- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 565, с. 81
- проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы
- Упражнение 565 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 2
- Подсказка
- Ответ
- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93
- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93
- проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы
- Ответ на загадку шляпка гриба покрытая тёмно — коричневый кожаный держится на крепкой ножке снизу шляпки затянута белой пленкой когда ее уберешь откроется Нижний желтоватая сторона шляпки?
- Записать проверочные слова в скобках, где это можно сделать Мухомор — ядовитый гриб?
- Помогите пожалуйста?
- Сравните ядовитые мухомор и сьедобный рыжик по плану : форма шляпки, окраска шляпки и размер ножки?
- Самый лучший гриб — белый, который вырос в лесу в бору?
- Как описать гриб рыжик по плану?
- В березовом лесу у старого пня под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку?
- Морфологический разбор слов шляпка, гриба, кожицей, ножке, плёнкой, сторона Заранее спасибо?
- Вставьте в текст пропущенные слова?
- Съедобный гриб с белой мохнатой шляпкой ?
- Мой первый увиденный гриб — это маленький крепенький маслёнок с тёмно — коричневой, красноватой шляпкой?
- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93
- проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 565, с. 81
565. Вставьте в текст пропущенные слова. Какой частью речи они являются? Можно ли без вставленных слов узнать, какой гриб описан? Почему? Докажите. Поставьте вопросы к вставленным словам. Как определяются их род, падеж и число?
Шляпка 2 гриба, покрытая (какой?) тёмно-коричневой
кожиц е й, держи тс я на (какой?) крепкой ножк е . Снизу
шляпка затянута (какой?) белой плёнкой. Когда её
уберёшь, открое тс я нижняя (какая?) желтоватая
сторона шляпк и .
Для справок: тёмно-коричневый, крепкий, белый, желтоватый.
Вставленные слова являются именами прилагательными, так как отвечают на вопросы какой?, какая? и обозначают признак предмета. Без вставленных слов мы не можем узнать, какой гриб. Прилагательные обозначают различные признаки предмета, это помогает охарактеризовать его с разных сторон (по цвету, форме, размеру, весу, росту, пространству) и выделить из ряда подобных. Имена прилагательные помогают полнее раскрыть отличительные свойства предмета, охарактеризовать предмет с разных сторон, придать описанию образность, яркость, передать оценку, отношение писателя.
проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы
Род, падеж и число имён прилагательных определяется по роду, числу и падежу имени существительного, от которого оно зависит.
шляп/к[а] 2 (шляп- — корень, -к- — суффикс, -а — окончание, шляпк- — основа слова)
Источник
Упражнение 565 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 2
Спишите. Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными. Обозначьте их падеж.
Всюду и везде трудят(?)ся люди. Строители возводят 3 дома. Конструкторы созд..ют новые машины. 4 Водители перевозят грузы. Уголь добывают шахтёры. Писатели пишут книги. Детей учат препод..ватели.
№565 учебника 2011-2018:
Вставьте в текст пропущенные слова. Какой частью речи они являются? Можно ли без вставленных слов узнать, какой гриб описан? Почему? Докажите. Поставьте вопросы к вставленным словам. Как определяются их род, падеж и число?
Шляпка 2 гриба, покрытая — — кожиц..й, держит(?)ся на — — ножк.. . Снизу шляпка затянута — — плёнкой. Когда её уберёшь, откроет(?)ся нижняя — — сторона шляпк.. .
Для справок: тёмно-коричневый, крепкий, белый, желтоватый.
Подсказка
№565 учебника 2019-2022:
Вставим пропущенные буквы:
- трудятся (что делают?) — правописание ться/тся в глаголах;
- саздают (дать), преподаватели (преподать) — безударные гласные.
№565 учебника 2011-2018:
Вставим пропущенные буквы:
- кожицей — без ударения пишем Епосле ц;
- держится (что делает?), откроется (что сделает?) — правописание ться/тся в глаголах;
- на ножке (П. п., 1 скл.), шляпки (Р. п., 1 скл.) — безударные окончания существительных.
Ответ
№565 учебника 2019-2022:
№565 учебника 2011-2018:
Шляп к а гриба, покрытая (какой?) тёмно-коричневой кожицей, держится на (какой?) крепкой ножке. Снизу шляпка затянута (какой?) белой плёнкой. Когда её уберёшь, откроется нижняя (какая?) желтоватая сторона шляпки.
Все вставленные слова — имена прилагательные, без них описать гриб не получилось бы (т.к. например, шляпка может быть красной, белой. коричневой у разных грибов). Род, число, падеж прилагательных определяется по роду, числу и падежу связанного с прилагательным существительного.
Источник
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93
проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы
609. Вставьте в текст пропущенные слова. Какой частью речи они являются? Можно ли без вставленных слов узнать, какой гриб описан? Почему? Докажите. Поставьте вопросы к вставленным словам. Как определяются их род, падеж и число?
Шляпка 2 гриба, покрытая (какой?) тёмно-коричневой
кожиц е й, держи тс я на (какой?) крепкой ножк е . Снизу
шляпка затянута (какой?) белой плёнкой. Когда её
уберёшь, открое тс я нижняя (какая?) желтоватая
сторона шляпк и .
Для справок: тёмно-коричневый, крепкий, белый, желтоватый.
Вставленные слова являются именами прилагательными, так как отвечают на вопросы какой?, какая? и обозначают признак предмета. Без вставленных слов мы не можем узнать, какой гриб. Прилагательные обозначают различные признаки предмета, это помогает охарактеризовать его с разных сторон (по цвету, форме, размеру, весу, росту, пространству) и выделить из ряда подобных. Имена прилагательные помогают полнее раскрыть отличительные свойства предмета, охарактеризовать предмет с разных сторон, придать описанию образность, яркость, передать оценку, отношение писателя.
Род, падеж и число имён прилагательных определяется по роду, числу и падежу имени существительного, от которого оно зависит.
шляп/к[а] 2 (шляп- — корень, -к- — суффикс, -а — окончание, шляпк- — основа слова)
Источник
Ответ на загадку шляпка гриба покрытая тёмно — коричневый кожаный держится на крепкой ножке снизу шляпки затянута белой пленкой когда ее уберешь откроется Нижний желтоватая сторона шляпки?
Ответ на загадку шляпка гриба покрытая тёмно — коричневый кожаный держится на крепкой ножке снизу шляпки затянута белой пленкой когда ее уберешь откроется Нижний желтоватая сторона шляпки.
Записать проверочные слова в скобках, где это можно сделать Мухомор — ядовитый гриб?
Записать проверочные слова в скобках, где это можно сделать Мухомор — ядовитый гриб.
Длинная белая ножка держит красную шляпку.
А на шляпке — белые пятнышки.
Осторожно : красивый, но опасный!
Помогите пожалуйста?
Русского языка 5 класса, не могли угадать что за гриб.
) шляпка гриба, покрытая темно — коричневой кожицей, держится на крепкой ножке.
Снизу шляпка затянута белой пленкой.
Когда ее уберешь, откроется нижняя сторона шляпки.
Сравните ядовитые мухомор и сьедобный рыжик по плану : форма шляпки, окраска шляпки и размер ножки?
Сравните ядовитые мухомор и сьедобный рыжик по плану : форма шляпки, окраска шляпки и размер ножки.
Самый лучший гриб — белый, который вырос в лесу в бору?
Самый лучший гриб — белый, который вырос в лесу в бору.
Белый гриб — самый хороший, он вырос в лесу.
Стоят под темными елями боровички — толстенькие, плотные крепыши.
Шляпки у них сверху коричневые, а снизу зеленые или желтоватые.
И пахнет от них как — то особенно приятно.
Ну и что за гриб — просто загляденье!
Как описать гриб рыжик по плану?
Как описать гриб рыжик по плану.
В березовом лесу у старого пня под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку?
В березовом лесу у старого пня под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку.
Морфологический разбор слов шляпка, гриба, кожицей, ножке, плёнкой, сторона Заранее спасибо?
Морфологический разбор слов шляпка, гриба, кожицей, ножке, плёнкой, сторона Заранее спасибо!
Вставьте в текст пропущенные слова?
Вставьте в текст пропущенные слова.
Шляпка гриба, покрытая____кожиц.
Снизу шляпка затянута____пленкой.
Когда её уберешь, откроется нижняя____сторона шляпк.
Съедобный гриб с белой мохнатой шляпкой ?
Съедобный гриб с белой мохнатой шляпкой ?
Мой первый увиденный гриб — это маленький крепенький маслёнок с тёмно — коричневой, красноватой шляпкой?
Мой первый увиденный гриб — это маленький крепенький маслёнок с тёмно — коричневой, красноватой шляпкой.
Ножка толстая, крепкая и короткая.
Шляпка гриба снизу затянута белой плёнкой.
Когда её уберёшь, откроется чистая желтоватая, лимонного оттенка нижняя сторона шляпки и на ней две — три капли белого молочка.
Именно такте боровые маслята родились в нашем лесочке.
Мы брали самые ядреные, величиной не более колечка, образуемого большим и указательным пальцами.
С помощью каких прилагательных автор описывает маслёнок?
Проанализируйте их и сгруппируйте по разрядам.
Прилагательные каких разрядов преобладают в описании?
Не писать : «Автор его описывал так : маленький крепенький маслёнок с тёмно — коричневой красноваттой шляпки Група : описания» это не правильный ответ.
Вопрос Ответ на загадку шляпка гриба покрытая тёмно — коричневый кожаный держится на крепкой ножке снизу шляпки затянута белой пленкой когда ее уберешь откроется Нижний желтоватая сторона шляпки?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93
609. Вставьте в текст пропущенные слова. Какой частью речи они являются? Можно ли без вставленных слов узнать, какой гриб описан? Почему? Докажите. Поставьте вопросы к вставленным словам. Как определяются их род, падеж и число?
Шляпка 2 гриба, покрытая (какой?) тёмно-коричневой
кожиц е й, держи тс я на (какой?) крепкой ножк е . Снизу
шляпка затянута (какой?) белой плёнкой. Когда её
уберёшь, открое тс я нижняя (какая?) желтоватая
сторона шляпк и .
Для справок: тёмно-коричневый, крепкий, белый, желтоватый.
Вставленные слова являются именами прилагательными, так как отвечают на вопросы какой?, какая? и обозначают признак предмета. Без вставленных слов мы не можем узнать, какой гриб. Прилагательные обозначают различные признаки предмета, это помогает охарактеризовать его с разных сторон (по цвету, форме, размеру, весу, росту, пространству) и выделить из ряда подобных. Имена прилагательные помогают полнее раскрыть отличительные свойства предмета, охарактеризовать предмет с разных сторон, придать описанию образность, яркость, передать оценку, отношение писателя.
проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы
Род, падеж и число имён прилагательных определяется по роду, числу и падежу имени существительного, от которого оно зависит.
шляп/к[а] 2 (шляп- — корень, -к- — суффикс, -а — окончание, шляпк- — основа слова)
Источник