«Весёлый огород». Посадка и оформление растений с детьми (старшая группа)
Наталья Сабельникова
«Весёлый огород». Посадка и оформление растений с детьми (старшая группа)
Добрый день, уважаемые коллеги!
В апреле месяце в нашем детском саду был объявлен смотр — конкурс: «Огород на окошке«, в котором я приняла активное участие. Пришла идея создать «Весёлый огород«, где будут расти цветы, рассада овощей, знакомых детям старшего дошкольного возраста.
В огороде поселился добродушный крот, который ничего не портил, а только его украшал.
Понравилось детям садить лук в разными способами и офрмить его в «Луковый поезд» и «Луковое дерево». И так они появились у нас на огороде.
Самое интересное в том, что огородом заведовали дед и баба, у которых было огромное хозяйство и жили все дружно и ладно.
А огород охраняло весёлое и забавное пугало, которое принесли дети из дома.
Яркое солнышко освещало и прогревало все растения, которые мы с детьми посадили и расположили на окне.
По результатам смотра-конкурса наша группа в ДОУ заняла призовое место.
Мастер-класс для педагогов «Фантазия из пуговиц» Мастер — класс для педагогов «Фантазия из пуговиц» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию своё творчество сделанное собственоручно.
Наш огород на окне! Недавно в нашем детском саду прошёл смотр — конкурс огород на окне «Огород у нас хорош, всё, что хочешь здесь сорвёшь!» Наша группа «Гномики»,.
Посадка семян и выращивание «огорода на окне» (старшая и подготовительная группы)
Ольга Пахомова
Посадка семян и выращивание «огорода на окне» (старшая и подготовительная группы)
Посадка семян и выращивание «огорода» на окне. Старшая подготовительная группа.
Образовательные задачи: Развитие мышления, воображения детей,их познавательного интереса, умения наблюдать,сравнивать,обобщать результаты наблюдений и делать выводы, формирование представлений о строении, развитии растений,их связи с различными факторами окружающей среды, значении в жизни человека.
Воспитательные задачи: Формирование навыков работы в команде, уход за растениями, формирование бережного, эмоционального отношения к природе, желание заботится о растениях.
Предложить детям в течении недели приносить из дома различные семена. Задача ребенка – найти дома как можно больше разных семян.
Рассмотрели с детьми семена разных овощных культур использовали лупу
Рассказала детям о строении растения, о том,что нужно для прорастания и для жизни в целом,как растет растение. Через стебель из земли всасываются вода и «пища».Сказать, что растение пьет воду так же, как мы пьем коктель или сок через трубочку. Рассказываю о семенах (какими они бывают, для чего они нужны).Рассказать о роли почвы, воды, тепла, света, воздуха. Растения вырастают из семян. Внутри семени есть зародыш – будущее взрослое растение. Зародыш растения очень нежный, поэтому многие семена покрыты прочными защитными оболочками, природа как будто поместила их в коробочки. Рассмотреть на примере семени фасоли. Для того чтобы зародыш остался жив, в семени в течении лета запасаются «пища» и вода. Они же дают семечку силы для прорастания весной. Зародыш – главный в семени, все остальные части – это как бы его слуги.
Дети рассмотрели все семена под лупой; (лук чернушка,петрушка, фасоль, тыква, подсолнух, укроп, горох)
Дети сеют семена в подготовленные забавные баночки из под йогурта, куриных и гусиных яиц. Взрыхляют землю. Перемешивают засыпают семена землей, поливают
Для наблюдением за прорастанием семян фасоли и гороха,замочили семена.
Провести игру «Что нужно нашему растению».
На основе собственных исследований дети вместе со мной рисуют,что необходимо растению для жизни и роста (солнышко-свет и тепло, лейка- вода и т. д)
Вспомнить с детьми сказки,рассказы, стихи, упоминается семечко,цветок, росток.Спросить у детей: «Куда нужно поставить наши посевы,чтобы семена лучше росли?» (Поставить на самое светлое место на окно)
Сказать детям что мы будем ухаживать за посаженными растениями и делать зарисовки как всходят,как растут,у каких растений раньше появятся листочки. В конце деятельности детей оцениваю их работу.
«Мы сажали огород». Посадка лука и семян овощей с детьми младшей группы Традиционно в конце февраля создаётся «огород» на подоконнике, который используется с целью привлечению детей к посадке лука, семян овощей,выработки.
Фотоотчёт «Огород на окне» (подготовительная группа). Отчет «Огород на окне» в подготовительной группе. Воспитатель- Абаза Алла Георгьевна. Г. Тимашевск МБДОУ д/с № 5 «Ромашка». Что растет.
Фотоотчет «Посадка семян» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет первого опыта дошкольников в посадке семян. Цель данной деятельности — уточнение представлений детей.
Интегрированное занятие по труду в природе и развитию речи «Посадка семян настурции на рассаду» Интегрированное занятие по труду в природе и развитию речи для детей старшей группы: «Посадка семян настурции на рассаду». Разработала.
Конспект занятия «Посадка семян репки» Цель: формирование умений о посадке семян репки Задачи: — общие: • развивать речь детей в процессе диалога персонажей, прививать интерес.
Конспект занятия в подготовительной группе «Посадка семян для рассады» Цель: — обобщить и уточнить знания детей о выращивании растений. Задачи: 1. учить различать и называть семена разных овощей. 2. подвести.
Методическая разработка занятия по ознакомлению с окружающим миром «Посадка семян для рассады» (подготовительная группа) Методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Организация трудовой деятельности (посев семян) с последующем.
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» Проект по экологии: «Посадка и выращивание лука».Автор проекта: воспитатель Юровская Н. П,воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №71,Одинцово.
Проектная деятельность «Выращивание кристаллов в домашних условиях» (подготовительная группа) Введение В мире очень много интересного и необычного. Вот, например, кристаллы. Они встречаются в нашей жизни везде, притягивая своей необычностью.
Конспект экскурсии в лес (старшая и подготовительная группа) Задачи: «Социализация» — дать детям знания о лесе, как экосистеме: в лесу растут деревья, кустарники, травы, цветы, живут насекомые, птицы,.
Фотоотчет «Посадили огород»
Ольга Дубинина
Фотоотчет «Посадили огород»
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем за росточками
За окном еще лежит снег, а в нашей разновозрастной группе на подоконнике зазеленел огород.
Посадка огорода – замечательный приём приобщения дошкольников к труду, а процесс наблюдения – возможность наглядно убедиться, что растение — живой организм, требующий заботы, внимания и защиты.
Огород на окне – это отличный способ для развития любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Перед посадкой нашего «веселого огородика»мы с детьми провели предварительную работу:
-Рассматривание иллюстраций с офощами и фруктами
-Лепка из пластилина фруктов и овощей. Оформление мини выставки «Наш урожай».
-Работа с раскрасками.
-Выставка детских рисунков «Свободное рисование овощей».
-Разучивание с детьми поговорок об овощах.
-Чтение К. И. Чуковского «Огород», Н. Носова «Огородники», Ольга Суслова сказка «Спор овощей».
-Беседы о том, что растет на огороде и как выращивают овощи на огороде.
-Знакомство с различными семенами овощей.
-Формирование вывода, что у каждой овощной культуры семена различной формы.
На подоконнике в групповой комнате распустили свои листочки берёзки. На созданном нашими с детьми руками огороде, взошли петрушка, укроп, проклюнулись огурчики. А как быстро вырос наш лучок! Дети с большим удовольствием пополняют запас витаминов выращенным своими руками зеленым луком!
Фотоотчет «Наш любимый огород много доброго даёт… Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в ДОУ способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, формирует положительное отношение к труду,.
Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили огород, посмотрите, что растет!» (по мотивам сказки «Пых») В саду конкурс объявили — огород всем посадить. Мы за голову взялися.
Беседа с детьми старшей группы «Посадили мы цветы– надо поливать» Беседа с детьми старшей группы «Посадили мы цветы– надо поливать» — Дети, угадайте, что это: — Воздух очищают, создают уют. Весной на.
Фотоотчёт «Посадили мы цветы… Труд детей на прогулке» Цель: — закреплять знания детей о размножении и развитии растений, об условиях их роста. Задачи: — научить детей способу выращивания.
Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа) Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород.
Фотоотчет «Посадили мы лучок» Фотоотчет «Посадили мы лучек» в младшей группе. Вот на грядке лук зелёный, Ярким солнцем освещенный, Стрелы вытянулись в ряд, Как солдатиков.
Фотоотчет «Посадили огород, посмотрите, что растет» Выращивание растений на окне имеет большое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного отношения.
НОД «Во дворе цветы мы посадили, чтобы было больше красоты!» Посадка с детьми цветочных растений Цель: — закреплять у детей представления о том, что растения можно вырастить разными способами: из семян способом посева и из черенков;.
Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние.
Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» У нашей группы собрался народ Где тут.