- Дидактическая развивающая игра «Фруктовая шнуровка». Мастер-класс (7 фото)
- Публикация «Дидактическая развивающая игра „Фруктовая шнуровка“, Мастер-класс» размещена в разделах
- Шнуровки «Сад,огород» учебно-методическое пособие (старшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Шнуровки по теме «Сад, огород» из разделочных пластиковых досок (2 фото)
- Публикация «Шнуровки по теме „Сад, огород“ из разделочных пластиковых досок» размещена в разделах
- Игра своими руками -шнуровка
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Каркасный дом с гаражом V321 «Лансинг»
- Каркасный а-фрейм V503 «Белвилл»
- Каркасный дом с мансардой V452 «Дейтон»
- Каркасный дом с эркером V422 «Бойсе»
- Комментарии
- Вставка изображения
- Загрузка списка альбомов.
- Вставка изображения
- Чаще всего на сайте читают:
- Игра шнуровка «Овощи»
Дидактическая развивающая игра «Фруктовая шнуровка». Мастер-класс (7 фото)
Дидактическая развивающая игра «Фруктовая шнуровка» развивает мелкую моторику ребенка, усидчивость, продевая шнурок через отверстия. Через игру ребенок познакомится с такими понятиями как фрукты и их разнообразие, основы математического счета, т. к. перед ним может быть поставлена задача сорвать с дерева 3 яблочка или пришить 2 листика (конфигурация чисел и действий может быть разнообразной, понятие времен года и в какое время года собирают урожай, а так же закрепление знаний о цветовых оттенках, ведь фрукты, так же как и листики, можно изготовить не только жетых и красных цветов, но и других.
Публикация «Дидактическая развивающая игра „Фруктовая шнуровка“, Мастер-класс» размещена в разделах
Для изготовления игры «Фруктовая шнуровка» потребуется:
шаблон дерева, фруктов и листиков
картон для прочности, клей, дырокол
ножницы, степлер, шнурок или вязальная нитка, бусина (чтоб проходила через отвестия дерева и фруктов).
Приклеиваем шаблоны к картону, потом обклеиваем скотчем (для более длительного использования). Данный этап можно заменить ламинированием.
Вырезаем по контуру. Дыроколом делаем отверстия на дереве и фруктах (произвольно, можно на фруктах и по 2 дырочки, далее
степлером прикалываете один край шнурка, если есть необходимость сделайте узелок, второй конец веревочки проденьте через отверстие бусины. Все, игра готова.
Дидактическая игра «Шнуровка из фетра» Практически всем широко известно мнение психологов и педагогов о том, что лучшая форма обучения и воспитания детей — это игра. Вот и я стараюсь.
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Шнуровка «Пуговицы» Ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности это мощный стимул развития у детей восприятия, памяти,.
Дидактическая игра своими руками «Рыбаки и рыбки». Мастер-класс по изготовлению Цель: формировать координацию движений, мелкую моторику, закреплять цвет рыбок, развивать дружеские взаимоотношения. 1. Подбор материалов:.
Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка» Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка» Шнуровка – один из видов развивающих игр для детей. Отличительная черта игры.
Дидактическая развивающая игра «Кот, гуляющий по забору» с мастер-классом Актуальность. В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, пластмассовые бутылочки,.
Мастер-класс дидактическая игра «Что изменилось?» Цель данного мастер-класса — развитие зрительной памяти и внимания у детей дошкольного возраста. Фотография 1. Для изготовления дидактической.
Мастер-класс дидактическая игра по обучению грамоте «Гласные звуки и буквы». Как-то вечером, в 18 часов, уже почти все дети ушли домой, остались 2 девочки. Я им предложила сделать дидактическую игру, а заодно и.
Мастер-класс «Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам» Мастер класс «Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам» для создания игры мне понадобилось картон,ножницы,шаблоны,и хорошее настроение.
Мастер-класс. Дидактическая игра «Правила дорожного движения» Делаем ребятам Предостережение: Выучите срочно ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались.
Мастер-класс «Развивающая игра из палочек своими руками» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам как легко сделать развивающую игру вместе с детьми. Во время прогулок по берегу Кубани моё.
Источник
Шнуровки «Сад,огород»
учебно-методическое пособие (старшая группа) по теме
Мне очень нравится в работе использовать нетрадиционное оборудование в логопедической работе. Хочется представить вам шнуровки по лексической теме: «Сад, огород».
Для их изготовления я использовала разделочные пластиковые дощечки, тарелочки для фруктов.
В ходе логопедического занятия предварительно проводятся дидактические игры, лексико-грамматические упражнения, а затем дети выполняют шнуровку. Чтобы детям было не скучно, во время работы ,мы заучиваем небольшие стихи, отгадываем загадки.
Шнуровки делятся на два вида: простые и сложные. В простой шнурок нужно продевать последовательно, в каждую дырочку, а в сложной, шнуровать необходимо крест — накрест (как обувь), затем завязать узелок и сделать бантик.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развитый мозг ребенка и неразвитая рука — это вполне закономерное явление современной действительности, которое не должно повергать в панику педагогов и родителей. Слабую руку ребенка-дошкольника можно и необходимо развивать .
Педагоги дошкольных учреждений, решая данную проблему, находятся в творческом поиске: разрабатывают и изготавливают разнообразные дидактические пособия, способствующие развитию руки. С этой же целью мною были смоделированы игры-шнуровки. В настоящее время такие игры-шнуровки широко представлены в продаже, но, как показывает практика, пособия, изготовленные своими руками, детям нравятся больше и они с удовольствием выполняют предложенные задания.
- развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
- развивают пространственное ориентирование, способствуют усвоению понятий «верх», «низ», «право», «лево»;
- формируют навыки шнурования;
- способствуют развитию речи;
- развивают творческие способности.
В играх с шнурованием развивается глазомер, внимание, слуховая память, тренируется усидчивость.
1″Отгадаешь загадку — получишь отгадку»
2.Игра «Спор овощей и фруктов»
Каждый ребенок получает картинку, на которой изображен овощ или фрукт. Дети выходят по очереди к доске и рассказывают все, что знают об этом овоще (фрукте).
Я морковка. Я очень полезный овощ, во мне много витаминов. Я расту длинная и красная. Сама я в земле, а снаружи зеленый хвостик.
3. Логопед выставляет в ряд пять: помидор, тыква, лимон, клубника, виноград. Дети называют первый предмет, последний, говорят, что находится посередине, что — между помидором и лимоном и т.д.
4. Схема для описания овощей и фруктов
— Что из него готовят? в физкультминутка «Съедобное — несъедобное»
Дети хлопают в ладоши, услышав название съедобного продукта.
Логопед раздает детям шнуровки с изображением овощей и фруктов и просит назвать их в уменьшительно-ласкательной форме (у меня огурчик; у меня яблочко).
6. Логопед называет предмет в единственном числе, а дети — во множественном: груша — груши, слива — сливы, огурец — огурцы, кабачок — кабачки и т.д.
Логопед описывает овощ или фрукт, а дети должны отгадать, о чем он говорят:
— длинный, зеленый, хрустящий . (огурец);
-красное, спелое, румяное . (яблоко);
— длинная, оранжевая, полезная . (морковь).
8.Игра «Назови овощ или фрукт».
Логопед называет первый слог, дети продолжают: ка — капуста, гру — груша и т.д
Источник
Шнуровки по теме «Сад, огород» из разделочных пластиковых досок (2 фото)
В ходе логопедического занятия предварительно проводятся дидактические игры, лексико-грамматические упражнения, а затем дети выполняют шнуровку. Чтобы детям было не скучно, во время работы,мы заучиваем небольшие стихи, отгадываем загадки.
Шнуровки делятся на два вида : простые и сложные. В простой шнурок нужно продевать последовательно, в каждую дырочку, а в сложной, шнуровать необходимо крест — накрест (как обувь, затем завязать узелок и сделать бантик.
Публикация «Шнуровки по теме „Сад, огород“ из разделочных пластиковых досок» размещена в разделах
1″Отгадаешь загадку — получишь отгадку»,«Узнай по описанию»,«Назови овощ или фрукт»,«Скажи ласково»,«Опиши овощ,фрукт»,Игра «Спор овощей и фруктов».
Мультимедийная игра «Каким соком угощаешь?» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР Данную мультимедийную игру можно использовать как часть занятия в непосредственной образовательной деятельности (область коммуникация).
Виды консультативно-просветительской работы учителя-логопеда с родителями Виды консультативно-просветительской работы учителя-логопеда с родителями: 1. анкетирование родителей; 2. проведение индивидуальных бесед.
Источник
Игра своими руками -шнуровка
Распечатала, раскрасила.
Наклеила на картон, с помощью шила сделала дырки в каждом овоще и в центре в свободном поле, сделала отверстия крупнее.
Обрезала лишний картон и обклеила картинку скотчем с двух сторон.
Купила деревянные бусы, два раза внутри протянула нитку чтобы «гусеница» быстро не порвалась, также пригодился обычный шнурок.
Как мы играем:
Я спрашиваю у сына что будет есть «червячок» или «гусеница» и сын пальчиком показывает, я с обратной стороны продеваю шнурок а сын тянет.
Все сопровождается комментариями, к примеру:» ой морковка оранжевая, сладкая, червячок морковку хрум-хрум» и в таком духе дальше.
Сын и сам продевает шнурок в отверстия с комментариями: «ням-ням» или радостно «тяни».
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»
Простую шнуровку для ребенка можно сделать за час. Вам понадобится картинка, на ваш выбор тема : фрукты овощи, геометрические фигуры, цвета и. т. п что вам хочется изучать с ребенком. Я взяла овощи Распечатала, раскрасила. Наклеила на картон, с помощью шила сделала дырки в каждом овоще и в центре в свободном поле, сделала отверстия крупнее. Читать полностью |
Построим каркасный дом вашей мечты
Каркасный дом с гаражом V321 «Лансинг»
Каркасный а-фрейм V503 «Белвилл»
Каркасный дом с мансардой V452 «Дейтон»
Каркасный дом с эркером V422 «Бойсе»
Комментарии
а где скачать картинку в большом разрешении?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:
Загрузка списка альбомов.
Вставка изображения
Чаще всего на сайте читают:
1. Жизнь взаймы. Эрих Мария Ремарк Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза. Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову. Если верить в сомнительный тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то пусть уж это будет «Жизнь взаймы». 2. Портрет Дориана Грея. Оскар Уайльд
Квартиру мы купили еще в 2007 году, в 2008 сделали капитальный ремонт и благополучно отметили новоселье. Но две шестиметровые лоджии мы так и не отделали, не хватило денег. И как-то наш друг проронил такую фразу: Сразу не сделаете — уже никогда не сделаете! Поэтому мелкие недоделки по квартире я постаралась доделать пока свежо, а вот лоджии так и стояли до этой осени грустные и обшарпанные, такие как нам достались от предыдущих хозяев.
Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото «до» и «после».
Давно знаю идентичность многих лекарств, но каждый раз все равно в недоумении. Как на обществе деньги делают. Есть у меня такая табличка, где прописаны недорогие аналоги дорогим разрекламированным лекарствам. Чем чаще болеем, чем чаще приходится пользоваться. Но сегодня я была вообще ошарашена. Мне нужны были Лазолван (от кашля) и Кларитин (от аллергии). Сверив по списку нашла замену — Амброксол и Лорагексал. Разница по цене — в 7 раз!
Источник
Игра шнуровка «Овощи»
Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость, глазомер; совершенствовать координацию движений, гибкость кистей рук; пространственное ориентирование; формировать понятие «вверху», «внизу», «справа», «слева»; различать овощи по цвету и форме.
Предложить детям данные шнуровки, назвать овощи, описать их цвет, форму, что можно из них приготовить. Подобрать шнурок по цвету овоща, выполнить шнуровку по форме овоща, и с перекрещиванием шнурка.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Найдите 2 минуты и прочитайте про:
Основные этапы в истории взаимодействия общества и природы. Понятие экосистемы. Глобальные экологические проблемы современности Взаимодействие общества с природой как естественным условием своей жизни не было одинаковым на разных ступенях исторического развития.
Задача № 3 В терапевтическом отделении пациент, страдающий гипертонической болезнью, пожаловался медсестре на то, что у него появилась одышка.
V 1 Методология научного исследования ТЕСТЫ (250) Дисциплина: Основы научных исследований Для специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятии».
Действие локомотивной бригады при обнаружении неисправности «толчок в пути» 3.1 При обнаружении бокового, вертикального «толчка» в пути следования машинист поезда обязан.
Структура системы здравоохранения в России Нормативно-правовые аспекты организации системы здравоохранения Структура системы здравоохранения в России Здравоохранение &ndash.
Источник