Самодельный мотоцикл с двигателем от газона

Мощный российский самодельный монстр-мотоцикл с движком от грузовика ГАЗ-53

Если нашему человеку дать хорошую производственную базу или завод, то он сможет собрать там что-то сверхъестественное. Но отдельного уважения удивляют люди, которые в собственных гаражах собирают поражающие своей сложностью транспортные средства. Так, мужчина из Владимира собственными руками собрал мтоцикл с двигателем от ГАЗ-53.

Вообще вся архитектура этого мотоцикла строится вокруг двигателя заволжского мотороного завода, который был установлен ранее в грузовике ГАЗ-53. Это восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат мощностью 200 лошадиных сил и рабочим объемом 4,2 литра. Похожий силовой агрегат устанавливался в советское время на правительственные лимузины ГАЗ-13 «Чайка», но мужчина из города Владимир решил установить этот движок на мотоцикл.

Из нескольких мотоциклов была построена рама, на которую был установлен двигатель ГАЗ-53. Мотоцикл получился весьма тяжелым, поэтому для устойчивости пришлось делать не одиночную компоновку, а строить мотоцикл с коляской.

При этом управлять этим монстром весьма не просто. Выжимать сцепление седоку приходится одновременно рукой и ногой. В комфортном режиме на мотоцикле можно передвигаться со скоростью 60 км/ч, но как утверждает владелец его мотоцикл способен на большее. Так, максимальная скорость, которую может развить мотоцикл с двигателем от ГАЗ-53 составляет 200 км/ч. При этом разгон с места до сотни занимает всего пару секунд.

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/neblog/moscnyi-rossiiskii-samodelnyi-monstrmotocikl-s-dvijkom-ot-gruzovika-gaz53-5cd2ae095204fd00b23cdca4

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный трицикл на базе мотоцикла Минск

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим самодельный трицикл созданный на базе Советского мотоцикла легкого класса типа «Минск» Пошаговые фото сборки и описание прилагается. Самодельный трицикл из мотоцикла Минск собрал Иван Крылов из г Кострома. Передняя часть мото осталась без изменений, единственное добавлено принудительное охлаждение в виде вентилятора от печки запорожца, подключение через диодный мост, не кипит при любых условиях езды.

Задняя часть мотоцикла была кардинально изменена, а именно была сварена новая рама для установки оси и двух ведущих колес приводимых в действие за счет цепной передачи. Установлены самодельные крылья для защиты мотоциклиста от брызг грязи и воды из под колес.

Колеса самодельные, изготовлены из ступицы автомобиля Жигули, обод от мотоцикла «Урал» в месте сварки обода с ступицей пропущена полоса от трубы (1.25) приваренная через отверстия спиц (изнутри) Подвеска: маятник на жигулевских сайлентблоках задней подвески, гидравлическая часть амортизатора от запорожца с пружиной от заднего амортизатора мотоцикла «Урал» ход подвески 26 см, очень легкая. Дифференциала нет, поворачивает нормально при своем легком весе. Фаркоп для прицепа 300 кг тянет спокойно) Задняя звездочка, цепь и ось от Отечественного зерноуборочного комбайна СК-4 «Нива»

Читайте также:  Как обустроить газон возле дома

Выхлопная система: самодельная, изогнутая часть от глушителя тракторного пускача, а красная труба заимствована от кондиционера воздуха гусеничного трактора ДТ-75.

И так, давайте поближе ознакомимся с особенностями конструкции представленного трицикла.

Материалы

  1. мотоцикл «Минск»
  2. обод колеса мотоцикл «Урал» 2 шт
  3. ступица ВАЗ 2 шт
  4. цепь, ось и звездочка СК-4 «Нива»
  5. труба от пускача и кондиционера ДТ-75
  6. вентилятор от печки запорожца
  7. сайлентблоки ВАЗ
  8. пружина амортизатора «Урал»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки

Фото узлов самодельного трицикла из мотоцикла Минск своими руками. Резина на задних колесах стоит от спортивного Урала, сцепление с грунтом замечательное) Трицикл в крутой подъем залетает с легкостью, даже поднимается на дыбы) Обод от мотоцикла Урал, ступица ВАЗ Выхлопная система самодельная собранная из тракторных запчастей, а именно трубы от пускача и красной трубы кондиционера воздуха ДТ-75. Дополнительно установлен фаркоп для прицепа грузоподъемностью 300 кг. Принудительное охлаждение осуществляется за счет нагнетания потока воздуха на головку цилиндра от вентилятора отопительной печки автомобиля «Запорожец» Обратите Внимание! Редуктора на трицикле нет, понижение осуществляется за счет промежуточного вала с звездами разным количеством зубьев и уже потом на заднюю звездочку. Выезд на природу с прицепом и друзьями Ивана Крылова.

Источник статьи: http://www.samodelkindrug.ru/10391-2/

Простой трицикл для дачи

Дача это такое место, где можно творить то, что тебе интересно. Хочешь — делаешь автомобиль, а хочешь — трицикл!

Для изготовления самодельного трицикла использовался двигатель для мотоблоков Lifan мощностью 6.5 лошадиных сил. Столь мощный мотор не обязателен на таком небольшом трицикле, здесь хватило бы небольшого моторчика для мопеда мощностью в 2.5 лошадки.

Lifan`ы ставят на серьезную мототехнику, например — на полноприводные внедорожные мотовездеходы предназначенные для преодолевания буреломов и бездорожья. Но, каждый использует то, что есть под рукой!

Рама дачного трицикла сварена из профиля, руль — доработанный от велосипеда.

Велосипедный руль был разрезан болгаркой, а его детали приварены к уголку с помощью которого расширилась расстояние между перьями руля.

К перьям приварены пластины с отверстиями под ось, колесо от дачной тачки.

Читайте также:  Оформление дневника наблюдений за огородом

Трубка руля испльзовалась без доработок.

Задняя ось — обычный кругляк с магазина металопроката, из за отсутствия под рукой опорных подшипников были использованы обычные, с одной стороны они закрыты шайбой, с другой поджаты втулкой.

Звездочка на ось крепится с помощью трубы, в оси сделан паз под фиксацию с помощью болта.

Сидение из фанеры поролона и дермантина. Крылья самодельные из старой двери автомобиля. Треугольник спереди зашит металлом для защиты от грязи.

Калькуляция материалов для изготовления трайка

  • Двигатель с редуктором 12000 руб
  • Колёса от тачки задние 1200 руб
  • Колесо от тачки переднее 380 руб
  • Профтруба 500 руб
  • Ось 280 руб
  • Услуги токаря 800 руб
  • Звездочка ведущая 150 руб
  • Звезда ведомая 550 руб
  • Баллончик краски 150 руб
  • Дермантин 150 руб
  • Подшипники 2 штуки 350 руб
  • Цепь мотоцикл ИЖ 500 руб

ИТОГО : 17 010 рублей.

Видео поездки на самодельном деревенском трицикле

Трицикл получился интересный, но без внедорожных качеств, только для развлекательных поездок по дорогам.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e8903a98274cd4de92120d5/prostoi-tricikl-dlia-dachi-5e9b6bc49ecefd11f8caec4d

Самодельный трицикл ИЖ Юпитер-5

Данный трицикл на базе Юпитера-5 собрал деревенский «самодельных дел мастер» Виталий Боровской. Такая колесная формула позволяет мотоциклу устойчиво вести себя в условиях полного бездорожья, что обеспечивает довольно комфортные условия вождения в отличии от двухколесных собратьев.

Мотоцикл практически остается в неизменном виде, под замену отправляется только заднее колесо, вместо которого устанавливается редуктор с полуосями от грузового мотороллера «Муравей» Но в данном случае автор пошел довольно нестандартным путем и полуоси делал самодельные из лома, заказав расточку шлицов под типоразмер у знакомого токаря.

Задние колеса и ступицы от Отечественного автомобиля ВАЗ, в зимнее и заснеженное время года для лучшего сцепления с дорожным покрытием автор одевает на колеса цепи, таким образом проходимость трицикла многократно повышается.

Желательно установить принудительное воздушное охлаждение, потому как нагрузка на двигатель с двумя задними колесами немного выше чем в стандартной комплектации. Решается проблема перегрева алюминиевых цилиндров мотоциклетного двигателя установкой электродвигателя с возможностью нагнетания воздуха (моторчик от автомобильной печки) подключается к бортовой сети трицикла и по гофрированным раструбам воздух подается на головки цилиндров.

И так давайте рассмотрим конструктивные особенности самодельного трицикла собранного на базе Советского мотоцикла Юпитер-5

Трицикл устойчив и на нем спокойно можно покататься по бездорожью.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/samodelkindrug/samodelnyi-tricikl-ij-iupiter5-5acc80fd581669575714405a

И не скажешь, что это самоделка. Гусеничный мотоцикл, сделанный русским мастером

Бывают мотоциклы всего с одним колесом, а бывают и с одной гусеницей. Первые попытки создать моногусеничный мотовездеход уходят корнями к началу прошлого века. Над такими проектами трудились как серьёзные конструкторские бюро, так и любители – аматоры, талантливые самоделкины, механики – самоучки, пытавшиеся продать свою идею военным.

Читайте также:  Кто делает фундамент под теплицу

Тема, в общем не нова, но в массовое производство такая техника не шла, большинство проектов закончились на этапе испытаний опытных образцов. Главной проблемой, объединяющей их все, была сложность в управлении и перегрев двигателей.

Недавно очередную вариацию на тему гусеничного мотоцикла представил талантливый российский механик Эдуард Лузянин. Своё необычное творение мастер прозвал «Хомяком».

На просторах интернета я увидел подобную разработку, она меня заинтересовала. В конструкции есть плюсы и минусы… Маленькое мобильное средство, дающее возможность куда-то доехать.

Двигатель от китайского мотороллера, четырёхтактный, объемом около 150 см3. В трансмиссии установлен вариатор. Привод от ведущего вала на заднюю ось предельно простой – две звёздочки, соединенные цепью.

Гусеницу мастер применил фабричного производства, от снегохода «Буран», от него же оси и амортизирующие катки. Всё это собрано на самодельной трубчатой раме довольно сложной конструкции. Уровень реализации своей задумки у мастера получился высочайший, и не скажешь, что это самоделка.

Из органов управления здесь лишь трёхпозиционная кнопка пуска / остановки мотора и ручка газа. В штатную комплектацию входит топор, ручная складная пила и канистра для топлива, которая крепится к откидному багажнику. Спереди, кстати, тоже есть небольшой «бардачок».

«Хомяк» удобен тем, что его можно загрузить в джип, доехать туда, куда способен внедорожник, выгрузить и уже на нем продолжить путь. Весит около 80 килограмм, подходит для разных целей, охота, рыбалка, кому что нравится.

Самый интересный вопрос касаемо подобной техники – как здесь поворачивать. Мастер объяснил, что здесь есть несколько вариантов. Летом или просто на твердом покрытии – поддать газу, что бы задрало передок, и в нужную сторону, приложив усилие, сделать небольшой перевес, после чего «Хомяк» немного повернет.

На рыхлом снегу его пока не испытывали, поэтому в теории, управление будет напоминать снегоход, только без рулевой лыжи.

Он достаточно юркий, но для этого нужно привыкнуть, говорит Эдуадр, рассказывая о тонкостях вождения своего «Хомяка».

Что сказать в завершении, аппарат получился любопытный, максимально унифицированный по основным запчастям с существующей техникой. Пока он уникален, существует в единственном экземпляре, но кто знает, может найдутся желающие заиметь и себе такой транспорт, и «семейство хомяков» будет расширяться. Видео обзор

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/oldtimer/i-ne-skajesh-chto-eto-samodelka-gusenichnyi-motocikl-sdelannyi-russkim-masterom-5f0b781ffc010a55404f8aa6

Оцените статью