Садовник сорвал с яблони спелый плод

Садовник сорвал с яблони спелый плод

Вопрос по русскому языку:

Допиши предложения. ребята ели спелый сладкий. целый день идет моросящий. девочки пошли в сосновый. садовник сорвал с яблони спелый. По рельсам мчится скорый. Речку покрыл толстый. Бабушка испекла вкусный.

Ответы и объяснения 1

Апельсин, дождь, лес, плод,поезд, лёд, пирог

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea86ac96f4e19a29222732

Фрагмент презентации к уроку русского языка 2 класс по программе «Школа России»

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Русский язык 2 класс Тема урока: Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Учитель начальных классов МАОУ «Лицей №15» г. Мытищи Савина Лидия Викторовна

Нарот , горат , вакрук , раскас , титрат

Народ, город, вокруг, рассказ, тетрадь.

Игра «Помоги Незнайке» Садовод сорвал с яблони спелый плот. Весной лук покрылся первыми цветами.

Игра «Помоги Незнайке» Садовод сорвал с яблони спелый плод. Весной луг покрылся первыми цветами.

Рефлексия. Вариант 1: Сла..кий, бу..ва, ры..ка, много звёз.. Вариант 2: Ни..кий, ко..ка, стри..ка, нет сапо..

Читайте также:  Яблони опылители для яблони голден делишес

Домашнее задание стр. 28 упр. 47

Молодцы. Спасибо за урок.

Номер материала: ДБ-904551

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/fragment-prezentacii-k-uroku-russkogo-yazyka-2-klass-po-programme-shkola-rossii-4047445.html

Садовник сорвал с яблони спелый плод

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Галя шла по яблон..вому саду. Она от..скала на з..мле больш..е ж..лтое яблоко пр..к..снулась к нему губами но не с..ела а тол..ко вдохнула его м..довый зап..х. Яблоко от дыхания девоч..ки запахло ярч.. . Галя ра(з/с)смотрела его на со..нце и в глуб..не уг..дала семеч..ки. (4) Семеч..ки просвеч..вая в(з/с)драг..вали (в)нутри яблока как сер..це новор..ждё(н,нн)ого пт..нца.

Скво(з/с)ь лист..я девоч..ка увидела стар..ю яблоню мозолист..ми в..твями опл..та..щую (3) небо. (На)верху (2) какой(то) мальч..к соб..рал яблоки в переполне(н,нн)ый подол рубахи.

Яблоки уже (не)пом..щались в подоле пад..ли (в)низ. Мальч..к (не)уклюже спустился с дер..ва и(з/с)пуга(н,нн)о озираясь. Галя окликнула его. От неожида(н,нн)ост.. он ра(з/с)т..рял все яблоки и быстро поб..жал проч.. . Запнулся о корень вскочил на ноги и пр..храмывая зат..р..пился к оград.. .

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Морфемный и словообразовательный разборы слова

на верх у ← верх (приставочно-суффиксальный способ).

Читайте также:  Саргазинский питомник саженцев каталог 2020

Морфологический разбор слова

1. Яблоню (какую?) оплетающую — причастие, н. ф. — оплетающий; от глаг. оплетать.

2. Пост. — действит., наст. вр., несов. в.; непост. — в вин. п., ед. ч., ж. р.

3. В предложении является определением.

Синтаксический разбор предложения

Галя рассмотрела его на солнце и в глубине угадала семечки (4) .

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: Галя (подлежащее, выражено именем существительным) рассмотрела (и) угадала (однородные сказуемые, выражены глаголами).

Второстепенные члены предложения:

(рассмотрела) его — дополнение, выражено местоимением;

(рассмотрела) на солнце — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом;

(угадала) в глубине — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом;

(угадала) семечки — дополнение, выражено именем существительным.

Приведём верное написание.

Галя шла по яблоневому саду. Она отыскала на земле большое жёлтое яблоко, прикоснулась к нему губами, но не съела, а только вдохнула его медовый запах. Яблоко от дыхания девочки запахло ярче. Галя рассмотрела его на солнце и в глубине угадала семечки. (4) Семечки, просвечивая, вздрагивали внутри яблока, как сердце новорождённого птенца.

Сквозь листья девочка увидела старую яблоню, мозолистыми ветвями оплетающую (3) небо. Наверху (2) какой-то мальчик собирал яблоки в переполненный подол рубахи.

Яблоки уже не помещались в подоле падали вниз. Мальчик неуклюже спустился с дерева, испуганно озираясь. Галя окликнула его. От неожиданности он растерял все яблоки и быстро побежал прочь. Запнулся о корень, вскочил на ноги и, прихрамывая, заторопился к ограде.

Источник статьи: http://rus7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=508

Садовник сорвал с яблони спелый плод

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Каких тол..ко фруктовых д..р..в..ев нет в чудес..ном сосе(д/т)ск..м с..ду! Ябл..ки и груш.. вишня и черешня перс..ки и абрикосы всё что душе угодно. К осе(н,нн)..м праз..никам (з/с)десь созр..ва..т и радос..но свет..т..ся виногра(д/т). (4) Г..в..рят, он (не)сла(д/т)к.. а кислый. Но это (не)правда. Р..стут тут и кислые, и (кисло)сла(д/т)кие, и сла(д/т)кие сорта.

Откуда тебе это извес..но друж..к с бе(з/с)п..койством (2) спрашива..т сосе(д/т)ка Дар..я. Но ей (не)стоит волноват..ся. Са(д/т) окруж..н высок..м (ж..лто)з..лёным забором и она держ..т ст..рож..вую с..баку. Остр..ухий пёс наст..ящий волк. Если кто(нибудь) подойдя (по)ближе к забору останов..т..ся, пёс сразу отчая(н,нн)о ла..т и рвёт..ся с дли(н,нн)ой ц..пи́.

Читайте также:  Какую функцию выполняет лист яблони

(Не)задачливый прохожий вид..н из окна ч..рдака открыва..щегося (3) в ухож..(н,нн)ый са(д/т) сосе(д/т)к.. .

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Морфемный и словообразовательный разборы слова

бес покой ств ом

бес покой ств ом ← покой (приставочно-суффиксальный способ)

Морфологический разбор слова

1. (Из) окна (какого?) открывающегося — причастие, н. ф. — открывающийся; от глаг. открываться.

2. Пост. — действит., наст. вр., несов. в.; непост. — в род. п., ед. ч., ср. р.

3. В предложении является определением.

Синтаксический разбор предложения

К осенним праздникам здесь созревает и радостно светится виноград (4) .

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: виноград (подлежащее, выражено именем существительным) созревает (и) светится (однородные сказуемые, выражены глаголами).

Второстепенные члены предложения:

(созревает) к праздникам — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом;

(созревает) здесь — обстоятельство, выражено наречием;

(к праздникам) осенним — определение, выражено именем прилагательным;

(светится) радостно — обстоятельство, выражено наречием.

Приведём верное написание.

Каких только фруктовых деревьев нет в чудесном соседском саду! Яблоки и груши, вишня и черешня, персики и абрикосы — всё что душе угодно. К осенним праздникам здесь созревает и радостно светится виноград. (4) Говорят, он не сладкий, а кислый. Но это неправда. Растут тут и кислые, и кисло-сладкие, и сладкие сорта.

«Откуда тебе это известно, дружок?» — с беспокойством (2) спрашивает соседка Дарья. Но ей не стоит волноваться. Сад окружён высоким жёлто-зелёным забором, и она держит сторожевую собаку. Остроухий пёс — настоящий волк. Если кто-нибудь, подойдя поближе к забору, остановится, пёс сразу отчаянно лает и рвётся с длинной цепи́.

Незадачливый прохожий виден из окна чердака, открывающегося (3) в ухоженный сад соседки.

Источник статьи: http://rus7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=578

Оцените статью