Сад золотой ключик брянского района

Сад золотой ключик брянского района

Дата обновления информации — 07.05.2018

Контакты

Адрес — 241519, Брянская обл, Брянский р-н, , Толмачево с, Трудовая ул, 2 А,

Координаты — 53.254709 34.270845 . Открыть карту

Услуги

Финансовые показатели

Год последней информации — 2015

Работников на начало года — 22.30 человек

Работников на конец года — 22.30 человек

Средняя зарплата — 16,100.00 руб.

Доходы всего — 9,718,052.97 руб.

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 6,427,092.87
  • Целевые субсидии — 2,487,698.38
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 803,261.72

Недвижимое имущество — 4,593,201 руб.

Движимое имущество — 961,896 руб.

Площадь недвижимого имущества — 728 м2

Доход от имущества — 0 руб.

  • 5,454,184 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 21,078 — Услуги связи
  • 0 — Транспортные услуги
  • 718,565 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 2,005,128 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 115,618 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 79,943 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 1,259,303 — Прочие работы, услуги
  • 64,231 — Прочие расходы

Реквизиты

ОКФС — Муниципальная собственность 14

ОКОПФ — Муниципальные бюджетные учреждения 75403

ОКТМО — с Толмачево 15608455116

Регистратор — Брянский муниципальный район

Регистратор ОКТМО — Брянский муниципальный район 15608000

Регистратор ОКАТО — Брянский район 15208000000

Документы

Учредители

Бюджеты

Источник

Сад золотой ключик брянского района

В настоящее время приоритетами образования признаны идеалы развивающего обучения индивидуальный прогресс ребенка в эмоциональной, социальной, познавательной сферах. Для реализации этих приоритетов необходима развивающая педагогическая система. Таковой является программа направленная на общее развитие каждого дошкольника. Программа разработана в соответствии с современными идеями, теориями педагогического характера, обеспечивающими новое качество становление личности ребенка, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. Программа представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности воспитанников. Программа содержит планируемые результаты (личностные, коммуникативные, познавательные) в соответствии с требованиями ФГОС.

Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.

В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд).

Читайте также:  Выбрать бассейн для сада

Программа «От рождения до школы»:

• соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетает принципы научной обоснованности практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, как показывает опыт, может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования)

• соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяя решать поставленные цели и задачи при использовании разумного «минимума» материала);

• обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;

• строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии дошкольного образования;

• предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра;

• допускает варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей; строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными группами и между детским садом и начальной школой.

Программа «Ладушки» представляет собой оригинальную разработку системы музыкальных занятий с дошкольниками. Она учитывает психологические особенности детей, строится на принципах внимания к потребностям и реакциям детей, создания атмосферы доверия и партнерства в музицировании, танцах, играх. Программа «Ладушки» отличается творческим, профессиональным подходом к развитию музыкальных способностей детей и представляет собой качественно разработанный оригинальный продукт, позволяющий эффективно осуществлять комплексное всестороннее музыкальное воспитание и развитие ребенка.

Данная программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, а также возрастных особенностей детей. Программа разработана в соответствии с ФГОС.

В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей от 3-х до 7-ми лет.

Источник

Структура и органы управления образовательной организацией

В соответствии с уставом МБДОУ детский сад «Золотой ключик» Брянского района учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Брянский муниципальный район.

Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования в соответствии с действующим законодательством осуществляет администрация Брянского района в лице управления образования администрации Брянского района Брянской области (именуемое в дальнейшем – Учредитель).

От имени муниципального образования Брянский муниципальный район право Собственника имущества Учреждения осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Брянского района в пределах своей компетенции.

Читайте также:  Камера слежения для сада

В целях соблюдения законодательства Российской Федерации, в Учреждении созданы коллегиальные органы управления.

К коллегиальным органам управления относятся Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет. В Учреждении также формируется родительские комитеты групп и родительский комитет образовательной организации.

Общее собрание работников образовательной организации – коллегиальный орган управления образовательной организацией, в который входят все работники Учреждения.

Педагогический совет — коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников образовательной организации, который рассматривает вопросы, связанные с организацией образовательного процесса.

В целях обеспечения постоянной и систематической связи образовательной организации с родителями, избирается родительский комитет образовательной организации и родительские комитеты групп, действующие на основании Положения о родительском комитете.

2. Наименование структурных подразделений — филиалов нет

3. Руководитель структурных подразделений — филиалов нет

4. Место нахождения структурных подразделений — филиалов нет

5. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», структурных подразделений (пр наличии) адрес электронной почты структурных подразделений (при наличии) — филиалов нет

6. Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) — филиалов нет.

Дошкольное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного

образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в зависимости от длительности пребывания детей в различных группах, а именно:

группы общеразвивающей направленности для детей с 3 до 7 лет (12 часовое пребывание).

Группы общеразвивающей направленности призваны обеспечивать освоение детьми образовательных программ, направленных на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Содержание данных программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Свежие записи

  • «Действия населения при получении сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
  • Вышел большой репортаж «Брянской Губернии» о праздновании Крымской Весны — 2022
  • Новое меню
  • Материалы участника конкурса «Воспитатель года — 2022»
  • Внимание Дежурная группа.

Источник

Образовательные стандарты

— Введение ФГОС, приказы, рабочая группа, план график сопровождения;

— Справка по самоаудиту «Соблюдение требований к программному обеспечению дошкольного образования в соответствии с ФГОС»

Рекомендации родителям, будущим первоклассников.

Семь лет – это уже возраст. Это начало биографии Личности. Каждый родитель хочет для своего ребёнка успешной и счастливой жизни. Каждый родитель знает, что основу будущих успехов надо закладывать в раннем детстве. В 7 лет наступает время ответственности, когда самое главное для ребёнка – научиться учиться. Именно в этот период активно развивается интеллектуальная, эмоциональная, мотивационная и волевая сфера личности.

Читайте также:  В саду много цветов

Можно с уверенностью сказать, что ребёнок 7 – 10 лет крайне нуждается во внимании и заботе со стороны родителей, в моральной поддержке своих близких. Ваше участие и Ваш интерес положительно скажутся на развитии познавательных способностей ребёнка.

Как вести себя с ребёнком родителям в период школьной адаптации:

  1. Избегать публичных порицаний и замечаний!
    2. Избегать сравнения с другими детьми (особенно если кто-то лучше).
    3. Обязательно отмечать успехи ребёнка, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи.
    4. Старайтесь делать как можно меньше замечаний ребёнку.
    5. Ласковые прикосновения родителей помогут ребёнку обрести чувство уверенности и доверия к миру.
    6. Подбадривать во всех начинаниях и хвалить даже за незначительный самостоятельный поступок.
    7. Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребёнка.
    8. Будьте последовательны в своих требованиях.
    9. Ваше участие и Ваш интерес положительно повлияет на эмоциональное состояние ребёнка.
    10. Принимайте ребёнка таким, какой он есть.

Уважаемые родители! От того, как ребёнок подготовлен к школе, будет зависеть успешность его адаптации вхождения в режим школы и его психологическое самочувствие. Это серьёзное испытание для малыша и для родителей – испытание доброты и чуткости. Желаю Вам успехов!

По материалам статьи директора школы Г.М.Бисеровой

Свежие записи

  • «Действия населения при получении сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
  • Вышел большой репортаж «Брянской Губернии» о праздновании Крымской Весны — 2022
  • Новое меню
  • Материалы участника конкурса «Воспитатель года — 2022»
  • Внимание Дежурная группа.

Источник

Сад золотой ключик брянского района

Попова Татьяна Васильевна

Музыкальный руководитель

Мой сайтэто моя маленькая педагогическая страничка жизни в детском саду. Жизни яркой, интересной, сказочной. Ведь каждый день я стараюсь создавать детям праздник !

Образование: высшее педагогическое, БГПУ им.академика И.Г.Петровского

Педагогический стаж работы: 21 год

Педагогический стаж работы в данной должности: 16 лет

Данные о повышении квалификации 20116-2021гг:

-Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе: «Воспитатель в дошкольном образовании»17.09.2018г

-Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическая работа воспитателя ДОО в современных условиях» 31.01.2019г

-Курс «Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога ДОО» 05.01.2021г

— Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе: «Музыкальный руководитель» 18.09.2021г

— Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»

«. музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ

Источник

Оцените статью