Шляпка_гриба_покрытая_темно_коричневой

Содержание
  1. Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 565, с. 81
  2. проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы
  3. Упражнение 565 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 2
  4. Подсказка
  5. Ответ
  6. Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93
  7. Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93
  8. проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы
  9. Ответ на загадку шляпка гриба покрытая тёмно — коричневый кожаный держится на крепкой ножке снизу шляпки затянута белой пленкой когда ее уберешь откроется Нижний желтоватая сторона шляпки?
  10. Записать проверочные слова в скобках, где это можно сделать Мухомор — ядовитый гриб?
  11. Помогите пожалуйста?
  12. Сравните ядовитые мухомор и сьедобный рыжик по плану : форма шляпки, окраска шляпки и размер ножки?
  13. Самый лучший гриб — белый, который вырос в лесу в бору?
  14. Как описать гриб рыжик по плану?
  15. В березовом лесу у старого пня под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку?
  16. Морфологический разбор слов шляпка, гриба, кожицей, ножке, плёнкой, сторона Заранее спасибо?
  17. Вставьте в текст пропущенные слова?
  18. Съедобный гриб с белой мохнатой шляпкой ?
  19. Мой первый увиденный гриб — это маленький крепенький маслёнок с тёмно — коричневой, красноватой шляпкой?
  20. Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93
  21. проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 565, с. 81

565. Вставьте в текст пропущенные слова. Какой частью речи они являются? Можно ли без вставленных слов узнать, какой гриб описан? Почему? Докажите. Поставьте вопросы к вставленным словам. Как определяются их род, падеж и число?

Шляпка 2 гриба, покрытая (какой?) тёмно-коричневой

кожиц е й, держи тс я на (какой?) крепкой ножк е . Снизу

шляпка затянута (какой?) белой плёнкой. Когда её

уберёшь, открое тс я нижняя (какая?) желтоватая

сторона шляпк и .

Для справок: тёмно-коричневый, крепкий, белый, желтоватый.

Вставленные слова являются именами прилагательными, так как отвечают на вопросы какой?, какая? и обозначают признак предмета. Без вставленных слов мы не можем узнать, какой гриб. Прилагательные обозначают различные признаки предмета, это помогает охарактеризовать его с разных сторон (по цвету, форме, размеру, весу, росту, пространству) и выделить из ряда подобных. Имена прилагательные помогают полнее раскрыть отличительные свойства предмета, охарактеризовать предмет с разных сторон, придать описанию образность, яркость, передать оценку, отношение писателя.

проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы

Род, падеж и число имён прилагательных определяется по роду, числу и падежу имени существительного, от которого оно зависит.

шляп/к[а] 2 (шляп- — корень, -к- — суффикс, -а — окончание, шляпк- — основа слова)

Источник

Упражнение 565 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская, Баранов. Учебник часть 2

Спишите. Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными. Обозначьте их падеж.

Всюду и везде трудят(?)ся люди. Строители возводят 3 дома. Конструкторы созд..ют новые машины. 4 Водители перевозят грузы. Уголь добывают шахтёры. Писатели пишут книги. Детей учат препод..ватели.

№565 учебника 2011-2018:

Вставьте в текст пропущенные слова. Какой частью речи они являются? Можно ли без вставленных слов узнать, какой гриб описан? Почему? Докажите. Поставьте вопросы к вставленным словам. Как определяются их род, падеж и число?

Шляпка 2 гриба, покрытая — — кожиц..й, держит(?)ся на — — ножк.. . Снизу шляпка затянута — — плёнкой. Когда её уберёшь, откроет(?)ся нижняя — — сторона шляпк.. .

Читайте также:  Какими_грибами_травятся_люди

Для справок: тёмно-коричневый, крепкий, белый, желтоватый.

Подсказка

№565 учебника 2019-2022:

Вставим пропущенные буквы:

  • трудятся (что делают?) — правописание ться/тся в глаголах;
  • саздают (дать), преподаватели (преподать) — безударные гласные.

№565 учебника 2011-2018:

Вставим пропущенные буквы:

  • кожицей — без ударения пишем Епосле ц;
  • держится (что делает?), откроется (что сделает?) — правописание ться/тся в глаголах;
  • на ножке (П. п., 1 скл.), шляпки (Р. п., 1 скл.) — безударные окончания существительных.

Ответ

№565 учебника 2019-2022:

№565 учебника 2011-2018:

Шляп к а гриба, покрытая (какой?) тёмно-коричневой кожицей, держится на (какой?) крепкой ножке. Снизу шляпка затянута (какой?) белой плёнкой. Когда её уберёшь, откроется нижняя (какая?) желтоватая сторона шляпки.

Все вставленные слова — имена прилагательные, без них описать гриб не получилось бы (т.к. например, шляпка может быть красной, белой. коричневой у разных грибов). Род, число, падеж прилагательных определяется по роду, числу и падежу связанного с прилагательным существительного.

Источник

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93

проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы

609. Вставьте в текст пропущенные слова. Какой частью речи они являются? Можно ли без вставленных слов узнать, какой гриб описан? Почему? Докажите. Поставьте вопросы к вставленным словам. Как определяются их род, падеж и число?

Шляпка 2 гриба, покрытая (какой?) тёмно-коричневой

кожиц е й, держи тс я на (какой?) крепкой ножк е . Снизу

шляпка затянута (какой?) белой плёнкой. Когда её

уберёшь, открое тс я нижняя (какая?) желтоватая

сторона шляпк и .

Для справок: тёмно-коричневый, крепкий, белый, желтоватый.

Вставленные слова являются именами прилагательными, так как отвечают на вопросы какой?, какая? и обозначают признак предмета. Без вставленных слов мы не можем узнать, какой гриб. Прилагательные обозначают различные признаки предмета, это помогает охарактеризовать его с разных сторон (по цвету, форме, размеру, весу, росту, пространству) и выделить из ряда подобных. Имена прилагательные помогают полнее раскрыть отличительные свойства предмета, охарактеризовать предмет с разных сторон, придать описанию образность, яркость, передать оценку, отношение писателя.

Род, падеж и число имён прилагательных определяется по роду, числу и падежу имени существительного, от которого оно зависит.

шляп/к[а] 2 (шляп- — корень, -к- — суффикс, -а — окончание, шляпк- — основа слова)

Источник

Ответ на загадку шляпка гриба покрытая тёмно — коричневый кожаный держится на крепкой ножке снизу шляпки затянута белой пленкой когда ее уберешь откроется Нижний желтоватая сторона шляпки?

Ответ на загадку шляпка гриба покрытая тёмно — коричневый кожаный держится на крепкой ножке снизу шляпки затянута белой пленкой когда ее уберешь откроется Нижний желтоватая сторона шляпки.

Записать проверочные слова в скобках, где это можно сделать Мухомор — ядовитый гриб?

Записать проверочные слова в скобках, где это можно сделать Мухомор — ядовитый гриб.

Читайте также:  Древесный_гриб_муэр_рецепты_приготовления

Длинная белая ножка держит красную шляпку.

А на шляпке — белые пятнышки.

Осторожно : красивый, но опасный!

Помогите пожалуйста?

Русского языка 5 класса, не могли угадать что за гриб.

) шляпка гриба, покрытая темно — коричневой кожицей, держится на крепкой ножке.

Снизу шляпка затянута белой пленкой.

Когда ее уберешь, откроется нижняя сторона шляпки.

Сравните ядовитые мухомор и сьедобный рыжик по плану : форма шляпки, окраска шляпки и размер ножки?

Сравните ядовитые мухомор и сьедобный рыжик по плану : форма шляпки, окраска шляпки и размер ножки.

Самый лучший гриб — белый, который вырос в лесу в бору?

Самый лучший гриб — белый, который вырос в лесу в бору.

Белый гриб — самый хороший, он вырос в лесу.

Стоят под темными елями боровички — толстенькие, плотные крепыши.

Шляпки у них сверху коричневые, а снизу зеленые или желтоватые.

И пахнет от них как — то особенно приятно.

Ну и что за гриб — просто загляденье!

Как описать гриб рыжик по плану?

Как описать гриб рыжик по плану.

В березовом лесу у старого пня под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку?

В березовом лесу у старого пня под желтыми листочками, на тонких длинных ножках, разноцветные головки, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку.

Морфологический разбор слов шляпка, гриба, кожицей, ножке, плёнкой, сторона Заранее спасибо?

Морфологический разбор слов шляпка, гриба, кожицей, ножке, плёнкой, сторона Заранее спасибо!

Вставьте в текст пропущенные слова?

Вставьте в текст пропущенные слова.

Шляпка гриба, покрытая____кожиц.

Снизу шляпка затянута____пленкой.

Когда её уберешь, откроется нижняя____сторона шляпк.

Съедобный гриб с белой мохнатой шляпкой ?

Съедобный гриб с белой мохнатой шляпкой ?

Мой первый увиденный гриб — это маленький крепенький маслёнок с тёмно — коричневой, красноватой шляпкой?

Мой первый увиденный гриб — это маленький крепенький маслёнок с тёмно — коричневой, красноватой шляпкой.

Ножка толстая, крепкая и короткая.

Шляпка гриба снизу затянута белой плёнкой.

Когда её уберёшь, откроется чистая желтоватая, лимонного оттенка нижняя сторона шляпки и на ней две — три капли белого молочка.

Именно такте боровые маслята родились в нашем лесочке.

Мы брали самые ядреные, величиной не более колечка, образуемого большим и указательным пальцами.

С помощью каких прилагательных автор описывает маслёнок?

Проанализируйте их и сгруппируйте по разрядам.

Прилагательные каких разрядов преобладают в описании?

Не писать : «Автор его описывал так : маленький крепенький маслёнок с тёмно — коричневой красноваттой шляпки Група : описания» это не правильный ответ.

Вопрос Ответ на загадку шляпка гриба покрытая тёмно — коричневый кожаный держится на крепкой ножке снизу шляпки затянута белой пленкой когда ее уберешь откроется Нижний желтоватая сторона шляпки?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

Читайте также:  От_ягоды_фиолетовый_язык

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 609, с. 93

609. Вставьте в текст пропущенные слова. Какой частью речи они являются? Можно ли без вставленных слов узнать, какой гриб описан? Почему? Докажите. Поставьте вопросы к вставленным словам. Как определяются их род, падеж и число?

Шляпка 2 гриба, покрытая (какой?) тёмно-коричневой

кожиц е й, держи тс я на (какой?) крепкой ножк е . Снизу

шляпка затянута (какой?) белой плёнкой. Когда её

уберёшь, открое тс я нижняя (какая?) желтоватая

сторона шляпк и .

Для справок: тёмно-коричневый, крепкий, белый, желтоватый.

Вставленные слова являются именами прилагательными, так как отвечают на вопросы какой?, какая? и обозначают признак предмета. Без вставленных слов мы не можем узнать, какой гриб. Прилагательные обозначают различные признаки предмета, это помогает охарактеризовать его с разных сторон (по цвету, форме, размеру, весу, росту, пространству) и выделить из ряда подобных. Имена прилагательные помогают полнее раскрыть отличительные свойства предмета, охарактеризовать предмет с разных сторон, придать описанию образность, яркость, передать оценку, отношение писателя.

проверил домашку. тогда время поиграть. регистрируйся бесплатно, приятные бонусы

Род, падеж и число имён прилагательных определяется по роду, числу и падежу имени существительного, от которого оно зависит.

шляп/к[а] 2 (шляп- — корень, -к- — суффикс, -а — окончание, шляпк- — основа слова)

Источник

Оцените статью