Школа сад критерии оценки

Критерии оценки качества деятельности дошкольной образовательной организации
методическая разработка на тему

1.3. Ресурсы сохранения и поддержания здоровья детей ДОО.

2. Качество управления ДОО

2.1. Представления руководителя и его заместителей о целях и приоритетах развития ДОО.

2.2. Деятельность администрации по психологической и методической поддержке профессионального развития педагогов.

2.3. Оценивание руководителем результатов своей деятельности своевременное исправление допущенных просчетов.

3. Качество учебного плана ДОО

3.1. Состояние ООП ДО, рабочих программ ДОО.

3.2. Отражение в программах основных компетентностей выпускника ДОО, представленных в национальной доктрине образования.

3.3. Кадровое и методическое обеспечение ООП ДО.

4. Психологический климат ДОО

4.2. Поддержка инициатив и творчества педагогов, самостоятельности детей.

4.3. Условия труда и отдыха педагогического коллектива.

5. Квалификация педагогов ДОО

5.1. Преобладающие ценности педагогического коллектива ДОО.

5.2. Профессиональная компетентность педагогов ДОО.

5.3. Сотрудничество педагогов и ориентация их на совместные достижения.

6.1. Положительная познавательная мотивация, стремление к самообразованию.

6.2. Ценности детского коллектива, отношения детей между собой, их поведение вне ДОО.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение шкалы ECERS-R для современной оценки качества в дошкольных образовательных организациях.

Для эффективности оценки качества образовательной деятельности необходимо подобрать такие критерии, которые могли бы оценить качество образования дошкольного образовательного учреждения. При это.

Нормативно-правовое обеспечение формирования и развития внутренней системы оценки качества образования дошкольной образовательной организации

Приоритетной задачей государственной политики в области образования является обеспечение высокого качества образования. Качество образования выступает обобщенной мерой эффективности функционирования о.

Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольного образования: как ценить и оценивать качество дошкольного образования?

презентация «Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольного образования»

В помощь к публичному выступлению «Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольного образования: как ценить и оценивать качество дошкольного образования?&quot.

Публичная лекция на тему: «Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольной образовательной организации».

Английский писатель Р. Киплинг утверждал: «Образование — важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».В Законе РФ &laqu.

Читайте также:  Шашлык в саду можно

«Применение современного инструмента оценки качества в дошкольных образовательных организациях ШКАЛЫ ECERS – R».

Современные условия диктуют необходимость в том, чтобы дошкольное образовательное учреждение, а затем и школа, выстраивали принципиально новую функциональную личностно-ориентированную модель своей де.

Выступление. Тема » Внутренняя система оценки качества образования дошкольной образовательной организации». август 2017г.

Выступление на районной педагогической конференции 2017 год.

Источник

Критерии внутренней системы оценки качества образования в ДОУ

Критерии внутренней системы оценки качества образования в ДОУ :

1. Качество образовательной деятельности по ООП ДО ДОУ

Процедура оценки качества образовательной деятельности по ООП ДО ДОУ определяет следующие показатели:

Показатели соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО:

— учет возрастных и индивидуальных особенностей детского контингента;

— учет потребностей и возможностей всех участников образовательных отношений в процессе определения целей, содержания и организационных форм работы.

Публикация «Критерии внутренней системы оценки качества образования в ДОУ» размещена в разделах

• Показатели результатов освоения образовательной программы дошкольного образования в виде целевых ориентиров с определением индивидуального прогресса:

— индивидуальные учебные планы воспитанников

— результаты освоения образовательной программы дошкольного образования

Критерии оценки соответствия ООП ДО требованиям ФГОС ДО:

Лист оценки соответствия структуры и содержания ООП ДО нормативным документам (Приложение*).

Индивидуальный учебный план воспитанника (Приложение).

Мониторинг результатов освоения образовательной программы дошкольного образования (приложение).

2. Качество условий организации образовательного процесса

Процедура оценки качества условий организации образовательного процесса определяет следующие показатели:

• Показатели результатов лицензирования;

Критерии оценки результатов лицензирования;

• Показатели результатов самооценки и внешней оценки деятельности путем анализа ежегодных отчетов по самообследованию и публичных докладов;

-отчет по самообследованию;

Критерии оценки результатов самооценки и внешней оценки деятельности путем анализа ежегодных отчетов по самообследованию и публичных докладов

• Показатели внутренней оценки эффективности использования ИКТ в образовательном процессе дошкольного учреждения:

— использование ИКТ в образовательном процессе и для оценки образовательных достижений

— способы применения и использования ИКТ;

— свидетельства о публикациях и участии в мероприятиях сети интернет;

— создание и использование ИКТ-технологий

Критерии оценки использования ИКТ в образовательном процессе дошкольного учреждения

Анализ ИКТ-компетенций педагога (Приложение).

Читайте также:  Цветы в саду и огороде своими руками

• Показатели внутренней оценки качества психолого-педагогических условий:

— характер взаимодействия сотрудников с детьми и родителями воспитанников;

— наличие возможностей для социально-личностного развития ребенка в процессе организации различных видов детской деятельности;

— наличие условий для развития игровой деятельности;

— наличие условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации (в том числе для детей с ОВЗ, по необходимости);

— наличие возможностей для вариативного развивающего дошкольного образования.

Критерии оценки психолого-педагогических условий

Анализ оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий (Приложение).

Анкета для выявления удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образовательных услуг (Приложение).

• Показатели внутренней оценки качества организации развивающей предметно- пространственной среды (далее РППС) :

— организация РППС (насыщенность, трансформируемость, полифункциональность,

вариативность, доступность, безопасность).

— оснащение РППС по образовательным областям;

— оснащение РППС в соответствии с видами детской деятельности.

Критерии оценки организации развивающей предметно — пространственной среды

Анализ развивающей предметно-пространственной среды (Приложение).

• Показатели внутренней оценки кадровых условий :

— квалификация педагогических работников;

— компетенции педагогических работников;

— возможность и формы повышения квалификации педагогических работников.

Критерии оценки кадровых условий :

— мониторинг укомплектованности, квалификации, образования, периодичности повышения квалификации педагогических работников;

— мониторинг уровня профессиональных компетенций педагогических работников;

— мониторинг самообразования педагогических работников;

— мониторинг профессиональных достижений педагогов

Анализ кадровых условий (Приложение)

Анализ сформированности профессиональных компетенций педагога по созданию РППС, обеспечивающей реализацию игровой деятельности (Приложение)

Анализ сформированности профессиональных компетенций педагога по созданию условий для игры детей (Приложение)

• Показатели внутренней оценки материально-технического обеспечения:

— мониторинг средств обучения и воспитания детей;

— мониторинг учебно-методического обеспечения ООП ДО;

— мониторинг условий для организации образовательной деятельности;

— обеспечение безопасности (охрана труда, пожарная, антитеррористическая);

оценка состояния условий воспитания и обучения нормативам и требованиям СанПиН;

Критерии оценки материально-технического обеспечения

Анализ материально-технических условий реализации ООП (Приложение)

Наличие/отсутствие предписаний по обеспечению безопасности

Наличие/отсутствие предписаний по требованиям СанПиН

• Показатели внутренней оценки финансового обеспечения:

— планы финансово-хозяйственной деятельности;

— отчёты о финансовых результатах деятельности

Критерии оценки финансового обеспечения

Размещение ПФХД и отчётов о финансовых результатах деятельности на сайте ДОУ

• Показатели внутренней оценки выполнение государственного задания:

— выполнение государственного задания (сохранение контингента воспитанников)

Читайте также:  Фен шуй сад огород

Критерии оценки выполнение государственного задания

Размещение Отчета о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на сайте ДОУ

• Показатели внутренней оценки здоровья воспитанников:

оценка здоровья;

оценка заболеваемости воспитанников;

оценка посещаемости;

Критерии оценки здоровья воспитанников

Оценка здоровья воспитанников (приложение)

* — Приложение предполагает наличие оценочной таблицы по данному вопросу или показателю с критериями оценок, соответствующими данному учреждению.

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Анализ системы экологического образования дошкольников как средства реализации приоритетного направления деятельности ДОУ

Анализ системы экологического образования дошкольников как средства реализации приоритетного направления деятельности ДОУ Приоритетным направлением деятельности нашего ДОУ является познавательное развитие дошкольников. Система работы по экологическому образованию.

Дополнительное образование в ДОУ — одна из приоритетных сфер системы образования нового поколения

Дополнительное образование в ДОУ — одна из приоритетных сфер системы образования нового поколения Внедрение дополнительного образования в ДОУ позволяет создать необходимые условия для развития индивидуальных талантов и способностей детей,.

Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования.

Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его.

Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности»

Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности» Консультация для педагогов «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности» Слайд №1-2 «Как никто.

Консультация для родителей «Критерии выбора книг для детей»

Консультация для родителей «Критерии выбора книг для детей» Чтение- самое доступное и полезное занятие для интеллектуального и эмоционально-психологического становления личности. При чтении книг.

Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто мне задают вопрос: «По каким критериям вы отслеживаете базовые учебные действия?». Поэтому сегодня.

Оценка качества образовательных программ дошкольного образования (Всоко до) Оценка качества образовательных программ дошкольного образования1. Наличие документов, регламентирующих реализацию образовательных программы.

Семейные детские сады — одна из форм системы дошкольного образования

Семейные детские сады — одна из форм системы дошкольного образования Как социальный педагог дошкольного отделения гимназии хочу вам рассказать о семейных детских садах. 30 октября 2007 г. вышло постановление.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Источник

Оцените статью