Сады сажать жизнь украшать тире

Сады сажать жизнь украшать тире

Помощь нужна
объясните почему в предложении стоит тире
Сады сажать — жизнь украшать

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 10.04.2017 12:49
  • Русский язык
  • remove_red_eye 19570
  • thumb_up 33
Ответы и объяснения 1

Потому что тут два существительных Сады и жизнь, но еслибы перед сущ. стоял частица «не» тогдабы тире не ставилось
Пример с частицой «не» :старость не радость

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Глагол-связка «быть». Некоторые случаи постановки тире при нулевой связке

1) В предложении Мой брат – врач я затрудняюсь в определении предиката, поэтому изменяю грамматическую форму предложения: Мой брат будет врачомМой брат был врачом. Предикативность выражается глаголом-связкой быть в будущем и прошедшем времени.

2) Я знаю, что в настоящем времени глагол-связка опускается. Значит, в предложении Мой брат – врач связка нулевая.

3)Именная часть сказуемого выражена существительным в именительном падеже. Предложение соответствует модели [ сущ. – сущ.] , и на месте нулевой связки ставится тире.

В предложении Мой брат – врач говорится о действии, происходящем в настоящем времени, но сказуемое опущено. Значит, предложение неполное, на месте отсутствующего члена предложения ставится тире.

2. Кто из учащихся верно расставил знаки препинания?

3. Укажите предложения, в которых верно поставлено тире между подлежащим и сказуемым.

1) Январь – весне дедушка.
2) Упрямство – это порок слабого ума.
3) Бедность – не порок.
4) У лжи ноги – коротки.
5) Услужливый дурак – опаснее врага.
6) Жить – Родине служить.
7) Она – моя сестра.

Читайте также:  Клопы солдатики в саду

4. Выберите модель, с помощью которой можно без ошибок выполнить предыдущее задание.

5. Какие из предложенных утверждений вы считаете верными?

1) Тире между подлежащим и сказуемым ставится только тогда, когда опущена связка.
2) Тире между подлежащим и сказуемым ставится всегда, когда мысленно можно вставить связку есть.
3) Если подлежащее выражено местоимением, то тире обычно ставится.
4) При наличии слов будто, точно, как тире не ставится.
5) При наличии отрицания с частицей не тире ставится.

1. Расставьте и объясните знаки препинания в данных предложениях.

1) Сады сажать жизнь украшать.

2) Любовь к людям лучшее богатство.

2. Выберите продолжение к данному предложению, чтобы в нем нужно было поставить тире между подлежащим и сказуемым.

1) . в мороз летает у самой земли.

2) . самая болтливая птица на свете.

3) . как надоедливая трещотка.

Если в предложении подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже, между ними всегда ставится тире.

Обоснуйте свою точку зрения.

4. Перестройте предложения, чтобы их содержание относилось к настоящему времени.

1) Доброе начало было половиной дела.

2) Дружба с хорошим человеком будет светом, дружба с плохим будет змеиным ядом.

4) Родная сторона будет как матушка.

5) Девочка было очень красива.

5. Правильно ли расставлены знаки препинания в данных предложениях?

В чем причина допущенных ошибок? Что должен знать и уметь ученик, чтобы не допускать подобных ошибок?

6. Согласны ли вы с такой постановкой знаков препинания? Почему вы так думаете?

1) Знания в юности – это мудрость в старости.
2) Каждый человек – творец своего счастья.
3) Голова без знаний – как фонарь без свечи.
4) Месяц январь – зимы государь.
5) Слезы ее – были слезы обиженного ребенка.
6) Незаконченное дело – что конь о трех подковах.

7. Несколько учеников проверяли одну работу. Оля нашла в ней 1 ошибку, Саша – 2 ошибки, а Сергей – 3 ошибки. Сколько ошибок нашли вы? Обоснуйте свое решение.

1) Он – отличный товарищ.
2) Век прожить – всякое пережить.
3) Слово – не стрела, да острее стрелы.
4) Сонливый да ленивый – два родных брата.
5) Твои речи будто острый нож.
6) Поэзия – есть жизнь, действие, борьба, страсть.
7) Лес осенью необычайно красив.
8) Ученье свет, а неученье тьма.

По какому алгоритму нужно работать, выполняя это задание, чтобы избежать ошибок?

8. Придумайте свое задание, подобное предыдущему, и предложите товарищам, выполняя его, воспользоваться вашим алгоритмом.

9. Ученик приводил примеры графических моделей постановки тире между подлежащим и сказуемым. Прокомментируйте его ответ.

10. Восстановите грамматическую сказку.

Жила-была Связка Быть. Она охотно связывала Подлежащее и сказуемое в ___________ и ________________ времени. Но, как только случалось ___________время, Связка почти всегда заявляла:

— В ___________ времени мне нужно заняться личными делами, пусть вместо меня потрудится _____________ .

Читайте также:  Ооо тск элитный сад инн

— Хорошо,- соглашалось Подлежащее,- но при условии, что я буду выражаться ___________, ___________ или ___________ .

— Согласно,- кивало Сказуемое,- но я тоже ставлю свои условия : требования Подлежащего – это и мои требования. Кроме того, не ставьте передо мной ________ и ________ .

На этих условиях Связка отправляется по своим делам до прихода ___________

и _________________ времени.

Попробуйте создать свою сказочную версию постановки и непостановки тире между подлежащим и сказуемым.

11. Придумайте свое задание по теме: «Тире между подлежащим и сказуемым».

12. Кто из учащихся верно расставил знаки препинания? Обоснуйте свой вывод.

1) Старший брат мой – учитель.
2) Старший брат – мой учитель.

Приведите свой пример, подобный данному.

1. Расставьте знаки препинания.

1) Помочь ближнему изведать радость.
2) Лгать это прыгать с крыши ночью.
3) Учиться всегда пригодится.

2. Объясните товарищу, почему в предыдущем задании 3-е предложение является «ловушкой». Можно ли придумать задание, в котором «ловушкой» будет предложение с подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже? Попробуйте свои силы.

3. Придумайте и запишите предложения, которые соответствовали бы данным моделям.

В дидактическом материале использованы отдельные задания из книг:

  1. Г.Г. Граник, Л.А. Концевая, С.М. Бондаренко, Г.Н. Владимирская “Речь, язык и секреты пунктуации”.
  2. Т.Ю. Угроватова “Подсказки на каждый день”.
  3. “На берегах Лингвинии” под ред. Л.Д. Чесноковой.
  4. А.Т. Арсирий “Занимательные материалы по русскому языку”.
  5. Учебник русского языка. 5 класс. Под ред. М.В. Панова.

Источник

Помощь нужна объясните почему в предложении стоит тире Сады сажать — жизнь украшать?

Помощь нужна объясните почему в предложении стоит тире Сады сажать — жизнь украшать.

Потому что тут два существительных Сады и жизнь, но еслибы перед сущ.

Стоял частица «не, , тогдабы тире не ставилось

Пример с частицой «не, , : старость не радость.

Сочинение рассуждение на тему : Сады сажать жизнь украшать?

Сочинение рассуждение на тему : Сады сажать жизнь украшать.

Почему в этом предложении стоит тире?

Почему в этом предложении стоит тире?

«Сидя в своей комнае, Александр предавался любимому занятию — разыгрывал с помощью игрушечных солдатиков одно из знаменитых сражений.

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ПОСТАВИТЬ ТИРЕ И ОБЬЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ПОСТАВИЛИ ТИРЕ СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ПОСТАВИТЬ ТИРЕ И ОБЬЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ПОСТАВИЛИ ТИРЕ СРОЧНО.

Стремление к истине единственное занятие достойное героя.

Уважение к людям есть уважение к самому себе.

Сады сажать жизнь украшать .

Умение прощать свойство сильных.

Хорошо говорить значит просто хорошо думать вслух.

Ум без книги как птица без крыльев.

Есть ли тире в этом предложение?

Есть ли тире в этом предложение?

Если тире нету объясните почему.

Недовольство собой есть необходимое условие разумной жизни.

Почему в предложении белка — животное то осёдлое, то кочевое стоит тире?

Почему в предложении белка — животное то осёдлое, то кочевое стоит тире?

Как объяснить тире в предложении?

Как объяснить тире в предложении.

(нужно сочинение объяснения этого тире) Ноябрь — последний месяц живой воды.

Я встал и подошёл к окну — за стёклами всё было снежно и безмолвно объясните, почему стоит тире?

Я встал и подошёл к окну — за стёклами всё было снежно и безмолвно объясните, почему стоит тире.

Читайте также:  Никитский ботанический сад виды

Объясните, пожалуйста, почему ставится тире в этих предложениях?

Объясните, пожалуйста, почему ставится тире в этих предложениях.

Нужно ли в предложении «Такие воспоминания ( — ) бесценны» тире?

Нужно ли в предложении «Такие воспоминания ( — ) бесценны» тире?

В 1 — ом предложение тире нужно ?

В 1 — ом предложение тире нужно ?

То на многих сайтах стоит , а на некоторых не стоит.

Перед вами страница с вопросом Помощь нужна объясните почему в предложении стоит тире Сады сажать — жизнь украшать?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью