Садик занятие наш сад

Конспект занятия в группе детей 5–6 лет «Наш любимый детский сад»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Речевое», «Художественно-эстетическое развитие».

Дать представления детям о работниках детского сада, их профессии.

Публикация «Конспект занятия в группе детей 5–6 лет „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

-Формировать положительное отношение к д/саду как к ближайшему социуму; представление о себе как члене группы д/сада, участвующем в совместных с другими детьми играх и занятиях, умение свободно ориентироваться в д/саду и развивать средства и культуру общения со взрослыми и сверстниками.

— Закрепить название дней недели, частей суток.

-Формировать умение детей рисовать карандашами автопортрет, передавать в рисунке особенности своего лица, соблюдать пропорции.

-Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки, находить отгадку.

-Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

— Воспитывать дружеские чувства.

-Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду.

Предварительная работа: Знакомство с профессиями работников д. с. (заведующая, медсестра, муз. руководитель, повар, дворник); рассматривание иллюстраций; чтение художественной литературы: «Бегемот, который боялся прививок», «Детям о профессиях»; сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Семья», «Детский сад», игра «Кому, что нужно для работы», лото «Профессии».

Материал: демонстрационный — альбом с изображением детского сада, сундучок с картинками с изображением людей разных профессий.

Раздаточный материал: карточки с изображением различных предметов необходимых той или иной профессии. Картинки с изображение не до конца нарисованных лиц, карандаши.

Организационный момент «Подари улыбку».

Воспитатель приглашает детей встать в круг и произносит слова:

«Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг.

— Молодцы. Мы подарили друг другу улыбки.

Воспитатель обращает внимание детей.

— Ребята, посмотрите, что необычное у нас лежит на столе? (альбом)

— Послушайте внимательно загадку и скажите, про что эта загадка?

Здесь друзей себе находят,

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

-Какое здание изображено на первом листе альбома? (здание нашего детского сада)

— Что вы можете сказать о нашем детском саде? Какой он?

— Большой, красивый, двухэтажный…

— Вы каждый день приходите в детский сад. А чем вы занимаетесь в детском саду? — Играем, рисуем, гуляем…

— Ребята, а сколько дней в неделе мы ходим в детский сад? — Пять.

Читайте также:  Платные сады в люберцах

— Назовите рабочие дни недели. — Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

— Сколько дней в неделе мы отдыхаем? — Два.

— Назовите выходные дни. — Суббота, воскресенье.

— А сколько всего дней в неделе? — Семь.

— В какое время суток вы приходите в детский сад? — Утром.

— А в какое время суток приходят за вами родители? — Вечером.

— А что у нас наступает после обеда? — Спим.

-А в тихий час мы… (спим).

-А когда мы еще спим? (ночью).

— Ночью вы спите дома, а утром снова приходите в детский сад, где вас ждут люди, которые заботятся о вас, чтобы вам было здесь хорошо и уютно, как дома. Это люди разных профессий.

— Ребята, посмотрите, почему-то в нашем детском саду так тихо.

— Давайте мы с вами постараемся заполнить наш детский сад теми людьми, кто работает в нем. Для этого вам нужно разгадать мои загадки.

Правило – слушаем загадку до конца, а только затем отвечаем.

Игра «Загадки – отгадки».

Детский сад веселый славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

С мамами беседующая, добрая Заведующая

Как ее зовут? (Ирина Сергеевна)

— Сережа, подойди к столу, найди фото Ирины Сергеевны и прикрепи на домик.

(Дети находят фотографию, которая соответствует отгадке, и помещают её в дом).

— Расскажи, чем занимается заведующая в детском саду.

Очень любит всех ребят,

— Молодцы, а как зовут воспитателя?

Ребенок находит фотографию, которая соответствует загадке, и помещает её в дом.

Кто же нам на стол накроет,

всё стояло по местам? … Помощник воспитателя

— Правильно. Это наша… (Елена Викторовна)

Ребенок находит фотографию, которая соответствует загадке, и помещает её в дом.

Каши, щи и винегрет. (Повар)

А какой вкусный чай заваривают наши повара.

Дидактическая игра «Какой чай в чашке?»

-Подойдите к столу, найдите, покажите всем нам и скажите, какой чай изображен на вашей чашке?

— Попробуйте отгадать эту загадку:

Витаминкой угостит… Кто это? Медсестра

— Молодцы, это наша медицинская сестра, которая заботится о нашем с вами здоровье и хорошем самочувствии. Кто помнит, как зовут нашу медицинскую сестру? (Екатерина Анатольевна)

Читайте также:  Добрый сад семена и саженцы

Ребенок находит фотографию, которая соответствует загадке, и помещает её в дом.

-Скажите, а чем медсестра измеряет нам температуру? (термометром или безконтактным термометром).

-Вика, найди в нашем медицинском уголке эти предметы и покажи нам.

Любим прыгать мы и ползать,

В мяч сыграть и поскакать,

— Это наш физрук… Екатерина Сергеевна.

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Сели — встали, сели — встали

-Вот какие догадливые. Это наш музыкальный руководитель (Ирина Викторовна).

Ребенок находит фотографию, которая соответствует загадке, и помещает её в дом.

— Вот как много людей работает в нашем детском саду. А сейчас давайте поиграем в игру

«Чудесный сундучок» «Кому, что нужно для работы».

— Я буду доставать из сундучка карточки, а вы должны назвать профессию, которая изображена на этой картинке. Подойти к столу и подобрать картинки с изображением тех предметов, которые необходимы для работы человеку этой профессии.

— Ребята, посмотрите, в нашем детском саду живут только взрослые? Но разве бывает детский сад без вас, без детей, которых они очень любят.

Я предлагаю вам нарисовать себя, ваши лица с веселыми улыбками и поместить их в наш дом. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.

— Ребята, вы любите ходить в детский сад? Почему?

— Мы живем здесь весело и дружно, мы играем и поем, очень радостно живем. У вас здесь много друзей.

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на правой руке)

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем на этих пустых личиках веселое настроение, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселье.

На картинках нарисовано лицо без глаз, носа и рта. Дети дорисовывают лицо и улыбку карандашами и помещают картинки с помощью прищепок в альбом

Чем, ребята, мы сегодня с вами занимались? Что вам понравилось?

Что для вас было трудно? (ответы детей)

Читайте также:  Прививки в саду весной

Воспитатель: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе

Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста

Конспект НОД по ФЦКМ по познанию окружающего мира «Мой любимый детский сад» для детей дошкольного возраста Программное содержание. Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию «Мой любимый мишка». Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:» Социально — коммуникативное развитие», Познавательное развитие «, Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: » Социально — коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Любимый музыкальный инструмент» Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет : «Любимый музыкальный инструмент» 1. Упражнение.

Сочинение детей и родителей «Мой любимый детский сад»

Сочинение детей и родителей «Мой любимый детский сад» Вот и лето уже наступило. И наши дети, выпускники, некоторые перестали уже ходить в детский сад. Они начали отдыхать, набираться сил к.

Источник

Оцените статью