- Таинственный сад (2020) смотреть Фильм онлайн
- Смотреть онлайн Таинственный сад (2020) бесплатно в хорошем качестве HD
- Таинственный сад (The secret garden, 2020) или Фильм, о девочке, которую никто не любит.
- Таинственный сад
- In Honor of Lisa Hart’s 9th Birthday
- THE SECRET GARDEN
- BY FRANCES HODGSON BURNETT
- Author of «The Shuttle,» «The Making of a Marchioness,» «The Methods of Lady Walderhurst,» «The Lass o’ Lowries,» «Through One Administration,» «Little Lord Fauntleroy,» «A Lady of Quality,» etc.
Таинственный сад (2020) смотреть Фильм онлайн
Героиня фильма «Тайный сад» десятилетняя Мэри Леннокс, оставшись сиротой после скоропостижной смерти от холеры обоих родителей, вынуждена из Индии вернуться в Англию и поселиться в доме своего дяди Арчибальда Крэйвена. Немногословный родственник живет в большом фамильном особняке в сельской местности, вдали от крупных городов. Он строг и холоден к бедной малышке и запрещает ей заходить в пустующие комнаты своего дома. Однако, девочка осторожна и любопытна, потому некоторое время спустя обнаруживает в дальней спальне худенького болезненного мальчика. Кузен рад новой подружке, но болен и слаб и опасается покидать свое убежище. Но Мэри, узнав от слуг о существовании рядом с поместьем тайного сада, исполняющего желания, намерена разыскать волшебное место. Следуя за хлопотливой птичкой, в дупле старого дерева она находит ржавый ключ и с помощью своей собаки пробирается прямо к заросшим растениями воротам. Этот прекрасный сад полон цветов, птиц и солнечного света и обязательно принесет счастье всем, кто его посетит.
- Оригинальное название: The Secret Garden
- Год выхода: 2020
- Режиссер: Марк Манден
- Страна: Великобритания, Франция, США
- Актеры: Дикси Эгерикс, Колин Фёрт, Джули Уолтерс, Эдан Хэйхёрст, Амир Уилсон, Айзис Дэвис, Мейв Дермоди, Ричард Хэнселл, Дэвид Веррей, Томми Сёрридж
- Жанр: фэнтези, приключения, семейный
Смотреть онлайн Таинственный сад (2020) бесплатно в хорошем качестве HD
Если в первом плеере отсутсвует необходимое Вам качество или же отсутствует сезон/серия смотрите другие плееры.
Источник
Таинственный сад (The secret garden, 2020) или Фильм, о девочке, которую никто не любит.
Фильм заявлен как фентези, приключения, семейный, ожидала от него легкое, развлекательное зрелище, чтобы окунуться в мир магии, но по факту этот фильм про травмы детстства и про возможности исцеления.
Краткое содержание: Внезапно осиротевшая девочка Мэри вынуждена переехать в окутанный тайнами особняк своего дяди в Англии. Правилами строго запрещено выходить из своей комнаты и бродить по коридорам огромного дома, но однажды Мэри обнаруживает потайную дверь, ведущую в удивительный мир, где исполняются любые желания – таинственный сад.
Я запала на этот фильм сразу, как увидела трейлер в кинотеатре. Таинственный сад — где никто не трогает, где происходят разные чудесные события и приключения, это какой-то оазис посреди обыденности мира и его типовых проблем. Ожидала от него магии, каких-то невероятных вещей, чудес. В детстве аналогично хотела окунаться в мир фантастики и сказок в книгах, по сути таинственный сад и есть такой вид защит, когда выключаешь из реального мира и хоть немного можно посидеть в домике и передохнуть.
[ читать дальше ] Практически у всех основных героев трагические события в прошлом. У Мэри умерли родители от холеры в Индии и ее перевозят к дяде, лорду Арчибальду в Англию. По ее воспоминаниям постепенно проясняется, что родители ей не занимались, мама страдала от болезни (тоски по умершей сестре и возможно тоски по Англии) и отпихивала от себя ребенка, который устраивал представления и пробовал лезть на пальму). У лорда Арчибальда умерла любимая жена (сестра мамы Мэри) и остался болезненный сын-инвалид. Сам лорд в глубокой депресии, не может жить дальше, сын Колин сидит в своей комнате и кричит как сумасшедший по вечерам. Дикон, брат служанки Марты, потерял отца.
Мэри пытается дистанцироваться от прошлого и начать все с чистого листа. Она выбрасывает свою куклу Джамиму (партнершу для разыгрывания фантазийных сказок) в море и говорит ей строгим голосом «Я уже не ребенок». Что примечательно — у нее внутри встроена позиция «Я — Ок» и «Мне все можно», поэтому она игнорирует запреты в доме лорда, ходит где ей хочется, заходит в комнату Колина, пытается вывезти его на улицу, командует кухаркам, чтобы они делали ей бутерброды с докторской колбасой для собаки, заходит без спроса в комнату жены Лорда, меряет ее платья. Меня впечатлила фраза на корабле «я сирота, мне положена лучшая еда» (чем овсянка), но тут реальность ее обламывает, новую еду никто не подает, а сосед забирает овсянку и сьедает сам. Ей с внутренними установками повезло, если бы внутри сидела позиция «Я — не ОК» и «нужно подчиняться внешним правилам», то история была бы на порядок более унылой и печальной.
Мэри пытается натянуть сову на глобус и называет пса-мальчика Джамимой (по мотивам выброшенной детской куклы), но по крайней мере не сопротивляется, когда ей указывают, что псу не нравится имя и согласна придумать ему какое-то новое мальчуковое. А еще ей достаточно долгое время получается делать то, что она задумала, никто практически не ставит преград, не хватает за руку, не ловит и не заставляет делать разнообразные задания. Ловила себя на мысли, что вот идет сцена и идет гладко, а где же сопротивления и препятствия. Это тоже ее ресурс и возможности.
Мэри выходит на улицу, играет на пустоши, постепенно обрастает новыми друзьями. Сначала это пес Джамима, который приводит ее в Таинственный сад, потом мальчик Дикон, находит общий язык со служанкой Мартой и пробивается через сопротивление сына лорда Колина. Пес попадает в капкан, ранит лапу, но соместно с Диконом и благодаря еще целебной силе Таинственного сада начинает выздоравливать (тут я думаю им повезло + сработало, что пес дался промыть рану и перебинтовать). Я завидую Мэри в том, что у нее достаточно легко получилось найти новых друзей и место для игр. Она не сковывает своего Внутреннего ребенка в поместье Лорда, а дает ему порезвиться, побегать и поисследовать (даже если это и запрещено).
Экономка Миссис Медлок выступает в роли строгого Родителя и Критикана, ей многое не нравится в Мэри. Она с первых кадров начинает ее критиковать, что Мэри неприятный ребенок (а это неудивительно, если по истории в Индии были бунты и перестрелки, ее родители умерли, нянька убежала, а она сама неприятный путь в поместье, где ей прямым текстом сказали «лорд не хотел тебя брать»). Экономке безразличны чувства Мэри, она пытается прижать ее к ногтю и втиснуть в правила, а потом выступает причиной катарсиса — уговаривает лорда отправить Мэри учиться в интернат, чтобы ее там научили манерам (по сути ампутировали Внутреннего живого и играющего ребенка). Поводом для отправки служит наговор, что Мэри вроде бы украла колье жены Лорда (на самом деле случайно положила в карман) и как и в реальной жизни, никто не слушает оправдания Мэри, не делает ее чувства, что в той комнате были и фото ее мамы, а одеть платья умершей жены лорда — это и способ прикоснуться к маме.
Мэри настойчиво пытается быть Спасателем для Колина, который на самом деле не инвалид, а на него лорд спроецировал все свои страхи после смерти своей жены. То Мэри везет Колина на каталке в комнату матери, то вывозит его в Таинственный сад, надеясь, что сила сада исцелит его. Колину же слишком больно все это видеть, он не может перенести весь шквал чувств, просится назад в свою комнату. Гигантские лопухи в сади символизируют защиты, цепляются в Колина, когда его везут к качеле, а когда Колин не может вынести тут находиться, вянут и моментально засыхают, что имхо символизирует глубокое и испепеляющее горе.
До отправки в интернат остаются сутки, Мэри находит в лошадке-качалке переписку сестер и понимает, что Таинственный сад — это сакральное место мамы Колина, где она качалась на качели и хотела умереть. Это вроде как последний шанс для нее достучаться до Колина, она уговаривает его поехать еще раз и попытка относительно успешная — Колин в саду, может находиться на месте, тесно связанном с его мамой.
В это время лорд заливает горе алкоголем и поджигает свечкой дом. Как в кино, все загорается ровными и аккуратными струйками по всему особняку. Имхо, этот пожар — символ накипевшего, когда так жить больше нельзя. Или все полетит в хлам, или трансформируется и появится шанс жить по-новому. Мэри возвращается в особняк, находит лорда и выводит его из огня, с помощью флешбеком от умерших матерей-сестер, которые показывают путь.
Для Лорда это событие становится шоком, выходом из депрессии и поводом для переоценки. Лорд заходит в Сад (который сам же и закрыл из-за непереносимости смерти жены), видит сына, который становится на ноги и делает несколько шагов (следовательно он не инвалид, а может ходить и быть нормальным здоровым человеком). В стыде лорд бросает фразу «как же так, что все наши проблемы решают дети. » и это про действительно непомерную нагрузку на детей. Взрослые в фильме недееспособны: лорд в депрессии и пытается просто выбросить напоминание о жене, экономка миссис Медлок приводит все в соответствии со своими понятиями, а на людей и суть вещей ей наплевать, слуги не имеют права голоса.
Своя доля исцеления, достается и Мэри. Она вспоминает моменты, когда видно, что папа ее любит (я в это верю), понимает мотивы своей матери и что у нее были причины для хандры и болезненности (я в это не верю, так как она все равно должна была заботиться о дочери, а предпочла опустить руки и погрузиться в переживания), читает в письмах, как мама восхищалась ее представлениями (верю частично, может восхищалась и Мэри не запомнила, а может это просто был повод похвастаться своим ребенком), а в пожаре обращается к Мэри как любящая мать (но я этому тоже не поверила).
Диалог:
Мэри: Я могу спрятаться в саду и быть счастлива, а в школе не могу.
Мальчики: Мы тоже не хотим, чтобы ты уезжала, это точно. Не хотим. Но ты не можешь вечно оставаться в Саду, жизнь надо проживать.
Мэри: Да, говорит мальчик, который ее и не видел.
Колин: Да, говорит девочка, которая считает, что ее никто не любит.
Мэри: Да, но они не будут меня любить как вы. Я снова буду одна.
Здесь у Мэри нежелание видеть реальность (ее полюбили мальчики и служанка Марта), цепляние за иллюзии (в Таинственном Саду действительно всю жизнь не проведешь) и негативный жизненный сценарий (меня не любили, не любят и любить не будут). Но это стирается после пожара, встречи с фантомом мамы и когда Колин встает на ноги.
В фильме всем достались исцеления. Лорд заново стал отстраивать особняк, стал более живым и выходит принял более ответственности на себя. Колин встал на ноги, окреп, прожил травму потери матери и может жить как обычный человек. Дикон стал видимым, обрел влиятельных друзей (Мэри и Колина как представителей высшего общества), ему не нужно больше ходить самому по пустошам. Мэри напиталась любовью, обрела новый дом, где на нее не наплевать, ее не отправили в школу. Не поменялась только экономка, но строгие и радикально зацикленные только на себе люди в амплуа Родителя меняются редко.
Таинственный сад оказался на проверку обычным садом с красивым цветами, ручейком, с небольшими элементами магии (цветы расцветают мгновенно, лоза подставляется под ноги Мэри в нужное время). На этом я часто обламываюсь в реальной жизни, когда расписывается картина невыносимой красоты и фантастики, а на проверку у меня такое же рядом (или лучше), или находится куча подводных камней и впечатление легкости и беззаботности уходит. Там нельзя действительно сидеть всю жизнь, но она может стать ресурсом и поддержкой в сложные жизненные моменты или когда необходим отдых.
А у Вас есть свой Таинственный сад? И как вы справляетесь с тем, чтобы уходить из него в реальный мир и в то же время не потерять контакт с его возможностями?
Источник
Таинственный сад
This eBook is for the use of anyone anywhere at no cost and with
almost no restrictions whatsoever. You may copy it, give it away or
re-use it under the terms of the Project Gutenberg License included
with this eBook or online at www.gutenberg.net
Author: Frances Hodgson Burnett
Release Date: May 15, 2008 [EBook #113]
[This file last updated: February 3, 2011]
In Honor of Lisa Hart’s 9th Birthday
THE SECRET GARDEN
BY FRANCES HODGSON BURNETT
Author of «The Shuttle,» «The Making of a Marchioness,» «The Methods of Lady Walderhurst,» «The Lass o’ Lowries,» «Through One Administration,» «Little Lord Fauntleroy,» «A Lady of Quality,» etc.
CHAPTER | TITLE |
I | THERE IS NO ONE LEFT |
II | MISTRESS MARY QUITE CONTRARY |
III | ACROSS THE MOOR |
IV | MARTHA |
V | THE CRY IN THE CORRIDOR |
VI | «THERE WAS SOME ONE CRYING—THERE WAS!» |
VII | THE KEY TO THE GARDEN |
VIII | THE ROBIN WHO SHOWED THE WAY |
IX | THE STRANGEST HOUSE ANY ONE EVER LIVED IN |
X | DICKON |
XI | THE NEST OF THE MISSEL THRUSH |
XII | «MIGHT I HAVE A BIT OF EARTH?» |
XIII | «I AM COLIN» |
XIV | A YOUNG RAJAH |
XV | NEST BUILDING |
XVI | «I WON’T!» SAID MARY |
XVII | A TANTRUM |
XVIII | «THA’ MUNNOT WASTE NO TIME» |
XIX | «IT HAS COME!» |
XX | «I SHALL LIVE FOREVER—AND EVER—AND EVER!» |
XXI | BEN WEATHERSTAFF |
XXII | WHEN THE SUN WENT DOWN |
XXIII | MAGIC |
XIV | «LET THEM LAUGH» |
XXV | THE CURTAIN |
XXVI | «IT’S MOTHER!» |
XXVII | IN THE GARDEN |
Источник