Сеньор помидор режим работы

Синьор Помидор

Синьор Помидор — это 5 заведений, в которых можно отдохнуть и приятно скоротать время. Синьор Помидор — это блюда европейской,японской кухонь. Предоставляются услуги парковки,. Есть доставка блюд на дом.Наши цены приятно удивят, а доброжелательное отношение сотрудников заведений и отличное обслуживание заставит вас захотеть вернуться сюда.

Синьор помидор

Больше не хожу в это заведение. Ходили только из за фирменного салата Сеньор помидор с соусом адарим. Но последний раз вкус соуса сильно изменился и совсем не напоминал тот, который был до этого. Хотя официант уверял что это именно Адарим.

Синьор помидор

Синьор помидор

Синьор помидор

Синьор помидор

Синьор помидор

Синьор помидор

Синьор помидор

Синьор помидор

Популярные услуги

Кафе

Бары

Доставка еды

  • Доставка суши
  • Доставка осетинских пирогов
  • Доставка шашлыков
  • Доставка пирогов
  • Доставка бургеров
  • Доставка шаурмы
  • Круглосуточная доставка еды
  • Вок доставка
  • Доставка блинов
  • Доставка пончиков
  • Доставка салатов
  • Доставка супов

Банкетные залы

  • Банкетный зал для свадьбы
  • Банкетный зал на 20 человек
  • Банкетный зал на 30 человек
  • Банкетный зал для юбилея
  • Банкетный зал на 50 человек
  • Банкетный зал на 10 человек
  • Банкетный зал на 40 человек
  • Банкетный зал на 25 человек
  • Банкетный зал для корпоратива
  • Банкетный зал на новый год
  • Банкетный зал на 60 человек
  • Банкетный зал на 70 человек

Фастфуд

Прочие

  • Добавить место
  • Добавить специалиста
  • Доступ к организации
  • Помощь
  • Вакансии
  • О проекте «Zoon»
  • СМИ о нас
  • Zoon в других городах
  • Контакты
  • Блог

ООО «ЗУН» — IT-компания, которая предоставляет клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

ООО «ЗУН» осуществляет деятельность в области информационных технологий. Вид деятельности (код): 62.09

Источник

Синьор помидор

Заказала 4 пиццы и картофель фри ребенку на день рождение. Сказали, что привезут заказ в течение 1,5-2 часов. Обещали, что постараются пораньше, и что курьер с вами свяжется. Прошло час сорок, я позвонила оператору узнать статус заказа, чтобы успели в срок. Сказали курьер сейчас приедет, вам позвонит. Так начались мучения и неоднократные звонки.

Читайте также:  Салат яйца помидоры сыр сайра

Заказала 4 пиццы и картофель фри ребенку на день рождение. Сказали, что привезут заказ в течение 1,5-2 часов. Обещали, что постараются пораньше, и что курьер с вами свяжется. Прошло час сорок, я позвонила оператору узнать статус заказа, чтобы успели в срок. Сказали курьер сейчас приедет, вам позвонит. Так начались мучения и неоднократные звонки оператору: ни за 1,5, ни за 2 часа заказ так и не доставили. Номер курьера не дают, сам курьер не звонит. Дети после 1,5 часовой активной игры сидят голодные за пустым столом, спрашивают, где еда, а мне только остается разводить руками. Итог: испорченное настроение и вымотанные нервы в праздник. Не рекомендую, заказ доставляют с опозданием.

Источник

Синьор помидор

Был заказан салат, паста, лимонад. Лимонад принесли сразу, чуть позже салат. Салат принесли, приборы нет, пришлось ждать, вылавливать официантов, дождалась, посидела пять минут с тарелкой, без приборов жадно смотря на соседние столики и такой недоступный салат у меня, ок салат съеден, жду горячее. Сидела около сорока минут, хотелось уже просто.

Был заказан салат, паста, лимонад. Лимонад принесли сразу, чуть позже салат. Салат принесли, приборы нет, пришлось ждать, вылавливать официантов, дождалась, посидела пять минут с тарелкой, без приборов жадно смотря на соседние столики и такой недоступный салат у меня, ок салат съеден, жду горячее. Сидела около сорока минут, хотелось уже просто уйти. При чем за это время принесли три пиццы двум столиками, которые пришли позже меня. Дождалась пасту, но на столе как не было салфеток так никто и заметил и забил, рукавом вытирайтесь. Попросила счёт дабы скорей уйти, но опять же нам надо было выловить официанта. Девушка ответила, жду. Но она идёт в конец зала, я опять прошу счёт, уточнение наличные или карта, девушка опять из вида пропадает. Итого ещё минут 12 на ожидание оплаты. Расплатились, девушка сказала что-то про какой-то чек дождаться, но мне уже стало так плевать, что быстро собралась и ушла. Итого, ожидание пообедать за пол часа, реальность полтора часа. Напомню, салат и паста, лимонад. Впечатление осталось от вас ужасное, доставку закажу, а что бы в кафе приходить так ждать, никогда. Отзыв запоздалый, но дело было 31 августа.

Читайте также:  От чего на рассаде помидор появляются белые пятна

А да, еденичка за еду, спасибо, вкусно.

Источник

Синьор помидор

В субботу. 20.06.2020, заказали «на вынос» пиццу «Много мяса». Сказали: ожидайте заказ 20-25мин., мы вам позвоним. Звонка пришлось ждать 50 мин. Ну ладно. Забрали. Не знаем, что так сказалось на качестве (кризис, карантин, новые технологические карты), но результат нас сильно разочаровал: на очень-очень тонкой лепешке совсем чуть-чуть прозрачных.

В субботу. 20.06.2020, заказали «на вынос» пиццу «Много мяса». Сказали: ожидайте заказ 20-25мин., мы вам позвоним. Звонка пришлось ждать 50 мин. Ну ладно. Забрали. Не знаем, что так сказалось на качестве (кризис, карантин, новые технологические карты), но результат нас сильно разочаровал: на очень-очень тонкой лепешке совсем чуть-чуть прозрачных кусочков ветчины, колбаски, маслин четыре порезанных кусочка, соус. Есть было нечего. Полное разочарование. Раньше заказывали там же такую же пиццу. Поэтому есть с чем сравнить. Больше туда ни ногой. Благо в городе есть и другие пиццерии.

Источник

Синьор помидор

Пицца вкусная, а вот фирменный салат не впечатлил (обычно за дорого).

Обслуживание медленное, официанты внимания на своих гостей не обращают, глазами столы не контролируют и кнопки вызова официанта нет.

Пока дождались, что к нам подойдут, уже расхотели делать дозаказ, предпочли уйти.

chegata

Четыре с жирным минусом. После самоизоляции была тут два раза, что в первый и второй поход понравилась работа администратора и официантов, нас встретили, усадили, меню дали, уточнили нюансы, порядок на столе всегда соблюдали. А вот кухня огорчила, мой совет готовьте просто пиццу она вкусная а с Вашим фирменным соусом — за уши не оторвать.

Четыре с жирным минусом. После самоизоляции была тут два раза, что в первый и второй поход понравилась работа администратора и официантов, нас встретили, усадили, меню дали, уточнили нюансы, порядок на столе всегда соблюдали. А вот кухня огорчила, мой совет готовьте просто пиццу она вкусная а с Вашим фирменным соусом — за уши не оторвать. салаты неплохие, Но, что касаемо японской кухни. не Ваше. Заказала Унаги, соррри, но такое ощущение, что его крутили ногами. риса много, начинки — кот наплакал. Мороженое с кофе добили, с вертушки, блин(((( Мороженое было со льдом, это либо последствия неправильного хранения, либо просто поставщик неудачный. Кофе — вишенка на торте. сделано из самых дешёвых зёрен, можно было бы и найти и получше вариант.

Читайте также:  1кг помидор сколько калорий

Подводя итоги, надеюсь администрация меня услышит и проведёт работу, и в след раз не будет досадно за потраченные деньги.

Очень нравится нам с мужем ваша кухня, но 06.09 официант по имени Наталья, с бейджиком Виктория,так она представилась, (в чёрном платье), испортила нам ужин. Пришли на ужин, около 20:00, по времени, обслуживал нас парень, имени к сожалению не помню, к нему претензий нет. Сделали заказ, принесли, сидим ужинаем никого не трогаем, в этот момент к нам.

Очень нравится нам с мужем ваша кухня, но 06.09 официант по имени Наталья, с бейджиком Виктория,так она представилась, (в чёрном платье), испортила нам ужин. Пришли на ужин, около 20:00, по времени, обслуживал нас парень, имени к сожалению не помню, к нему претензий нет. Сделали заказ, принесли, сидим ужинаем никого не трогаем, в этот момент к нам подлитает данная барышня, не извиняюсь, задаёт вопрос как мы будем рассчитываться, хотя счёт мы не просили, и как бомжи одеты не были, муж с полным ртом потерял дар речи, мы рассчитались по безналу, я начала расспрашивать у девушки почему у них такая этика общения с посетителями, на что она просто стояла и молча улыбалась, отводя взгляд, потом в мой монолог вступил муж, она сразу начала извиняться, что мол у них уже такое было, что посетители не рассплачивались и уходили, ок, это наша проблема? Каким образом нас это касается? Если вы не следите за своими посетителями, то почему официант должен в момент ужина, простите, когда мы сидим жуем, с полным ртом, подбегать и требовать от нас расчета! Я бы ещё поняла, если изначально, когда мы только сделали заказ нас попросили сразу рассчитаться, потому что у вас такие правила в заведении, но то, что сделала ваш официант как минимум не этично и не уважительно в отношении клиента. Если в вашем заведении такие проблемы ставьте на входе/выходе охрану и проблем не будет, впечатление о заведении испорчено. Были в филиале на Вахова, в тц подсолнух.

Источник

Оцените статью