Сад при школе сотрудничество

Содержание
  1. Математический детский сад в Москве «Школа Сотрудничества»
  2. Системное понимание математики
  3. Математическая грамотность
  4. Пространственное мышление
  5. Когнитивные навыки
  6. Социальные навыки
  7. Творческое мышление
  8. Формирование самостоятельности
  9. Подготовка к будущей учебе
  10. Авторские математические мероприятия
  11. Математика в нашем детском саду – это не занятие, это способ мышления и познания окружающего мира. Можно сказать, что математика в нашем саду повсюду.
  12. Математические стены
  13. Специалисты разрабатывают
  14. Специалисты изобретают игры с различным материалом:
  15. Специалисты создают настольные игры, которые развивают логическое мышление:
  16. В дальнейшем, при поступлении в школу, у этих детей практически не возникает проблем с усвоением материала, требующего не заучивания, а понимания.
  17. Английский детский сад «Школа Сотрудничества»
  18. Детский сад расположен в Таганском районе
  19. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Математический детский сад в Москве «Школа Сотрудничества»

Детский сад «Школа Сотрудничества» начало обучения математикой и языками начинается уже в раннем возрасте. Дети начинают изучать основы математики с помощью игр и нестандартных заданий, которые развивают их математическое мышление. Особенностью является то, что занятия проводятся в небольших группах что позволяет педагогам индивидуально подходить к каждому ребенку и учитывать его индивидуальные особенности.

Посетить детский сад и пройти собеседование можно в будние дни с 8:00 до 19:00 по предварительной записи.

Системное понимание математики

Дети вникают и понимают суть вещей, а не просто механически заучивают математические операции. Такой подход закладывает навыки эффективного обучения

Математическая грамотность

Занятия математикой развивают математическую грамотность, т.е. понимание математических концепций и терминов, а также умение применять их на практике

Пространственное мышление

Математика помогает детям развивать пространственное мышление, что полезно в будущем при решения задач, связанных с наукой и технологией

Когнитивные навыки

Изучение математики способствует развитию логического мышления, аналитических навыков, способности к решению трудных задач и принятию решений

Социальные навыки

Дети учатся работать в группе, развивается уверенность при публичных выступлениях, формируется умение объяснять и доказывать свою точку зрения

Творческое мышление

Изучение математики через игры с геометрическими фигурами, головоломки, ребусы и квесты, которые помогают развивать пространственное и творческое мышление

Формирование самостоятельности

Изучение математики также может помочь детям развивать самостоятельность, так как это требует от них поиска выхода из сложных ситуаций и нестандартных решений

Подготовка к будущей учебе

По результатам исследований ученых Northwestern University, раннее развитие математических способностей способствует преуспеванию в других школьных дисциплинах

Математика, арифметика, геометрия

Логика

Нейробаланс

Интеллектика

Моделирование

Лего-конструирование

Шахматы

Читайте также:  Прочитайте скороговорку в саду

Робототехника

Инженерный клуб

Математический клуб

Алгоритмы в кулинарии

Программа разработана группой ведущих специалистов Центра образования «Школа Сотрудничества», которая основана на принципах и рабочих материалах Белошистой А.В., Петерсон Л.Г., Гальперина П.Я., Абрамсона Я.И. и др.

Наши педагоги регулярно обучаются новым методикам и сами являются экспертами, ведут курсы повышения квалификации в московской академии дошкольного образования

Авторские математические мероприятия

За 20 лет в саду успешно существуют авторские математические мероприятия, в которых принимают участие не только наши воспитанники, но и воспитанники других дошкольных учреждений. Каждое мероприятие ставит перед собой определенные цели – развитие математического мышление, развитие коммуникативных навыков, умение быть внимательным, нестандартно мыслить, применять имеющиеся знания в неожиданных ситуациях.

  • Интеллектуальная олимпиада «Пониматик»
  • Проект «Экономический ПрофОриентир»
  • Ежегодный математический марафон
  • Дни олимпиадных заданий
  • Детские конференции
  • Математические гостиные
  • Игровые программы: «День алгоритма», «Строим волшебный город», «Мышление в движении», «День измерительных приборов», «День чертежей и планов»
  • Фестиваль робототехники

АННА ВЛАДИМИРОВНА
ЗАМЫСЛОВА Руководитель детского сада

Математика в нашем детском саду – это не занятие, это способ мышления и познания окружающего мира. Можно сказать, что математика в нашем саду повсюду.

Каждый день можно увидеть, как дети самостоятельно работают с таблицами для записи на спортивные соревнования, отгадывают филворды, кроссворды, ребусы, ведут дневник событий и заполняют календарь планирования, решают конкурсные задачи и собирают их в личные контейнеры, выставляют часы, решают логические задачи, выстраивают планы рассказов и составляют рассказы, используя мнемодорожки и мнемотаблицы.

Методисты и эксперты Детского сада не только ежедневно сопровождают образовательный процесс,
но и создают много авторских разработок:

Математические стены

Заходя в сад, вы погружаетесь в математическое пространство, где стены содержат математические задачи, головоломки, игры и задания, которые помогают детям развивать логическое мышление, счет, геометрические навыки и другие математические концепции.

Специалисты разрабатывают

Планы, карты, схемы, модели для развития пространственного мышления, логические схемы, ребусы и многое другое

Специалисты изобретают игры с различным материалом:

Счетными палочками, игральными кубиками, мозаикой, йохо-кубом, нумиконом, счетным материалом, геометрическими телами и фигурами, числовыми стаканчиками

Специалисты создают настольные игры, которые развивают логическое мышление:

«Строим дом для Буратино», «Разноцветные автобусы», «Числовые кирпичи», «Кошкин дом», «Банки для конфет»

ЕЛЕНА БОРИСОВНА
ГУСЕВА Заместитель руководителя

Практика показывает, что формирование логических операций и суждений, математического мышления требует целенаправленной методической работы. Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования и развития простых логических действий. В более старшем возрасте именно на этой базе формируется работа по формированию составных логических рассуждений: обучение доказательствам и рассуждениям. Специальная работа с ребенком по развитию логического мышления приводит к стимуляции и проявлению таких особенностей личности ребенка, которые в жизни чаще называют умственными способностями.

Читайте также:  Сад на тухачевского 39

В дальнейшем, при поступлении в школу, у этих детей практически не возникает проблем с усвоением материала, требующего не заучивания, а понимания.

Согласно результатам совместного исследования ученых из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги, soft skills определяют успех человека в профессии на 85%, и только 15% зависит от узкоспециализированных навыков.

Важная часть нашей работы — формирование Soft skills, социальных «жизненных» навыков. Все вместе эти компетенции составляют единый комплекс, обеспечивающий плодотворное обучение и решение совместных задач.

Жесткие навыки
(Hard skills)

Мягкие навыки
(Soft skills)

Простая модель профессиональных компетенций в виде матрешки.
Внутри «жестки» навыки, снаружи — «гибкие»

  • Саморганизация
  • Тайм-менеджмент
  • Эффективный устные и письменные коммуникации
  • Инициатива и предпринимательство

  • Критическое мышление и решение проблем
  • Оценка и анализ информации
  • Адаптивность и гибкость
  • Сотрудничество
  • Эмоциональный интелект

Источник

Английский детский сад «Школа Сотрудничества»

Детский сад «Школа Сотрудничества» — уникальный образовательный проект, созданный в 2015 году в качестве первой ступени частной школы «Школа Сотрудничества», которая более 30 лет является лидером среди частных школ Москвы.

Мы принимаем детей от 2 до 7 лет, а для малышей от 1,5 лет работает центр раннего развития. В разных возрастных группах максимальное количество детей от 12 до 16 человек.

Посетить детский сад и пройти собеседование можно в будние дни с 8:00 до 19:00 по предварительной записи.

Детский сад расположен в Таганском районе

Видео детский сад Школа Сотрудничества

Здание специально спроектировано под частный детский сад и отвечает всем требованиям современного детского сада:

  • 8 групповых пространств от 82 м 2 до 183 м 2
  • Большой спортивный и музыкальный залы
  • Современные игровые пространства
  • Двухуровневый бассейн площадью 25 м 2
  • Собственная кухня
  • Круглосуточно охраняемая территория

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Образовательная программа разработана на основе British National Curriculum EYFS и российской образовательной программы «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС с акцентом на развитие математического и речевого мышления на двух языках.

Система математического и билингвального образования в Детском саду Школа Сотрудничества представлена двумя направлениями: математическое и речевое развитие непосредственно в процессе организованной учебной деятельности и развитие способностей вне занятий.

  • «Говорящие» математические стены
  • Интеграция математики во все образовательные области
  • Математика – не занятие, а способ мышления и познания окружающего мира
  • Математика, включающая арифметику и геометрию
  • Логика
  • Нейробаланс
  • Интеллектика
  • Моделирование
  • Лего-конструирование
  • Шахматы
  • Робототехника
  • Инженерный клуб
  • Математический клуб
  • Алгоритмы в кулинарии
  • Уверенное владение вычислительными навыками
  • Умение решать проблемы, выдвигать их, предвидеть результат и ход решения задачи
  • Структурированная связанная речь, использование математических знаний для описания предметов окружающего мира
  • Применение математических знаний в повседневных ситуациях
  • Уверенность при публичных выступлениях
  • Планирование стратегии собственной деятельности
  • Составление алгоритмов и следование им
  • Умение объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы
  • Умение выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения
  • Международная интеллектуальная олимпиада «Пониматик»
  • Проект «Экономический ПрофОриентир»
  • Ежегодный математический марафон
  • Дни олимпиадных заданий
  • Детские конференции
  • Математические гостиные
  • Игровые программы «День алгоритма», «Строим волшебный город», «Мышление в движении», «День измерительных приборов», «День чертежей и планов»
  • Максимально комфортная атмосфера для погружения в англоязычную среду с 2-х лет
  • Занятия и общение с педагогами-носителями
  • Развитие и освоение английского языка в индивидуальном темпе
  • Преподавание академических предметов на английском языке
  • Обучение английской грамоте
  • Развитие английской речи
  • Начало формирования письменной речи
  • Проектная деятельность на английском языке
  • Театрализованные постановки на английском языке
  • Свободная игра и общение с преподавателями и сверстниками на английском языке
  • Полное понимание обращенной англоязычной речи
  • Осознанное понимание структуры языка
  • Поддержание беседы с носителями языка
  • Умение читать и писать на английском языке
Читайте также:  Паровоз из дерева для сада

Hello Puzzle

  • Математика и логика на двух языках
  • Интеллектика
  • Моделирование
  • Окружающий мир и научное экспериментирование на двух языках
  • Обучение грамоте на двух языках
  • Развитие речи на двух языках
  • Основы чтения на двух языках
  • Игры-тренинги
  • Драма и театрализованная деятельность на английском языке
  • Изобразительное искусство
  • Музыка
  • Физическая культура и спорт
  • Плавание
  • Ритмика

Chess

  • Шахматы
  • Робототехника и лего-конструирование
  • Занимательная математика
  • Китайский язык

В каждой группе с 3-х лет работают два воспитателя и один помощник воспитателя. К каждой возрастной параллели прикреплен свой носитель языка, который ежедневно проводит занятия по английскому языку основной образовательной программы и обучает началам английском грамоты. В течение дня дети также взаимодействуют с педагогом-носителем, а дважды в неделю он проводит с детьми всю вторую половину дня, знакомит детей с иноязычной культурой, играет в подвижные и настольные игры, что позволяет обеспечить достаточную языковую насыщенность (language exposure).

С каждой группы также занимаются педагоги дополнительного образования.

Источник

Оцените статью