Сады придонья площадь садов

Сады Придонья увеличили площади под закладку новых садов

Площади садов компании «Сады Придонья» ежегодно увеличиваются, как в южных, так и в северных регионах. На сегодняшний день под массивами занято свыше 8 тыс. гектаров. В конце прошлого года компания приобрела крупное хозяйство в Волгоградской области площадью 6 тыс. гектаров.

— С нуля будет построена вся необходимая инфраструктура для закладки новых садов, — говорит исполнительный директор сельскохозяйственного производства компании «Сады Придонья» Владимир Бредихин. — Ориентировочная площадь будущих садов — 2,5 тыс. гектаров. Приступаем, как и полагается с орошения.

Этот масштабный проект для Садов Придонья разрабатывает компания «Волгаводпроект». Надо отметить, что в ноябре была получена карта расположения магистральных металлических трубопроводов и начаты сварочные работы. Первая очередь включает в себя строительство орошения на 610 гектаров. До 1 августа 2016 года необходимо запустить капельное орошение, поскольку сразу после проведения воды будут заложены первые 300 гектаров сада. Также этой весной начнется строительство насосной станции, подведение электричества. Проект рассчитан на три очереди, ориентировочный объем инвестиций составит 100 млн. рублей.

Для справки

В компании «Сады Придонья» утверждена и реализуется уточненная среднесрочная

программа развития сельскохозяйственного производства, в которой определены три основные зоны развития садоводства компании:

— Север (филиалы и дочерние предприятия в Саратовской и Пензенской областях) Специализация: выращивание плодов для производства яблочного концентрированного сока.

— Центр (головное подразделение в Городищенском районе, Еланский, Руднянский, Михайловский филиалы Волгоградской области)

Специализация: выращивание плодов для производства соков прямого отжима и детского питания.

— Юг (подразделения в регионе Цимлянского водохранилища Волгоградской области) Специализация: выращивание плодов для реализации в свежем виде и производства детского питания.

  • В Волгоградской области растут орошаемые площади
  • Росэлектроника разработала многофункциональный комплекс фотовидеофиксации
  • Прософт-Системы завершили комплексную автоматизацию трех солнечных электростанций

Источник

ОАО «Сады Придонья»

«Сады Придонья», ОАО

Производство соковой продукции из фруктов и овощей
Регион: Волгоградская область
Размер компании: Крупная компания, выручка 13,02 млрд рублей (Seldon.Basis)
Отрасль: Пищевая промышленность
Руководитель: Андрей Самохин
Юридический адрес: 403027, Россия, Волгоградская обл., Городищенский р-н, п. Сады Придонья
Сайт: www.pridonie.ru

Справка о компании
ОАО «Сады Придонья» является одним из лидеров рынка фруктовых и овощных соков и пюре, наряду с «Pepsico» и «Мултон», принадлежащей Coca-Cola. Занимает 23,3 % рынка соков в России в 2020 г. (По данным «Деловой профиль»). Основные производственные мощности размещены в трех регионах: Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. Входит в число крупнейших инвесторов Волгоградской области.

В отличие от большинства конкурентов компания обеспечивает производство собственным сельскохозяйственным сырьем. Помимо садового хозяйства (8000 га), производства нектаров, соков и пюре, занимается овощным и зерновым растениеводством, производит продукты для здорового питания, злаковые коктейли. Продукция выходит под брендами «Сады Придонья», «Easy Смузи», «IL PRIMO», «Мой», «NeMoloko», «Золотая Русь», «Спелёнок».

Читайте также:  Виды плетистых роз для сада

Объемы производства ОАО «Сады Придонья» постоянно растут: на старте в 1997 г. – 0,620 тыс. тонн, в 2006 г. – 26 тыс. тонн, в 2013 г. – 254 тонн, в 2019 г. – 420 тыс. тонн. Выручка акционерного общества в 2020 г. составила 13,02 млрд рублей. По сравнению с 2018 г. выручка компании выросла на 11,7 %. Компания экспортирует продукцию в страны СНГ, Латвию, Литву, Эстонию, Китайскую народную республику. Акционерное общество находится под управлением ООО «Национальная продовольственная группа “Сады Придонья”».

История компании
Дата основания ОАО «Сады Придонья» – 22 октября 1998 г. Компания является правопреемником ОАО «Агропромышленная корпорация “Придонье”», созданного в июне 1997 г. Торговая марка «Сады Придонья» на рынке с 1997 г. Соки в упаковках 1 и 0,2 литра выпущены в объеме 620 тонн в год. На фоне экономического кризиса 1998 г. ОАО «Сады Придонья» не только не потеряло позиций, но и увеличило объемы производства до 1350 тонн в год и провело глубокую модернизацию производственной базы, включив в ассортимент соки прямого отжима. В 2002 и 2003 г. соответственно компания выпускает на рынок новые бренды – соки и нектары средней ценовой категории «Мой» и премиальные соки «Золотая Русь». В 2003 г. акционерное общество закупает современное швейцарское оборудование, что приводит к двукратному увеличению объемов продукта.

В 2005-2006 гг. акционерное общество выходит на рынок детской продукции с соками и готовым детским питанием в упаковке «Tetra Pak» под марками «Сады Придонья» и «Спелёнок». Для производства линейки детских товаров компания в 2007 г. открывает новый завод по фасовке пюре в асептическую упаковку. С 2012 г. работает завод по розливу продукции в стеклянную тару. Компания, как самая динамичная, стала лауреатом специальной номинации «Формула успеха», учрежденной компанией PwC в рамках рейтинга «Южные “газели” – 2012».

В 2015 г. компания открывает производственную площадку (завод мощностью 50 тысяч тонн и фруктовый сад на 1200 га) в Саратовской области с общей суммой инвестиций 2 млрд рублей. По данным «Эксперт Юг» компания занимает на этот момент 11 % рынка соков, 30 % рынка детских соков и 10 % — пюре.

В 2017 г. на рынок выведена торговая марка «NeMoloko», предлагающая широкую линейку продукции из растительных ингредиентов и позиционируемую как товары для здорового питания. Акционерное общество проводит модернизацию завода по изготовлению пюре, что вдвое увеличивает производительность до 16 тонн сырья в час. В 2018 г. техническому переоснащению подвергается головной завод в пос. Сады Придонья Волгоградской области. Предприятие способно переработать 950 тон сырья и изготовить 30 тонн сока в сутки.

Читайте также:  Сад чудес изумруд 250мл

ОАО «Сады Придонья» занимает 7 позицию в рейтинге крупнейших компаний АПК и пищевой промышленности юга России по итогам 2018 г. В 2019-2020 гг. компания продолжает модернизацию производственной базы и выходит на рынок свежих фруктов.

Финансовые показатели
В 2020 г. ОАО «Сады Придонья» занимает 25 строчку рейтинга компаний — производителей товаров народного потребления, с выручкой 12 391 млн рублей за 2019 г. В 2020 г. этот показатель составляет 13,02 млрд рублей, демонстрируя 5-процентный рост. Чистая прибыль компании в 2019 г. зафиксирована на уровне 1265 млн рублей и выросла по сравнению с предыдущим годом на 64 %.


Источник

В «Садах Придонья» закладывают будущие урожаи

В Донском филиале компании, расположенном в Калачевском районе Волгоградской области, ведется закладка суперинтенсивного сада на суперкарликовом подвое СП-1 и М-9 на площади 120 гектаров. Плотность посадки сада высокая — более трех тысяч деревьев на одном гектаре, что в десять раз больше, чем получается традиционным способом. Подобные сады способны давать 60–80 тонн урожая с одного гектара. Проект очень серьезный и затратный — бюджет порядка 350 миллионов рублей. Уже установлены шпалерные конструкции, построено орошение. Из новых будут высажены такие сорта, как Голден Делишес, Ред Джонапринц, Ханни Крисп, которые востребованы у потребителей.

— Для того чтобы выйти на рынок товарного яблока, необходимо использовать передовые технологии: работать с высокоурожайными сортами, иметь систему орошения, современные подходы к процессу ухода за растениями, — говорит исполнительный директор по сельскохозяйственному производству компании «Сады Придонья» Владимир Бредихин.

В прошлом году компания «Сады Придонья» открыла для себя новое направление деятельности сельскохозяйственного производства — выращивание и реализация на российском рынке яблок высшего сорта. В связи с этим была построена и введена в эксплуатацию первая очередь комплекса по хранению, сортировке и упаковке яблок объемом 10 тысяч тонн, а в питомниках компании развернута серьезная селекционная работа.

Надо отметить, что опыт ведения сельхозпроизводства с использованием суперинтенсивной технологии был высоко оценен первым заместителем Министра сельского хозяйства РФ Джамбулатом Хатуовым, который в составе экспертной группы посетил сады компании этой весной. По мнению замминистра, за последние два года компания «Сады Придонья» сделала значительный шаг в своем развитии, особенно в питомниководстве. А это означает, что правильная селекционная работа позволит развивать защищенное садоводство.

Источник

«Сады Придонья»: имя, которое они вырастили

«Сады Придонья»: имя, которое они вырастили

Волгоградская компания «Сады Придонья» — единственный независимый игрок в первой тройке крупнейших российских производителей соков. Остальные лидеры рынка давно принадлежат транснационалам: «Лебедянский» (бренды «Я», «Тонус», «Фруктовый сад», «Тропикана») и «Вимм-Билль-Данн» (J7, «Любимый сад») — PepsiCo, «Мултон» (Rich, «Добрый», а с лета прошлого года и «Моя семья») — Coca-Cola. И если транснациональные корпорации заявляют о снижениях российских продаж и даже закрывают производства (в прошлом году Coca-Cola закрыла заводы «Нидан», после чего бренд «Моя семья» был передан «Мултону»), то «Сады Придонья» уверенно растут на протяжении всей своей истории.

Читайте также:  Яблочный сад с нуля

Компания, созданная предпринимателем Андреем Самохиным, носит имя посёлка в Волгоградской области. Именно Самохин добился переименования населённого пункта, который до 1996 года звался просто Паньшинским плодопитомником, а затем начал строительство на его базе нового завода. В 1998 году «Сады Придонья» выпустили около 650 тысяч литров сока, а затем объёмы производства на тогдашней послекризисной волне импортозамещения росли с каждым годом почти в геометрической прогрессии. В 2006 году было уже 24 млн литров, а в 2013-м — свыше 260 млн.

Основа конкурентоспособности «Садов Придонья» — возможность обеспечивать себя сырьём на 60%. Отсюда и слоган компании: «Сок, который мы вырастили», попавший «в яблочко»: сегодня его знают потребители в возрасте от трёх лет, которым «крылатая фраза» нравится, похоже, не меньше чем сам сок.
Кстати, для детской аудитории у «Садов Придонья» есть отдельный бренд детского питания «Спелёнок», который компания тоже активно продвигает. Например, в прошлом году на телевидении была запущена рекламная компания с новым слоганом «Мы знаем, как растить!», который не только правильно позиционирует продукцию, но и вызывает правильные ассоциации — «тот самый производитель, который вырастил хороший сок».

Каждый год компания увеличивает площадь своих садов примерно на 500 га. Собственная сырьевая база позволяет не только «держать марку», но и защититься от валютных рисков (большинство производителей соков в России работают на импортных концентратах). Задача на перспективу — полностью закрыть собственные потребности в сырье на все 100%. Примечательно, что сады сажают все работники компании, включая офисный персонал. Это обязательное требование ко всем сотрудникам — посадить 100–150 деревьев. Поэтому «Сок, который мы вырастили» — это не просто слоган, это констатация факта.

Справка о компании
ОАО НПГ «Сады Придонья» объединяет сельскохозяйственные филиалы, индустриальное производство, службы продаж. Сельскохозяйственные активы компании расположены в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях, общая площадь садов — 7 тысяч га. Продукция четырёх торговых марок — «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» — реализуется на территории России и в странах ближнего зарубежья. В 2013 году компания реализовала 254,5 тысячи тонн продукции, В структуре производства наибольшая доля приходится на нектары (34,5%), детские соки (33,4%) и соки фруктовые и овощные (32,1%) .

Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг» , в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .

Источник

Оцените статью