Школа рязанские сады старожиловский район

Основные сведения

Дата создания: 1 сентября 1960 года.

Реквизиты учреждения

Юридический адрес 391176 Рязанская область, Старожиловский район, п. Рязанские Сады, ул. Школьная, д.18 Директор школы Комарова Марина Михайловна ИНН 6221001814 КПП 622101001 ОКПО 24285250 ОГРН 1026200621149 ОКФС 14 ОКОГУ 4210007 ОКОПФ 75403 ОКТМО 61648425101 ОКАТО 61248825001

Получатель Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа «Рязанские сады» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области Казначейский счет 03234643616480005900 БИК 016126031 Назначение платежа Укажите назначение платежа

Дополнительные реквизиты

Получатель Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа «Рязанские сады» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области Казначейский счет 03234643616480005900 Банк ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Рязанской области г.Рязань БИК 016126031 Кор. счет 40102810345370000051 Назначение платежа нет

Места осуществления образовательной деятельности

По основным программам:

Рязанская область, Старожиловский район, п. Рязанские Сады, ул.Школьная, д.18

Рязанская область, Старожиловский район, с. Чернобаево, ул. Колхозная, д.63

Рязанская область, Старожиловский район, с. Гребнево, д.49а

Рязанская область, Старожиловский район, с.Ивановское, д.73

По дополнительным программам:

Места обучения при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:

Рязанская область, Старожиловский район, п. Рязанские Сады, ул.Школьная, д.18

Проведение государственной итоговой аттестации:

Государственная итоговая аттестация учащихся проводится в местах, определенных министерством образования и науки Рязанской области.

Данные выписки из ЕГРЮЛ

Номер документа 2166234447421 Дата документа 22 ноября 2016 год Наименование документа Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц Кем выдан Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД 2:

85.14 — Общее среднее образование

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

Учредители

Руководитель Татарников Александр Владиславович Заместитель нет ОКПО 04040551 ИНН 6221000634 ОКТМО 61648151051 ОКАТО 61248551 Адрес 391170, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Р-Н СТАРОЖИЛОВСКИЙ, РП СТАРОЖИЛОВО, УЛ. ТОЛСТОГО, Д.9

Филиалы образовательной организации

Наименование Чернобаевский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа «Рязанские сады» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Режим и график работы пн — пт 8:00 — 17:00 Контактный телефон 8(49151) 2-61-88 Электронная почта chernobaevo63shkola@mail.ru Официальный сайт нет Адрес 391190, Рязанская область, Старожиловский район, с. Чернобаево, ул. Колхозная, д.63 Наименование Гребневский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа «Рязанские сады» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области Электронная почта dyukovanadezda1009@yandex.ru Официальный сайт нет Контактный телефон 8(49151) 2-85-33 Адрес 391192, Рязанская область, Старожиловский район, с. Гребнево, д.49а. Режим и график работы пн — пт 8:00 — 17:00 Наименование Ивановский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа «Рязанские сады» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области Электронная почта tania.popova-ru@yandex.ru Официальный сайт нет Контактный телефон 8(49151) 2-67-29 Адрес 391192, Рязанская область, Старожиловский район, с.Ивановское, д.73. Режим и график работы пн — пт 8:00 — 17:00

Читайте также:  Господский дом в саду

Представительство образовательной
организации

Наименование нет Режим и график работы нет Адрес нет Контактный телефон нет Электронная почта нет Официальный сайт нет

Источник

О школе

Средняя школа «Рязанские сады» основана в 1960 году. Сегодня это –117 детей и 22 педагогов. Это мобильный, творческий, дружный коллектив единомышленников, где каждый имеет возможность для самовыражения, выбора оптимальных форм и методов обучения и воспитания. На сайте Вы сможете найти отражение жизни нашей школы.

История школы

Школа совхоза «Рязанские сады» была открыта 1 сентября 1960 года. Она находилась у пруда, в доме №2 по улице Центральной. В здании было 3 комнаты: в одной учились начальные классы, во второй – 5-ый и 6-ой, в третьей была учительская. В школе работали учителя: Шанаева Любовь Яковлевна (1, 3 кл.), Пронкина Антонина Павловна (2, 4 кл.)
Шанаева Л.Я. была директором. Школу открывали всем миром: люди приносили из дома столы, школы всего района делились партами. Уже на месте их ремонтировали, красили. Совхоз выделил 100 рублей, на них купили счёты и глобус.
С 1962 года старшеклассники стали учиться в здании конторы, а начальная школа расположилась в доме №4, построенном совхозом на улице Школьной. В начальных классах было 89 ребятишек. Учителей в школе – 6. с 1-ого сентября 1964 г. школа становится средней.
В 1972 году было построено современное здание школы. Вначале обживали левое крыло, где учились начальные классы, а затем достраивали правое.
В мае 2003 года был построен спортивный зал.
В декабре 2007 года переоборудовали систему отопления, поставили автономный отопительный пункт.

Источник

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

Читайте также:  Ботанический сад сегодня мероприятия

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители методических кафедр.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. В школе созданы орган ученического самоуправления, который действует на основании Положения.

Источник

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории по химии и физике.

Условия для занятия физкультурой и спортом

В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

Средства обучения и воспитания

Педагогами школы используются всевозможные средства обучения и воспитания. Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование. В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению. Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Содержание считается основным звеном в системе образования. Именно оно является тем ядром, над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития ребенка. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, которые требует взаимосвязи средств обучения. Содержание образования формируется на 3 уровнях:
1 уровень – на уроке:
Идеальные средства обучения: Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке.

Материальные средства обучения: Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО.

2 уровень – учебный предмет:
Идеальные средства обучения: Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы, охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету.

Материальные средства обучения: Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету).

3 уровень – весь процесс обучения:
Идеальные средства обучения: Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований.

Материальные средства обучения: Кабинеты для обучения, библиотека, столовая, помещение для администрации и педагогов.

Средства воспитания – это мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, круглые столы, дискуссии, собрания, вечера, экскурсии и т.д.), виды деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинодемонстрации, презентации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода.

Читайте также:  Сахалинский филиал ботанического сада института дво ран

Источник

Средняя школа «Рязанские сады»

Основной вид средней школы "Рязанские сады"

Средняя школа «Рязанские сады» основана в 1960 году. Сегодня это –117 детей и 22 педагогов.

Мы любим свою школу, и она учит нас любви, толерантности, терпеливости… В жизни каждого человека она оставляет свой след. И какая бы ни была школа, слова: «Когда я учился в школе. » часто произносятся как-то особенно, с особой нежностью и упоением. В нашей школе работает творческий коллектив, в котором есть ветераны труда и молодые педагоги. Вместе с нами всегда рядом в решении многих проблем наши выпускники и родители.

Рязанский государственный радиотехнический университет им. В. Ф. Уткина (РГРТУ), Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева»

Результаты школы

Руководство. Педагогический состав

Комарова Марина Михайловна.

Дорогие друзья!
Благодаря Интернету мы становимся более открытыми для общения и сотрудничества друг с другом. Мы надеемся, что наш сайт станет местом дружеского и делового общения, что круг наших друзей и социальных партнеров будет расти. Мы очень хотели, чтобы информация на нашем сайте всегда была интересной, актуальной и полезной для вас.

Ваш вопрос на тему « » отправлен, к вам на почту придет уведомление, когда ответ будет сформирован

Белкина Елена Николаевна.

Федина Вера Анатольевна.

Фоломкина Елена Георгиевна.

Иванова Нина Вячеславовна.

Колоколенкова Людмила Михайловна.

Коваленко Ольга Викторовна.

Лопатина Любовь Владимировна.

Мелкова Лариса Николаевна.

Михель Марина Валериевна.

Мудракова Татьяна Николаевна.

Скрыпников Дмитрий Сергеевич.

Ванюшина Жанна Владимировна.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Столовая

В школе оборудована раздаточная готовой продукции и обеденный зал, площадью 45 кв.м, на 36 посадочных мест. Готовые обеды в термосах доставляются ежедневно в школу из Чернобаевского филиала МБОУ СШ «Рязанские сады». Питание осуществляется в одноразовой посуде. Для раздачи готовой продукции работают 3 сотрудника школы.

Библиотека

Библиотека — информационный центр школы. Действует на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Федерального закона «О библиотечном деле», соблюдает основные положения Декларации прав ребенка, Кодекса профессиональной этики Российского библиотекаря, Положения о школьной библиотеке. Основные задачи библиотеки: обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания; формирование у читателей навыков в поиске информации; совершенствование библиотечно-информационных процессов.

Библиотека располагает художественной, научно-познавательной, учебной, методической литературой, фондом периодических изданий.

Школьная библиотека — это культурно-образовательный центр, который призван не только прививать интерес к чтению, но и знакомить учащихся с историей, культурой, обычаями России и других стран, прививать школьникам увлечение коллективным творчеством, учить школьника ориентироваться в потоках информации.

Книжный фонд школьной библиотеки ежегодно пополняется. Учащиеся в полном объёме обеспечены учебной и художественной литературой. Успешно функционирует школьная медиатека. Обеспеченность учебниками 100%. Библиотека обеспечивает учебной литературой всех учащихся и педагогических состав школы.

Библиотека приспособлена для обслуживания учащихся с ОВЗ.

Источник

Оцените статью