Сад при школе 113

Средняя общеобразовательная школа № 113 с дошкольным отделением дошкольное отделение на Профсоюзной улице, 110б

№ 113 с дошкольным отделением дошкольное отделение — это центр раннего развития. А что по-настоящему важно для детей? Большое количество движения, веселья, разнообразных привычек и того, что поможет подготовиться к дальнейшим свершениям! И для взрослых удобнее всего — отвести ребёнка в место, где за его развитие будут отвечать грамотные воспитатели. Рейтинг компании на Zoon — 3.3.

В средней общеобразовательной школе № 113 с дошкольным отделением дошкольное отделение можно записать детей в группу полного дня. Родителям ребятишек, которым от года до трёх, иногда приходится выйти на работу. Или хотя бы заняться своими интересами. Ради этого открываются группы для таких малышек. Здесь ребёнок получает опыт общения со сверстниками, развивается в игровом процессе и познаёт окружающий мир, в то время как взрослые спокойно могут погрузиться в свои дела.

Для разностороннего развития детей здесь доступны занятия по математике, развитию речи, риторике, обучению грамоте, немецкому и английскому языку, музыкальному воспитанию, игре на фортепиано, гимнастике, йоге. Так, к примеру, на уроках развития речи дети занимаются очень полезными практиками: привыкают строить свои высказывания в логичной форме, чётко произносить звуки и формируют правильную артикуляцию. Из бонусов в средней общеобразовательной школе № 113 с дошкольным отделением дошкольное отделение есть библиотека и спортивный комплекс, работает психолог и логопед.

Детский сад находится по адресу Профсоюзная улица, 110Б (район метро Беляево). Задать вопрос сотрудникам вы можете по телефону 74953359948 и на сайте sch113uz.mskobr.ru. Двери компании открыты Пн-пт: 07:00 — 19:00.

Источник

Дошкольное образование

Совместная подгрупповая деятельность воспитателя и детей по развитию речи, сенсорики.

Игровая деятельность детей.

Гигиенические процедуры, подготовка к прогулке, выход на прогулку.

Режим дня вечерней ГКП

Режимные моменты

Прием, осмотр детей, общение с родителями, самостоятельная игровая деятельность детей.

Читайте также:  Беседки в саду идеи

Гигиенические процедуры, питьевой режим.

Совместная подгрупповая деятельность воспитателя и детей по развитию речи, сенсорики.

Игровая деятельность детей.

Гигиенические процедуры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Примерный гибкий режим дня во второй младшей группе в холодный период года

(сентябрь-май)

Режимные моменты

Приход детей, осмотр, самостоятельная игровая деятельность, утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность детей, подготовка к образовательной деятельности

Организованная образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе, занятия со специалистами

Подготовка к завтраку, второй завтрак.

Подготовка к прогулке, самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых на прогулке: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, элементарный труд,

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность по интересам в центрах активности.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Примерный режим дня в детском саду в средней группе в холодный период года

(сентябрь-май)

Режимные моменты

Утренний прием, игры, общение, самостоятельная деятельность,

тренняя гимнастика (8-12 мин).

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, общение, самостоятельная деятельность детей (по интересам)

Организованная образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе): коммуникативная, познавательно-исследовательская,

художественно-эстетическая, музыкальная, двигательная.

Подготовка к завтраку, второй завтрак

Самостоятельная и совместная образовательная деятельность на прогулке:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, элементарный труд, конструирование, двигательная.

Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика после сна воздушные, водные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность

по интересам в центрах активности

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Старшая группа. Примерный режим дня в холодный период года (сентябрь-май)

Режимные моменты

Утренний приём, игры, утренняя гимнастика (10-15), индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность.

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность детей в группе

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

Подготовка к завтраку, второй завтрак

Самостоятельная и совместная образовательная деятельность на прогулке: игровая,коммуникативная, познавательно-исследовательская, элементарный труд,конструирование, двигательная.

Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры.

Подготовка к полднику, полдник

Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей в центрах активности.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.

Подготовительная группа. Примерный режим дня в холодный период года (сентябрь-май)

Режимные моменты

Утренний приём. Игры, утренняя гимнастика (10-15 мин), индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность детей в группе

Совместная образовательная деятельность в группе: коммуникативная,познавательно-исследовательская, художественно-эстетическая, музыкальная,двигательная.

Подготовка к завтраку, второй завтрак

Читайте также:  Как работать в саду при коронавирусе

Образовательная деятельность на прогулке: образовательные ситуации, самостоятельная и совместная деятельность детей и взрослых на прогулке:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, элементарный труд, конструирование, двигательная.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Релаксирующая гимнастика перед сном, подготовка ко сну, сон.

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, досуги, кружки, общение, самостоятельная деятельность по интересам в центрах активности.

Подготовка к прогулке, прогулка

Источник

Сад при школе 113

Занимает 284-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 73

Из них по сумме трех экзаменов:

15 набрали менее 150 баллов

40 набрали от 150 до 220 баллов

18 набрали свыше 220 баллов

Примерно соответствует средним результатам по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Сухорукова Нина Леонидовна

ГБОУ Школа № 113 Структурное подразделение № 3 (бывш. д/с 190) (Дошкольное образование)

Руководство и контактная информация

Руководитель структурного подразделения №3

Вахтинская Валентина Федоровна

Психологическая служба

Васюкова Марина Валерьевна

Овчинникова Ксения Павловна

Педагогический состав

Воспитатели и педагоги

Плыгунова Наталья Леонидовна — воспитатель спецгруппы, учитель-логопед

Гордеева Татьяна Анатольевна — педагог дополнительного образования

Григорьева Елена Ивановна — педагог по физической культуре

Адрес: Профсоюзная ул. 110-Б
Располагается в районе Коньково

Сайт: sch113uz.mskobr.ru

Хочу выразить огромную благодарность и признательность нашем любимым воспитателям группы номер 3 «Светлячок» СП номер 3 ГБОУ СОШ 113 Денисовой Елене Александровне, Селитухиной Антонине Петровне, учителю-логопеду Александровой Елене Борисовне, музыкальному работнику за удивительный поэтический праздник прощания с осенью, который состоялся в детском саду 22 ноября 2016 года. Дети читали стихи, пели, танцевали, сценарий праздника вызывает восторг и огромное уважение к нашим педагогам за их высокий профессионализм, внимательное отношение и к детям и к родителям, творческий подход. Наш садик и наши педагоги-самые лучшие!

Хотим выразить благодарность воспитателям группы № 3 «Светлячки» (детского сада 190) Структурное подразделение №3.
Антонина Петровна, Елена Александровна, огромное вам спасибо. Очень душевный получился вчера «Праздник Осени». Мы с мужем получили огромное удовольствие. Я была растрогана до слез. Спасибо за поздравления мам с наступающим днем мамы. А эти замечательные матрешки, нарисованные нашими детками, ах какая идея.
Как же нам и нашим деткам повезло с воспитателями.

Источник

Сад при школе 113

Занимает 284-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 73

Из них по сумме трех экзаменов:

Читайте также:  Тропический ботанический сад фэйрчайлд

15 набрали менее 150 баллов

40 набрали от 150 до 220 баллов

18 набрали свыше 220 баллов

Примерно соответствует средним результатам по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Сухорукова Нина Леонидовна

ГБОУ Школа № 113 Структурное подразделение № 5 (бывш. д/с 1392) (Дошкольное образование)

Руководство и контактная информация

Руководитель структурного подразделения №5

Солонченко Светлана Геннадьевна

Организационно-методическая работа

Психологическая служба

Педагогический состав

Солонченко Светлана Геннадьевна — Руководитель структурного подразделения № 5

Педагогический коллектив

Осипова Марина Николаевна — Инструктор по физической культуре

Зайчук Денис Владиславович — Педагог дополнительного образования

Жучкова Марина Владимировна — Педагог дополнительного образования, воспитатель

Адрес: Миклухо-Маклая ул. 18-А, Академика Арцимовича ул. 2-А
Располагается в районе Коньково

Сайт: sch113uz.mskobr.ru

Хочу выразить благодарность всему коллективу сада № 1392 ( подразделение № 5 школы 113) .Уже 8 лет как я знакома с этим учреждением : сперва в группу » Подснежники» ходил мой старший сын Шмаков Артём, теперь в эту же группу ходит младший сын Егор. Замечательные воспитатели Сергеева Елена Эдуардовна, Киндюк Наталья Ивановна и няня Екатерина Анатольевна создали дружелюбную и уютную атмосферу в группе. Каждый день дети изучают что-то новое, рисуют, мастерят поделки, гуляют на свежем воздухе. Я очень рада, что со вторым ребенком мы вновь попали к любимым педагогам. Спасибо Вам за Ваш труд!
С уважением, Екатерина

Уважаемая Светлана Геннадьевна! Мы, родители выпускников группы №7 «Ромашки» (Структурное подразделение №5 ГБОУ Школа №113), от всей души хотим поблагодарить Вас за высокий профессионализм, компетентность и ежедневный кропотливый труд. Желаем Вам крепкого здоровья, профессиональных успехов, новых интересных творческих инициатив и удачи в их воплощении, развития и процветания нашего любимого детского сада!
Страна, где так весело и интересно,
Все добрые сказки сбываются,
И где поселилось счастливое детство-
Она «Детский сад» называется!
И Вам благодарность за чуткое сердце
От всех малышей и родителей,
За Ваше уменье быть лучшим на свете,
Талантливым руководителем!

Добрый день! Вот уже практически полгода прошло со времени посещения моим ребенком дошкольного учреждения (структурного подразделения №5) группы «Колокольчики», я всем довольна, и отношение персонала к воспитанникам, уходом, занятиями, питанием, организованными мероприятиями.
Особенно хочу отметить высокий профессионализм в работе воспитателей нашей группы «Колокольчики» Труниной Елены Юрьевны, Грачевой Светланы Валентиновны, младшего воспитателя Светланы Сергеевны, благодарю их за сердечную теплоту и трепетное отношение к нашим малышам.
Также выражаю благодарность всему коллективу структурного подразделения № 5 ГБОУ школы №113.

Источник

Оцените статью