Сетка занятий
методическая разработка (старшая группа)
Образовательные области по направлениям развития детей.
Образовательные области по направлениям развития детей.
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ — ФЦКМ
2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Рисование
3. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Музыка
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ — ФЦКМ
2. ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Рисование
3. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Музыка
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ — ФЭМП
2. ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Аппликация, лепка (через неделю)
3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Физкультура
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ — ФЭМП.
2. ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Аппликация, лепка (через неделю)
3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Физкультура
1. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ – Развитие речи
2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Рисование.
3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Физкультура
1. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ – Развитие речи
2. ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Рисование
3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Физкультура
1. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ — Развитие речи и художественная литература.
2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Физкультура (на прогулке)
1. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ — Развитие речи и художественная литература
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ — ФЭМП
3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Физкультура (на прогулке)
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ – Развитие познавательно – исследовательской деятельности
2. ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ — Музыка
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ – Развитие познавательно – исследовательской деятельности
2. ХУДОЖЕСТВЕННО -ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – Музыка
Источник
Сетка занятий старшая группа
материал (старшая группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ
Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма «От рождения до школы».
сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой
сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы.
Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе
Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает.
Сетка НОД в старшей Группе на сентябрь
Сетка НОД — группа раннего возраста (1-2 лет), (2-3 лет)
Сетка НОД группа раннего возраста (1,5-2 года)
Сетка занятий группа раннего возраста (1,5-2 года).
Сетка комплексно-тематического планирования на декабрь в старшей группе. Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе
Совместная деятельность на декабрь по тематическим неделям по все видам деятельности.
Источник
Сетка НОД и КТП старшая группа Март
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Сетка непрерывной образовательной деятельности старшей группы на Март 2020 года.
Воспитатели: Савоськина А.Ю. Крылова А.В.
Тема: Женский день. Женские профессии.
Тема: «Мамы разные нужны, мамы разные важны»
Цель : Закрепить знания о труде мамы дома и на работе .
Воспитывать чувства любви , уважения и заботы к женщинам и девочкам.
Упражнять в умении подбирать уменьшительно-ласкательную форму слов.
9.35-10.00 Рисование Тема: «Милой мамочки портрет».
Цель: Учить рисовать женский портрет. Инициировать самостоятельный поиск изобразительно- выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида ,характера и настроения конкретного человека(мамы ,бабушки) Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства.(портрет)
Тема: Составление рассказа из опыта на тему «Как мы помогаем маме»
Цель: Закрепить представление о труде мамы дома и на работе.
Воспитывать желание помогать маме.
Учить составлять рассказ на тему ,предложенную воспитателем.
Упражнять в построении предложений .
Упражнять в произнесении фразы с разной интонацией(вопрос, удивление ,радость) .
Тема: «Готовим праздничный ужин для мамы»
Цель : Учить измерять предметы с помощью условной мерки , равной одному из измеряемых предметов.
Закреплять знания об отношениях между числами в пределах 7.
Упражнять в измерении объема жидких и сыпучих тел.
Тема: Е. Благинина «Посидим в тишине» (заучивание), ненецкая народная сказка «Кукушка» (чтение)
Цель: Средствами литературных произведений помочь осознать необходимость заботиться о маме.
Учить понимать и оценивать характеры персонажей стихотворения и сказки.
Побуждать при чтении стихотворения передавать интонации вопроса.
10.20-10.10.45 Рисование. ( с элементами аппликации)
Тема : «Весенний букет» Цель : Развивать чувство цвета и композиции .Познакомить с этикетом поздравлений .Воспитывать желание порадовать мам и поздравить их с праздником открыткой ,сделанной своими руками.
9.15- Утренник посвященный дню 8 Марта.
Тема: Посуда. Электроприборы . Бытовая техника .
Тема: Составление рассказа на заданную тему.
Цель: Учить составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем; учить сравнивать предметы, точно обозначая словом черты сходства и различия;
Уточнить и закрепить правильное произношение звуков (л)-(л/) (р)-(р/).изолированных ,в словах и фразах; учить различать эти звуки в чужой и собственной речи ,четко и внятно произносить слова и фразы с данными звуками ;учить правильно отгадывать загадки.
О.С. Ушакова «Развитие речи» стр. 100
Решение задач на сложение и вычитание.
-отгадывать математические загадки, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись;
-решать логическую задачу на анализ и синтез;
— выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку, лодку);
— понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
Упражнять в количественном и порядковом счете, отвечать на вопросы: сколько? на котором по счету месте?
Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Тема: Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки»
Цель: Учить связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Учить подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу;
«Бытовая техника и её назначение»
Цель: Формировать представление о предметах бытовой техники, её назначении, правилах пользования, развивать творческие способности, рисовать по замыслу, воспитывать бережное и осторожное отношение к бытовой технике. (интернет – ресурс)
10.10-10.35 Аппликация (1 подгруппа)
Тема: «Витрина магазина бытовой техники. Цели : Закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов; на плоскости передать характер, образ витрин в технике аппликации; соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображения на листе. развивать изображение, творчество, мелкую моторику.
воспитывать эстетический вкус при подборе бумаги сочетающихся цветов для составления изображения.
Тема: Вода и ее обитатели. Аквариумные и пресноводные рыбы.
Цель: Дать знание о значении воды в жизни человека ,растений и животных, о ее состояниях (жидкое ,твердое .газообразное)
Уточнить знания о водных обитателях .
Уточнить знания о водных видах спорта и пользе водных процедур для здоровья.
Цель: Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения; равномерно и аккуратно закрашивать красками; дополнять изображение деталями. Учить детей составлять предложения на заданную тему: «Что бы ты попросил у золотой рыбки». Побуждать кратко рассказывать содержание мультфильма «Сказка о золотой рыбке». Активизировать словарь детей по темам: «Море», «Небо». Познакомить с отрывком из «Сказки о золотой рыбке» А. С. Пушкина; объяснить значение слов «невод», «чешуя». Развивать связную речь, чувство рифмы, мелкую мускулатуру кистей рук. Воспитывать желание доброжелательно обсудить изображение.
9.00-9.25 Тема: «Придумывание рассказа на тему «Путешествие капельки воды»
Закрепить представление о разных состояниях воды
Учить придумывать рассказ на основе имеющихся знаний о состояниях воды.
Упражнять в словообразовании.
Учить делить слова на слоги.
Тема : Решение примеров на сложение и вычитание.
-решать примеры на сложение и вычитание;
— Составление числа 7,8,9,10 из двух меньших чисел;
— различать понятия «влево», «вправо», «вперед», «назад»; учить двигаться в указанных направлениях
— понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Способствовать развитию графических навыков – рисование машины.
Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Цель: Знакомить с творчеством А.С.Пушкина
Учить воспринимать поэтические образы сказки .
Закреплять представление об особенностях сказки ,учить сравнивать народные ,и авторские сказки ,находить сходство.
Цель: Совершенствовать навыки рисования акварелью .
Учить рисовать кистью плавными движениями ,передавая строение и характерные
Тема: По мотивам народной пластики.
Цель: Дальнейшее знакомство с дымковской
игрушкой. Лепка женской фигурки на
основе юбки — колокола (полого конуса)
Цель: Познакомить с представителями перелетных птиц.
Уточнить представления детей о перелётных птицах, об их жизни в весенний период.
развивать умение строить причинно-следственные связи.
Развивать интерес к жизни птиц.
Развивать воображение, мышление, речь, обогащать словарь детей.
упражнять в образовании сложных прилагательных; в составлении сложноподчинённых предложений.
Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, желание заботиться о них.
9.35-10.00 Рисование Тема: Рисование птицы «Грач» (Акварель)
Цель: Обучение рисованию птицы «Грач» научить рисовать птицу «Грач» с опорой на технологическую карту; развивать навыки работы с краской, закреплять умение правильно держать кисть; Способствовать формированию умения у детей внимательно рассматривать картину, рассказывать ее содержание, видеть и понимать выразительные средства, которые использует художник, чувствовать красоту произведения искусства. Воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность, инициативность.
9.00-9.25 Развитие речи Тема : В гостях у художника , рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели»
Цель : Вызвать интерес к искусству при рассматривании репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели», выражать положительные эмоции (радость ,восхищение ) при прослушивании музыкального произведения П.И.Чайковского «Вальс цветов»и прочтении поэтического произведения М. Яснова «О картинах» Уметь делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о весне; самостоятельно придумывать небольшой рассказ.
Тема : Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки .
-устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов;
— решать логическую загадку на установление закономерностей.
Закреплять знания о днях неделях.
Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Тема: Составление рассказа на тему: « Как птицы весну встречают»
Цель: Закрепить представление о характерных признаках весны .Активизировать словарь перелётные ,певчие ,прилет. Самостоятельно придумывать небольшой рассказ на тему, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время игры.
Цель : Учить рисовать сказочный персонаж ,закрепить технические навыки и умения .
Учить самостоятельно выбирать фон и изобразительные материалы.
10.10-10.35 Аппликация (1 подгруппа)
Цель: Учить передавать сказочный образ , используя разные выразительные средства аппликации.
Закрепить навыки работы с ножницами: вырезать части предмета разной формы .использовать прием обрыва ,передавать образ фантастической птицы, украшать отдельные части и детали изображения .
Закреплять умение вырезать симметричные детали.
Вызвать эмоциональный отклик на сказочный образ посредством музыки и художественного слова.
Источник