- Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня
- Публикация «Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня» размещена в разделах
- Самоанализ к тематическому досугу «В гости к солнышку»
- Публикация «Самоанализ к тематическому досугу „В гости к солнышку“» размещена в разделах
Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня
В календарном планировании в группе раннего возраста работа с детьми строится в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Планирование ведётся по определённой тематике, разработанной в начале учебного года, во второй половине дня была запланирована и проведена гимнастика пробуждения, которая предназначена для того, чтобы помочь до конца не сформировавшейся и очень ранимой детской нервной системе быстрее перейти в состояние бодрствования; проведен массаж рук массажными мячиками и упражнение на развитие носового дыхания «Каша». В соответствии с планированием малыши играли в настольно-печатные игры «Ассоциации» и «Цвета» с целью закрепления основных цветов, развитию мышления, внимания.
Публикация «Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня» размещена в разделах
Были созданы условия для проведения сюжетно- ролевой игры «Парикмахерская». Малыши познакомились с профессией парикмахера. В группу был внесен «Чемоданчик парикмахера».
В календарном плане запланировано чтение худ. литературы. Дети познакомились с произведением К. Чуковского «Елка», рассмотрели иллюстрации к стихотворению.
Просматривается тематика недели «Новогодний праздник». Детям было предложено рассматривание альбома с новогодними открытками. Отслеживается работа по формированию культурно — гигиенических навыков.
В соответствии с планом проводятся развлечение.
Во время второй прогулки запланировано наблюдение за погодными явлениями, изменениями в неживой природе. Проводятся подвижные «Ворона и воробьи» и хороводные игры «Пузырь».
Прописывается в планах индивидуальная работа на прогулке во второй половине дня.
Во время прогулок проводить наблюдение за игрой старших детей, совместные игры старших и младших детей, наблюдение за трудом взрослых, экскурсии в окружающий мир.
Организация жизнедеятельности детей раннего возраста в первую половину дня по сказке «Репка» Задачи. Общение со сверстниками: развивать умение играть рядом со сверстником. Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры. Умственное.
Организация жизнедеятельности детей раннего возраста в первую половину дня по сказке «У солнышка в гостях» Организация жизнедеятельности детей раннего возраста в первую половину дня по сказке «У солнышка в гостях» Цель. Показать роль сказки и.
Фотоотчёт о праздновании Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля.
Конспект занятия «Свободная двигательная деятельность детей во второй половине дня» Конспект на тему: Свободная игровая деятельность детей во 2 половину дня (средняя группа№ 7) Воспитатель: Иванова О. А. Цель: учить детей.
Консультация для воспитателей логогрупп ДОУ «Закрепляющие занятия правильных речевых навыков во 2-й половине дня» Общее недоразвитие речи относится к такой форме патологии речи у детей с нормой физического слуха и интеллекта, при котором нарушается формирование.
Методические рекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в первой половине дня Введение Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации.
Отчет по самообразованию «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня» Отчет по самообразованию Слайд 1: Тема моего самообразования: «Организация двигательной деятельности детей раннего возраста в режиме дня».
Планирование во второй группе раннего возраста 18 апреля Утро. 1. Компьютерная презентация «Важные работники». Познакомить детей с некоторыми профессиями родителей воспитанников группы,.
Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня во 2 группе раннего возраста. Известно, что многие дети испытывают затруднение при усвоении математических знаний в школе. Причин этому много. Одна из них, возможно,.
Знакомимся с прозрачным мольбертом. Занятие во второй половине дня в младшей группе Рисование на «Стеклянном мольберте» способствует развитию мелкой моторики, следовательно, речи и умственных способностей, интеллекта. Развивается.
Источник
Самоанализ к тематическому досугу «В гости к солнышку»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей г. Новозыбкова»
к тематическому досугу
«В гости к солнышку»
Вашему вниманию был представлен тематический досуг в младшей группе ”Б” «В гости к солнышку».
На развлечении присутствовало 10 человек.
Публикация «Самоанализ к тематическому досугу „В гости к солнышку“» размещена в разделах
Приобщить детей к истокам русской народной культуры на основе использования фольклора (песен, потешек, загадок, хороводов).
Побуждать детей имитировать характерные действия персонажей сказки.
Формировать интерес к театрализованной игре.
Развивать музыкально-ритмические и певческие навыки. Различные приемы игры на ложках.
Развивать речевые умения: рассказывать громко, выразительно, используя интонации, темп речи.
Воспитывать у малышей теплоту добрых чувств, используя русский народный фольклор, передать настроение раскрепощенности, веселья, праздничности.
Воспитывать интерес к народном творчеству.
Предварительная работа: чтение русских народных потешек, сказок, прослушивание и заучивание русских народных песен, хороводов, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций и картинок к потешкам, сказкам, обучение игре на деревянных ложках, распределение ролей, подбор костюмов, обучение детей имитации движения животных, игре на барабанах.
В целях приобщения родительской общественности были привлечены родители: для оформления зала, изготовления атрибутов (барабанов, пошив костюмов, изготовление и роспись теремка).
Задачи, содержание досуга определялись программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Подбор, содержание форм, методов и приемов осуществлялись в соответствии с задачами, а также с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей детей младшей группы.
Во время досуга использовались разнообразные виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная, театрализованная.
Мною были использованы следующие приемы:
— ритмопластика (русско-народный хоровод «Выйди, выйди солнышко»);
— игра: «Солнечные лучики»;
— сюрпризный момент (появление Солнышка, Петрушки);
— игра на ложках (игра ансамбля ложек «Танец ложечка»);
— инсценировка сказки «Новоселье у ежа»;
В ходе досуга использовались следующие методы:
наглядные (презентация);
словесные (вопросы к детям, уточнения, поощрения, загадывание загадок, стихотворения, потешки);
игровые (игра «Солнечные лучики», сюрпризный момент: появления Солнышка и Петрушки);
Все эти методы были направлены на развитие речевых, музыкальных, двигательных умений и навыков и их совершенствование.
Весь досуг взаимосвязан, обусловлен и подчинен заданной теме и задачам. Смена видов деятельности позволила предотвратить утомляемость детей.
Для проведения данного досуга были созданы условия: оформление музыкального зала в соответствии теме; музыкальное сопровождение, репертуар песен, хороводов соответствуют возрасту детей; подобран материал для игры (обруч с лентами); костюмы для героев соответствовали образу каждого персонажа (лиса, зайчата, белочка, волк, Весна, ежик); соблюдены временные рамки (в соответствии с возрастными особенностями младшей группы).
Музыкальный зал перед началом развлечения был подготовлен: произведена влажная уборка, проветривание в соотвествии САНПИН.
В ходе досуга дети были активными, эмоциональными. Считаю, что с поставленными задачами мы справились.
Конспект занятия «В гости к солнышку придем» Тема: «В гости к солнышку придем»Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи:.
Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, социализация, физическая культура, художественное творчество. Виды детской.
Конспект НОД по физкультуре «В гости к солнышку» Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать.
Конспект НОД с детьми 2–3 лет «В гости к солнышку» Организационный момент. Воспитатель: Ребята, а вы знаете какое время года на улице? (Ответы детей) А почему весна? (Ответы детей) Один из.
Осеннее развлечение для младших дошкольников «В гости к солнышку» Осеннее развлечение для младших дошкольников Игра-путешествие для младших дошкольников «В гости к солнышку» Подготовила воспитатель.
Открытое интегрированное занятие «В гости к солнышку» Программное содержание: — Учить детей отвечать на вопросы по очереди, не перебивая друг друга. — Учить детей использовать в речи слова,.
Прогулка на тему: «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Улыбка» Прогулка на тему: «В гости к солнышку».
Прогулка «В гости к солнышку» (средняя группа) Прогулка «В гости к солнышку» Средняя группа Цель: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки весны; закрепить знание детей.
Самоанализ непосредственно-образовательная деятельность по музыке «В гости к солнышку» Организационная деятельность, подготовка к занятию Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно,.
«В гости к солнышку». Физкультурный досуг для детей 3–4 лет Ход досуга. Дети под музыку входят в зал, где их ждет инструктор. Инструктор: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к солнышку.
Источник