Шнуровка_овощи_своими_руками

Дидактическая развивающая игра «Фруктовая шнуровка». Мастер-класс (7 фото)

Дидактическая развивающая игра «Фруктовая шнуровка» развивает мелкую моторику ребенка, усидчивость, продевая шнурок через отверстия. Через игру ребенок познакомится с такими понятиями как фрукты и их разнообразие, основы математического счета, т. к. перед ним может быть поставлена задача сорвать с дерева 3 яблочка или пришить 2 листика (конфигурация чисел и действий может быть разнообразной, понятие времен года и в какое время года собирают урожай, а так же закрепление знаний о цветовых оттенках, ведь фрукты, так же как и листики, можно изготовить не только жетых и красных цветов, но и других.

Публикация «Дидактическая развивающая игра „Фруктовая шнуровка“, Мастер-класс» размещена в разделах

Для изготовления игры «Фруктовая шнуровка» потребуется:

шаблон дерева, фруктов и листиков

картон для прочности, клей, дырокол

ножницы, степлер, шнурок или вязальная нитка, бусина (чтоб проходила через отвестия дерева и фруктов).

Приклеиваем шаблоны к картону, потом обклеиваем скотчем (для более длительного использования). Данный этап можно заменить ламинированием.

Вырезаем по контуру. Дыроколом делаем отверстия на дереве и фруктах (произвольно, можно на фруктах и по 2 дырочки, далее

Дидактическая развивающая игра «Фруктовая шнуровка». Мастер-класс

степлером прикалываете один край шнурка, если есть необходимость сделайте узелок, второй конец веревочки проденьте через отверстие бусины. Все, игра готова.

Фото «Фруктовая шнуровка»

Дидактическая развивающая игра . Мастер-класс - фото

Дидактические игры Дидактическая развивающая игра Все на фруктовую тему для детей Фруктовая шнуровка развивает мелкую моторику ребенка усидчивость продевая шнурок через отверстия Через игру ребенок познакомится с такими понятиями как Игры дидактические пособия фрукты и их разнообразие основы математического счета т

Дидактическая игра «Шнуровка из фетра»

Дидактическая игра «Шнуровка из фетра» Практически всем широко известно мнение психологов и педагогов о том, что лучшая форма обучения и воспитания детей — это игра. Вот и я стараюсь.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Шнуровка «Пуговицы»

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Шнуровка «Пуговицы» Ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности это мощный стимул развития у детей восприятия, памяти,.

Дидактическая игра своими руками «Рыбаки и рыбки». Мастер-класс по изготовлению

Дидактическая игра своими руками «Рыбаки и рыбки». Мастер-класс по изготовлению Цель: формировать координацию движений, мелкую моторику, закреплять цвет рыбок, развивать дружеские взаимоотношения. 1. Подбор материалов:.

Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка»

Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка» Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка» Шнуровка – один из видов развивающих игр для детей. Отличительная черта игры.

Дидактическая развивающая игра «Кот, гуляющий по забору» с мастер-классом

Дидактическая развивающая игра «Кот, гуляющий по забору» с мастер-классом Актуальность. В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, пластмассовые бутылочки,.

Мастер-класс дидактическая игра «Что изменилось?»

Мастер-класс дидактическая игра «Что изменилось?» Цель данного мастер-класса — развитие зрительной памяти и внимания у детей дошкольного возраста. Фотография 1. Для изготовления дидактической.

Мастер-класс дидактическая игра по обучению грамоте «Гласные звуки и буквы».

Мастер-класс дидактическая игра по обучению грамоте «Гласные звуки и буквы». Как-то вечером, в 18 часов, уже почти все дети ушли домой, остались 2 девочки. Я им предложила сделать дидактическую игру, а заодно и.

Читайте также:  Меняется_ли_калорийность_при_термической_обработке_овощей

Мастер-класс «Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам»

Мастер-класс «Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам» Мастер класс «Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам» для создания игры мне понадобилось картон,ножницы,шаблоны,и хорошее настроение.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Правила дорожного движения»

Мастер-класс. Дидактическая игра «Правила дорожного движения» Делаем ребятам Предостережение: Выучите срочно ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались.

Мастер-класс «Развивающая игра из палочек своими руками»

Мастер-класс «Развивающая игра из палочек своими руками» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам как легко сделать развивающую игру вместе с детьми. Во время прогулок по берегу Кубани моё.

Источник

Шнуровки «Сад,огород»
учебно-методическое пособие (старшая группа) по теме

Мне очень нравится в работе использовать нетрадиционное оборудование в логопедической работе. Хочется представить вам шнуровки по лексической теме: «Сад, огород».

Для их изготовления я использовала разделочные пластиковые дощечки, тарелочки для фруктов.

В ходе логопедического занятия предварительно проводятся дидактические игры, лексико-грамматические упражнения, а затем дети выполняют шнуровку. Чтобы детям было не скучно, во время работы ,мы заучиваем небольшие стихи, отгадываем загадки.
Шнуровки делятся на два вида: простые и сложные. В простой шнурок нужно продевать последовательно, в каждую дырочку, а в сложной, шнуровать необходимо крест — накрест (как обувь), затем завязать узелок и сделать бантик.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Развитый мозг ребенка и неразвитая рука — это вполне закономерное явление современной действительности, которое не должно повергать в панику педагогов и родителей. Слабую руку ребенка-дошкольника можно и необходимо развивать .

Педагоги дошкольных учреждений, решая данную проблему, находятся в творческом поиске: разрабатывают и изготавливают разнообразные дидактические пособия, способствующие развитию руки. С этой же целью мною были смоделированы игры-шнуровки. В настоящее время такие игры-шнуровки широко представлены в продаже, но, как показывает практика, пособия, изготовленные своими руками, детям нравятся больше и они с удовольствием выполняют предложенные задания.

  • развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
  • развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий «верх», «низ», «право», «лево»;
  • формируют навыки шнурования;
  • способствуют развитию речи;
  • развивают творческие способности.

В играх с шнурованием развивается глазомер, внимание, слуховая память, тренируется усидчивость.

1″Отгадаешь загадку — получишь отгадку»

2.Игра «Спор овощей и фруктов»

Каждый ребенок получает картинку, на которой изображен овощ или фрукт. Дети выходят по очереди к доске и рассказывают все, что знают об этом овоще (фрукте).

Я морковка. Я очень полезный овощ, во мне много витаминов. Я расту длинная и красная. Сама я в земле, а снаружи зеленый хвостик.

3. Логопед выставляет в ряд пять: помидор, тыква, лимон, клубника, виноград. Дети называют первый предмет, последний, говорят, что находится посередине, что — между помидором и лимоном и т.д.

4. Схема для описания овощей и фруктов

— Что из него готовят? в физкультминутка «Съедобное — несъедобное»

Дети хлопают в ладоши, услышав название съедобного продукта.

Логопед раздает детям шнуровки с изображением овощей и фруктов и просит назвать их в уменьшительно-ласкательной форме (у меня огурчик; у меня яблочко).

6. Логопед называет предмет в единственном числе, а дети — во множественном: груша — груши, слива — сливы, огурец — огурцы, кабачок — кабачки и т.д.

Читайте также:  Овощное_рагу_первое_блюдо

Логопед описывает овощ или фрукт, а дети должны отгадать, о чем он говорят:

— длинный, зеленый, хрустящий . (огурец);

-красное, спелое, румяное . (яблоко);

— длинная, оранжевая, полезная . (морковь).

8.Игра «Назови овощ или фрукт».

Логопед называет первый слог, дети продолжают: ка — капуста, гру — груша и т.д

Источник

Шнуровки по теме «Сад, огород» из разделочных пластиковых досок (2 фото)

В ходе логопедического занятия предварительно проводятся дидактические игры, лексико-грамматические упражнения, а затем дети выполняют шнуровку. Чтобы детям было не скучно, во время работы,мы заучиваем небольшие стихи, отгадываем загадки.

Шнуровки делятся на два вида : простые и сложные. В простой шнурок нужно продевать последовательно, в каждую дырочку, а в сложной, шнуровать необходимо крест — накрест (как обувь, затем завязать узелок и сделать бантик.

Публикация «Шнуровки по теме „Сад, огород“ из разделочных пластиковых досок» размещена в разделах

1″Отгадаешь загадку — получишь отгадку»,«Узнай по описанию»,«Назови овощ или фрукт»,«Скажи ласково»,«Опиши овощ,фрукт»,Игра «Спор овощей и фруктов».

Шнуровки по теме «Сад, огород» из разделочных пластиковых досок

Фото «Сад, огород»

Мультимедийная игра «Каким соком угощаешь?» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР Данную мультимедийную игру можно использовать как часть занятия в непосредственной образовательной деятельности (область коммуникация).

Виды консультативно-просветительской работы учителя-логопеда с родителями Виды консультативно-просветительской работы учителя-логопеда с родителями: 1. анкетирование родителей; 2. проведение индивидуальных бесед.

Источник

Игра своими руками -шнуровка

Распечатала, раскрасила.
Наклеила на картон, с помощью шила сделала дырки в каждом овоще и в центре в свободном поле, сделала отверстия крупнее.
Обрезала лишний картон и обклеила картинку скотчем с двух сторон.

Купила деревянные бусы, два раза внутри протянула нитку чтобы «гусеница» быстро не порвалась, также пригодился обычный шнурок.
Как мы играем:
Я спрашиваю у сына что будет есть «червячок» или «гусеница» и сын пальчиком показывает, я с обратной стороны продеваю шнурок а сын тянет.
Все сопровождается комментариями, к примеру:» ой морковка оранжевая, сладкая, червячок морковку хрум-хрум» и в таком духе дальше.
Сын и сам продевает шнурок в отверстия с комментариями: «ням-ням» или радостно «тяни».

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»

Простую шнуровку для ребенка можно сделать за час.
Вам понадобится картинка, на ваш выбор тема : фрукты овощи, геометрические фигуры, цвета и. т. п что вам хочется изучать с ребенком.
Я взяла овощи
Распечатала, раскрасила.
Наклеила на картон, с помощью шила сделала дырки в каждом овоще и в центре в свободном поле, сделала отверстия крупнее. Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с гаражом V321 «Лансинг»

Каркасный а-фрейм V503 «Белвилл»

Каркасный дом с мансардой V452 «Дейтон»

Каркасный дом с эркером V422 «Бойсе»

Комментарии

а где скачать картинку в большом разрешении?

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

1. Жизнь взаймы. Эрих Мария Ремарк Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза. Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову. Если верить в сомнительный тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то пусть уж это будет «Жизнь взаймы». 2. Портрет Дориана Грея. Оскар Уайльд

Читайте также:  Овощное_рагу_со_спаржей_зеленой

Квартиру мы купили еще в 2007 году, в 2008 сделали капитальный ремонт и благополучно отметили новоселье. Но две шестиметровые лоджии мы так и не отделали, не хватило денег. И как-то наш друг проронил такую фразу: Сразу не сделаете — уже никогда не сделаете! Поэтому мелкие недоделки по квартире я постаралась доделать пока свежо, а вот лоджии так и стояли до этой осени грустные и обшарпанные, такие как нам достались от предыдущих хозяев.

Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото «до» и «после».

Давно знаю идентичность многих лекарств, но каждый раз все равно в недоумении. Как на обществе деньги делают. Есть у меня такая табличка, где прописаны недорогие аналоги дорогим разрекламированным лекарствам. Чем чаще болеем, чем чаще приходится пользоваться. Но сегодня я была вообще ошарашена. Мне нужны были Лазолван (от кашля) и Кларитин (от аллергии). Сверив по списку нашла замену — Амброксол и Лорагексал. Разница по цене — в 7 раз!

Источник

Игра шнуровка «Овощи»

Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость, глазомер; совершенствовать координацию движений, гибкость кистей рук; пространственное ориентирование; формировать понятие «вверху», «внизу», «справа», «слева»; различать овощи по цвету и форме.

Предложить детям данные шнуровки, назвать овощи, описать их цвет, форму, что можно из них приготовить. Подобрать шнурок по цвету овоща, выполнить шнуровку по форме овоща, и с перекрещиванием шнурка.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Найдите 2 минуты и прочитайте про:

Основные этапы в истории взаимодействия общества и природы. Понятие экосистемы. Глобальные экологические проблемы современности Взаимодействие общества с природой как естественным условием своей жизни не было одинаковым на разных ступенях исторического развития.
Задача № 3 В терапевтическом отделении пациент, страдающий гипертонической болезнью, пожаловался медсестре на то, что у него появилась одышка.
V 1 Методология научного исследования ТЕСТЫ (250) Дисциплина: Основы научных исследований Для специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятии».
Действие локомотивной бригады при обнаружении неисправности «толчок в пути» 3.1 При обнаружении бокового, вертикального «толчка» в пути следования машинист поезда обязан.
Структура системы здравоохранения в России Нормативно-правовые аспекты организации системы здравоохранения Структура системы здравоохранения в России Здравоохранение &ndash.

Источник

Оцените статью