- Сад при школе 1371
- ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка № 1371 Дошкольное отделение №1515 (Дошкольное образование)
- Дошкольное образование
- Для любителей классики ежеквартально открывает свои двери Литературный салон и конкурсы чтецов.
- Карта
- Дошкольный корпус школы 1371 «Крылатское» (бывш.1511 с ГКП)
- Описание:
- Статьи по теме:
- Добавить комментарий:
Сад при школе 1371
Занимает 378-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год
Результаты ЕГЭ
Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 43
Из них по сумме трех экзаменов:
3 набрали менее 150 баллов
17 набрали от 150 до 220 баллов
23 набрали свыше 220 баллов
Результаты лучше средних по Москве
Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы
Директор
Бронштейн Илья Михайлович
ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка № 1371 Дошкольное отделение №1515 (Дошкольное образование)
Руководство и контактная информация
Заместитель директора по дошкольному образованию
Великая Людмила Владимировна
Мосягина Наталья Васильевна
Методист, куратор СП №4
Суворова Любовь Алексеевна
Педагогический состав
Саматова Людмила Петровна — Воспитатель высшей категории группы №11
Копейкина Ирина Алексеевна — Воспитатель I категории группы №11
Ненашева Галина Андреевна — Воспитатель I категории группы №12
Маруняк Марина Сергеевна — Воспитатель I категории группы №12
Виноградова Татьяна Яковлевна — Воспитатель I категории группы №13
Бакутина Евгения Александровна — Воспитатель высшей категории группы №13
Колесова Елена Николаевна — Воспитатель высшей категории группы №16 Грамота Министерства образования и науки РФ
Воробьева Любовь Николаевна — Воспитатель высшей категории группы №16 Грамота министерства образования и науки РФ
Кузичева Елена Владимировна — Воспитатель высшей категории группы №17
Беляева Юлия Юрьевна — Воспитатель I категории группы №17
Фаюстова Юлия Николаевна — Воспитатель I категории группы №18
Михайлова Анна Алексеевна — Воспитатель I категории группы №19
Алексеева Александра Юрьевна — Воспитатель I категории группы №21
Карпенко Оксана Александровна — Воспитатель I категории группы №21
Бринкис Анжелика Васильевна — Музыкальный руководитель I категории
Старикова Лидия Витальевна — Инструктор по физической культуре
Гусева Марина Анатольевна — Педагог-организатор I категории. Грамота Министерства образования и науки РФ
Разина Наталья Александровна — Педагог-психолог высшей категории. Почетный работник общего образования РФ
Адрес: город Москва, Осенний бульвар, дом 16, корпус 4
Располагается в районе Крылатское
Телефон: +7(495)372-92-60
Сайт: sch1371z.mskobr.ru
Сегодня в праздник -день дошкольного преподавателя хочу поздравить наших прекрасных воспитателей группы &21,сада 1515 Оксана Александровна и Александру Юрьевну.Хочу поблагодарить их за понимание, открытость, высокий профессиональный подход к деткам и родителям.Особое спасибо Оксане Александровне педагогу которая вкладывает всю душу,в свою работу.Спасибо вам за то что умеете вовлеч детей в процесс игры,учёбы, чтения.От лица всего родительского комитета ещё раз поздравляем вас с праздником!
© Ссылка на источник: //sch1371z.mskobr.ru/elektronnye_servisy/reviews/?p=8
Хочу выразить благодарность воспитателям д/с 1515 группы N16 Колесовой Елене Николаевне и Воробьевой Любови Николаевне.
Огромное спасибо за вашу теплую и душевную заботу о наших детях. Такое отношения ребенок может получать только от близких ему людей, и моя дочь чувствует с вами себя как дома. Меня поразило отношение воспитателей к детям — сколько внимания, чуткости и теплоты дарят они своим воспитанникам! Еще раз огромное спасибо, здоровья вам, терпения, понимания со стороны родителей и всех благ!
Источник
Дошкольное образование
реализуются общеобразовательные программы дошкольного образования:
- «Истоки» под редакцией М. Н. Лазутовой и Л. А. Парамоновой.
- «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» О.В Князева.
- «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей», «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б Филичева, Г.В Чиркина, Т.В Туманова.
- «Музыкальное развитие детей» О. Радынова
- «Праздник каждый день» И Каплунова, И Новоскольцева.
- «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина
- «Юный эколог» С.Н. Николаева
- «Физическая культура в детском саду» Л.И Пензулаева.
Главная идея программы «Истоки» — обогащение развития личности, а не акселерация, то есть вызываемое искусственно ускорение. При этом личность ребенка рассматривается через набор основных характеристик:
- творческий подход;
- инициативность;
- активность и самостоятельность;
- произвольность;
- безопасность и свобода поведения;
- самооценка;
- самосознание;
- компетентность.
Такой подход обуславливает пять линий развития: познавательное, социально — коммуникативное, речевое, эстетическое, физическое. Для каждого возраста по этим направлениям определяются задачи и целевые ориентиры развития. Программа «Истоки» соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, обеспечение его разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Решение программных образовательных задач происходит в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей: в рамках непосредственно образовательной деятельности, при проведении режимных моментов в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, культурно-досуговой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтении).
Поисковую и познавательную активность детей стимулирует проведение опытов с разными материалами. Эвристический метод обучения, когда дети сами приходят к тем или иным выводам, а педагог их только направляет, позволяет формировать творческую активность и умственные способности детей.
В нашем отделении работает музей «Берегиня». Экспозиция этнографического музея «Берегиня» является частью образовательного пространства, где ребёнок получает возможность познакомиться с предметами и традициями народного быта, ремёслами России. С репродукциями картин русских художников. Часть экспозиции посвящена героическим событиям в нашей истории. Образовательно — воспитательная деятельность музея обеспечивает культурно — исторический диалог прошлого и настоящего. В музее проходят мастер-классы, семинары, проекты, интерактивные путешествия для детей, родителей и педагогов.
Психологическое сопровождение осуществляет педагог — психолог. С детьми проводятся игровые развивающие занятия в мини-подгруппах и индивидуально. Дети играют, учатся общаться, сотрудничать, управлять своим поведением и эмоциями. Помощь в адаптации ребенка к дошкольному учреждению, развитие познавательных процессов, социального интеллекта, психологическая подготовка к школе. Ежедневно проводятся консультации для родителей по вопросам развития и воспитания дошкольников.
Учитель-логопед проводит работу по формированию полноценной структуры речевой деятельности, устранению дефектов речи. Форма занятий -индивидуальные и подгрупповые. Проводит консультации для родителей и педагогов.
Для детей с особыми образовательными потребностями педагогом-психологом и логопедом организуются занятия по направлению и рекомендациям городского центра ЦПМПК.
Физкультурно-оздоровительной работе в нашем отделении уделяется особое внимание. Воспитанию потребности в здоровом образе жизни, развитию физических качеств в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка, приобщению детей и родителей к традициям большого спорта. Созданы условия для реализации потребности детей в двигательной активности в повседневной жизни: физкультурные уголки в группах, спортивный зал, физкультурная площадка, логопедический кабинет. Система работы по физическому воспитанию включает: утреннюю гимнастику, прогулки и подвижные игры, физкультурные занятия в спортивном зале и на свежем воздухе, гимнастику после дневного сна, динамические паузы, физкультминутки, пальчиковую гимнастику, тематические недели по ОБЖ и валеологии, секции и кружки с элементами ОФП. Традиционно у нас проходят недели Здоровья, ОБЖ, Зарница, спортивные досуги, праздники, квесты, соревнования с участием семей воспитанников.
Для любителей классики ежеквартально открывает свои двери Литературный салон и конкурсы чтецов.
Во второй половине дня в дошкольном отделении работают объединения дополнительного образования по всем направлениям:
- Современные формы изобразительного искусства «Детства радужные краски»,
- Театральная мастерская «Мериданс»,
- Лего-конструирование,
- «Я учусь танцевать»,
- ОФП «Ловкий мяч»,
- Интеллектуальный клуб «Умка»,
- «Развивайка» по системе «Монтессори»,
- Английский язык для детей дошкольного возраста,
- Развитие интеллектуальных способностей «Волшебная доска»,
- Детский сад по системе «Монтессори» младшая группа,
- Детский сад по системе «Монтессори» средняя группа,
- ОФП с элементами Тхэквондо,
- «Будущий первоклассник».
Наши воспитанники являются постоянными участниками городских и окружных конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований.
Педагогический коллектив дошкольного отделения насчитывает — 28 творческих профессионалов, из них;
22 воспитателя, 1 педагог-организатор, 1 логопед, 1 музыкальный руководитель, 1 педагог-психолог, 1 инструктор по физической культуре.
Все педагоги имеют профессиональное образование. Многие воспитатели и специалисты являются победителями и лауреатами профессиональных конкурсов. Награждены почетными грамотами Министерства образования, имеют Почетное звание. Новаторский опыт педагогического коллектива неоднократно транслировался в СМИ.
В дошкольном отделении работают 11 групповых комнат, спален, раздевалок для детей, музей «Берегиня», спортивный и музыкальный залы, кабинет логопеда и психолога, методический кабинет. Созданы условия для всестороннего развития детей. Состояние материально-технической базы соответствует санитарным нормам, педагогическим требованиям, обеспечивает современный уровень воспитательно — образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
Высшее образование
Среднее специальное образование
Высшая категория
Первая категория
Источник
Карта
Детские сады, ясли (ДОУ), прогимназии
Дошкольный корпус школы 1371 «Крылатское» (бывш.1511 с ГКП)
Описание:
Телефон: 8 (495) 415-56-96, 8 (495) 412-17-15
Методист Глаголева Маргарита Витальевна
Электронная почта: detsad1511@yandex.ru
Статьи по теме:
Компенсация за отсутствие места в детсаде 2013-11-22
Согласно законодательству, родители либо законные представители ребенка, которого не приняли в государственное муниципальное учреждение дошкольного образования из-за отсутствия мест, могут рассчитывать на ежемесяч
С 7 ноября 2013 года меняются правила записи в детские сады 2013-11-04
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Уважаемые родители! В связи с проведением технологических работ по подготовке к открытию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы при�
Подготовка ребенка к детскому саду, адаптация 2010-07-01
Приходит время и мама из декретного отпуска выходит на работу, а ребенка отдают в детский сад. Постарайтесь заранее подготовить вашего ребенка к тому, что теперь он целый день будет проводить не с вами, а с другими ребят
Детский сад: в каком возрасте корректнее отправить ребенка в данное учреждение? 2010-05-19
Все чаще и чаще приходится слышать мнение о том, что чем раньше отдать ребенка в детский сад, тем лучше? Правда, не уточняется для кого лучше. Сторонники этого мнения аргументируют свою позицию тем, что в ясельном возрас�
Добавить комментарий:
Вы собираетесь оставить комментарий на сайте orgpoisk.ru. Orgpoisk.ru – это информационный ресурс, и мы не имеем отношения ни к одной из организаций!
Источник