Сетка занятий старшей группы сада

Сетка занятий
методическая разработка (старшая группа)

Образовательные области по направлениям развития детей.

Образовательные области по направлениям развития детей.

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ — ФЦКМ

2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Рисование

3. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Музыка

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ — ФЦКМ

2. ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Рисование

3. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Музыка

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ — ФЭМП

2. ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Аппликация, лепка (через неделю)

3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Физкультура

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ — ФЭМП.

2. ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Аппликация, лепка (через неделю)

3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Физкультура

1. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ – Развитие речи

2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Рисование.

3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Физкультура

1. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ – Развитие речи

2. ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Рисование

3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Физкультура

1. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ — Развитие речи и художественная литература.

2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Физкультура (на прогулке)

1. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ — Развитие речи и художественная литература

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ — ФЭМП

3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Физкультура (на прогулке)

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ – Развитие познавательно – исследовательской деятельности

2. ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Музыка

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ – Развитие познавательно – исследовательской деятельности

2. ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Музыка

Источник

Сетка занятий старшая группа
материал (старшая группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ

Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма «От рождения до школы».

сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой

сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы.

Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе

Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает.

Сетка НОД в старшей Группе на сентябрь

Сетка НОД — группа раннего возраста (1-2 лет), (2-3 лет)

Сетка НОД группа раннего возраста (1,5-2 года)

Сетка занятий группа раннего возраста (1,5-2 года).

Сетка комплексно-тематического планирования на декабрь в старшей группе. Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе

Совместная деятельность на декабрь по тематическим неделям по все видам деятельности.

Источник

Сетка НОД и КТП старшая группа Март
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Сетка непрерывной образовательной деятельности старшей группы на Март 2020 года.

Читайте также:  Мясоедово белгородский район сады

Воспитатели: Савоськина А.Ю. Крылова А.В.

Тема: Женский день. Женские профессии.

Тема: «Мамы разные нужны, мамы разные важны»

Цель : Закрепить знания о труде мамы дома и на работе .

Воспитывать чувства любви , уважения и заботы к женщинам и девочкам.

Упражнять в умении подбирать уменьшительно-ласкательную форму слов.

9.35-10.00 Рисование Тема: «Милой мамочки портрет».

Цель: Учить рисовать женский портрет. Инициировать самостоятельный поиск изобразительно- выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида ,характера и настроения конкретного человека(мамы ,бабушки) Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства.(портрет)

Тема: Составление рассказа из опыта на тему «Как мы помогаем маме»

Цель: Закрепить представление о труде мамы дома и на работе.

Воспитывать желание помогать маме.

Учить составлять рассказ на тему ,предложенную воспитателем.

Упражнять в построении предложений .

Упражнять в произнесении фразы с разной интонацией(вопрос, удивление ,радость) .

Тема: «Готовим праздничный ужин для мамы»

Цель : Учить измерять предметы с помощью условной мерки , равной одному из измеряемых предметов.

Закреплять знания об отношениях между числами в пределах 7.

Упражнять в измерении объема жидких и сыпучих тел.

Тема: Е. Благинина «Посидим в тишине» (заучивание), ненецкая народная сказка «Кукушка» (чтение)

Цель: Средствами литературных произведений помочь осознать необходимость заботиться о маме.

Учить понимать и оценивать характеры персонажей стихотворения и сказки.

Побуждать при чтении стихотворения передавать интонации вопроса.

10.20-10.10.45 Рисование. ( с элементами аппликации)

Тема : «Весенний букет» Цель : Развивать чувство цвета и композиции .Познакомить с этикетом поздравлений .Воспитывать желание порадовать мам и поздравить их с праздником открыткой ,сделанной своими руками.

9.15- Утренник посвященный дню 8 Марта.

Тема: Посуда. Электроприборы . Бытовая техника .

Тема: Составление рассказа на заданную тему.

Цель: Учить составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем; учить сравнивать предметы, точно обозначая словом черты сходства и различия;

Уточнить и закрепить правильное произношение звуков (л)-(л/) (р)-(р/).изолированных ,в словах и фразах; учить различать эти звуки в чужой и собственной речи ,четко и внятно произносить слова и фразы с данными звуками ;учить правильно отгадывать загадки.

О.С. Ушакова «Развитие речи» стр. 100

Решение задач на сложение и вычитание.

-отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись;

-решать логическую задачу на анализ и синтез;

— выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку, лодку);

— понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

Упражнять в количественном и порядковом счете, отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?

Читайте также:  Сад красного маяка 9а

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Тема: Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки»

Цель: Учить связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Учить подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу;

«Бытовая техника и её назначение»

Цель: Формировать представление о предметах бытовой техники, её назначении, правилах пользования, развивать творческие способности, рисовать по замыслу, воспитывать бережное и осторожное отношение к бытовой технике. (интернет – ресурс)

10.10-10.35 Аппликация (1 подгруппа)

Тема: «Витрина магазина бытовой техники. Цели : Закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов; на плоскости передать характер, образ витрин в технике аппликации; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе. развивать изображение, творчество, мелкую моторику.

воспитывать эстетический вкус при подборе бумаги сочетающихся цветов для составления изображения.

Тема: Вода и ее обитатели. Аквариумные и пресноводные рыбы.

Цель: Дать знание о значении воды в жизни человека ,растений и животных, о ее состояниях (жидкое ,твердое .газообразное)

Уточнить знания о водных обитателях .

Уточнить знания о водных видах спорта и пользе водных процедур для здоровья.

Цель: Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения; равномерно и аккуратно закрашивать красками; дополнять изображение деталями. Учить детей составлять предложения на заданную тему: «Что бы ты попросил у золотой рыбки». Побуждать кратко рассказывать содержание мультфильма «Сказка о золотой рыбке». Активизировать словарь детей по темам: «Море», «Небо». Познакомить с отрывком из «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина; объяснить значение слов «невод», «чешуя». Развивать связную речь, чувство рифмы, мелкую мускулатуру кистей рук. Воспитывать желание доброжелательно обсудить изображение.

9.00-9.25 Тема: «Придумывание рассказа на тему «Путешествие капельки воды»

Закрепить представление о разных состояниях воды

Учить придумывать рассказ на основе имеющихся знаний о состояниях воды.

Упражнять в словообразовании.

Учить делить слова на слоги.

Тема : Решение примеров на сложение и вычитание.

-решать примеры на сложение и вычитание;

— Составление числа 7,8,9,10 из двух меньших чисел;

— различать понятия «влево», «вправо», «вперед», «назад»; учить двигаться в указанных направлениях

— понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Способствовать развитию графических навыков – рисование машины.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Цель: Знакомить с творчеством А.С.Пушкина

Учить воспринимать поэтические образы сказки .

Закреплять представление об особенностях сказки ,учить сравнивать народные ,и авторские сказки ,находить сходство.

Читайте также:  Примеры сада на участке

Цель: Совершенствовать навыки рисования акварелью .

Учить рисовать кистью плавными движениями ,передавая строение и характерные

Тема: По мотивам народной пластики.

Цель: Дальнейшее знакомство с дымковской

игрушкой. Лепка женской фигурки на

основе юбки — колокола (полого конуса)

Цель: Познакомить с представителями перелетных птиц.

Уточнить представления детей о перелётных птицах, об их жизни в весенний период.

развивать умение строить причинно-следственные связи.

Развивать интерес к жизни птиц.

Развивать воображение, мышление, речь, обогащать словарь детей.

упражнять в образовании сложных прилагательных; в составлении сложноподчинённых предложений.

Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, желание заботиться о них.

9.35-10.00 Рисование Тема: Рисование птицы «Грач» (Акварель)

Цель: Обучение рисованию птицы «Грач» научить рисовать птицу «Грач» с опорой на технологическую карту; развивать навыки работы с краской, закреплять умение правильно держать кисть; Способствовать формированию умения у детей внимательно рассматривать картину, рассказывать ее содержание, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения искусства. Воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность, инициативность.

9.00-9.25 Развитие речи Тема : В гостях у художника , рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели»

Цель : Вызвать интерес к искусству при рассматривании репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели», выражать положительные эмоции (радость ,восхищение ) при прослушивании музыкального произведения П.И.Чайковского «Вальс цветов»и прочтении поэтического произведения М. Яснова «О картинах» Уметь делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о весне; самостоятельно придумывать небольшой рассказ.

Тема : Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки .

-устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов;

— решать логическую загадку на установление закономерностей.

Закреплять знания о днях неделях.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Тема: Составление рассказа на тему: « Как птицы весну встречают»

Цель: Закрепить представление о характерных признаках весны .Активизировать словарь перелётные ,певчие ,прилет. Самостоятельно придумывать небольшой рассказ на тему, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время игры.

Цель : Учить рисовать сказочный персонаж ,закрепить технические навыки и умения .

Учить самостоятельно выбирать фон и изобразительные материалы.

10.10-10.35 Аппликация (1 подгруппа)

Цель: Учить передавать сказочный образ , используя разные выразительные средства аппликации.

Закрепить навыки работы с ножницами: вырезать части предмета разной формы .использовать прием обрыва ,передавать образ фантастической птицы, украшать отдельные части и детали изображения .

Закреплять умение вырезать симметричные детали.

Вызвать эмоциональный отклик на сказочный образ посредством музыки и художественного слова.

Источник

Оцените статью