Седельного тягача газон некст

НовАЗ — производство и продажа новых седельных тягачей ГАЗон NEXT по низким ценам

НовАЗ — Новосибирский автотракторный завод. Работаем со всеми регионами. Доставляем по России. Менеджеры автотракторный завода помогут выбрать лучший вариант. Горячая линия: 8-800-550-81-67.

Есть вопросы? Менеджеры автозавода готовы помочь. Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Новый седельный тягач ГАЗон NEXT от НовАЗ

Представляет собой технику, предназначенную для перемещения полуприцепа. Тягач ГАЗон NEXT продаётся с ним в комплекте; крепится он седельно-сцепным устройством. Основными достоинствами автомобилей такого типа являются большая вместимость и способность к перевозке длинномерных грузов различного характера.

Тягачи, в том числе на базе ГАЗон NEXT, используются в большинстве отраслей промышленности в сочетании с широким спектром различных полуприцепов. Наиболее популярные: тентовые, изотермические, автовозные, самосвальные, полуприцепы с рефрижератором, а также многие другие.

Преимущества и ключевые особенности

Седельные тягачи на базе ГАЗон NEXT – это надёжная и современная техника, обладающая привлекательной ценой для своих возможностей. Из основных преимуществ отметим:

  • высокое отношение грузоподъёмности к собственному весу, отличный КПД;
  • низкая стоимость крупных перевозок в сравнении с конкурентами;
  • высокая ёмкость, возможность тягача ГАЗон NEXT перевозить длинномерные грузы;
  • хорошая манёвренность по сравнению с грузовиками той же длины;
  • возможность легко заменить прицеп автомобиля;
  • полуприцеп при необходимости можно перемещать буксиром.

Седельный тягач на базе ГАЗон NEXT с полуприцепом создан специально под те грузоперевозки, для которых невыгодно использовать стандартную еврофуру. Разработаны два типа полуприцепов: 7,5 и 11 метров.

На полуприцепах установлен пневматический тормозной привод с ABS. За счет высокой манёвренности тягач ГАЗон NEXT может использоваться для перевозок грузов в пригородах и внутри мегаполисов, что увеличивает экономическую отдачу каждой отдельной поездки на порядок.

Также стоит отметить, что обслуживание автомобиля не потребует значительных средств, а запчасти всегда будет несложно найти в наличии. Это является прямым следствием отечественного производства грузовика.

Есть вопросы? Менеджеры автозавода готовы помочь. Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Характеристики тягача на базе ГАЗон NEXT

По вопросам выбора модели рекомендуем обращаться к менеджерам автотракторный завода. Конечные характеристики могут отличаться, реализуем разные варианты автомобилей. Наш телефон: 8-800-550-81-67.

Приведём один из вариантов техники, который Вы можете купить в нашем автотракторный заводе.

Пневмо- и электровыводы под прицеп

В стандартную комплектацию седельного тягача ГАЗон NEXT входят: круиз-контроль, ABS + ASR, рулевая колонка с регулировкой по высоте, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки.

Кроме того, у тягача на базе ГАЗон NEXT есть аудиоподготовка (антенна, провода, динамики), стабилизаторы передней и задней подвески, подготовка под подключение тахографа (место + провод). Кроме того, в наличии полноразмерное запасное колесо, система отопления и вентиляции, а также другие опции разного характера.

Полуприцеп — трал

  • Еврофургон 11000 * 2540 * 2800

Дополнительные опции:

  • Сдвижная крыша
  • Боковые крыши
  • Пол транспортная фанера

Приобрести седельный тягач ГАЗон NEXT

Специалисты широкого профиля нашего автотракторного завода всегда смогут Вам помочь в решении любых возникших вопросов: от выбора модели нового автомобиля до оформления документов. Обратитесь к нам, и Вы сможете купить седельный тягач ГАЗон NEXT с предельно выгодными условиями по привлекательной дилерской цене.

Новосибирский автотракторный завод обладает большим опытом работы на рынке грузовой и специализированной техники. Мы предлагаем к покупке автотранспорт различных категорий по привлекательным ценам. Поможем Вам получить подходящий лизинг или кредит для покупки тягача ГАЗон NEXT. Горячая линия: 8-800-550-81-67. Уточнить наличие и стоимость.

Источник статьи: http://novaz.ru/avtomobili/gazon-next/tyagachy/

ГАЗон NEXT седельный тягач

Модель шасси ГАЗон NEXT C41R13
Двигатель и трансмиссия тягача
Модель, тип ЯМЗ 53441, Четырехтактный, жидкостного охлаждения; дизельный стурбонаддувоми охладителем надувочного воздуха, Евро-5
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
Объем двигателя тягача ГАЗон NEXT, см 3 4 430
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,5 (148,9) при 2300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 490 при 1200
Колесная формула, привод 4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модель Механическая, 5 – вперед; 1 — назад
Ходовая часть тягача ГАЗон NEXT
Тормозная система Двухконтурная, с пневматическим приводом и вакуумным усилителем
Тормоза передние Дисковые (передние и задние)
Подвеска тягача ГАЗон NEXT передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя Зависимая, на двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессорах и стабилизатором поперечной устойчивости.
Эксплуатационные характеристики тягача ГАЗон NEXT
Число мест в кабине 3
Шины 245/70R19,5
Объем топливного бака, л. 105
Габаритные размеры тягача ГАЗон NEXT
— длина, мм 5670
— ширина, мм 2300
— высота, мм 2450
Колесная база, мм 3770
Колесная формула 4×2
Снаряженная масса, кг 3500
Полная масса тягача ГАЗон NEXT, кг: 8700
Высота ССУ, мм 1070
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 5070
Седельно-сцепное устройство JOST JSK 26D (Германия)
Дополнительное оборудование
Назначение Автомобиль седельный тягач на базе ГАЗон Next с полуприцепом создан специально под те грузоперевозки, для которых экономически невыгодно использовать стандартную еврофуру. Для ГАЗон Next разработаны два типа полуприцепов: 7,5 и 11 метров. На полуприцепах установлен пневматический тормозной привод с ABS.
Функциональность Автопоезд с бортовым полуприцепом за счет высокой манёвренности может использоваться для перевозок грузов в пригородах и внутри мегаполисов, увеличивая экономическую отдачу одной поездки. Возможна установка каркаса с тентом высотой до 2,35 м.
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
Комфорт В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Модификация шасси CITY Универсальный
погрузочная высота — 1165 мм. погрузочная высота — 1300 мм.
Прицеп (грузовой отсек)
Длина, мм. 7620 11340
Ширина,мм. 2440
Высота,мм. 2350
Объем грузового отсека, куб.м.: 43 65
Вместимость европаллет, шт. 18 26
Погрузочная высота, мм. 1165 1300
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 2000 3500
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Дорожный просвет, мм 253 189
Минимальный радиус разворота, м 7,9
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 11400 15060
Ширина, мм. 2550
Высота (по кабине), мм. 3300
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые не разборные 6.75х19.5 Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины 245/70R19.5 (бескамерные) Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-sedelnyy-tyagach/characteristics/

Ищем альтернативу ЗИЛам с седельным тягачом ГАЗон-Next

DSC_2805

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

DSC_2748

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO. У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

IMG_3402

И пяти передач явно мало — нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой — Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной — 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.

Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы — сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.

IMG_0774

Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе — двухбаллонные. Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину — со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений. Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего) и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна. И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам — шириной около 2500 мм.

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

20150625_151835

Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов. К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев — при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы. Тягач Газон Next ориентирован на другой сегмент рынка, поэтому постановка на конвейер, вероятнее всего, растянется на год-полтора.

В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/837384-ishhem-alternativu-zilam-s-sedelnym-tyagachom-gazon-next/

Читайте также:  Огород схема размещения культур
Оцените статью