Сады придонья маркетинг директор

Серебряный Меркурий тоже полюбил Nemoloko

По словам директора по стратегическому развитию и маркетингу компании DDVB Дмитрия Стрюкова, источником вдохновения при работе над проектом Nemoloko послужила амбициозность поставленной компанией Сады Придонья задачи. Сразу было принято решение, что это будет не просто бренд, а явление, которое привлечет к себе внимание своей смелостью и заложенным потенциалом.

Церемония вручения престижной премии Silver Mercury является одним из важнейших событий в мире маркетинга и рекламы, представляя собой также и кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупных клиентов и игроков рынка: агентств, рекламодателей, представителей СМИ. С 1 января по 1 апреля 2018 года претенденты на премию со всего мира подавали свои проекты на «суд» интернет-пользователей и профессионального жюри, в состав которого вошло более 200 экспертов. В основе Премии лежит идея, что оценку проектов должны производить не только специалисты в области коммуникаций, но и заказчики рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых и ориентированы эти проекты. Благодаря этому, за счет объективности конкурса, признание на «Серебряном Меркурии» можно считать подтверждением высокого уровня профессионализма и креативности агентств.

Фестиваль Silver Mercury стал для нас в этом году «урожайным», — говорит основатель брендингового агентства DDVB Дмитрий Пёрышков. – Наш проект Nemoloko для любимого клиента «Сады Придонья» получил «бронзу» в номинации «Корпоративного и потребительского брендинга». Отмечу, что «золота» и «серебра» в этом году в разделе «Брендинг» не было вообще, поэтому диплом за проект Nemoloko стал победным!

Торговая марка Nemoloko принадлежит ОАО «Сады Придонья» и представляет собой линейку альтернативных молочным продуктов (овсяные напитки, десерты). Выпуск продуктов Nemoloko начался в декабре 2017 года.

Читайте также:  Сад формирование кроны яблони

  • В Садах Придонья приступили к уборке вишни 28 июня 2018 В садоводческих хозяйствах компании началась жаркая пора — уборка урожая. Несмотря на знойное лето, аграрии Садов Придонья готовы побороться за достойный урожай – уже собрано и реализовано 220 тонн черешни, в планах собрать 1200 тонн вишни. Подробнее
  • В семействе Easy Смузи прибавление 24 июня 2018 Компания «Сады Придонья» выпустила два новых вкуса в ассортиментной линейке Easy Смузи. Запуск новых овощных миксов со злаками стал результатом исследований новых трендов в питании. Он учитывает стремление потребителей к здоровому образу жизни и традиции производства Садов Придонья. Подробнее

Источник

Сады Придонья: отсутствие регламентирования — проблема категории растительных альтернатив

Елена Шмакова , руководитель управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» в ходе конференции AltFoodConf рассказала об этапах создания бренда растительной альтернативы Nemoloko, а также затронула тему рисков и перспектив развития категории, пишет The DairyNews.

Эксперт подчеркнула, что в настоящее время бренд Nemoloko включает 34 SKU, в том числе специализированные линейки для питания детей первого года жизни и продукт для бариста.

«Вкус — драйвер покупки номер один, поэтому с нуля мы тщательно разработали рецептуры. Отработка технологии прошла в инновационном центре компании-партнера в Сингапуре . Мы намеревались создать альтернативу молоку не только по органолептике, но и по питательной ценности, по доступности», — отметила Елена Шмакова .

Представитель компании пояснила, что изначально не было намерения вводить потребителя в заблуждение, «однако бренд Nemoloko создавал интригу. К тому же, молоко может быть только животного происхождения».

«Мы позиционируем нашу продукцию как товар для сбалансированного ежедневного рациона любого потребителя», — подчеркнула Елена Шмакова .

По ее словам, в настоящее время топ-три игрока рынка растительных альтернатив в России — это «Сады Придонья», Данон и компания Союзпищепром.

Читайте также:  Ооо сады эльбруса хаупшев

«Появляются новые бренды, компании, однако остаются риски общие для всей категории — во-первых, отсутствие регламентирования, во-вторых, дискредитация продукта странными рецептурами и низким качеством, непонимание категории ритейлом», — подчеркнула представитель «Садов Придонья».

Источник

Персонал

Трудоустройство молодых специалистов

  • Трудоустройство молодых специалистов

Карьеру в нашей компании молодой специалист может начать уже на этапе прохождения практики. Мы предоставляем студентам возможность пройти практику или стажировку в компании по интересующему направлению. В качестве руководителей от предприятия назначаются наиболее квалифицированные специалисты, которые могут оказать практическую помощь студентам.

Сформированная система адаптации

Сформированная система адаптации

У нас создана единая система адаптации для новых сотрудников, позволяющая с первого дня работы получать полную информацию о компании, существующей корпоративной культуре, выпускаемом продукте и т.д. Для новых коллег из регионов мы организуем адаптационный трехдневный тур: сотрудники приезжают на экскурсию в самое сердце компании – поселок Сады Придонья. Для каждого мы подготавливаем отдельную программу вхождения в должность, благодаря которой процесс адаптации проходит поэтапно и максимально детально.

Внутрикорпоративное обучение и развитие

Внутрикорпоративное обучение и развитие

В компании действует система наставничества, проводятся плановые тренинги и семинары, составляются программы индивидуального развития. Наши сотрудники получают высшее образование за счет средств компании.

Гарантии социальной защиты (Бонусы и мотивация)

Гарантии социальной защиты (Бонусы и мотивация)

Мы предоставляем нашим сотрудникам дополнительные мотивирующие бонусы:
— оплата мобильной связи;
— предоставление ссуд (в индивидуальном порядке);
— организация общественного питания (на производстве) за номинальную плату;
— проезд до места расположения производственных помещений в комфортабельных автобусах;
— компенсация оплаты проездов (проездные билеты, бензин для личного автомобиля) в рабочее время по производственной необходимости;
— оплата внешнего обучения.

Самореализация в интересной, профессиональной деятельности, перспективы карьерного роста

Самореализация в интересной, профессиональной деятельности, перспективы карьерного роста

Возможности для развития созданы во всех направлениях деятельности «Садов Придонья». Учитывая активное развитие компании, интересные вакансии появляются достаточно часто и, безусловно, приоритет при проведении конкурсного отбора на вакантную позицию отдается работающим в компании специалистам.

Читайте также:  Чашка мой сад ифз

Яркая корпоративная жизнь, Мотивирующая корпоративная культура

Яркая корпоративная жизнь, Мотивирующая корпоративная культура

Мы стремимся сделать корпоративную жизнь в компании разнообразной, чтобы дать каждому сотруднику возможность раскрыть не только профессиональный, но и творческий потенциал. Ежегодно проходит крупнейшее командообразующее мероприятие — «Тимбилдинг», на который съезжаются более 250 специалистов службы продаж и маркетинга со всей России! Грандиозный праздник включает в себя деловую и развлекательную программу, выступления звезд шоу-бизнеса. Компания поддерживает семейные ценности, большое количество мероприятий и конкурсов проходит при участии семей сотрудников: корпоративная рыбалка на Дону, семейный уик-энд в Садах Придонья, творческие тематические конкурсы для детей сотрудников.

Источник

Оцените статью