Сады придонья лого png

Кто мы?

Наша компания работает на российском рынке с 1997 года. За это время мы установили прочные партнерские отношения с ведущими мировыми производителями сырья, упаковки, оборудования.

Потребительские предпочтения всего мира меняются в сторону осознанного и правильного питания. Мы внимательно следим за тенденциями на будущее, чтобы понимать потребности наших покупателей и работаем для того, чтобы выпускать безопасную и полезную продукцию для как можно большего числа людей.
Девиз компании на протяжении всей ее деятельности остается неизменным: «Сады Придонья — Качество из первых рук!»

Тысячи наших сотрудников закладывают сады и выращивают самые вкусные яблоки, вишню, сливу, перерабатывают фрукты и овощи, производят соки, детское питание и продукты на растительной основе, реализуют продукцию на территории России, стран Таможенного союза и целого ряда других стран ближнего и дальнего зарубежья.

Делают это профессионально, уникально, контролируя все процессы «от» и «до».
Мы всегда стремимся к развитию новых перспектив и идей, внедрению инноваций, всегда оставаясь рамках выбранной стратегии, уникальность которой в том, чтобы развивать и использовать собственную сырьевую баз, которая обеспечивает наше устойчивое конкурентное превосходство на рынке.

Миссия компании

Мы понимаем, что здоровое поколение — это здоровье нации, поэтому осознаем важность миссии компании — производить исключительно натуральные, безопасные, экологически чистые продукты для здорового питания, предоставляя потребителям независимо от возраста, достатка и социального статуса высочайшее качество продукции. Мы уверены, что здоровая нация – это та сила, на которую сможет опереться государство, решая стоящие перед обществом задачи.

Мы продолжаем традиции своих предков, прежде всего тем, что занимаемся производством на своей земле, закладываем новые сады, выпускаем хорошие и полезные продукты, строим храмы, растим детей, делаем все, чтобы здесь был мир, благоденствие, экономическое процветание, — говорит президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин. — Сегодня нужно создавать добрую и созидательную славу русской земли. президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин

Социальная политика

Сады Придонья — одно из основных бюджетообразующих предприятий Волгоградской области, вкладывают серьезные инвестиции не только в развитие предприятия. Чтобы жизнь в поселке и работа в компании была комфортной, наполненной и перспективной Сады Придонья реализовывают на практике жизненно важные социальные проекты.

Еще в 1997 году был полностью газифицирован поселок, ежегодно прокладываются новые и ремонтируются существующие асфальтированные дороги, построено водоснабжение, улицы поселка красиво освещены в ночное время. Все жители без исключения могут пользоваться услугами современного построенного и оборудованного медицинского центра, гулять в новом семейном парке с фонтаном и WiFi, посещать культурно-спортивный комплекс (КСК), в котором организованы бесплатные кружки, как для детей, так и для взрослых.

Читайте также:  Растения сада и огорода конспект

В 2021 году для жителей и гостей поселка разбит еще один парк в центре которого светомузыкальный фонтан. Репертуар включает в себя композиции от классических до современных, а струи воды способны «танцевать» в такт музыке.

В 2020 году на базе КСК был открыт новый зал смешанных единоборств Pridonie top team. Он оборудован необходимым инвентарем, в центре помещения размещен восьмиугольный ринг для боев ММА, все сделано в соответствии всем международным стандартам. Сегодня в зале проходят тренировки детских и взрослых групп по дзюдо, смешанным единоборствам ММА, силовые тренировки и фитнес. Дети поселка имеют возможность играть на открытой современной и безопасной детской площадке.

В поселке на средства компании был построен храм святого мученика Иоанна Воина, на сегодняшний день он считается одним из красивейших храмов в области. Храм был расписан мастерами из Палеха, искусность работ которых известна во всем Православном мире. На стенах храма описаны знаменитые исторические события, герои которых на века сохранили свои имена в Православной вере. Лики всех святых писались красками, изготовленными по старинным рецептам с применением яичной скорлупы и сусального золота.

Побывать на онлайн экскурсии по храму, узнать историю его создания, подняться на колокольню, чтобы услышать звон 18 мощных колоколов и насладиться красотой поселка можно с помощью VR технологии.

В Садах Придонья обеспечена отличная телефонная связь и Интернет, построено более 3000 м2 жилья в виде таунхаусов и многоквартирных домов для сотрудников — молодых специалистов и их семей.

В центре поселка без выходных работает ресторанно-гостиничный комплекс Don Appetit, в котором можно вкусно пообедать или поужинать, отдохнуть в комфортабельных гостиничных номерах, а зал вместимостью 200 человек отлично подойдет для проведения свадеб, юбилеев и других мероприятий. В ресторане будет комфортно провести время с детьми, так как специально-разработанное детское меню и необычный игровой уголок в виде мини-завода, — обязательно придутся по вкусу юным посетителям. Днем в Don Appetit обедают работники компании «Сады Придонья».

В поселке Сады Придонья построен детский центр «Жар-Птица», в котором детей от двух лет ждут занятия в бассейне, спортзале, кабинете робототехники, творческой мастерской, агроклассе и многое другое. Центр функционирует и как детский сад, в котором предусмотрено 4 возрастные группы, а в режим дня ребят включены занятия в творческих классах, бассейне и даже оздоровительный массаж. Все необходимые административно-хозяйственные помещения также расположены в отдельном блоке детского центра. Главной особенностью оформления стало масштабное панно «Жар-птица и молодильные яблоки» 12 метров высотой и 17 метров длиной. Сюжет разработан в творческой мастерской известного художника Зураба Церетели по мотивам сказки о молодильных яблоках, которые оберегали жар-птицы.

Читайте также:  Коллективное рисование в саду

Территория будущего детского сада занимает порядка 10 тысяч кв. метров. Помимо самого здания в плане предусмотрено зонирование пространства на групповые площадки с теневыми навесами, его озеленение с присутствием малых архитектурных форм.

Более 20 лет компания занимается поддержкой и развитием чистокровного коневодства, на нашем предприятии успешно работает целое подразделение – конезавод. В поселке Сады Придонья заканчивается строительство новой конюшни на 18 лошадей с крытым манежем для занятий верховой ездой. В 2021 году компанией был заключен договор с Центральным Московским ипподромом на долгосрочное спонсорство Главной скачки страны для чистокровных лошадей – Большой всероссийский Приз Дерби. Теперь этот приз носит имя Садов Придонья.

Российское коневодство сейчас переживает не лучшие времена, поэтому как никогда нуждается в поддержке и больших финансовых вложений. президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин

Главная цель компании – развивать социальную инфраструктуру поселка, повышать качество жизни сотрудников параллельно с развитием производства.

Источник

О компании

«Сады Придонья». Впервые эти слова прозвучали в 1993 году. Объединить в звучном названии всю силу, красоту и плодородие донской земли удалось молодому директору плодосовхоза Андрею Самохину. Сегодня А. П. Самохин — президент Национальной продовольственной группы «Сады Придонья», а имя, которое он дал безликому (как тысячи улиц, районов и населенных пунктов страны Советов) поселку Первомайский, превратилось в известный бренд.

История марки — 1996

В 1996 году наступил ответственный момент для предприятия. На новом, построенном на пустыре, заводе, шла подготовка к выпуску первой партии сока — из своих, местных яблок. Естественно, возник вопрос: «Какое название разместить на современной упаковке?». Соки в трехлитровых банках, производимые в стране, были унифицированы, именовались стандартно — «Яблочный», «Яблочно-виноградный» и т.д.. Этот вариант явно не подходил для инновационного продукта. Прямо противоположным решением мог бы стать выбор «заграничного», «импортного» названия. В начале 90-х «железный занавес» только открылся, и все продукты, сделанные за рубежом, — шоколадки и газированные напитки, колбаса и жвачки — казались самыми вкусными. В моду вошли иностранные аббревиатуры, космополитичные марки с непривычным для российского уха звучанием, которые ассоциировались с именами «создателей» продуктов, вымышленных героев или экзотическими странами.
Пойти на поводу у модных веяний и выдумать «западное» название значило с самого начала допустить пусть невинную, но все-таки ложь, обман потребителей. Сама мысль о том, чтобы отказаться от того, что создавалось десятилетиями, от своих корней и традиций ради кратковременного успеха, вызывала внутреннее сопротивление.
Мы искренне гордимся своими корнями, предками, своим делом. Мы выпускаем продукт, который нужен людям, из плодов, выращенных на самой лучшей донской земле — земле с уникальной историей, известной всему миру именами Степана Разина, атамана Ермака, Михаила Шолохова. «Сады Придонья» — какое еще название может звучать так точно, честно, справедливо?!
Марка «Сады Придонья» стала достойным преемником вековых традиций садоводства. Она сочетает старинные профессиональные секреты и новейшие технологии, современный стиль и близость к истокам. Следуя миссии производителя натуральных, безопасных и полезных для здоровья продуктов, торговая марка «Сады Придонья» гарантирует миллионам потребителей самое высокое качество – Качество из первых рук.

Читайте также:  Сады праги как добраться

Источник

PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%

KamranAydinov/Freepik

Крупнейшие производители газированных напитков и соков направили предупреждения торговым сетям России о повышении цен с 1 августа 2023 года. Согласно информации из их писем, подорожание составит 10−20%.

Производители пояснили, что к изменению цен привело удорожание импортных ингредиентов на фоне падения курса рубля, а также введения акциза на сахар. В частности, глава Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков рассказал, как на стоимость продуктов отрасли влияет курс валют — 70% себестоимости соков приходится на импортные концентрированные соки и пюре. Кроме того, на цене отразится и рост стоимости упаковки.

Известно, что PepsiCo поднимет цены на напитки и соки на 20%, а на снеки примерно на 15%. В «Садах Придонья» и «Очаково» сообщили об индексации на 10% на фоне подорожания сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

PepsiCo, «Сады Придонья» и МПБК «Очаково» планируют повысить цены на продукцию в среднем на 10–20%, пишет «Ъ».

KamranAydinov/Freepik

KamranAydinov/Freepik

Крупнейшие производители газированных напитков и соков направили предупреждения торговым сетям России о повышении цен с 1 августа 2023 года. Согласно информации из их писем, подорожание составит 10−20%.

Производители пояснили, что к изменению цен привело удорожание импортных ингредиентов на фоне падения курса рубля, а также введения акциза на сахар. В частности, глава Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков рассказал, как на стоимость продуктов отрасли влияет курс валют — 70% себестоимости соков приходится на импортные концентрированные соки и пюре. Кроме того, на цене отразится и рост стоимости упаковки.

Известно, что PepsiCo поднимет цены на напитки и соки на 20%, а на снеки примерно на 15%. В «Садах Придонья» и «Очаково» сообщили об индексации на 10% на фоне подорожания сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг.

PepsiCo, Сады Придонья, продукты питания, покупатели PepsiCo и «Сады Придонья» предупредили о подорожании соков и газировки на 20%

Источник

Оцените статью