Сады со смешанными группами

Сады со смешанными группами

Littleone 2009-2012 > Все о детях > Детские сады и ясли > смешанные группы по возрасту в саду-плюсы и минусы для ребенка, давайте обсудим

в садике куда дали направление смешанные группы по возрасту, младше -средняяя и старше -подготовительная, разброс по возрасту 2-2,5 года, плюс, наверное в том, что ребенку будет интереснее со старшими играть, быстрее уму-разуму наберется
еще интересно, как распределяется воспитательный процесс на разный возраст, те же утренники и праздники, ведь уровень развития разный, может чьи нибудь дети посещают подобные группы, подделитесь опытом:support:

мы 3 года ходили в смешанную группу.
сплошные плюсы, минусов не обнаружила.
+ дочке всегда нравилось играть с более старшими детьми, а тут как раз это и было.
+пока она была маленькая ей помогали старшие, весь материал на занятиях усваивался лучше.
+когда она подросла, стала сама заботиться о малышах, ей это очень нравится! сейчас с удовольствием помогает мне с младшим братиком)))
+праздники все более интересные , так как там и номера для малышей и большие детки радуют своим творчеством.

А старшим детям какого?Я бы не хотела,чтобы на моего ребенка вешали малышей

Не думаю, что там прямо «вешают» малышей на старших. Скорее всего, старшие помогали принести-отнести младшим обувь-еду-игрушки. Подавали пример, как надо кушать-одеваться-убираться. И наверняка, старших очень часто за это хвалили. А маляшам пример.

Про своих могу сказать то, что если бы они были малышами до 4 лет, скажем, то это хорошо. после уже не надо, т. к. они сами себя сравнивают со старшими, видят то, что они слабее. Поэтому после 4 лет (примерно), я бы предпочла, чтобы мои дети были «старшими».
Сейчас мы пошли в школу, мои одни из старших. Не жалею.

не сторонник для своего ребенка. Да, играть можно, общаться, в гости ходить к старшим или младшим деткам, но не 5 дней в неделю находиться «не со своим кругом».

в садике куда дали направление смешанные группы по возрасту, младше -средняяя и старше -подготовительная, разброс по возрасту 2-2,5 года, плюс, наверное в том, что ребенку будет интереснее со старшими играть, быстрее уму-разуму наберется
еще интересно, как распределяется воспитательный процесс на разный возраст, те же утренники и праздники, ведь уровень развития разный, может чьи нибудь дети посещают подобные группы, подделитесь опытом:support:

А старшим детям какого?Я бы не хотела,чтобы на моего ребенка вешали малышей
Вы что!
Малышей ни на кого не вешают!))) Этим занимаются только те, кто хочет (и может!! впридачу!)))
До недавнего дочка хотела быть только воспитателем в садике)))
А так было 2 воспитательницы и нянечка.

не сторонник для своего ребенка. Да, играть можно, общаться, в гости ходить к старшим или младшим деткам, но не 5 дней в неделю находиться «не со своим кругом».
В группе было 12-18 человек, у каждого возраста было несколько деток, мы играли и с ровесниками и со старшими, а когда нам 6 было и с младшими тоже (кстати, младшие, идущие сейчас в 1 класс до сих пор нам звонят и дочка по телефону с ними болтает)))

а по-моему классно. Это моя мечта. Однозначно полезно и для развития и для психики — иммитация большой семьи.. Сначала дети берут пример со старших, потом сами учатся что-то объяснять, в чем-то помогать.. по мне так это отлично в любом возрасте, лет до 15 :)))) Все с учетом того, что воспитателей двое, и они профессионалы!Повезло вам, поделитесь, пожалуйста, где такие сады «дают»?

Читайте также:  Сад азалий в японии

Очень многое зависит от воспитателя — сложно подготовить 3 совершенно разных занятия по математике, например. Если профессионал — то всё будет хорошо, если нет — то ребёнок знаний недополучит, мягко говоря.

У нас так.
Младшая группа — 1,7 — почти 4
Средняя — 3,5 — чуть за 5.
Старшая — 5 — до школы.
Моя сейчас старшая в младшей.
Одни плюсы — в прошлом году ее мальчик 3+ нежно опекал, подавал ей ботиночки, поправлял шапку, танцевал с ней и ее подругой на праздниках, выпасал на прогулке.
Сейчас она так же развлекается с пупсом 2 лет отроду — ботинки ему надевает и варежки 🙂 И страшно, дико гордится, что она такая взрослая, такая самостоятельная, что ей можно ходить в большой туалет, а не в горшок, и мыть ручки без няни в санузле!
Я уж не говорю о рассказах вида: «Он маленький, он пока не умеет. Но он подрастет и научится. Я ему объясню, как надо!»
. В прошлом году у нас в группе еще и мальчик с задержкой развития был, примерно на годовасика это развитие было. Тоже ок совершенно. Сейчас девочка — алалик. Они учаться ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, а не гнобить.

Занятия — по подгруппам, почти индивидуально получается. Все стены увешаны работами и рисунками.
Праздники — каждый делает, что может, плюс общие танцы — песенки. В старших группах — мелкие читают мелкие стихи, крупнячок — подлиннее, и не один, и не два.

У меня сын старший 89 г.р. ходил в частный д/с. В 2-комнатной квартире был такой мини-садик, примерно около 5-9 деток. Так сложилось, что ровесники — только девочки, мальчишки сильно младше. Потом воспитательница, она же хозяйка, забеременела и мне пришлось в 6 лет отправлять сына в подготовительную группу в ведомственный садик. И даже не с начала года, а где-то с конца октября.
Испытание это было для него очень сложным. Группа сложилась уже с 3-х лет. Мальчики — игнорируют. Он — к девочкам. А это вообще для 6-леток — нонсенс. И девочки не понимают, и мальчики гнобят. Приживались трудно. Зато в школе проблем не было с адаптацией (но мы туда на развивалки ходили и коллектив был знакомый более-менее).
Не знаю, что лучше, а что хуже. Для моего ребенка в 4 года домашний д/с был единственным выходом. В обычном, в 3 года, он через месяц истерик и отрывания от мамы завис на гайморите.
Воможно, этот вариант оптимальный — в последний год перед школой все-таки вписаться в одновозрастный коллектив, примерно соответствующий тому, что будет в школе.

Старшие могут начать копировать поведение и речь младших. Малышам больше внимания уделяют.
Если маленький, то можно, а если старший в группе будет, то я бы не отдала.
Играют дети со «своим возрастом», а это 3-4 человека в группе- мне это не нравится, не с кем дружить.
Хотя если подерутся или просто случайно толкнут. Вы представляете что будет если 4-х летний малыш толкнет 2-х летнего например?

Читайте также:  Домики поделка в сад

Дочка ходит в разновозрастную группу уже третий год. Минусов не обнаружила. Это как большая семья. Занимаются по подгруппам. Воспитатели — настоящие профессионалы!
Когда дочка была маленькой в группе, ей помогали старшие. Теперь старшая она. Очень этим гордится и помогает малышам. Никого ей не навязывают, дочке самой нравится 🙂 Дружить также есть с кем, старших детей в группе 6 человек.
Старшие младших не обижают, они же взрослые 🙂

Старшие могут начать копировать поведение и речь младших. Малышам больше внимания уделяют.
Если маленький, то можно, а если старший в группе будет, то я бы не отдала.
Играют дети со «своим возрастом», а это 3-4 человека в группе- мне это не нравится, не с кем дружить.
Хотя если подерутся или просто случайно толкнут. Вы представляете что будет если 4-х летний малыш толкнет 2-х летнего например?

Думаете, за два года ребенка не научат, что толкать кого-либо вообще-то не хорошо?
Я уж не говорю, что при серьезном падении любого ребенка возникает два вопроса:
1. Где был воспитатель
2. Какие меры были предприняты после.

Старшие могут начать копировать поведение и речь младших. Малышам больше внимания уделяют.
Если маленький, то можно, а если старший в группе будет, то я бы не отдала.
Играют дети со «своим возрастом», а это 3-4 человека в группе- мне это не нравится, не с кем дружить.
Хотя если подерутся или просто случайно толкнут. Вы представляете что будет если 4-х летний малыш толкнет 2-х летнего например?
В сад берут только с 3 лет.
В саду бывает всякое, как, впрочем, и в жизни. Приходилось мне мою дочку ругать, что она плюется и дерется. И ее иногда обижали, но при всем при этом — дети учатся быть в обществе и такие проблемы возникли за 3 года 2-3 раза.
Группа была Монтессори, занятия по математике и прочее были организованы здорово. Со старшими занимался приходящий преподаватель, он же занимался английским в другой комнате. млоадшие соответственно методике Монтессори, выбирали и занимались своими пособиями в другом помещении.

плюс, наверное в том, что ребенку будет интереснее со старшими играть

Не обольщайтесь — старшим с «маленькими» не интересно. Вообще. Дети в итоге кучкуются по возрасту.

И занятия проводятся для детей того возраста, который соответствует статусу группы. У моей дочки сейчас старшая группа, по идее она для детей 5-6 лет. Все занятия рассчитаны на детей именно этого возраста, хотя в группу в этом году зачислили несколько детей младше. Рабочие тетради — только для детей 5-6 лет, творческие задания (рисование, лепка, аппликация) под малышей никак не корректируются.

Не обольщайтесь — старшим с «маленькими» не интересно. Вообще. Дети в итоге кучкуются по возрасту.

И занятия проводятся для детей того возраста, который соответствует статусу группы. У моей дочки сейчас старшая группа, по идее она для детей 5-6 лет. Все занятия рассчитаны на детей именно этого возраста, хотя в группу в этом году зачислили несколько детей младше. Рабочие тетради — только для детей 5-6 лет, творческие задания (рисование, лепка, аппликация) под малышей никак не корректируются.

Читайте также:  Темы для дизайна сада

Так это вам с садом не повезло 🙂
Одно дело, когда явочным порядком пихнули детей младшего возсраста, а другое — когда так сад работал испокон веков, и программа делится.
У нас сертификация на следующей неделе — так один воспитатель бужет показывать работу с малышами, а второй со старшими.

Мы ходим в младше-среднюю группу, дети с разбросом почти в 2 года (в основной массе год-полтора). Минусов не вижу, только плюсы, сильного разделения на «стайки» по возрасту тоже нет, но — у нас группа маленькая, всего 11 по списку (логопедия), и воспитатели именно РАБОТАЮТ.

Нам как раз повезло. Мой ребёнок в группе по возрасту и занятия с ним проводятся по возрасту. Не повезло малышам, которых впихнули в нашу группу — никакого особого внимания и скидок на возраст в группе нет. Сад сертификацию только что прошёл, наша группа практически передовая. На смешанные по возрасту группы сад рассчитан не был, малыши у нас — издержки распоряжений ВИ о сокращении очередей в детские сады (а также уверенности некоторых мам в гениальности своих 3-леток)

Нам как раз повезло. Мой ребёнок в группе по возрасту и занятия с ним проводятся по возрасту. Не повезло малышам, которых впихнули в нашу группу — никакого особого внимания и скидок на возраст в группе нет. Сад сертификацию только что прошёл, наша группа практически передовая. На смешанные по возрасту группы сад рассчитан не был, малыши у нас — издержки распоряжений ВИ о сокращении очередей в детские сады (а также уверенности некоторых мам в гениальности своих 3-леток)

Так это называется «группа, не соответствующая возрасту и развитию ребенка», а не «разновозрастная группа».
Когда как у нас — у них есть общие занятия, типа рисования, лепки, апликации (да и то — старшим дают усложненный вариант того же задания, не только, например, заборчик нарисовать, но и птичку на нем), а есть — подргупные, типа математики.

Так это называется «группа, не соответствующая возрасту и развитию ребенка», а не «разновозрастная группа».
Когда как у нас — у них есть общие занятия, типа рисования, лепки, апликации (да и то — старшим дают усложненный вариант того же задания, не только, например, заборчик нарисовать, но и птичку на нем), а есть — подргупные, типа математики.

+ 1000000.
У нас в группе разброс от 3- до 7. Сад — государстевнный. На такой методике работает с 94-го года. Все занятия в подгруппах — по возрасту. Сад — МЕЧТА.

У меня дочь ходила в смешанную группу неполного дня с 9.00 до 13.00. В группе детки с 4 до 6 лет. Играют, кушают все вместе. На занятия ходят в другие кабинеты согласно возрасту: ИЗО, лепка, керамика, психология, логопед, английский, компьютеры, ручной труд, физкультура. В 13.00 деток маленьких забирают, а у подготовишек начинается подготовка к школе. Минусов никаких (ну кроме того, что мой ребенок был не готов что в школе его будут обзывать). В школу больше нигде не готовились, детки из этой группы в первом классе из 6 человек: двое отличники(ни одной четверки) остальные с одной-двумя четверками за первое полугодие.

Источник

Оцените статью