи и фрукты раскраска штриховка

Овощи и фрукты раскраска штриховка

Овощи и фрукты раскраска штриховка

Скачать раскраску [pdf]

Раскраска: Овощи и фрукты раскраска штриховка — на этой станице Вы можете скачать в виде картинки или документа .pdf раскраску «Овощи и фрукты раскраска штриховка» абсолютно бесплатно, а также распечатать на листе формата А4.

Другие раскраски из серии «Раскраски Штриховки»

Рыбка и кораблик Бабочка раскраска штриховка Раскраска штриховка Флаг и воздушные шары раскраска штриховка Цыпленок раскраска штриховка Предметы и животные раскраска штриховка Улитка и цветочки раскраска штриховка Гриб раскраска штриховка Камыши морковка утка раскраска штриховка Лейка и огурец раскраска штриховка Узоры раскраска штриховка Звезды луна и часы раскраска штриховка Бабочка и гусеница раскраска штриховка Снеговик раскраска штриховка Раскраска штриховка детская Матрешка и балалайка раскраска штриховка Клубника раскраска штриховка Слон и гриб раскраска штриховка Кораблик раскраска штриховка Улитка раскраска штриховка Дорисуй фигуры Дом и дерево раскраска штриховка Гирлянды раскраска штриховка Животные раскраска штриховка Овощи и фрукты раскраска штриховка Зарисуй по образцу Золотая рыбка раскраска штриховка Заяц с морковкой раскраска штриховка Воздушные шарики раскраска штриховка Цветочек и жук раскраска штриховка Предметы и животные раскраска штриховка детская Красивая раскраска штриховка Раскраска штриховка для ребенка Раскраска штриховка флаг шары ведро и пила Раскраска штриховка для детей

Источник

Раскраски прописи овощи и фрукты

Прописи морковь

Детям интересно не просто обводить прописи, а изучать буквы в виде игры. Совмещение занятия и развлекательной игры способствует лучшему восприятию. Дошкольники с удовольствием будут раскрашивать картинки и одновременно обводить заданные под изображениями буквы.

Читайте также:  Фрукты_которые_повышают_иммунитет

Раскраски прописи с овощами и фруктами — это занимательные рисунки для раскрашивания с отведенным снизу участком для прописей. Распечатайте материал на листах формата А4 на самом обычном принтере.

Прописи яблоко Прописи миндальПрописи шиповник и щавельПрописи чеснокПрописи фасоль и хурмаПрописи тыква и укропПрописи редис и свеклаПрописи огурец и помидорПрописи морковьПрописи кукуруза и лукПрописи инжирПрописи баклажан и земляникаПрописи дыня и ежевикаПрописи арбуз и банан Прописи виноград и груша

Источник

«Упражнения в обводке и штриховке овощей»
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)

Каждый педагог, работающий с детьми ТНР, знает как важно развивать мелкую моторику таких детей. Способов много. Один из них обводка трафаретов, штриховка. В данном конспекте представлен материал по лексической теме «Овощи» (коррекционный час).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: «Упражнение в штриховке и зарисовке овощей».

Цель: формировать графические навыки при штриховке и зарисовке овощей.

Задачи: 1. рассказать о пользе овощей, учить рисовать овощи по трафарету, упражнять в штриховке;

2. коррекция и развитие логического мышления, на основе упражнений на анализ, синтез; память, на основе упражнений на запоминание, произвольного внимания, коррекция развития двигательной сферы на основе упражнений на развитие мелкой моторики рук;

3. прививать мотивацию к учению.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: компьютер, горох, картинки овощей, цв. карандаши, молнии .

Всегда, везде, на занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.

б) Коррекционное упражнение на развитие фонематического восприятия.

— Сядут дети, чьи имена начинаются со звука: [н], [с], [в].

1. Коррекция высших психических функций .

* Круговые движения головой.

* Игра: если педагог поднимает красный кружок (карточку), дети

хлопают в ладоши 1 раз, если жёлтый – 2 раза, если красный,

2. Артикуляционная гимнастика

  • «Надуем шарик»: шарик сдулся – ш-ш-ш (губы трубочкой).
  • Как лошадка скачет – цокот язычком
  1. Чистоговорка: Ор-ор-ор – сорвали красный …(помидор).

Ец-ец-ец – съели вкусный… (огурец).

Жан-жан-жан – лежит на грядке …(бакложан).

Ко-ко-ко – вот поспело… (яблоко).

Пусто- пусто-пусто – вот тебе… (капуста).

  1. Какие плоды мы назвали в чистоговорке?
  2. Какой плод лишний?
  3. Практическая часть.
  4. Дружно выросли на грядке огородные загадки

Поскорее разгадай наш весёлый урожай.

— Воспитатель загадывает загадки, а дети отгадывают, подходят к столу ищут картинку и прикрепляют к доске.

1. Любопытный красный нос 2. На плетне зелёный крюк,

^ По макушку в землю врос. На крюке висит сундук.

Лишь торчат на грядке В сундуке пять ребят

Зелёные пятки. (Морковь). Смирно рядышком сидят.

Все рассыпались вокруг. (Горох).

Полна горница людей. (Огурец)

В щи кладут и так едят. (Помидор).

5. Кругла, а не солнце, 6. Сто одёжек

Желта, а не масло, И все без застёжек. (Капуста).

— Внимательно посмотрите на овощи. Гусеницы съели весь наш урожай.

^ У вас хорошая память, поэтому попробуйте воспроизвести картинки у себя в тетрадях в том же порядке, в котором были на доске. Заштрихуйте их.

( Дети работают с помощью трафаретов).

— Вот так! (Большие пальцы вверх, остальные собраны в кулак).

Читайте также:  Погода_в_поселке_фруктовое

— Вот так! (Руки изображают движение пловца).

— Вот так! (Руки согнуты в локтях, движения вдоль туловища).

— Вот так! (Поочерёдно прикладываются ладони ко лбу).

— Вот так! (Энергичные движения кистями рук).

— Вот так! (Ладони под голову).

— Вот так! (Указательные пальцы, грозят).

— Посмотрите на овощи и скажите какой овощ лишний?

(Тыква, огурец, репа, помидор).

— Приготовим «салат» из огурца.

* «Возьми огурец» ( выкладывание по трафарету из гороха).

* «Натрём его на тёрке» (работа с молниями).

* «Добавим резаный укроп» (положить спички левой рукой).

* «Посолим» (добавить пуговицы).

* «Помешаем и съедим» (разложить на три кучки с закрытыми глазами:

— Ребята, а сейчас вам сова расскажет о витаминах которые есть в овощах.

— Витамин А – это витамин роста. Ещё он помогает нашим глазам сохранить зрение, а зубам быть крепкими и здоровыми. Найти этот витамин можно в капусте, морковке, зелёном луке, помидорах.

— Витамин В – Даёт нам силу, хороший аппетит. Вы не захотите огорчаться и плакать по пустякам. Найти его можно в свекле, редиске, зелени салата, картофеле.

— Витамин С – если вы хотите реже простужаться, быть добрыми, быстрее выздоравливать при болезни, то вам поможет этот витамин.

«С»- прячется в луке, чесноке, капусте и во всех ягодах и фруктах.

— Я считаю, что все овощи нужны и важны.

— Послушайте, как спорили горох, свекла, капуста, огурец, лук.

— Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

1 ребенок . Я такой хорошенький,

Воспитатель. От обиды покраснев

2 ребенок. Дай сказать хоть слово мне,

1ребенок. Ты уж свёкла помолчи!

А какие вкусные, пироги капустные!

Очень будете довольны съев

Воспитатель. У окна поставьте ящик

2 ребенок . Я приправа в каждом блюде,

— О чём говорили? О каких овощах?

— Что понравилось больше всего?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Упражнения по штриховке в самостоятельной деятельности детей 4-6 лет»

сообщение из опыта работы.

дорожки, штриховка, обводка

дорожки, штриховка, обводка.

Развивающие упражнения «Штриховка»

Штриховка — один из видов упражнений для детей, который главным образом направлен на развитие мелкой моторики.Однако это не единственный плюс данного занятия.Ребёнок ещё до школы должен научитьс.

Рекомендуем обводки, штриховки

не отрывая карандаша от бумаги соединить все точки одной линией.

Дидактические игры и упражнения по теме «Урожай собирай!» (Овощи, фрукты)

Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является его красивая, грамотная речь. Предлагаем игры и упражнения по развитию речи и творческого нестандартного мышления детей дошкольного воз.

Упражнения практической жизни «Рамки штриховки» в М.Монтессори группе

Упражнения практической жизни«Рамки для штриховки»в М.Монтессори группе.

Работа в раскрасках ( подготовки руки к письму ) : обводка, штриховка диких животных — 29.03.2023 г

Данная работа направлена на развитие мелкой моторики; воспитывает аккуратность, самостоятельность, ребята закрепляют знания.

Источник

Оцените статью