Сад все больше редкая

Содержание
  1. ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §33. Морфологический разбор деепричастия. Упражнение №210
  2. ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §33. Морфологический разбор деепричастия. Упражнение №210
  3. Решение
  4. Помогите расставить знаки препинания в предложении:
  5. Расставьте знаки препинания?
  6. Спишите, вставляя знаки препинания?
  7. Синтаксический разбор предложения : Сад, всё больше редея, спускался к реке, проросшей зелёным камышом и ивняком?
  8. Помогите, плиз, сделать полный синтаксический разбор предложения?
  9. Расставьте знаки препинания : укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
  10. Спишите, вставляя знаки препинания?
  11. Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком?
  12. Где нужна запятая?
  13. Расставьте знаки препинания : укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
  14. Расставьте знаки препинания?
  15. Расставьте знаки препинания : укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §33. Морфологический разбор деепричастия. Упражнение №210

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Два деепричастия разберите письменно, остальные − устно.
1 . Всю ноч(?) гр..мел овраг соседний ручей бурля бежал к руч(?)ю. (А. Фет)
2 . Руч(?)и журча и изв..ваясь и меж собой перекликаясь в д..лину гулкую спешат. (А. Фет)
3 . Сад всё больше р..дея переходя в настоящий луг спускался к реке. (А. Чехов)
4 . Вд..ли ув..личивалось и уносясь по ветру поднималось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой)
5 . На полях поднимаясь в небо тр..пеща крылышками зал..вались пес(?)нями жаворонки. (И. Соколов−Микитов)

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Ладыженская. §33. Морфологический разбор деепричастия. Упражнение №210

Решение

  1. Всю ночь гремел овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью. (А. Фет)
  2. Ручьи, журча и извиваясь и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат. (А. Фет)
  3. Сад, всё больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке. (А. Чехов)
  4. Вдали увеличивалось и, уносясь по ветру, поднималось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой)
  5. На полях, поднимаясь в небо, трепеща крылышками, заливались песнями жаворонки. (И. Соколов−Микитов)
    Письменный разбор
    Бурля — деепричастие.
    I. Бежал (как?), бурля.
    II. Морф, призн.: неизм. ф., несов. вид.
    III. Бежал (как?), бурля.
    Журча — деепричастие.
    I. Спешат (как?), журча.
    II. Морф, призн.: неизм. ф., несов. вид.
    III. Спешат (как?), журча.
Читайте также:  Панно сады форбури крокус

Источник

Помогите расставить знаки препинания в предложении:

Cад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке.

Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке.

Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке

Сад, все больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивником

Помогите расставить знаки препинания в предложении:
Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке.

Не уверена на 100%,но на 98% уверена. Причастный или деепричастный оборот выделяется запятыми.

Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке.
«все больше редея и переходя в настоящий луг» — деепричастный оборот, обособляется запятыми
«поросшей зелёным камышом и ивняком» — причастный оборот, в данном случае не выделяется запятыми, так как стоит до слова к которому относится («реке»).

Сад, все больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком.
Антон Павлович Чехов «Моя жизнь»

Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке.

Сад, все больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зеленым камышом и ивняком реке.

Источник

Расставьте знаки препинания?

Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Сад(1) всё больше редея и переходя в настоящий луг(2) спускался к(3) поросшей зелёным камышом и ивняком(4)реке.

Спишите, вставляя знаки препинания?

Спишите, вставляя знаки препинания.

Проведите синтаксический разбор предложений и морфологический разбор причасий и деепричастий.

1) Конями крытыми ковром в санях он стоя правит и гонит всех и давит.

2)Сад всё больше редея спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком.

Синтаксический разбор предложения : Сад, всё больше редея, спускался к реке, проросшей зелёным камышом и ивняком?

Синтаксический разбор предложения : Сад, всё больше редея, спускался к реке, проросшей зелёным камышом и ивняком.

Морфологический разбор 1(любого)причастия, и 1(любого) деепричастия.

Помогите, плиз, сделать полный синтаксический разбор предложения?

Помогите, плиз, сделать полный синтаксический разбор предложения!

Сад, все больше редея, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком.

Расставьте знаки препинания : укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Расставьте знаки препинания : укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Читайте также:  Нови сад академия искусств

В лесу никогда не бывает пусто (1) и (2) если он кажется тебе пустым (3) ты сам виноват (4) что не замечаешь жизни вокруг себя.

Спишите, вставляя знаки препинания?

Спишите, вставляя знаки препинания.

Проведите синтаксический разбор предложений и морфологический разбор причасий и деепричастий.

1) Конями крытыми ковром в санях он стоя правит и гонит всех и давит.

2)Сад всё больше редея спускался к реке поросшей зелёным камышом и ивняком.

Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком?

Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком.

Где нужна запятая?

Сад все больше редея переходя в настоящий луг спускался к реке поросшей зеленым камышом и ивняком обещающим прохладу и покой.

Расставьте знаки препинания : укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Расставьте знаки препинания : укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Поздоровавшись с Дмитрием (1) и (2) передав ему посылку (3) крепко перевязанную бечёвкой (4) гость тут же удалился.

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Света подошла к мальчику (1) старшая сестра (2) которого (3) училась с ней в одном классе (4) и поздоровалась.

Расставьте знаки препинания : укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Расставьте знаки препинания : укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Вдруг навалился густой туман (1) и (2) чтобы не заблудиться (3) я решил вернуться на тропинку (4) которая должна была находиться слева.

16. Задание 19 № 6360 Расставьте знаки препинания : укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Библиотека открывалась в восемь утра (1) и (2) хотя в такие ранние часы посетителей никогда не было (3) Нина Ивановна никогда не позволяла себе опаздывать (4) и приходила даже чуть раньше.

Вы находитесь на странице вопроса Расставьте знаки препинания? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Читайте также:  Сад флоксов любимые флоксы моего мужа

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью