- Школы-пансионы России
- Специализированный учебно-научный центр (факультет) — школа-интернат имени А.Н. Колмогорова Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
- Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова
- Школа № 1454 «Тимирязевская»
- Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ»
- Кадетская школа-интернат № 1 «Первый московский кадетский корпус»
- Школа Технологического колледжа № 21
- Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
- Школа № 1201 с углубленным изучением английского языка
- Школа № 710 им. Народного учителя СССР В.К. Жудова
- Школа № 1028
- Школа № 717
- Школа № 1384
- Академическая гимназия Фадеева СПбГУ
- Брянский городской лицей № 1 им. А.С. Пушкина
- Второй Московский кадетский корпус
- Лицей-интернат № 1
- СОШ 605 немецкого языка
- Школа-интернат лицей-интернат
- Школа «Летово»
- НГШ
- СОШ N1415 с углубленным изучением английского языка
- СОШ N 2016
- СОШ N 368 «Лосиный остров» с углубленным изучением английского языка и музыки
- СОШ «Пироговская школа»
- СОШ № 89
- школа Brookes Moscow
- Больше, чем школа!
- Современный пансион
- Современный пансион
- Программа полного дня
- Программа полного дня
- Поступление в ВУЗ
- Поступление в ВУЗ
- Образовательная среда
- Образовательная среда
- Территория
- Территория
Школы-пансионы России
Специализированный учебно-научный центр (факультет) — школа-интернат имени А.Н. Колмогорова Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова
естественно-научный, социально-правовой, инженерный, историко-филологический, экономико-математический
Школа № 1454 «Тимирязевская»
Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ»
физико-математический, социально-гуманитарный, социально-экономический, филологический, химико-биологический
Кадетская школа-интернат № 1 «Первый московский кадетский корпус»
Школа Технологического колледжа № 21
Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
Школа № 1201 с углубленным изучением английского языка
Школа № 710 им. Народного учителя СССР В.К. Жудова
Школа № 1028
Школа № 717
Школа № 1384
Академическая гимназия Фадеева СПбГУ
Петергоф (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург), Санкт-Петербург (Северо-Западный федеральный округ), район Василеостровский
Брянский городской лицей № 1 им. А.С. Пушкина
Второй Московский кадетский корпус
Лицей-интернат № 1
СОШ 605 немецкого языка
Школа-интернат лицей-интернат
физико-математический, информационно-математический, лингвистический, социально-экономический, химико-биологический
Школа «Летово»
биолого-химический, физико-математический, гуманитарный, математический, социально-гуманитарный, экономико-математический
НГШ
СОШ N1415 с углубленным изучением английского языка
СОШ N 2016
СОШ N 368 «Лосиный остров» с углубленным изучением английского языка и музыки
СОШ «Пироговская школа»
СОШ № 89
физико-математический, информационно-технологический, социально-гуманитарный, социально-экономический, химико-биологический
школа Brookes Moscow
театральный, технологический, биологический, английский язык, биолого-математический, биолого-химический, фармацевтический, физико-математический, гуманитарный, естественно-математический, естественно-научный, историко-филологический, исторический, физико-химический, компьютерные технологии, информационно-математический, культурологический, китайский язык, лингвистический, математический, медико-биологический, медицинский, музыкальный, психологический, социально-информационный, социально-экономический, физический, химико-биологический, химический, художественно-эстетический, художественный, экономический, языковой
Источник
Больше, чем школа!
Образовательная система Ломоносовской школы-пансиона включает в себя развитие
детей с 2,5 лет до поступления в Высшее Учебные Заведения. Направлена на раскрытие
потенциала детей и их целостное развитие.
Современный пансион
Пансион – это возможность для школы и родителей решить комплексную задачу обучения, воспитания и развития ребенка. Именно пансион обеспечивает максимальное погружение ученика в образовательную среду и позволяет для одних достигать большего, для других нагонять пропущенное.
Подробнее
Современный пансион
Обучение в лучших российских традициях возвращается в нашу действительность.
На пансионе ребят ждет домашняя обстановка. Спортивные и творческие кружки работают для пансионеров и по вечерам, а со школьным психологом всегда есть возможность «поговорить по душам», получить помощь и поддержку.
Задача пансиона — сделать жизнь своих воспитанников интересной и насыщенной. В выходные дни организуются выездные мероприятия в театры, в музеи, на выставки, в кино, на концерты, либо спортивные мероприятия.
Из 6 выпускников, окончивших школу с золотой и серебряной медалями двое – пансионеры!
Из 26 рекордсменов школы по сдаче ЕГЭ (90 баллов и более) семеро – воспитанники пансиона.
Назад
Программа полного дня
Образовательная программа дополняется спектром возможностей для развития творческого потенциала и физической культуры.
Такую возможность предоставляет программа полного дня. Ключевое преимущество в том, что родители могут спокойно работать потому, что они уверены, что после уроков ребёнок находится под присмотром, обеспечен питанием, приготовил домашнее задание, посетил секции и кружки и находится в безопасности.
Подробнее
Программа полного дня
Психологи и логопеды называют возможность работать с детьми во второй половине дня прямо в школе – золотым временем для индивидуальной работы с ребёнком.
В Ломоносовской школе-пансион, программа полного дня – это совершенно новый тип школы, открытой целый день и обеспечивающей максимальное раскрытие способностей ученика, его всестороннее психосоциальное развитие через коллективную совместную работу с учениками и учителями.
В школе работают более 20 творческих кружков и спортивных секций. А ещё есть факультативы для углублённого изучения предметов и занятия с детьми, имеющими пробелы в киких-либо темах.
Организуя различные мероприятия, экскурсии, грамотно чередуя работу и отдых детей, предлагая школьнику подходящие именно ему направления деятельности, школа полного дня по сути частично берёт на себя функцию семьи по воспитанию и развитию ребёнка.
Назад
Поступление в ВУЗ
Получение высшего образования – апогей академического пути, проходимого ребенком. В нашей школе мы с самых первых шагов нацеливаем ученика на достижение этого результата. 100% выпускников нашей школы продолжают обучение в ВУЗах России и за рубежом.
Подробнее
Поступление в ВУЗ
В нашей школе, начиная с 8 класса ребята определяют направление своей будущей деятельности на следующем этапе образования, а в 10 классе уже сформированы профили обучения по будущим специальностям в ВУЗах. Кроме того, наш старшеклассник может выбрать себе индивидуальный маршрут подготовки в конкретный ВУЗ.
Распределение выпускников по ВУЗам
- МГУ им. Ломоносова — 26%;
- ВШЭ — 22%;
- техническое направление (МАИ, МЭИ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, МИИТ и др.) – 18%;
- химико-биологическое направление (1 МГМУ им. Сеченова, МВА им.Скрябина и др) – 7%;
- гуманитарное направление (МГИМО, МГПУ, РАНХ и ГС при Президенте РФ и др.) – 15%.
А ещё наши ученики поступили в ВУЗы и продолжили обучение за рубежом: в Бельгии, Великобритании, Германии, Чехии, Финляндии, США, Австралии, Израиле.
Назад
Образовательная среда
Ключевым фактором качественного обучения и воспитания ребенка выступает способность школы создать образовательную среду, помогающую ребенку выявить и развить способности, преодолеть проблемы, развить интерес к обучению и, главное — целеполагание.
Подробнее
Образовательная среда
Среда успешных людей! Мы все знаем, что это такое. Но как попасть туда? Как определить будущее ребёнка?
Хорошая школа — это не только образование, воспитание, но и окружение. Если ребенка окружают благополучные, активные и целеустремленные сверстники, то ему ничего не остается как принять их увлечения, интересы и даже образ мышления.
Социальные сети сменят книги, ненормативную лексику – правильная речь, а вместо дурных привычек появится цель, которую ученик желает достичь. Когда человек долгое время находится в благополучной среде, он сам становится таким.
Задача педагогического коллектива в том, чтобы научить ребёнка ставить перед собой цели и достигать их, добиваться конкретного результата.
Мы гордимся тем, что в Ломоносовской школе-пансионе дети знают кем хотят стать в будущем. Спросите любого восьмиклассника в какой институт он будет поступать, и вы получите четкий ответ.
Это мы и называем средой успешных людей.
Назад
Территория
Пребывание учащихся на свежем воздухе, на выделенной, охраняемой территории, оборудованной для игровой и спортивной активности – показатель Вашего бережного отношения к ребенку. На территории 1,5 га расположены 2 учебных корпуса, досуговый центр, спортзал, детский сад, пансион. Неподалеку размещаются горнолыжный спуск, лыжная трасса, бассейн. Вся инфраструктура задействуется в образовательном процессе Ломоносовской школы-пансион. В школу детей доставляют 8 автобусных маршрута.
Подробнее
Территория
Главный учебный корпус состоит из 2-х зданий, соединённых небольшим переходом общей площадью 4340 кв.м. Год постройки и реконструкции 2017-2018 гг. Здание трёхэтажное, в нём расположены кабинеты для занятий и специализированные кабинеты физики, химии и биологии, информатики, ИЗО и технологии, со специальными зонами для проведения практических уроков. Класс хореографии оборудован хореографическими станками, зеркалами, ковриками для занятий йогой и ЛФК. В кабинете информатики оборудована специальная зона для занятий робототехникой, закуплены наборы Лего для одновременного занятия 12 детей.. Имеется мобильный компьютерный класс, а также мультимедийный стол для учебно-игровой деятельности.
Актовый зал вмещает 120 человек. Он оборудованн необходимой звуко и светоаппаратурой, для проведения школьных праздников и дискотек.
В школе есть помещения для библиотеки и читального зала с оборудованием для проведения видеоконференций.
Источник