Сад при школе менеджмента

Образование
или ответ на вопрос «где учить ребенка?»

Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 2317 детских садах в Москве и Московской области.

Детский сад при Международной академии оценки и консалтинга

Стоимость платного обучения в месяц: от 25000 руб.

Описание

В садике четыре возрастные группы.

Одна группа – раннего возраста (2,5-4 года), в которой 12 человек, а в остальных группах максимальное количество – до 16 человек.

Методики обучения

«Истоки» (Л.А.Парамонова, Т.И.Алиева, А.Н.Давидчук) Программа «Детство» (В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.) «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

Особенности обучения

В детском саду проводятся следующие дополнительные занятия:

  • развитие элементарных математических представлений
  • логика
  • развитие речи
  • обучение грамоте
  • ознакомление с окружающим миром
  • экология
  • конструирование
  • лепка
  • аппликация
  • рисование
  • этикет
  • музыка
  • физкультура
  • занятия с педагогом-психологом
  • английский язык

Контакты и адреса

г. Москва, Нахимовский пр-т., 38

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Образовательная деятельность осуществляется с 2005 года на основании лицензии Московского Комитета образования на право ведения образовательной деятельности в сфере дошкольного образования от 23 марта 2005 г. № 018006

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым .

Все образовательные учреждения
на станциях метро:

Источник

Сад при школе менеджмента

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Школа — детский сад № 1»
Управления делами Президента Российской Федерации

год основания 1982
117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.45, кор.2, контакты

ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО

Дошкольное детство
это уникальный период человеческой жизни, и не надо стремиться его укоротить. Поэтому мы, заботясь о каждом малыше, поддерживая в нем любознательность, воспитывая в нем доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство.

НАБОР ДЕТЕЙ

ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Уважаемые родители!
Наш центр проводит набор детей всех возрастов в детский сад на 2023-2024 год. Для каждого ребенка создана атмосфера домашнего уюта и психологического комфорта. Наряду с принятыми государственными программами обучения и воспитания используются парциальные программы ведущих педагогов.

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Наша цель —
всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению. Обновление воспитательно-образовательного процесса в соответствии с федерально-государственными образовательными стандартами.

Читайте также:  Сельскохозяйственной артели сады сибири

Источник

«Организация работы по преемственности детского сада и школы в современном образовательном пространстве»
статья

«Школьное обучение никогда не
начинается с пустого места, а всегда
опирается на определённую стадию
развития, проделанную ребёнком».

Под понятием «преемственность» подразумевают плавный переход от одной образовательной ступени к другой, сохраняющий методы и формы обучения и воспитания.

Цель преемственности – обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.

Преемственность дошкольного учреждения и школы предусматривает следующие задачи:

1. Подготовить детей в школу с высоким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения.

2. Развивать знания, умения, качества детей, которые уже приобретены дошкольниками.

3. Активно использовать полученные знания, умения и навыки для дальнейшего всестороннего развития учащихся.

В качестве оснований для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования сегодня выделяют:

  • Состояние здоровья и физическое развитие детей;
  • Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности;
  • Умственные и нравственные способности детей;
  • Сформированность их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития;
  • Развитие коммуникативных умений, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками.

Ключевым моментом в реализации преемственности является определение готовности ребёнка к обучению в школе. Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым.

Подготовка к школе зачастую рассматривается как более раннее изучение программы первого класса и сводится к формированию узкопредметных знаний и умений. Многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения, гораздо важнее, чтобы ребенок умел самостоятельно их добывать и применять.

Ведущей целью подготовки к школе должно быть формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка.

Подготовка детей к школе предполагает такую организацию воспитательной работы в детском саду, которая обеспечивает высокий уровень общего всестороннего развития дошкольников.

Готовность к обучению в школе – важнейший итог воспитания и обучения в детском саду и семье. Она определяется системой требований, которые предъявляет школа ребенку. Характер этих требований обусловлен появлением новой социально-психологической позиции школьника, новыми задачами и обязанностями, к выполнению которых ребенок должен быть подготовлен. Школа требует от детей ни сколько специальных знаний и умений, сколько более сложных форм умственной деятельности, высокого уровня развития нравственно — волевых качеств, способностей к управлению своим поведением.

Читайте также:  График работы государственных садов

Существуют общая, психологическая, специальная готовность к школе.

Общая готовность – выступает как важнейший итог всестороннего воспитания дошкольников, достижение ребенком определенного уровня умственного, нравственного, волевого, эстетического и физического развития, необходимого ему при поступлении в условия школы.

В содержании общей готовности выделяются нравственно — волевая, интеллектуальная и физическая готовность , которые имеют место при осуществлении связи ДОУ и школы, так как определяют качества, необходимые для обучения.

нравственно — волевой готовности определяется требованиями к поведению ребенка, обусловленными позицией школьника. Данные требования ставят учащегося перед необходимостью самостоятельно и ответственно выполнять учебные обязанности, быть организованным, дисциплинированным, управлять своим поведением.

Значение интеллектуальной готовности обусловлено ведущим видом деятельности школьника – учением, требующим напряженного умственного труда, активизации способностей к познавательной деятельности.

физической готовности определяется хорошим состоянием здоровья, закаленностью, выносливостью, работоспособностью организма, а также овладением культурно — гигиеническими навыками, привычкой соблюдать правила личной гигиены.

Психологическая готовность включает в себя мотивационную готовность в стремлении ребенка к учению, желание быть школьником, определенный уровень волевого и социального развития.

Специальная готовность является дополнением к общей готовности, определяется наличием специальных знаний, умений, навыков.

Подготовка ребенка к школе — это не сиюминутный процесс, а длительная, кропотливая работа в течение всего периода дошкольного детства. Психологическая готовность к школе возникает постепенно, как итог всей дошкольной жизни ребенка.

Задача детского сада в данном случае состоит в том, чтобы обеспечить такой уровень всестороннего развития детей, опираясь на который учитель сможет успешнее разрешать стоящие перед ним задачи.

Итак, условием успешного осуществления задачи подготовки детей к обучению в школе является наличие преемственности в работе детского сада и школы: содержательная, двусторонняя связь, предполагающая, с одной стороны, направленность воспитательно — образовательной работы в детском саду с учетом школьных требований, а с другой стороны, опору учителя на уровень развития старших дошкольников.

Работа по установлению преемственности со школой имеет следующие направления:

— сотрудничество с родителями.

В нашем дошкольном образовательном учреждении проводятся следующие формы осуществления преемственности:

Читайте также:  Самый красивый зимний сад

— При работе с детьми: экскурсии в школу, знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы,

совместные мероприятия: выпускной в детском саду, день знаний, спортивные соревнования и др.

— При взаимодействии педагогов: изучение и анализ программ начальной школы и детского сада, совместные педагогические советы (ДОУ и школа) , семинары, мастер — классы , круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы, открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе.

— При сотрудничестве с родителями: дни открытых дверей, совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы , консультации с педагогами ДОУ и школы, встречи родителей с будущими учителями , анкетирование, тестирование родителей, визуальные средства общения (стендовый материал, выставки и т.д.)

Для выполнения вышеизложенных целей и задач коллективом детского сада были созданы все условия для того, чтобы помочь каждому ребёнку стать физически и психически здоровым, многогранно способным, радостным и счастливым.

Созданная нами предметно — развивающая среда способствует тому, что ребёнок проявляет собственную инициативу, пробует делать что — то новое, это развивает его самооценку и способствует становлению чувства успеха.

Во всех группах детского сада оборудованы развивающие уголки: игровой уголок, уголок безопасности, уголок природы, уголок экспериментирования, уголок конструктивной деятельности, уголок патриотического воспитания, уголок математического развития, уголок речевого развития, книжный уголок, театральный уголок, уголок изобразительной деятельности, музыкальный уголок, спортивный уголок.

Каждый ребенок без особых усилий находит применение своим творческим способностям, удовлетворяет свои интересы и любознательность, находит импонирующую ему среду общения.

Также в условиях нашего детского сада создана здоровьесберегающая среда. Разные формы оздоровления (утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, хождение по «дорожкам здоровья» и т.д.) повышают адаптационные возможности детей. Интеграция воспитательно-образовательного и оздоровительного процессов обеспечивает оптимальные условия пребывания детей в ДОУ.

Ребёнок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить. И от того, как мы будем это делать, зависит образ будущей личности.

Таким образом, преемственность, создающая общий благоприятный фон для физического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка в ДОУ и начальной школе, способствует сохранению и укреплению его физического и психического здоровья, а это – важнейшая задача образования и его основной результат.

Мы надеемся, что вся работа, проведенная нами, сложится в систему и поможет нашим выпускникам легко адаптироваться в школе и хорошо учиться.

Источник

Оцените статью