- Математический детский сад в Москве «Школа Сотрудничества»
- Системное понимание математики
- Математическая грамотность
- Пространственное мышление
- Когнитивные навыки
- Социальные навыки
- Творческое мышление
- Формирование самостоятельности
- Подготовка к будущей учебе
- Авторские математические мероприятия
- Математика в нашем детском саду – это не занятие, это способ мышления и познания окружающего мира. Можно сказать, что математика в нашем саду повсюду.
- Математические стены
- Специалисты разрабатывают
- Специалисты изобретают игры с различным материалом:
- Специалисты создают настольные игры, которые развивают логическое мышление:
- В дальнейшем, при поступлении в школу, у этих детей практически не возникает проблем с усвоением материала, требующего не заучивания, а понимания.
- Английский детский сад «Школа Сотрудничества»
- Детский сад расположен в Таганском районе
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Математический детский сад в Москве «Школа Сотрудничества»
Детский сад «Школа Сотрудничества» начало обучения математикой и языками начинается уже в раннем возрасте. Дети начинают изучать основы математики с помощью игр и нестандартных заданий, которые развивают их математическое мышление. Особенностью является то, что занятия проводятся в небольших группах что позволяет педагогам индивидуально подходить к каждому ребенку и учитывать его индивидуальные особенности.
Посетить детский сад и пройти собеседование можно в будние дни с 8:00 до 19:00 по предварительной записи.
Системное понимание математики
Дети вникают и понимают суть вещей, а не просто механически заучивают математические операции. Такой подход закладывает навыки эффективного обучения
Математическая грамотность
Занятия математикой развивают математическую грамотность, т.е. понимание математических концепций и терминов, а также умение применять их на практике
Пространственное мышление
Математика помогает детям развивать пространственное мышление, что полезно в будущем при решения задач, связанных с наукой и технологией
Когнитивные навыки
Изучение математики способствует развитию логического мышления, аналитических навыков, способности к решению трудных задач и принятию решений
Социальные навыки
Дети учатся работать в группе, развивается уверенность при публичных выступлениях, формируется умение объяснять и доказывать свою точку зрения
Творческое мышление
Изучение математики через игры с геометрическими фигурами, головоломки, ребусы и квесты, которые помогают развивать пространственное и творческое мышление
Формирование самостоятельности
Изучение математики также может помочь детям развивать самостоятельность, так как это требует от них поиска выхода из сложных ситуаций и нестандартных решений
Подготовка к будущей учебе
По результатам исследований ученых Northwestern University, раннее развитие математических способностей способствует преуспеванию в других школьных дисциплинах
Математика, арифметика, геометрия
Логика
Нейробаланс
Интеллектика
Моделирование
Лего-конструирование
Шахматы
Робототехника
Инженерный клуб
Математический клуб
Алгоритмы в кулинарии
Программа разработана группой ведущих специалистов Центра образования «Школа Сотрудничества», которая основана на принципах и рабочих материалах Белошистой А.В., Петерсон Л.Г., Гальперина П.Я., Абрамсона Я.И. и др.
Наши педагоги регулярно обучаются новым методикам и сами являются экспертами, ведут курсы повышения квалификации в московской академии дошкольного образования
Авторские математические мероприятия
За 20 лет в саду успешно существуют авторские математические мероприятия, в которых принимают участие не только наши воспитанники, но и воспитанники других дошкольных учреждений. Каждое мероприятие ставит перед собой определенные цели – развитие математического мышление, развитие коммуникативных навыков, умение быть внимательным, нестандартно мыслить, применять имеющиеся знания в неожиданных ситуациях.
- Интеллектуальная олимпиада «Пониматик»
- Проект «Экономический ПрофОриентир»
- Ежегодный математический марафон
- Дни олимпиадных заданий
- Детские конференции
- Математические гостиные
- Игровые программы: «День алгоритма», «Строим волшебный город», «Мышление в движении», «День измерительных приборов», «День чертежей и планов»
- Фестиваль робототехники
АННА ВЛАДИМИРОВНА
ЗАМЫСЛОВА Руководитель детского сада
Математика в нашем детском саду – это не занятие, это способ мышления и познания окружающего мира. Можно сказать, что математика в нашем саду повсюду.
Каждый день можно увидеть, как дети самостоятельно работают с таблицами для записи на спортивные соревнования, отгадывают филворды, кроссворды, ребусы, ведут дневник событий и заполняют календарь планирования, решают конкурсные задачи и собирают их в личные контейнеры, выставляют часы, решают логические задачи, выстраивают планы рассказов и составляют рассказы, используя мнемодорожки и мнемотаблицы.
Методисты и эксперты Детского сада не только ежедневно сопровождают образовательный процесс,
но и создают много авторских разработок:
Математические стены
Заходя в сад, вы погружаетесь в математическое пространство, где стены содержат математические задачи, головоломки, игры и задания, которые помогают детям развивать логическое мышление, счет, геометрические навыки и другие математические концепции.
Специалисты разрабатывают
Планы, карты, схемы, модели для развития пространственного мышления, логические схемы, ребусы и многое другое
Специалисты изобретают игры с различным материалом:
Счетными палочками, игральными кубиками, мозаикой, йохо-кубом, нумиконом, счетным материалом, геометрическими телами и фигурами, числовыми стаканчиками
Специалисты создают настольные игры, которые развивают логическое мышление:
«Строим дом для Буратино», «Разноцветные автобусы», «Числовые кирпичи», «Кошкин дом», «Банки для конфет»
ЕЛЕНА БОРИСОВНА
ГУСЕВА Заместитель руководителя
Практика показывает, что формирование логических операций и суждений, математического мышления требует целенаправленной методической работы. Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования и развития простых логических действий. В более старшем возрасте именно на этой базе формируется работа по формированию составных логических рассуждений: обучение доказательствам и рассуждениям. Специальная работа с ребенком по развитию логического мышления приводит к стимуляции и проявлению таких особенностей личности ребенка, которые в жизни чаще называют умственными способностями.
В дальнейшем, при поступлении в школу, у этих детей практически не возникает проблем с усвоением материала, требующего не заучивания, а понимания.
Согласно результатам совместного исследования ученых из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги, soft skills определяют успех человека в профессии на 85%, и только 15% зависит от узкоспециализированных навыков.
Важная часть нашей работы — формирование Soft skills, социальных «жизненных» навыков. Все вместе эти компетенции составляют единый комплекс, обеспечивающий плодотворное обучение и решение совместных задач.
Жесткие навыки
(Hard skills)
Мягкие навыки
(Soft skills)
Простая модель профессиональных компетенций в виде матрешки.
Внутри «жестки» навыки, снаружи — «гибкие»
- Саморганизация
- Тайм-менеджмент
- Эффективный устные и письменные коммуникации
- Инициатива и предпринимательство
- Критическое мышление и решение проблем
- Оценка и анализ информации
- Адаптивность и гибкость
- Сотрудничество
- Эмоциональный интелект
Источник
Английский детский сад «Школа Сотрудничества»
Детский сад «Школа Сотрудничества» — уникальный образовательный проект, созданный в 2015 году в качестве первой ступени частной школы «Школа Сотрудничества», которая более 30 лет является лидером среди частных школ Москвы.
Мы принимаем детей от 2 до 7 лет, а для малышей от 1,5 лет работает центр раннего развития. В разных возрастных группах максимальное количество детей от 12 до 16 человек.
Посетить детский сад и пройти собеседование можно в будние дни с 8:00 до 19:00 по предварительной записи.
Детский сад расположен в Таганском районе
Здание специально спроектировано под частный детский сад и отвечает всем требованиям современного детского сада:
- 8 групповых пространств от 82 м 2 до 183 м 2
- Большой спортивный и музыкальный залы
- Современные игровые пространства
- Двухуровневый бассейн площадью 25 м 2
- Собственная кухня
- Круглосуточно охраняемая территория
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Образовательная программа разработана на основе British National Curriculum EYFS и российской образовательной программы «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС с акцентом на развитие математического и речевого мышления на двух языках.
Система математического и билингвального образования в Детском саду Школа Сотрудничества представлена двумя направлениями: математическое и речевое развитие непосредственно в процессе организованной учебной деятельности и развитие способностей вне занятий.
- «Говорящие» математические стены
- Интеграция математики во все образовательные области
- Математика – не занятие, а способ мышления и познания окружающего мира
- Математика, включающая арифметику и геометрию
- Логика
- Нейробаланс
- Интеллектика
- Моделирование
- Лего-конструирование
- Шахматы
- Робототехника
- Инженерный клуб
- Математический клуб
- Алгоритмы в кулинарии
- Уверенное владение вычислительными навыками
- Умение решать проблемы, выдвигать их, предвидеть результат и ход решения задачи
- Структурированная связанная речь, использование математических знаний для описания предметов окружающего мира
- Применение математических знаний в повседневных ситуациях
- Уверенность при публичных выступлениях
- Планирование стратегии собственной деятельности
- Составление алгоритмов и следование им
- Умение объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы
- Умение выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения
- Международная интеллектуальная олимпиада «Пониматик»
- Проект «Экономический ПрофОриентир»
- Ежегодный математический марафон
- Дни олимпиадных заданий
- Детские конференции
- Математические гостиные
- Игровые программы «День алгоритма», «Строим волшебный город», «Мышление в движении», «День измерительных приборов», «День чертежей и планов»
- Максимально комфортная атмосфера для погружения в англоязычную среду с 2-х лет
- Занятия и общение с педагогами-носителями
- Развитие и освоение английского языка в индивидуальном темпе
- Преподавание академических предметов на английском языке
- Обучение английской грамоте
- Развитие английской речи
- Начало формирования письменной речи
- Проектная деятельность на английском языке
- Театрализованные постановки на английском языке
- Свободная игра и общение с преподавателями и сверстниками на английском языке
- Полное понимание обращенной англоязычной речи
- Осознанное понимание структуры языка
- Поддержание беседы с носителями языка
- Умение читать и писать на английском языке
- Математика и логика на двух языках
- Интеллектика
- Моделирование
- Окружающий мир и научное экспериментирование на двух языках
- Обучение грамоте на двух языках
- Развитие речи на двух языках
- Основы чтения на двух языках
- Игры-тренинги
- Драма и театрализованная деятельность на английском языке
- Изобразительное искусство
- Музыка
- Физическая культура и спорт
- Плавание
- Ритмика
- Шахматы
- Робототехника и лего-конструирование
- Занимательная математика
- Китайский язык
В каждой группе с 3-х лет работают два воспитателя и один помощник воспитателя. К каждой возрастной параллели прикреплен свой носитель языка, который ежедневно проводит занятия по английскому языку основной образовательной программы и обучает началам английском грамоты. В течение дня дети также взаимодействуют с педагогом-носителем, а дважды в неделю он проводит с детьми всю вторую половину дня, знакомит детей с иноязычной культурой, играет в подвижные и настольные игры, что позволяет обеспечить достаточную языковую насыщенность (language exposure).
С каждой группы также занимаются педагоги дополнительного образования.
Источник