Школа свиблово меню сад

Задать вопрос

В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Не согласен» для завершения работы.

Уважаемая Полина Сергеевна!

Информация об условиях зачисления в Медиакласс размещена на сайте школы.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к заместителю директора Королевой И.В. по тел.: +7 (495) 656-60-81 (доб.103).

Здравствуйте! Ребенок заканчивает 7 класс в школе Свиблово на тенистый проезд 8ст.1. На новый учебный год хотим перевести в другой корпус, по адресу Седова 4 к1. Что для этого необходимо и есть ли места ?

По вопросам зачисления в УК-1 Вы можете обратиться к руководителю корпуса Шкрыль С.В. по тел.: тел.: +7 (495) 656-60-81 (доб.801).

Здравствуйте! Ребенок в этом году заканчивает 9 класс. Мечтает продолжить обучение в проекте «Медиакласс в московской школе». В связи с этим интересует наличие свободных мест в 10 медиаклассе и алгоритм поступления на 2023-2024 учебный год. Спасибо!

Уважаемая Наталья Викторовна!

Информация об условиях зачисления в Медиакласс размещена на сайте школы.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к заместителю директора Королевой И.В. по тел.: +7 (495) 656-60-81 (доб.103)

Уважаемая Надия Ибрагимовна!

Для записи на развивающие занятия Вам необходимо обратиться в один из учебных корпусов

Доброе утро! Почему на сайте меню на настоящий день печатается с опозданием?? Сегодня например вторник, а меню на сегодня нет. У меня у ребенка аллергия на цитрусовые и я ему на второй завтрак, если в меню апельсин, даю какой-то фрукт с собой? Прошу вывешивать меню накануне, а не в конце рабочего дня как у Вы иногда делаете!

Уважаемая Екатерина Сергеевна!

Сообщаем Вам о том, что ежедневное меню (за счёт бюджета города Москвы, платное меню) на следующий день на постоянной основе выкладывается на сайт Школы ответственным работником Школы накануне до 16 часов 00 минут.

В связи с тем, что Исполнитель предоставил Школе ежедневное меню в выходной (праздничный) день 01.05.2023, ежедневное меню для питающихся в школах на 02.05.2023 год было размещено 02.05.2023 года в 07 часов 45 минут, а ежедневное меню для питающихся детей в Садах соответственно 02.05.2023 года в 08 часов 15 минут.

Кроме этого, сообщаем Вам, что на сайте Школы до начала учебного года размещены основные (организованные) 12-ти и 20-ти дневные меню, которые Вы ежедневно можете просматривать.

Добрый день! Вчера в УК14 прошел выпускной. Мы хотели бы разместить на сайте материалы о мероприятии. ==== Заголовок ==== Легкий старт в новую жизнь, или как прошел выпускной в корпусе №14 «Школы «Свиблово» ==== Текст ==== «Когда же повзрослели наши непоседы?», — так и хотелось воскликнуть в день выпускного праздника группы 60 в корпусе #14 Школы «Свиблово». Еще совсем недавно мамы и папы, волнуясь и радуясь, впервые отправляли малышей в детский сад. А сегодня выпускники 2023 года уже готовы двигаться дальше — начать прекрасные школьные годы. Прежде всего, со словами благодарности родители обратились к общей «маме» детей, старшему воспитателю корпуса #14 Вере Алексеевне Спицыной. «Именно она приняла нас в свою семью и сегодня желает детям удачи на новом пути. В ее ласковом и строгом отношении мы всегда чувствуем гордость за ребят, выращенных под ее защитой, слышим и радость за новое поколение школьников, и грусть от расставания с ними. Спасибо вам, Вера Алексеевна, за ваши труд и заботу!» — такие ответные слова прозвучали из уст родителей. Важные фразы были сказаны в адрес воспитателей группы — Натальи Николаевны Рубан, Алёны Евгеньевны Сокиной и Ольги Ивановны Филатовой: «Знаем, что навсегда в памяти детей останутся воспитатели, каждый день пестующие их в то время, как мы, родители, заняты. Вы — трое мудрых, любящих, близких и надежных людей для каждого из нас. Общаясь с вами, вне зависимости от вида возникшей проблемы, удивляешься, с какой легкостью вы умеете сделать сложное простым и понятным. И как приятно становится на сердце, когда вы разделяете радостные для нас моменты. Скольким важным вещам вы научили ребят за это время». А на основе интервью выпускников был подготовлен памятный ролик, посвященный любимому детскому саду. Была также отмечена вся команда сотрудников Корпуса 14, собранных Верой Алексеевной за эти годы: «Спасибо Яне Борисовне и Елене Евгеньевне за здоровье наших ребят, поддержание их активности и развитие физических способностей. Наталье Николаевне и Наталье Александровне — за чуткость и внимание к психологическим и логопедическим особенностям ребят, за компетентную помощь в решении возникающих проблем. Спасибо Елене Владимировне за чудесные утренники и спектакли, не уступающие по своей постановке известным детским коллективам. Спасибо за то, что дали возможность каждому ребенку проявить свои творческие способности и приобщиться к прекрасному. И, конечно, спасибо Галине Яковлевне за то, что нашим детям всегда было тепло и уютно в этом доме, за то, что у них было все необходимое для комфортного развития». Прошедшее торжество оказалось неповторимым праздником, на котором все почувствовали единение, как маленькие части одного большого и важного дела — воспитания Человека. ==== Конец ====

Читайте также:  Мансарда как зимний сад

Источник

Дошкольное образование

Уважаемые родители!
Информируем вас о том, что с 01 сентября 2023 года корпуса с дошкольными группами Школы «Свиблово» переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования (далее – ФОП ДО). Подробнее

Обеспечение целостности педагогического процесса в дошкольных отделениях осуществляется на основе реализации основной образовательной программы, содержание которой выстроено в соответствии с инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой), парциальным программам и современным педагогическим технологиям. Основная образовательная программа дошкольного образования гарантирует разностороннее развитие личности детей в возрасте от 2 мес. до 7 лет с учетом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным направлениям (образовательным областям): социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Для достижения целей Программы первостепенное значение уделяется следующим аспектам:

  • заботе о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка;
  • созданию в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
  • максимальному использованию разнообразных видов детской деятельности;
  • творческой организации воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативности использования образовательного материала;
  • созданию пространства детской реализации как основного инструмента развития личности ребенка;
  • уважительному отношению к результатам детского творчества;
  • единству подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • осуществлению формата детско-взрослого взаимодействия, основанного на умении «слышать голос ребенка» и направленного на развитие детской инициативы;
  • соблюдению в работе дошкольных групп и начальной школы принципа преемственности.

Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольных группах Школы обеспечивает организацию образовательного процесса, соответствует основной образовательной программе ДО с учетом особенностей разных групп воспитанников в т.ч. детей с ОВЗ. Работая над совершенствованием предметно-пространственной среды в дошкольных группах, педагогический коллектив выстраивает мотивирующую развивающую экспериментально-творческую среду, которая способствует развитию познавательной активности, личному успеху каждого воспитанника.

Читайте также:  Начальная школа сад 144

Групповые помещения оснащены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве, разнообразными играми, пособиями и материалами, ориентированными на интеллектуальное, познавательное, личностное и физическое развитие ребенка. В дошкольных группах предоставлена возможность для самовыражения воспитанников: материалы периодически добавляются или сменяются, в том числе по инициативе детей. Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников, с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми.

Образовательный процесс в дошкольных группах строится в соответствии с основными направлениями деятельности. Выполнение программы дошкольного уровня образования обеспечено по всем направлениям развития ребенка.

Обучение детей по ООП ДО осуществляется как на фронтальных и подгрупповых занятиях, так и по индивидуальному плану, в разработке которого учитываются особенности и образовательные потребности конкретного ребенка. Воспитатели и педагоги координируют содержание проводимой НОД (непосредственная образовательная деятельность), осуществляя совместное планирование, обсуждая достижения и проблемы отдельных детей и группы в целом.

В основу организации образовательного процесса положены принципы развивающего обучения с ведущей игровой деятельностью, поддержки детской инициативы и календарно-тематическое планирование. Решение программных задач осуществляется в познавательно-исследовательской деятельности, творческой активности, в партнерских отношениях взрослых и детей, в самостоятельной деятельности, а также через интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями, способностями и особенностями воспитанников.

Система управления, созданная в Школе, соответствует целям, задачам и содержанию работы, обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и инновационных тенденций, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство, дает устойчивые положительные результаты в реализации приоритетных направлений и решении важных вопросов, касающихся совершенствования образовательной деятельности.

Повышение уровня квалификации педагогических кадров так же положительно влияет на качество воспитательно-образовательного процесса с детьми. Кадровая политика Школы направлена на развитие профессиональной компетентности педагогов с учетом профессиональных и образовательных запросов, профессионального роста и личностной самореализации, творческой деятельности педагогов.

Читайте также:  Сад баумана метро рядом

В Школе созданы все условия для повышения квалификации, организовано непрерывное обучение педагогов без отрыва от производства, как в очном, так и в дистанционном формате. Достаточный профессиональный уровень педагогов позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка, реализовать современные образовательные технологии и методики с учетом личностно-ориентированной модели воспитания, обобщать опыт своей работы, адаптировать авторские программы.

Участие и достижение результатов в профессиональных, творческих конкурсах и фестивалях различного уровня стало неотъемлемой частью работы педагогов дошкольного уровня образования.

В целях совершенствования профессиональных компетенций педагогов регулярно проводятся совместные методические мероприятия (семинары, круглые столы, консультации, открытые занятия и др.). Участие в методической работе осуществляется, как внутри учреждения, так и по сетевому взаимодействию. В Школе используются эффективные формы контроля и различные виды мониторингов.

В процессе взаимодействия для родителей воспитанников систематически проводятся мастер-классы, обучающие семинары, интерактивные игры, организовываются тематические выставки. Педагоги проводят интересные по форме и содержанию открытые мероприятия, соревнования, мастер-классы и т.д.

С целью повышения уровня качества образования ведётся тесное взаимодействие педагогического сообщества школы с ГМЦ, МЦРКПО, МЦКО.

Оценка индивидуального развития детей проводится воспитателями в ходе внутреннего мониторинга становления показателей развития личности ребенка, результаты которого используются для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования, построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.

Воспитанники дошкольных групп принимают активное участие в городских фестивалях, конкурсах и олимпиадах.

Во всех дошкольных отделениях проходят мероприятия, ориентированные на взаимодействие с семьями воспитанников, оказание родителям педагогической поддержки, выявление и учет их образовательных потребностей и инициатив: родительские собрания в различных формах: тренинги и мастер-классы, совместные образовательные проекты и другое.

Источник

Оцените статью