Сад при школе 1371

Сад при школе 1371

Занимает 378-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 43

Из них по сумме трех экзаменов:

3 набрали менее 150 баллов

17 набрали от 150 до 220 баллов

23 набрали свыше 220 баллов

Результаты лучше средних по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Бронштейн Илья Михайлович

ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка № 1371 Дошкольное отделение №1515 (Дошкольное образование)

Руководство и контактная информация

Заместитель директора по дошкольному образованию

Великая Людмила Владимировна

Мосягина Наталья Васильевна

Методист, куратор СП №4

Суворова Любовь Алексеевна

Педагогический состав

Саматова Людмила Петровна — Воспитатель высшей категории группы №11

Копейкина Ирина Алексеевна — Воспитатель I категории группы №11

Ненашева Галина Андреевна — Воспитатель I категории группы №12

Маруняк Марина Сергеевна — Воспитатель I категории группы №12

Виноградова Татьяна Яковлевна — Воспитатель I категории группы №13

Бакутина Евгения Александровна — Воспитатель высшей категории группы №13

Колесова Елена Николаевна — Воспитатель высшей категории группы №16 Грамота Министерства образования и науки РФ

Воробьева Любовь Николаевна — Воспитатель высшей категории группы №16 Грамота министерства образования и науки РФ

Кузичева Елена Владимировна — Воспитатель высшей категории группы №17

Беляева Юлия Юрьевна — Воспитатель I категории группы №17

Фаюстова Юлия Николаевна — Воспитатель I категории группы №18

Михайлова Анна Алексеевна — Воспитатель I категории группы №19

Алексеева Александра Юрьевна — Воспитатель I категории группы №21

Карпенко Оксана Александровна — Воспитатель I категории группы №21

Бринкис Анжелика Васильевна — Музыкальный руководитель I категории

Старикова Лидия Витальевна — Инструктор по физической культуре

Гусева Марина Анатольевна — Педагог-организатор I категории. Грамота Министерства образования и науки РФ

Разина Наталья Александровна — Педагог-психолог высшей категории. Почетный работник общего образования РФ

Адрес: город Москва, Осенний бульвар, дом 16, корпус 4
Располагается в районе Крылатское

Телефон: +7(495)372-92-60

Сайт: sch1371z.mskobr.ru

Сегодня в праздник -день дошкольного преподавателя хочу поздравить наших прекрасных воспитателей группы &21,сада 1515 Оксана Александровна и Александру Юрьевну.Хочу поблагодарить их за понимание, открытость, высокий профессиональный подход к деткам и родителям.Особое спасибо Оксане Александровне педагогу которая вкладывает всю душу,в свою работу.Спасибо вам за то что умеете вовлеч детей в процесс игры,учёбы, чтения.От лица всего родительского комитета ещё раз поздравляем вас с праздником!
© Ссылка на источник: //sch1371z.mskobr.ru/elektronnye_servisy/reviews/?p=8

Читайте также:  Гумилев стихи сады души

Хочу выразить благодарность воспитателям д/с 1515 группы N16 Колесовой Елене Николаевне и Воробьевой Любови Николаевне.
Огромное спасибо за вашу теплую и душевную заботу о наших детях. Такое отношения ребенок может получать только от близких ему людей, и моя дочь чувствует с вами себя как дома. Меня поразило отношение воспитателей к детям — сколько внимания, чуткости и теплоты дарят они своим воспитанникам! Еще раз огромное спасибо, здоровья вам, терпения, понимания со стороны родителей и всех благ!

Источник

Дошкольное образование

реализуются общеобразовательные программы дошкольного образования:

  • «Истоки» под редакцией М. Н. Лазутовой и Л. А. Парамоновой.
  • «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» О.В Князева.
  • «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей», «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б Филичева, Г.В Чиркина, Т.В Туманова.
  • «Музыкальное развитие детей» О. Радынова
  • «Праздник каждый день» И Каплунова, И Новоскольцева.
  • «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина
  • «Юный эколог» С.Н. Николаева
  • «Физическая культура в детском саду» Л.И Пензулаева.

Главная идея программы «Истоки» — обогащение развития личности, а не акселерация, то есть вызываемое искусственно ускорение. При этом личность ребенка рассматривается через набор основных характеристик:

  • творческий подход;
  • инициативность;
  • активность и самостоятельность;
  • произвольность;
  • безопасность и свобода поведения;
  • самооценка;
  • самосознание;
  • компетентность.

Такой подход обуславливает пять линий развития: познавательное, социально — коммуникативное, речевое, эстетическое, физическое. Для каждого возраста по этим направлениям определяются задачи и целевые ориентиры развития. Программа «Истоки» соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, обеспечение его разностороннего развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Решение программных образовательных задач происходит в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей: в рамках непосредственно образовательной деятельности, при проведении режимных моментов в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, культурно-досуговой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтении).

Поисковую и познавательную активность детей стимулирует проведение опытов с разными материалами. Эвристический метод обучения, когда дети сами приходят к тем или иным выводам, а педагог их только направляет, позволяет формировать творческую активность и умственные способности детей.

Читайте также:  Сад 10 деревьев 5 рядов 4 дерева

В нашем отделении работает музей «Берегиня». Экспозиция этнографического музея «Берегиня» является частью образовательного пространства, где ребёнок получает возможность познакомиться с предметами и традициями народного быта, ремёслами России. С репродукциями картин русских художников. Часть экспозиции посвящена героическим событиям в нашей истории. Образовательно — воспитательная деятельность музея обеспечивает культурно — исторический диалог прошлого и настоящего. В музее проходят мастер-классы, семинары, проекты, интерактивные путешествия для детей, родителей и педагогов.
Психологическое сопровождение осуществляет педагог — психолог. С детьми проводятся игровые развивающие занятия в мини-подгруппах и индивидуально. Дети играют, учатся общаться, сотрудничать, управлять своим поведением и эмоциями. Помощь в адаптации ребенка к дошкольному учреждению, развитие познавательных процессов, социального интеллекта, психологическая подготовка к школе. Ежедневно проводятся консультации для родителей по вопросам развития и воспитания дошкольников.

Учитель-логопед проводит работу по формированию полноценной структуры речевой деятельности, устранению дефектов речи. Форма занятий -индивидуальные и подгрупповые. Проводит консультации для родителей и педагогов.

Для детей с особыми образовательными потребностями педагогом-психологом и логопедом организуются занятия по направлению и рекомендациям городского центра ЦПМПК.

Физкультурно-оздоровительной работе в нашем отделении уделяется особое внимание. Воспитанию потребности в здоровом образе жизни, развитию физических качеств в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка, приобщению детей и родителей к традициям большого спорта. Созданы условия для реализации потребности детей в двигательной активности в повседневной жизни: физкультурные уголки в группах, спортивный зал, физкультурная площадка, логопедический кабинет. Система работы по физическому воспитанию включает: утреннюю гимнастику, прогулки и подвижные игры, физкультурные занятия в спортивном зале и на свежем воздухе, гимнастику после дневного сна, динамические паузы, физкультминутки, пальчиковую гимнастику, тематические недели по ОБЖ и валеологии, секции и кружки с элементами ОФП. Традиционно у нас проходят недели Здоровья, ОБЖ, Зарница, спортивные досуги, праздники, квесты, соревнования с участием семей воспитанников.

Для любителей классики ежеквартально открывает свои двери Литературный салон и конкурсы чтецов.

Во второй половине дня в дошкольном отделении работают объединения дополнительного образования по всем направлениям:

  • Современные формы изобразительного искусства «Детства радужные краски»,
  • Театральная мастерская «Мериданс»,
  • Лего-конструирование,
  • «Я учусь танцевать»,
  • ОФП «Ловкий мяч»,
  • Интеллектуальный клуб «Умка»,
  • «Развивайка» по системе «Монтессори»,
  • Английский язык для детей дошкольного возраста,
  • Развитие интеллектуальных способностей «Волшебная доска»,
  • Детский сад по системе «Монтессори» младшая группа,
  • Детский сад по системе «Монтессори» средняя группа,
  • ОФП с элементами Тхэквондо,
  • «Будущий первоклассник».
Читайте также:  Рисуем акварелью в саду

Наши воспитанники являются постоянными участниками городских и окружных конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований.

Педагогический коллектив дошкольного отделения насчитывает — 28 творческих профессионалов, из них;

22 воспитателя, 1 педагог-организатор, 1 логопед, 1 музыкальный руководитель, 1 педагог-психолог, 1 инструктор по физической культуре.

Все педагоги имеют профессиональное образование. Многие воспитатели и специалисты являются победителями и лауреатами профессиональных конкурсов. Награждены почетными грамотами Министерства образования, имеют Почетное звание. Новаторский опыт педагогического коллектива неоднократно транслировался в СМИ.

В дошкольном отделении работают 11 групповых комнат, спален, раздевалок для детей, музей «Берегиня», спортивный и музыкальный залы, кабинет логопеда и психолога, методический кабинет. Созданы условия для всестороннего развития детей. Состояние материально-технической базы соответствует санитарным нормам, педагогическим требованиям, обеспечивает современный уровень воспитательно — образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Высшее образование

Среднее специальное образование

Высшая категория

Первая категория

Источник

Карта

Детские сады, ясли (ДОУ), прогимназии

Дошкольный корпус школы 1371 «Крылатское» (бывш.1511 с ГКП)

Описание:

Телефон: 8 (495) 415-56-96, 8 (495) 412-17-15
Методист Глаголева Маргарита Витальевна
Электронная почта: detsad1511@yandex.ru

Статьи по теме:

Компенсация за отсутствие места в детсаде 2013-11-22

Согласно законодательству, родители либо законные представители ребенка, которого не приняли в государственное муниципальное учреждение дошкольного образования из-за отсутствия мест, могут рассчитывать на ежемесяч

С 7 ноября 2013 года меняются правила записи в детские сады 2013-11-04

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Уважаемые родители! В связи с проведением технологических работ по подготовке к открытию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы при�

Подготовка ребенка к детскому саду, адаптация 2010-07-01

Приходит время и мама из декретного отпуска выходит на работу, а ребенка отдают в детский сад. Постарайтесь заранее подготовить вашего ребенка к тому, что теперь он целый день будет проводить не с вами, а с другими ребят

Детский сад: в каком возрасте корректнее отправить ребенка в данное учреждение? 2010-05-19

Все чаще и чаще приходится слышать мнение о том, что чем раньше отдать ребенка в детский сад, тем лучше? Правда, не уточняется для кого лучше. Сторонники этого мнения аргументируют свою позицию тем, что в ясельном возрас�

Добавить комментарий:

Вы собираетесь оставить комментарий на сайте orgpoisk.ru. Orgpoisk.ru – это информационный ресурс, и мы не имеем отношения ни к одной из организаций!

Источник

Оцените статью