Сады придонья реклама 2021

Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию в поддержку линейки продуктов торговой марки Nemoloko

Креативная идея новой рекламной кампании была разработана командой агентства DDVB, продюсирование и производство роликов – продакшн студией Action Film.

Наши потребители абсолютно разные, они чувствуют, думают, реагируют на одни и те же ситуации, проявляют эмоции по-разному, и это — естественно, — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — Но, несмотря на всю разницу, они оценили пользу, вкус и качество нашего продукта, покупают, любят, включают его в свой рацион питания. Их выбор – Естественно, Nemoloko. Об этом и рассказывают шесть новых историй, объединенных в три ярких ролика.

Напомним, в начале 2018 года бренд Nemoloko российской компании «Сады Придонья» стремительно ворвался на рынок и громко заявил о себе. «Это Вам – Nemoloko!», говорилось весь 2018 год в рекламе. До этого категория растительных альтернатив была неизвестна широкому потребителю. За год Nemoloko из удивительной новинки, для большинства покупателей стало привычным продуктом ежедневного пользования, который можно приобрести в магазинах «У дома», и по итогам 2018 года линейка немолочных продуктов уверено вошла в ТОП 10 молочных брендов.

По данным AC Nielsen, растительные альтернативы на основе овса увеличили свою долю в категории с 1,7 % до 42,6% в денежном выражении, и драйвером стал бренд Nemoloko. Кроме этого, все KPI проекта в 2018 году были перевыполнены: план продаж на 33%, план по дистрибьюции – более чем в 2 раза. Продукты линейки Nemoloko продаются в Казахстане и Беларуси.

Компания «Сады Придонья» продолжает следовать выбранной стратегии – повышать качество повседневной жизни людей, что ЕСТЕСТВЕННО для российского производителя.

Читайте также:  Ботанический сад петра великого часы работы

    В Садах Придонья митрополит Феодор познакомился с производством постной продукции 22 марта 2019 Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор совершил Литургию Преждеосвященных Даров в храме Иоанна Воина в поселке Сады Придонья. После богослужения владыка побывал на предприятии компании «Сады Придонья».

Источник

«Сады Придонья» вырастили сок

Производитель представил новую кампанию от агентства ADPOINT

Кадр из видеоролика

Сегодня, 17 февраля на российских федеральных каналах стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья». Креативная концепция от агентства ADPOINT заключается в простых и понятных для потребителя историях, которые строятся на месседже: «Свежевыжатый? Свежевыращенный!».

Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили». Этот слоган, напомним, придумали в агентстве Leo Burnett Moscow.

В своих кампаниях «Сады Придонья» традиционно подчеркивают главное конкурентное преимущество — фрукты для своих соков и некторов производитель выращивает в собственных садах, общая площадь которых составляет более 7000 Га.

ADPOINT (креатив)

Креативный директор — Алексей Михалин
Арт-директор — Павел Евграфов
Копирайтер — Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами — Дина Моргунова

Action Film (продакшн)

Режиссер — Дмитрий Губарев
Оператор – Угулбек Хамраев
Композитор — Олег Воляндо
Продюсер – Александра Шумова
Ассистент продюсера – Евгения Аникина

Источник

Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию в поддержку линейки продуктов торговой марки Nemoloko

Креативная идея новой рекламной кампании была разработана командой агентства DDVB, продюсирование и производство роликов – продакшн студией Action Film.

Наши потребители абсолютно разные, они чувствуют, думают, реагируют на одни и те же ситуации, проявляют эмоции по-разному, и это — естественно, — говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — Но, несмотря на всю разницу, они оценили пользу, вкус и качество нашего продукта, покупают, любят, включают его в свой рацион питания. Их выбор – Естественно, Nemoloko. Об этом и рассказывают шесть новых историй, объединенных в три ярких ролика.

Напомним, в начале 2018 года бренд Nemoloko российской компании «Сады Придонья» стремительно ворвался на рынок и громко заявил о себе. «Это Вам – Nemoloko!», говорилось весь 2018 год в рекламе. До этого категория растительных альтернатив была неизвестна широкому потребителю. За год Nemoloko из удивительной новинки, для большинства покупателей стало привычным продуктом ежедневного пользования, который можно приобрести в магазинах «У дома», и по итогам 2018 года линейка немолочных продуктов уверено вошла в ТОП 10 молочных брендов.

Читайте также:  Сад на пожарского телефон

По данным AC Nielsen, растительные альтернативы на основе овса увеличили свою долю в категории с 1,7 % до 42,6% в денежном выражении, и драйвером стал бренд Nemoloko. Кроме этого, все KPI проекта в 2018 году были перевыполнены: план продаж на 33%, план по дистрибьюции – более чем в 2 раза. Продукты линейки Nemoloko продаются в Казахстане и Беларуси.

Компания «Сады Придонья» продолжает следовать выбранной стратегии – повышать качество повседневной жизни людей, что ЕСТЕСТВЕННО для российского производителя.

    В Садах Придонья митрополит Феодор познакомился с производством постной продукции 22 марта 2019 Митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор совершил Литургию Преждеосвященных Даров в храме Иоанна Воина в поселке Сады Придонья. После богослужения владыка побывал на предприятии компании «Сады Придонья».

Источник

Сады Придонья представляют Exclusive на ТВ

На российском телевидении стартовала рекламная кампания в поддержку нового премиального бренда Сады Придонья Exclusive. Рекламные ролики будут транслироваться на 6 федеральных и 20 тематических каналах телевидения. Ролики хронометражем 10 и 15 секунд можно увидеть в эфире на протяжении 8 недель в августе и в сентябре. В рамках рекламной кампании будут демонстрироваться 3 разных ролика, каждый из которых посвящен определенному вкусу сока Сады Придонья Exclusive — «Апельсин», «Виноград» и «Манго».

Цель рекламной кампании – рассказать о преимуществах премиальной линейки соков Сады Придонья Exclusive и донести до потребителя идеологию бренда: Сады Придонья – не только сами «выращивают соки» в собственных садах, но и ответственно отбирают самое лучшее, эксклюзивное сырье из экзотических фруктов в разных странах мира, опираясь на свой многолетний опыт и знания в оценке качества и происхождения сырья. В роликах демонстрируются виноградники Италии, фруктовые сады Индии и Южной Америки, наглядно показывая, в каких странах экспертами компании выбирались фрукты с превосходными вкусовыми характеристиками для производства соков марки премиум уровня.

Читайте также:  Мейманкана метро ботанический сад

Сады Придонья Exclusive уже представлен в ключевой федеральной рознице и потребители могут убедиться в качестве и попробовать на вкус соки из лучших фруктов со всего света.

  • Сады Придонья: Жить, соблюдая традиции предков 14 августа 2018 В честь светлого престольного праздника храма святого мученика Иоанна Воина в Садах Придонья состоялось праздничное богослужение, которое возглавил Преосвященнейший Феоктист, епископ Городищенский, викарий Волгоградской епархии. Подробнее
  • Соки для тех, кто одержал главную победу в жизни 8 августа 2018 В Москве прошли IX Всемирные детские игры победителей, организованные Благотворительным фондом «Подари жизнь». Компания «Сады Придонья» поддержала это уникальное событие. Подробнее

Источник

Сады Придонья запустили рекламу для ТМ «Мой»

18 февраля стартовала региональная рекламная кампания в поддержку торговой марки «Мой» в нескольких городах Восточной Сибири.

ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32 % в общем объёме продаж по результатам 2012), но до настоящего времени не рекламировалась на телевидении, а подвигалась исключительно инструментами трейд маркетинга.

ТМ «Мой» это продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество. «Сок Мой — для всех, кто рядом со мной!» — рассказывают новые ролики «Мой» и «Калейдоскоп»:



Компания: Сады Придонья
Бренд: Мой
Агентство: ADPOINT
Страна: Россия

Агентство: ADPOINT
Генеральный директор — Юлия Ибрагимова
Креативный директор — Алексей Михалин
Арт-директор — Павел Евграфов
Копирайтер — Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами — Дина Моргунова

Продакшен: ACTIONFILM
Генеральный продюсер — Александр Чаленко
Директор съемочной группы — Эдуард Садомов
Режиссер — Дмитрий Губарев
Оператор — Ян Ясинский
Арт-директор — Валентин Агеносов
Компьютерная графика — Postpro18

Рекламная кампания продлится 7 недель в период с 18 февраля по 21 апреля.

Источник

Оцените статью