Сада из выхлопной трубы

Вылетает сажа из выхлопной трубы или масло.. Не могу понять что это может быть?

это не так, не капиталить, у меня только из кап ремонта двигатель и сажа вылетает, это не от двигателя зависит, а от топлива, мне мастер сказал, что фильтр топливный и форсунки забиты грязью, нужно фильтр, с насосом который промыть спиртом

Приветствую. Вот у меня масло уходит вёдрами. Моторист говорил надо движ смотреть. Поршневой п#&%ец на сколько может быть серьёзен?

Уровень масла давно смотрел =)) . Может, ты ниже минимума несколько тысяч километров намотал. .
Самое лучшее, что для тебя может быть — заменить масло с промывочным сначало.
А худшее — движок накрылся или накрывается (головка блока цилиндров видимо).

она у меня стояла две недели на улице при сильном морозе.. сейчас ее ели завел, и началось наблюдаться такая вещь.

когда двс работает на хх после катализатора скапливается конденцат который вылетает при резком газе похож на черную воду

Философ ))) Сначала посмотри что именно вылетает из трубы! Сам не можешь понять попроси друзей посмотреть, думаю не откажут. Если это конденсат то тебя пронесло . Если это масло (то минимум двига должна дымить, и при выхлопе появляется характерный запах сгоревшего масла. ) И в этом случае готовь денежку (Возможно : 1. Маслосъемные колпачки, 2. Поршневая. ) Но в итоге можно полететь прокладка головы и тогда будет полная ж. Попробуй для начала Промыть двиг с помощью присадки (я брал HI-GEAR) заливать новое масло и следить за уровнем !. Удачи ))))

из выхлопной трубы сажа может вылетать по разным причинам. во первых какой ДВС если дизель это одно если бензин немного другое.
для начала про бензиновый. Первой и основной причиной скорее всего может быть залегание поршневых колец, но тогда и сам ДВС должен быть в масле, клапанная крышка, маслозаливная крышка и шланг вентеляции картера. Так же может быть и перегрев ДВС а как следствие умирают маслосъемные колпачки. но в этом случае ДВС коптит (черный дым на прогретом двс) . сажа вылетает, когда умер катализатор и его не меняли а пробили.
в дизеле добавляется неисправность ТНВД. саляра не сгорает полностью вот и сажа.

Источник

О чем говорит нагар на выходе из выхлопной трубы?

О чем говорит нагар на выходе из выхлопной трубы?

Если ваше внимание привлекла почерневшая выхлопная труба, изнутри покрылась нагаром – знайте, что причин этому явлению две:

  1. В глушитель попадает несгоревшее топливо, которое там догорает и образует нагар – это свидетельствует о чрезмерно обогащенной топливной смеси.
  2. В глушитель попадает моторное масло.
Читайте также:  Зимний сад во дворце пионеров

Однако, чаще всего на практике встречается сочетание двух этих веществ внутри глушителя – своеобразная смесь с разными пропорциями из масла и топлива.

Нагар на выходе из выхлопной трубы из-за топлива

Самая главная проблема современного топлива – его низкое качество, которое непосредственно влияет на увеличение сажи в выхлопе автомобиля. Все дело в том, что низкосортный бензин не обладает нужным уровнем детонации, потому возникает перерасход топлива, так как датчики автомобиля считают, что нужно обогатить смесь. Если причина появления нагара кроется в слишком обогащенной смеси, когда топливо сгорает неправильно, повышается содержание углерода, который под действием высокой температуры рано или поздно превращается в нагар – здесь появляется закоксовка двигателя.

Для борьбы с такой неприятностью в ассортименте компании LAVR представлено несколько средств для раскоксовки двигателя:

Мы уже писали подробно про выбор препарата для каждого конкретного случая, ознакомиться с информацией можно по ссылке.

Возвращаясь к причинам образования нагара внутри выхлопной трубы, стоит упомянуть неисправность форсунок или карбюратора, которая связана с их загрязнением. При грязной системе впрыска теряется факел распыла форсунок, что может приводить к сгоранию топливовоздушной смеси внутри выпускного коллектора, а не внутри цилиндра.

мл101 102.jpg

Справиться с загрязненными форсунками помогут сразу несколько средств от LAVR:

  1. Промывка инжектора бензиновых двигателей ML101 с эффектом раскоксовки или ML101 Euro без него.
  2. Промывка инжектора дизельных двигателей ML102.

Отдельно стоит упомянуть два высокоэффективных Трехуровневых очистителя топливной системы – это ML100 Petrol и ML100 Diesel для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно. Уникальная формула очистителя позволяет нормализовать расход топлива, очистить форсунки, снизить дымность и остановить образование нагара внутри выхлопной трубы.

Если вышеперечисленные проблемы не свойственны вашему автомобилю, причина может заключаться в загрязненном воздушном фильтре – тогда внутрь камеры сгорания попадает меньше кислорода, блок управления начинает неправильно рассчитывать нагрузку на двигатель и готовить неподходящую топливную смесь. Как итог – топливо не успевает сгорать, выбрасывается внутрь выхлопной трубы и образует там нагар.

Нагар на выходе из выхлопной трубы из-за масла

Масло может попадать в выхлопную трубу по нескольким причинам, одна из которых износ или залегание поршневых колец. В таком случае смазка оседает на стенках цилиндра, попадает в камеру сгорания, откуда просто выбрасывается наружу – внутрь выпускной системы, где затем образует копоть черного цвета. Специалисты LAVR разработали специальные составы для раскоксовки двигателя, которые эффективно борются с залеганием поршневых колец и очищают все системы двигателя. Если причина образования нагара внутри топливной системы связана с закоксовкой, рекомендуем попробовать одну из названных выше раскоксовкок.

Читайте также:  Жюстин маркиз де сад аудиокнига

Вновь возвращаемся к причинам попадания масла внутрь глушителя, чтобы отметить износ маслосъемных колпачков, в результате которого к выпускным клапанам по втулкам начинают попадать излишки смазки. Побороть такую проблему поможет своевременна замена поврежденных элементов, а для поддержания их работоспособности и продления ресурса рекомендуем при каждой смене масла проводить промывку масляной системы специальными препаратами от LAVR:

  • 5-минутная Классическая промывка и такая же промывка для коммерческого транспорта.
  • 7-минутрая промывка для более сложных двигателей V-образного или оппозитного типа.
  • Мягкая промывка 200 километров, которая эффективно готовит масло к замене и очищает всю систему.
  • 10-минутная промывка Power Safe для автомобилей с большим пробегом.
  • 10-минутная промывка High Traffic для ухода за двигателями, которые подвергаются интенсивной эксплуатации в сложных условиях.

Прочие причины образования нагара внутри выхлопной трубы

Если рассматривать другие проблемы, стоит вкратце упомянуть максимально распространенные из них:

  1. неверно настроенные холодные обороты двигателя,
  2. неисправности бензонасоса,
  3. слишком маленький угол опережения зажигания, в результате которого чрезмерно обогащается топливная смесь,
  4. недостаточный зазор для контактной системы зажигания,
  5. нарушено образование искры, что приводит к неполному сгоранию топливной смеси.

В последнюю очередь рассмотрим самую очевидную причину возникновения нагара на выходе из выхлопной трубы – неисправность двигателя автомобиля:

Запомните, что любая из вышеперечисленных проблем необратимо приводит к образованию нагара на выходе из выхлопной трубы – при исправном двигателе труба всегда будет чистой, либо с минимальным количеством налета. Говоря про сопутствующие явления, нагар внутри трубы обычно сопровождаются выстрелами глушителя, черным или сизым дымом, «троящим» движком, трудным запуском, повышенным расходом топлива и масла, а также налетом на свечах зажигания.

Источник

Сажа из выхлопной трубы

Привет все форумчанам! Нужен совет. Обнаружил с месяц назад что при прогреве машины под выхлопной трубой образуется грязь. Если подставить руку под трубу, то на руку налипает вылетающая из трубы сажа! Если дать газу- сажи становиться еще больше. После того, как машина прогревается сажа перестает лететь. Но вот недавно меня это как-то сильно забеспакоило, -после того как прочитал на сайте что такое может быть из выходящего из строя лямбда зонда, и если во время его не поментяь *** катализотор. Причем сегодня попросил друга нажать на газ и подставил руку под выхлопную трубу (машина не только была прогрета, но я на ней еще и проехался 20 км) так вот на руку попала сажа, не много но всеравно! Есть подозрение в плохих свечах (неменял 40 тыщ км) Вот седня купил, надеюсь завтра поменять, тогда напишу что изменилось.
На днях кстати звонил Комиксу, сказал что вот такая беда, на что мне сказали что если нет чек ина и машина работает без перебоев и тянет, то париться не стоит все нормально.
Так вот скажите стоит париться или нет? Может у кого-то еще едет сажа? Проверьте напишите!

Читайте также:  Саженцы плодовых деревьев сада крутовского

З:Ы юзал поиск но нечего толького именно про выброс сажи не нашел

Вот ссылка на статью-
http://injector.in.ua/ru_articles_lambda-zond.html

«Иногда встречается неисправность лямбда зонда (lambda), вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности.

В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приемистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей.

Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение ~1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода.

В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности.

В случае разгерметизации лямбдазонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности.

Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда зонд (lambda) исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до ~0V. Выходное напряжение зонда напряжением ~0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда.

На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обедненной топливовоздушной смеси.

Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.»

Думаю после того как поменяю свечи что-то проясниться.

Источник

Оцените статью