Фирменное наименование.
Под понятием «фирма» чаще всего подразумевается то наименование, под которым предприниматель выступает в обществе, и которое индивидуализирует это лицо в ряду других. Фирменное наименование должно содержать указание на организационно-правовую форму предприятия (ООО, ОАО, ЗАО и т.д.), его тип (государственное, муниципальное, частное), профиль деятельности (производственное, научное, коммерческое). Законодательное положение о фирме запрещает включать в фирменное наименование обозначения, способные ввести в заблуждение потребителей. Полное наименование: ОАО НПГ «Сады Придонья» — Открытое Акционерное Общество Народная Продовольственная группа «Сады Придонья».
Товарный знак
Товарный знак определяется как обозначение, способное отличить товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других. [16] Прежде всего товарным знаком признается условное обозначение, своего рода символ, который помещается на выпускаемой продукции, ее упаковке или сопроводительной документации, и заменяет собой длинное и сложное название (наименование) изготовителя товара. Товарным знаком ОАО НПГ «Сады Придонья» размещаемым на продукции, документах и на печати является яблоня. (см. рисунок 1)
Рис. 1 Товарный знак ОАО НПГ «Сады Придонья»
Наименование мест происхождения товара.
Наименование мест происхождения товара — это наименование страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта, используемое для обозначения товара, особые свойства которого определяются характерными для данного географического объекта природными условиями или людскими факторами, либо тем и другим одновременно. Наименования мест происхождения товара, несмотря на сходство с товарными знаками и знаками обслуживания, обладают особенностями. Прежде всего, обозначения товаров в данном случае должно содержать прямое или косвенное указание на то, что товар происходит из конкретной страны, области или местности. Специфические свойства, которые в праве ожидать потребители от товара, обозначенного его привязкой к определенного географическому объекту, должны носить стабильный, устойчивый характер. Как правило, они обусловливаются особыми природными условиями географической среды, профессиональным опытом и традициями производства изготовителей товаров, проживающих в данной местности.
В недавнем прошлом компания ОАО НПГ «Сады Придонья» выступила с инициативой переименовать посёлок «Первомайский», в котором сосредоточено основное производство, в «Сады Придонья».
Компания «Сады Придонья» провела ребрендинг торговой марки, позиционируемой в самом массовом ценовом сегменте. Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой «Мой» разработаны специалистами Департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand&Identity. [9] Продукция под ТМ «Мой» выпускается с 2002 года.
До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. О хорошем развитии марки свидетельствует тот факт, что в 2007 году на торговую марку «Мой» пришлось 42,3% общего объема продаж компании.
Сохранить первоначальную концепцию, обеспечить максимальную преемственность дизайна, но придать ему новое, актуальное «звучание» — такая задача была поставлена производителем перед брендинговым агентством «Depot WPF», ранее успешно реализовавшим проекты по ребрендингу других торговых марок компании — «Спелёнок», «Золотая Русь», «Сады Придонья». Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый «сигнальный» знак, позволяющий дифференцировать продукт среди аналогов, усилить эмоциональную составляющую бренда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта. Стоимость 1,0 л продукции сока «Мой» в рознице не превышает 30 рублей.
Позиционирование продукции под маркой «Мой» осталось прежним: вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество; продукт, который приносит в дом радость, оптимизм и заряд положительной энергии. (см. рисунок 2)
Рис 2. Сок «МОЙ» 1) до 2) после ребрендинга
Фруктовые соки и пюре для детей — динамично растущая категория. Оценив перспективы рынка, компания «Сады Придонья» приняла решение о репозиционировании своей детской марки «Спелёнок». В результате работы Depot WPF «Спелёнок» обрел новое позиционирование, что повлекло за собой смену дизайна упаковки и системы навигации по расширившемуся ассортименту марки. «Спелёнок» — мы счастливы вместе! (см.рисунок 3)
Рис 3. Сок «Спелёнок» 1) до 2) после ребрендинга
Продукция, выпускаемая под торговой маркой «Сады Придонья», обрела современный дизайн и расширенную линейку вкусов. Позиционирование и концепцию новых дизайнов в исключительно короткий срок разработали специалисты одного из ведущих российских брендинговых агентств «Depot WPF Brand & Identity» под руководством креативного директора Алексея Фадеева и директора по стратегическому планированию Максима Писарева.
Позиционирование торговой марки «Сады Придонья» получило глобальный, федеральный статус и сегодня ориентировано на тех современных людей, молодые семьи, для которых важно покупать качественные и натуральные продукты от отечественного производителя.
В новой линейке тм «Сады Придонья» будет выпускаться 16 вкусов: уже знакомых и новых: «яблоко-груша с мякотью», «яблоко-виноград» (белый виноград), плюс два купажированных сока: яблоко в сочетании с ягодными вкусами. (см. рисунок 4)
Рис 4. Сок «Сады Придонья» 1) до 2) после ребрендинга
Таким образом, мы выяснили, что ОАО НПГ «Сады Придонья» достаточно процветающая компания, имеющая значительные обороты. Объединяя под своей эгидой несколько торговых марок: «Сады Придонья», «Спелёнок», «Мой», успешно развивается. При рассмотрении объектов интеллектуальной деятельности выявили, что промышленный холдинг «Сады Придонья» обладает всеми известными объектами интеллектуальной собственности: как результаты интеллектуальной деятельности и как средства индивидуализации, охрана которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Источник
Торговая марка №258049
Официальная торговая марка с идентификационным номером 258049 зарегистрирована 30 октября 2003 г. и опубликована 12 декабря 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 3 октября 2001 г. Исключительное право на торговую марку действует до 3 октября 2031 г. Правообладателем является САДЫ ПРИДОНЬЯ. Адрес для переписки: 403027, Волгоградская обл., Городищенский р-н, пос.Сады Придонья.
Правообладателем САДЫ ПРИДОНЬЯ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 17, среди них ЗОЛОТАЯ РУСЬ, МОЙ, IL PRIMO, BARISTA, EASY KIDS, СОЧНЫЙ МИР, САДЫ ПРИДОНЬЯ, NE MOLOKO, ПРОГУЛКА ПО САДУ, СПЕЛЕНОК, EASY СМУЗИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 марта 2022 г. и действительна до 30 июля 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 11:14.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 258049 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2023. Сообщения и материалы информационного агентства «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09.12.2015 за номером ИА №ФС77-63848) сопровождаются пометкой «РБК». Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. companycardsfeedback@rbc.ru
© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2023. Сообщения и материалы информационного агентства «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09.12.2015 за номером ИА №ФС77-63848) сопровождаются пометкой «РБК». Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. companycardsfeedback@rbc.ru
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и политикой конфиденциальности.
Источник
САДЫ ПРИДОНЬЯ
Официальная торговая марка САДЫ ПРИДОНЬЯ с идентификационным номером 178866 зарегистрирована 19 августа 1999 г. и опубликована 12 декабря 1999 г. Заявка на регистрацию была подана 30 декабря 1996 г. Исключительное право на САДЫ ПРИДОНЬЯ действует до 30 декабря 2026 г. Правообладателем является САДЫ ПРИДОНЬЯ. Адрес для переписки: 403027, Волгоградская обл., Городищенский р-н, пос.Сады Придонья.
Правообладателем САДЫ ПРИДОНЬЯ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 17, среди них ПРОГУЛКА ПО САДУ, САДЫ ПРИДОНЬЯ, EASY СМУЗИ, IL PRIMO, ЗОЛОТАЯ РУСЬ, МОЙ, NE MOLOKO, BARISTA, СПЕЛЕНОК, СОЧНЫЙ МИР, EASY KIDS. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 марта 2022 г. и действительна до 30 июля 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке САДЫ ПРИДОНЬЯ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки САДЫ ПРИДОНЬЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:18.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке САДЫ ПРИДОНЬЯ с идентификационным номером 178866 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2023. Сообщения и материалы информационного агентства «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09.12.2015 за номером ИА №ФС77-63848) сопровождаются пометкой «РБК». Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. companycardsfeedback@rbc.ru
© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2023. Сообщения и материалы информационного агентства «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09.12.2015 за номером ИА №ФС77-63848) сопровождаются пометкой «РБК». Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет. companycardsfeedback@rbc.ru
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и политикой конфиденциальности.
Источник
САДЫ ПРИДОНЬЯ
травы лекарственные
чаи травяные для медицинских целей
вещества диетические для медицинских целей
детское питание
воды минеральные для медицинских целей
напитки диетические для медицинских целей
напитки из солодового молока для медицинских целей
настои лекарственные
отвары для медицинских целей
препараты витаминные
продукты диетические пищевые для медицинских целей
пектины для фармацевтических целей
препараты витаминные
продукты белковые пищевые для медицинских целей
продукты детского питания
продукты диетические пищевые для медицинских целей
сиропы для фармацевтических целей
солод для фармацевтических целей
жиры пищевые
белки пищевые
белок яичный
варенье имбирное
дичь, желе мясное
желе пищевое
желе фруктовое
желток яичный
жиры животные
закуски легкие на базе фруктов
изюм
консервы мясные
консервы овощные
консервы рыбные
консервы фруктовые
мякоть фруктовая
мясо
мясо консервированное
овощи консервированные
овощи сушеные
овощи, подвергнутые тепловой обработке
паста томатная
пектины пищевые
плоды или ягоды, сваренные в сахарном сиропе
продукты молочные
продукты питания на базе ферментированных овощей [ким чи]
продукты рыбные
птица домашняя [неживая]
пюре клюквенное
пюре яблочное
салаты овощные
салаты фруктовые
сок томатный для приготовления пищи
соки овощные для приготовления пищи
фрукты глазированные
фрукты замороженные
фрукты консервированные
фрукты, консервированные в спирте
фрукты, подвергнутые тепловой обработке
хлопья картофельные
цедра фруктовая
чипсы картофельные
чипсы фруктовые
яйца
Источник