Садовник сорвал с яблони спелый фрукт

Садовник сорвал с яблони спелый фрукт

Вопрос по русскому языку:

Допиши предложения. ребята ели спелый сладкий. целый день идет моросящий. девочки пошли в сосновый. садовник сорвал с яблони спелый. По рельсам мчится скорый. Речку покрыл толстый. Бабушка испекла вкусный.

Ответы и объяснения 1

Апельсин, дождь, лес, плод,поезд, лёд, пирог

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea86ac96f4e19a29222732

Фрагмент презентации к уроку русского языка 2 класс по программе «Школа России»

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Русский язык 2 класс Тема урока: Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова Учитель начальных классов МАОУ «Лицей №15» г. Мытищи Савина Лидия Викторовна

Нарот , горат , вакрук , раскас , титрат

Народ, город, вокруг, рассказ, тетрадь.

Игра «Помоги Незнайке» Садовод сорвал с яблони спелый плот. Весной лук покрылся первыми цветами.

Игра «Помоги Незнайке» Садовод сорвал с яблони спелый плод. Весной луг покрылся первыми цветами.

Рефлексия. Вариант 1: Сла..кий, бу..ва, ры..ка, много звёз.. Вариант 2: Ни..кий, ко..ка, стри..ка, нет сапо..

Домашнее задание стр. 28 упр. 47

Молодцы. Спасибо за урок.

Номер материала: ДБ-904551

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Саженцы для крайнего севера

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/fragment-prezentacii-k-uroku-russkogo-yazyka-2-klass-po-programme-shkola-rossii-4047445.html

Садовник сорвал с яблони спелый фрукт

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

От..шли вишня черешня перс..ки и абрикосы. Н..ступа..т время ябл..к белого налива мельбы антоновки. Ябл..ки это (не)груш.. . Даже дес..ть ж..лтых груш. если они (не)созрели, (н..)куда (не)г..дят..ся. А з..лёное ябл..ко с ещё бел..ми косточ..ками име..т вкус. Слегк.. (2) вонзишь зубы — и во рту ощ..ща..т..ся что(то) кислое(пр..кислое). Я половину (бледн)з..лёного ябл..ка (не)отдам за спелый фрукт. (4)

Чем дол..ше ябл..ко р..стёт, тем оно крупнее. Но и крупное ябл..ко может быть (не)сладким а бе(з/с)вкус..ным. Мал..нькое ябл..ч..ко (не)ре(д/т)ко вкус..нее больш..го. Например, райские яблоч..ки бл..стящие (3) на осе(н,нн)…м со..нц.. . Они с к..слинкой но соч..ные.

Румя(н,нн)ые ябл..ки пр..красны и они кр..суясь на скл..нё(н,нн)ой ветк.. как будто пр..зывают (С,с)орви нас Петька!

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Приведём верное написание.

Отошли вишня, черешня, персики и абрикосы. Наступает время яблок: белого налива, мельбы, антоновки. Яблоки – это не груши. Даже десять жёлтых груш, если они не созрели, никуда не годятся. А зелёное яблоко с ещё белыми косточками всё-таки имеет вкус. Слегка(2) вонзишь зубы – и во рту ощущается что-то кислое-прекислое. Я половину бледно-зелёного яблока не отдам за спелый фрукт.(4)

Чем дольше яблоко растёт, тем оно крупнее. Но и крупное яблоко может быть не сладким, а безвкусным. Маленькое яблочко нередко вкуснее большого. Например, райские яблочки, блестящие(3) на осеннем солнце. Они с кислинкой, но сочные.

Румяные яблоки прекрасны, и они, красуясь на склонённой ветке, как будто призывают: «Сорви нас, Петька!»

Морфемный и словообразовательный разборы слова

с легк а ← лёгк ий (приставочно-суффиксальный способ)

Морфологический разбор слова

1. Яблочки (какие?) блестящие — причастие, н. ф. — блестящий; от глаг. блестеть.

2. Пост. — действит., наст. вр., несов. в.; непост. — в им. п., мн. ч.

3. В предложении является определением.

Синтаксический разбор предложения

Я половину бледно-зелёного яблока не отдам за спелый фрукт (4) .

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: я (подлежащее, выражено местоимением) не отдам (сказуемое, выражено глаголом).

Второстепенные члены предложения:

(не отдам) половину — дополнение, выражено именем существительным;

Читайте также:  Саженцы вишни уход осенью

(не отдам) за фрукт — дополнение, выражено именем существительным с предлогом;

(половину) яблока — дополнение, выражено именем существительным;

(яблока) бледно-зелёного — определение, выражено именем прилагательным;

(за фрукт) спелый — определение, выражено именем прилагательным.

Источник статьи: http://rus7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=635

Садовник сорвал с яблони спелый фрукт

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

От..шли вишня черешня перс..ки и абрикосы. Н..ступа..т время ябл..к белого налива мельбы антоновки. Ябл..ки это (не)груш.. . Даже дес..ть ж..лтых груш. если они (не)созрели, (н..)куда (не)г..дят..ся. А з..лёное ябл..ко с ещё бел..ми косточ..ками име..т вкус. Слегк.. (2) вонзишь зубы — и во рту ощ..ща..т..ся что(то) кислое(пр..кислое). Я половину (бледн)з..лёного ябл..ка (не)отдам за спелый фрукт. (4)

Чем дол..ше ябл..ко р..стёт, тем оно крупнее. Но и крупное ябл..ко может быть (не)сладким а бе(з/с)вкус..ным. Мал..нькое ябл..ч..ко (не)ре(д/т)ко вкус..нее больш..го. Например, райские яблоч..ки бл..стящие (3) на осе(н,нн)…м со..нц.. . Они с к..слинкой но соч..ные.

Румя(н,нн)ые ябл..ки пр..красны и они кр..суясь на скл..нё(н,нн)ой ветк.. как будто пр..зывают (С,с)орви нас Петька!

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Морфемный и словообразовательный разборы слова

с легк а ← лёгк ий (приставочно-суффиксальный способ)

Морфологический разбор слова

1. Яблочки (какие?) блестящие — причастие, н. ф. — блестящий; от глаг. блестеть.

2. Пост. — действит., наст. вр., несов. в.; непост. — в им. п., мн. ч.

3. В предложении является определением.

Синтаксический разбор предложения

Я половину бледно-зелёного яблока не отдам за спелый фрукт (4) .

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: я (подлежащее, выражено местоимением) не отдам (сказуемое, выражено глаголом).

Второстепенные члены предложения:

(не отдам) половину — дополнение, выражено именем существительным;

(не отдам) за фрукт — дополнение, выражено именем существительным с предлогом;

(половину) яблока — дополнение, выражено именем существительным;

(яблока) бледно-зелёного — определение, выражено именем прилагательным;

(за фрукт) спелый — определение, выражено именем прилагательным.

Приведём верное написание.

Отошли вишня, черешня, персики и абрикосы. Наступает время яблок: белого налива, мельбы, антоновки. Яблоки – это не груши. Даже десять жёлтых груш, если они не созрели, никуда не годятся. А зелёное яблоко с ещё белыми косточками всё-таки имеет вкус. Слегка(2) вонзишь зубы – и во рту ощущается что-то кислое-прекислое. Я половину бледно-зелёного яблока не отдам за спелый фрукт.(4)

Чем дольше яблоко растёт, тем оно крупнее. Но и крупное яблоко может быть не сладким, а безвкусным. Маленькое яблочко нередко вкуснее большого. Например, райские яблочки, блестящие(3) на осеннем солнце. Они с кислинкой, но сочные.

Румяные яблоки прекрасны, и они, красуясь на склонённой ветке, как будто призывают: «Сорви нас, Петька!»

Читайте также:  Когда укрыть корни яблонь

Источник статьи: http://rus7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=634

Садовник сорвал с яблони спелый фрукт

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Галя шла по яблон..вому саду. Она от..скала на з..мле больш..е ж..лтое яблоко пр..к..снулась к нему губами но не с..ела а тол..ко вдохнула его м..довый зап..х. Яблоко от дыхания девоч..ки запахло ярч.. . Галя ра(з/с)смотрела его на со..нце и в глуб..не уг..дала семеч..ки. (4) Семеч..ки просвеч..вая в(з/с)драг..вали (в)нутри яблока как сер..це новор..ждё(н,нн)ого пт..нца.

Скво(з/с)ь лист..я девоч..ка увидела стар..ю яблоню мозолист..ми в..твями опл..та..щую (3) небо. (На)верху (2) какой(то) мальч..к соб..рал яблоки в переполне(н,нн)ый подол рубахи.

Яблоки уже (не)пом..щались в подоле пад..ли (в)низ. Мальч..к (не)уклюже спустился с дер..ва и(з/с)пуга(н,нн)о озираясь. Галя окликнула его. От неожида(н,нн)ост.. он ра(з/с)т..рял все яблоки и быстро поб..жал проч.. . Запнулся о корень вскочил на ноги и пр..храмывая зат..р..пился к оград.. .

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Морфемный и словообразовательный разборы слова

на верх у ← верх (приставочно-суффиксальный способ).

Морфологический разбор слова

1. Яблоню (какую?) оплетающую — причастие, н. ф. — оплетающий; от глаг. оплетать.

2. Пост. — действит., наст. вр., несов. в.; непост. — в вин. п., ед. ч., ж. р.

3. В предложении является определением.

Синтаксический разбор предложения

Галя рассмотрела его на солнце и в глубине угадала семечки (4) .

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: Галя (подлежащее, выражено именем существительным) рассмотрела (и) угадала (однородные сказуемые, выражены глаголами).

Второстепенные члены предложения:

(рассмотрела) его — дополнение, выражено местоимением;

(рассмотрела) на солнце — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом;

(угадала) в глубине — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом;

(угадала) семечки — дополнение, выражено именем существительным.

Приведём верное написание.

Галя шла по яблоневому саду. Она отыскала на земле большое жёлтое яблоко, прикоснулась к нему губами, но не съела, а только вдохнула его медовый запах. Яблоко от дыхания девочки запахло ярче. Галя рассмотрела его на солнце и в глубине угадала семечки. (4) Семечки, просвечивая, вздрагивали внутри яблока, как сердце новорождённого птенца.

Сквозь листья девочка увидела старую яблоню, мозолистыми ветвями оплетающую (3) небо. Наверху (2) какой-то мальчик собирал яблоки в переполненный подол рубахи.

Яблоки уже не помещались в подоле падали вниз. Мальчик неуклюже спустился с дерева, испуганно озираясь. Галя окликнула его. От неожиданности он растерял все яблоки и быстро побежал прочь. Запнулся о корень, вскочил на ноги и, прихрамывая, заторопился к ограде.

Источник статьи: http://rus7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=508

Оцените статью