Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 — Рыжий Лес
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Рыжий Лес, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
Рыжий лес. Квест Иголкина.
1. Завязка квеста
Выдаёт Зверобой. Он посылает нас к учёному Иголкину. Ученый сообщает нам, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась Он просит нас выйти в Рыжий Лес. Идём на переход.
2.Первая ходка в Лес
Далее следует проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией (находим 2 КПК). Отправляемся на место проведения испытаний.
ВАЖНО. Если у вас апгрейденый (крутой) шлем и крутые арты на пси-защиту ,квест не пройдёте (нужно их снять)
Далее из-за бешеного Пси-излучения нам приходится покинуть Рыжий Лес. Говорим с учёным, тот посылает нас в Рыжий Лес вновь, уже с Психоделинами. Нужно запастись препаратом «Психоделин» в количестве десяти штук. Возвращаемся в Рыжий лес.
3.Вторая ходка в Лес.
Обследуем места вероятных стоянок учёных, убиваем контролёра. Исследуем его логово – то место, где в ЧН были бандиты. Берём препараты ПСИХО-1 и ПСИХО-2, говорим с учёным.
6. Подготовка в походу на Припять
Необходимые условия для похода на Припять:
1. Обыск всех вертолётов
2. Проверены все точки – Б2 и Б205
3.Расшифрован Чёрный ящик со Ската-1
4. Найдены документы с Юпитера
После этого будет доступно задание у Зулуса на сбор отряда. Чтобы его получить, говорим с Азотом. Затем предстоит собрать отряд.
Состав отряда для похода на Припять
1. Зулус (собственно идём к нему, бухаем, завязка квеста на сбор отряда)
2. Дегтярёв
3. Вано (идём и отдаём ему 5 тысяч на костюм с замкнутой системой дыхания)
4. Бродяга — выживший Монолитовец. Условия – пристроен к одной из группировок
5. Соколов. Чтобы вытащить у Учёных костюм с замкнутой системой нужно выполнить квест Озёрского на аномальное растение. Выдаётся именно после разговора с Соколовым.
Далее отправляемся на Припять. С собой брать:
1. Кейс Леона
2. Из снаряги – СВД Рысь, Шторм, АС ВАЛ (с прицелами ПСС-2х), Отбойник.
3. Записки Стрелка
Источник
Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники
Чистый SGM 2.2
Ученых всех нашел и в бункер несколько раз сгонял и балончики относил а теперь никуда не пускает с рыжего леса кроме как на юпитер подскажите что дальше делать.
1. Квест начинаеться с предложения Зверобоя, после разговора идём в бункер к учёным
2. Находим учёного Иголкина, говорим с ним, он выдаёт квест на поход в Рыжий лес
3. Идём в лес, на входе находим два трупа: наёмник Кореец и учёный Лукьянов
[Гости не могут видеть ссылки]
Снимаем с них 2-а КПК, задание обновляеться на поход в центр локации к » Ведьминому кругу», его нужно обследовать
Внимание: Что бы пройти это задание, нужно снять с себя броню, шлем и арты. Все квестовые арты находящиеся в рюкзаке надо отдать заказчикам, т.к. при наличии крутого арта в рюкзаке задание не пройти.
4. После обследования появиться задание выйти из леса и поговорить с учёным Иголкиным
5. Говорим с ним и отдаём ему 2-а КПК, и получаем новое задание пойти в лес и найти группы учёных
6. Идём на локацию Рыжий лес, не долеко от блокпоста при входе в лес находим первую группу(обследуем тела), появляется задание на обследование второй группы (обследуем тела),потом третью группу. Находим КПК рядового Захарина
[Гости не могут видеть ссылки]
7. Появляеться задание » Уничтожить контролёра». Уничтожаем и входим в логово
8. Находим 2-а препората
[Гости не могут видеть ссылки]
9. Выходим из леса, идём к учёному Иголкину и получаем награду.
Всё, квест пройден. УДАЧИ .
Источник
Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 — Фриплейные квесты на старых локациях.
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на Фриплейных, старых локациях., а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Зачистка Зоны от Зомбированных.
2. Квест Костоправа.(доступно после посещения Припяти до фриплея)
Нужно принести ему специальную аптечку с территории завода Юпитер. Условия – Вы побывали на Припяти.
3. Неизвестная порода
Квест выдает: Герман
Условия: Переход во фриплей
Прохождение: Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым.
Точки спавна пород для Германа:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще
под Цементным заводом, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной на баскетбольной площадке
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
около Детсада
среди аномалий на игровой площадке (ан. Вулкан)
между домов (ан. Лоза)
Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент — получаем в награду 6 артефактов и детектор «Серафим».
4. Доставка для Гавайца. (доступно после посещения Припяти до фриплея)
Описание: торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает: Юпитер, Янов, Гаваец
Прохождение: один из квестов «принеси-подай», идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.
5. Квест Гарика на Мельника.
После возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик – дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.
Квест выдает: Припять, проводник Гарик
Прохождение: спускаемся в путепровод, если еще не продали ПКМ Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.
6. Квест Азота «Протокол Юпитер»
Квест «Протокол Юпитер» выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби. Поговорив с Азотом идём к Шустрому. Тот просит подождать курьера. Спим, ждём. Забираем поставку. Извлекаем электронные модули на Юпитере, затем следуем на сигнал помощи. Отходим на безопасное расстояние. Говорим с наймом, затем косим их всех. Несём Азоту модули, забираем награду.
Источник