Шалом аруш сад веры читать

Шалом аруш сад веры читать

Татьяна Темерова

Княжич. Том 3 (СИ)

На одно прочтение серия. Много роялей, мало обоснуя, тема злодея не раскрыта. И, думаю, не стоило слишком подробно описвать пытки.

keyhey

Веня (СИ)

Ни убавить, ни прибавить. Прекрасно

tottenkopf

Враг божий [litres]

Вся трилогия без сомнения заслуживает того, чтобы её прочли. Написанное в первую очередь правдоподобно — да, этого не было, но вполне могло быть именно так.

elena.um@mail.ru

Ты станешь моей княгиней? (СИ)

Очень понравилось произведение. Душевные переживания прям все почувствовала. Удачи автору!

Черное и белое (СИ)

Неплохо!Жаль, что автор использовала для индификации героев такие примитивные слова как брюнет или блондин, или русый.Было непривычно и не совсем понятно.Были ещё кой-какие огрехи и штрихи которые меня,

Вторая семья

Сюжет неплохой, только всё как-то скомкано и порой наивно.Интересно было первые пару страниц, потом так, чтобы честно поставить «прочитана»(Почему всегда:молодой, красивый.богатый, а не старый, больной и

У тебя есть сын

Скажу сразу-это не любовный роман, книжка из хорошей прозы. Роман настолько эмоциональный, что у меня порой пробивались слёзы.Мир ребёнка таков, что как бы хорошо не было ребёнку в семье с одним родителем,

Сад веры

Сад веры

Рейтинг: 0/5 (Всего голосов: 0)

Источник

LiveInternetLiveInternet

Посмотреть все фотографии серии Общая

Общая 21:16 09.07.2012 Фотографий: 8

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Три аудиокниги рава Шалома Аруша: одна — о вере, одна -для женщин и одна -для мужчин

4638534_fe7b3301e3252 (240x220, 23Kb)

Рав Шалом Аруш — один из самых популярных людей в Израиле, его уроки, книги, кассеты знают тысячи людей. Его книги, сразу становящиеся бестселлерами, переведены на многие языки, а тиражи исчисляются миллионами экземпляров. «Сад веры» дает простые и ясные ответы на древние, как мир, вопросы. Рабби Шалом Аруш делает возвышенные писания рабби Нахмана из Брацлава — величайшего врачевателя человеческих душ — понятными и близкими современному читателю. Автор предлагает проверенные временем рецепты, дает советы, как выстоять в самых трудных жизненных ситуациях». «Сад веры» (плейлист, 6 видео)

Читайте также:  Крупные деревья для сада

Мудрость женщин (книга для женщин)

Сад мира (книга для мужчин)

Рубрики: ИСКУССТВО и ЛИТЕРАТУРА/ЛИТЕРАТУРА
ИУДАИЗМ

Метки: иудаизм раввин литература

Процитировано 11 раз
Понравилось: 5 пользователям

Источник

Архив блога

“Ган Эмуна”(Сад веры), Раби Шалом Аруш. глава 6 часть 1

“Ган Эмуна”(Сад веры), Раби Шалом Аруш. глава 5 часть 2


Изучение Торы
Посредством изучения святой Торы можно преодолеть проявления неверия и безбожия в сердце человека.
Безбожие, как правило, понимается как полное отрицание существования Творца, но на самом деле даже у того, кто верит в бытие Создателя, еще может оставаться множество взглядов и идей, противоречащих вере. Эти сомнения заслоняют от него существование Всевышнего и Его Провидение, и только посредством изучения Торы человек развивает в себе правильные качества и убеждения, опровергающие эти мысли. Только так он обретает полноту веры.Все это достижимо, лишь когда человек готов отринуть свое понимание перед Истиной Торы. Тогда он отвергает разум и желания и принимает каждое слово и каждую идею святой Торы. Это и называется «учиться, чтобы исполнять». Об этом говорили мудрецы наши: «Тот, кто учится, чтобы исполнять, сможет учиться, обучать, хранить и исполнять».
Тот, кто старается понять Тору, уходит от «темного лика», то есть от скрывающей знание тьмы, к «светлому лику» — противоположности дурных страстей, заслоняющих от него свет Господа и веру в Него.
Привлекая Тору в этот мир, можно привлечь к нам Провидение Господне. И чем ближе каждый из нас к Торе, тем более полно Оно раскрывается в его жизни. Read the rest of this entry →

“Ган Эмуна”(Сад веры), Раби Шалом Аруш. лава 5 часть 1


Как обрести веру?
Человек должен постоянно просить об обретении истинной веры у Господа благословенного.
Однажды к автору этих строк пришел один еврей и рассказал ему о бедственном состоянии своей души — о терзающих его страхах и тревогах. Ответил тот ему, что страхи и тревоги объясняются недостатком веры. Отвечал ему еврей: «Веры? Но как раз вера у меня есть!»
Объяснил ему рав: «Конечно, ты веришь, что у мира есть Творец, но у тебя как раз недостает веры в Провидение — ты не хочешь понять, что ты в надежных руках, что все происходящее с тобой посылается тебе Господом, что все — к твоему вечному благу. У человека, который верит в лучшее, нет никаких тревог и страхов, ведь он знает, что все происходящее — благо для него. Тревоги и страхи происходят от мыслей, что будет плохо, а это противоречит вере в то, что все, что происходит, — только к лучшему. Read the rest of this entry →
Читайте также:  Стихотворение о фруктовом саде

Источник

Аруш — Бог — твой целитель — Сад чудес — Мудрость женщин — Завет Мой — мир

Рав Шалом Аруш - Бог - твой целитель

В этом мире каждый мучается различными вопросами, как о своей жизни, так и о том, что происходит с другими. Ответ на все вопросы можно свести к одному — вере. Есть Тот, Кто сотворил мир и управляет миром, и Он заботится о каждом из нас персонально. Это относится и к жизни вообще, и к каждодневным делам, и к каждому отдельному мгновению: все происходит согласно принятому Богом решению.

Творец решает, когда и что произойдет с человеком: преуспеет ли он, ошибется ли; вознесут ли его или опозорят; кого он встретит и где споткнется и так далее, до бесконечности. В книге Сиах Ицхак говорится, что написанное в Тегилим: «Он ־ Господь Бог наш, во всем земном Его решения» — нужно понимать так: все, что случается во Вселенной (успех -неудача, хорошо одним ־ плохо другим и т. п.), все это — «Его решения». Бог решает, что именно произойдет в каждый день, в каждый час и в каждое мгновение.

Следует знать, что Бог постоянно следит за миром лишь с одной целью ־ дабы сделать добро каждому, направить человека к цели, к вечному, непреходящему добру, ради которого Он его сотворил. Бог видит, что кто-то не может исправить свои недостатки без страданий, хотя ему от этого и плохо, а другой будет духовно расти, лишь окруженный достатком и удовольствиями. Поэтому все детали жизни, все, без исключения, предусмотрены свыше. Здесь не бывает ошибок и случайностей, ибо Богу ведомо, каким именно образом каждый может достигнуть жизненно важной цели.

Читайте также:  Чусовской тракт коллективные сады

Чего же, читатель, Бог хочет от тебя? В сущности, это и есть та цель, которую ты должен достичь и к которой ты обязан стремиться. Бог сотворил тебя для того, чтобы ты познал Его! Так написано и в святой книге Зогар: «[Бог сотворил мир,] чтобы познали Его». И все детали жизни необходимы для этой цели. Ибо Бог знает каждого совершенным знанием, и Он видит, что твой путь к Его познанию невозможен без всех этих деталей, поэтому то, что ты считаешь ошибкой, на самом деле никакой ошибкой в твоей жизни не является. Познать Бога — это верить и знать, что все сотворенное управляется Им и нет над тобой никакой иной силы, кроме Его силы и власти. Нужно учиться размышлять и понимать, как именно происходит это управление и по каким правилам.

И нужно восходить по ступеням познания, пока познаешь тайны основ мироздания, открытые мудрецам книги Зогар, рабби Шимону и его ученикам, и еврейским праведникам в каждом их поколении. Чтобы, подобно им, знать Бога и ведать, каким образом управляется мир. Цель творения в том, чтобы люди поднялись над мелочностью и суетой телесного и постигли глубины духовного, каждый — соответственно его способностям. Для начинающих — это вера в Божественное провидение, умение во всем, что происходит, видеть справедливость Божественного суда. Такое знание называется простой верой или радостью существования. Человек как бы говорит себе: «Я ничего не понимаю, ничего не знаю, просто я радуюсь тому, что есть».

Это первый шаг в правильном направлении. Далее следует внимательно следить за всем, что происходит в жизни как бы случайно, и извлекать из этого знание о Боге, о том, что все в жизни ־ добровольно или вынужденно, осознанно или бессознательно — приводит человека к познанию Бога. Люди часто не обращают внимания на те намеки, которые делает им Бог, и тогда Всевышнему приходится посылать более очевидные знаки. Но если и тогда человек не проснется, Бог поставит его в трудную ситуацию, из которой нет очевидного выхода. Вот тогда-то человек и обращается к вере, когда, по словам благословенной памяти мудрецов, «не на что oneреться, кроме как на Отца нашего Небесного».

Источник

Оцените статью