- Сады Придонья представляют Exclusive на ТВ
- «Сады Придонья» вырастили сок
- Производитель представил новую кампанию от агентства ADPOINT
- Побелевшие упаковки спасли от дефицита. Как россияне встретили соки в новом дизайне
- Как выиграть семейное путешествие
- Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию в поддержку линейки продуктов торговой марки Nemoloko
Сады Придонья представляют Exclusive на ТВ
На российском телевидении стартовала рекламная кампания в поддержку нового премиального бренда Сады Придонья Exclusive. Рекламные ролики будут транслироваться на 6 федеральных и 20 тематических каналах телевидения. Ролики хронометражем 10 и 15 секунд можно увидеть в эфире на протяжении 8 недель в августе и в сентябре. В рамках рекламной кампании будут демонстрироваться 3 разных ролика, каждый из которых посвящен определенному вкусу сока Сады Придонья Exclusive — «Апельсин», «Виноград» и «Манго».
Цель рекламной кампании – рассказать о преимуществах премиальной линейки соков Сады Придонья Exclusive и донести до потребителя идеологию бренда: Сады Придонья – не только сами «выращивают соки» в собственных садах, но и ответственно отбирают самое лучшее, эксклюзивное сырье из экзотических фруктов в разных странах мира, опираясь на свой многолетний опыт и знания в оценке качества и происхождения сырья. В роликах демонстрируются виноградники Италии, фруктовые сады Индии и Южной Америки, наглядно показывая, в каких странах экспертами компании выбирались фрукты с превосходными вкусовыми характеристиками для производства соков марки премиум уровня.
Сады Придонья Exclusive уже представлен в ключевой федеральной рознице и потребители могут убедиться в качестве и попробовать на вкус соки из лучших фруктов со всего света.
- Сады Придонья: Жить, соблюдая традиции предков 14 августа 2018 В честь светлого престольного праздника храма святого мученика Иоанна Воина в Садах Придонья состоялось праздничное богослужение, которое возглавил Преосвященнейший Феоктист, епископ Городищенский, викарий Волгоградской епархии. Подробнее
- Соки для тех, кто одержал главную победу в жизни 8 августа 2018 В Москве прошли IX Всемирные детские игры победителей, организованные Благотворительным фондом «Подари жизнь». Компания «Сады Придонья» поддержала это уникальное событие. Подробнее
Источник
«Сады Придонья» вырастили сок
Производитель представил новую кампанию от агентства ADPOINT
Кадр из видеоролика
Сегодня, 17 февраля на российских федеральных каналах стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья». Креативная концепция от агентства ADPOINT заключается в простых и понятных для потребителя историях, которые строятся на месседже: «Свежевыжатый? Свежевыращенный!».
Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Этот слоган, напомним, придумали в агентстве Leo Burnett Moscow.
В своих кампаниях «Сады Придонья» традиционно подчеркивают главное конкурентное преимущество — фрукты для своих соков и некторов производитель выращивает в собственных садах, общая площадь которых составляет более 7000 Га.
ADPOINT (креатив)
Креативный директор — Алексей Михалин
Арт-директор — Павел Евграфов
Копирайтер — Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами — Дина Моргунова
Action Film (продакшн)
Режиссер — Дмитрий Губарев
Оператор – Угулбек Хамраев
Композитор — Олег Воляндо
Продюсер – Александра Шумова
Ассистент продюсера – Евгения Аникина
Источник
Побелевшие упаковки спасли от дефицита. Как россияне встретили соки в новом дизайне
В конце мая одно из ведущих предприятий агропромышленного комплекса России, «Сады Придонья», объявило, что начнет временно менять дизайн упаковки. Покупателей призвали не пугаться побелевших коробок с соком. Свой внешний вид следом начала менять и другая продукция. В соцсетях покупатели шутят, что в глазах от разноцветья на полках уже не так рябит, но относятся с пониманием. Тем более что главное не то, что снаружи. «360» собрал подборку товаров в минималистичных упаковках.
Сегодня «Сады Придонья» выпустили ролик о новом дизайне своих соков. В пресс-службе компании отметили, что новость о белой упаковке стала одной из самых обсуждаемых на многих информационных площадках и в социальных сетях.
«Мы видим и читаем каждое ваше сообщение, Stories и комментарий. Спасибо за обратную связь и поддержку!» — поблагодарили сотрудники.
В пабликах во «ВКонтакте» и Telegram-каналах начали публиковать фото побелевшего детского сока «Агуша». Пользователи, впрочем, не унывают и указывают, что вкус остался прежним, а это главное.
Правда, некоторых родителей изменившийся дизайн несколько расстроил. По словам одной из мам, теперь непонятно, как уговорить детей пить сок, если на упаковке нет яркой веселой картинки.
«Москва 24» обратила внимание, что в отдельных магазинах сок в белой упаковке продают с большой скидкой. Вероятно, кого-то все-таки новый дизайн может оттолкнуть. Может быть, с этим связано снижение цены. Но судя по записи, меньшую цену предлагают и за сок в привычном виде. Так что, скорее всего, распродажа и изображение на коробках с напитком никак не связаны.
Публикуют в соцсетях и новые упаковки сока «Добрый». Их большая часть белая, но фрукты по-прежнему остались яркие.
В комментариях некоторые подписчики пабликов признаются, что не понимают, почему краска с упаковок пропала, а цена на продукт не изменилась. Однако минималистичный дизайн связан со стремлением обеспечить бесперебойные поставки продукции в магазины. И решение об этом принимали на фоне санкций, которые вызвали серьезные проблемы с поставками сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок.
Если судить по снимкам, которыми делятся покупатели, полки действительно не опустели. При этом пока на них превалируют соки в старой, цветной упаковке.
В России выпуском упаковки для соков, молока и других напитков занимается компания Tetra Pak. Фабрика расположена в Подмосковье, в городском округе Лобня. В конце мая директор производства Дмитрий Блинов сообщил, что компания продолжает работать.
Он отметил, что хотя Tetra Pak столкнулась со срывом поставок картона и краски, уже идут поиски альтернативных поставщиков. Блинов подчеркнул, что новая упаковка — это не признак контрафакта, а также призвал покупателей не пугаться.
«Это не подделка. Это говорит, что мы оптимизируем использование сырья, чтобы у нас было время проработать постоянные, надежные, безопасные решения», — пояснил он.
Источник
Как выиграть семейное путешествие
Компания «Сады Придонья» запустила новую рекламную кампанию в поддержку детской линейки продуктов торговой марки «Сады Придонья kids» с еженедельными подарками и главным призом — поездкой в Сады Придонья.
Год назад детские соки марки «Сады Придонья» сменили старый дизайн упаковки в формате 200 миллилитров на современный, интерактивный. Дети, сканируя QR-код, попадали в дополненную реальность различных «сочных» игр. В марте 2021 года активности обновились. Теперь AR-игры реализованы в концепции «Мой сад».
— Мы хотели, чтобы каждый мог ощутить атмосферу наших садов. Пробуждение и цветение деревьев в Садах Придонья, сбор урожая яблок, из которого делают сок. В игровой форме, с помощью 6 различных игр, эта информация доносится детям и их родителям, продолжая концепцию «Качество из первых рук», — говорит бренд-менеджер категории «Сок» компании «Сады Придонья» Ольга Соколова.
Впервые игры с дополненной реальностью усилены федеральным чековым промо. Каждую неделю будут разыграны призы — подарочные сертификаты от «Спортмастер», OZON и «Детский мир». Участникам предлагается приобрести 3 вкуса любых соков «Сады Придонья» (формат ) и зарегистрировать чек. Для этого был разработан промосайт, где любой желающий может узнать подробности акции, зарегистрироваться и получить возможность стать победителем. Тот, кто хотя бы раз выполнил условия акции, принимает участие в розыгрыше главного приза — поездки в Сады Придонья на семью из 4 человек. Победители смогут своими глазами увидеть процесс сбора урожая в садах, побывать на производственных площадках.
Кроме этого новая рекламная кампания включает поддержку на федеральных телеканалах. Динамичный и яркий видеоролик можно увидеть на детских телеканалах «Мульт», «Карусель», «Дисней», «Детский развлекательный» (0+).
Источник
Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию в поддержку линейки продуктов торговой марки Nemoloko
Креативная идея новой рекламной кампании была разработана командой агентства DDVB, продюсирование и производство роликов – продакшн студией Action Film.
Наши потребители абсолютно разные, они чувствуют, думают, реагируют на одни и те же ситуации, проявляют эмоции по-разному, и это — естественно, — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — Но, несмотря на всю разницу, они оценили пользу, вкус и качество нашего продукта, покупают, любят, включают его в свой рацион питания. Их выбор – Естественно, Nemoloko. Об этом и рассказывают шесть новых историй, объединенных в три ярких ролика.
Напомним, в начале 2018 года бренд Nemoloko российской компании «Сады Придонья» стремительно ворвался на рынок и громко заявил о себе. «Это Вам – Nemoloko!», говорилось весь 2018 год в рекламе. До этого категория растительных альтернатив была неизвестна широкому потребителю. За год Nemoloko из удивительной новинки, для большинства покупателей стало привычным продуктом ежедневного пользования, который можно приобрести в магазинах «У дома», и по итогам 2018 года линейка немолочных продуктов уверено вошла в ТОП 10 молочных брендов.
По данным AC Nielsen, растительные альтернативы на основе овса увеличили свою долю в категории с 1,7 % до 42,6% в денежном выражении, и драйвером стал бренд Nemoloko. Кроме этого, все KPI проекта в 2018 году были перевыполнены: план продаж на 33%, план по дистрибьюции – более чем в 2 раза. Продукты линейки Nemoloko продаются в Казахстане и Беларуси.
Компания «Сады Придонья» продолжает следовать выбранной стратегии – повышать качество повседневной жизни людей, что ЕСТЕСТВЕННО для российского производителя.
- В Садах Придонья митрополит Феодор познакомился с производством постной продукции 22 марта 2019 Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор совершил Литургию Преждеосвященных Даров в храме Иоанна Воина в поселке Сады Придонья. После богослужения владыка побывал на предприятии компании «Сады Придонья».
Источник