Детский сад и начальная школа 109 Ямбурга
Добрый день! Сейчас подбираем ребенку детский сад, смотрим с прицелом на будущее, в том числе, на начальные школы. Есть ли у кого-нибудь какие-то отзывы про 109-ю школу (Ямбурга), интересует, в первую очередь, детский сад, подготовка к школе и началка. Какие воспитатели, какие дети, какая программа основная, много ли дополнительных активностей (для садика). В школе – какая программа, по каким учебникам математика, и т.д. Спасибо большое!
Увидели что школа в ТОП-20?) Школа вообще ни о чем. реально даже на 100 еле тянет. Хотя смотря чего Вы хотите) Ее выбирают родители с понтами из ближайшего замкадья и из микрорайона, где она расположена.
Да, видела)) Хотим, чтобы садик и, в идеале, началка, были близко к дому. Где живем, вообще не очень хорошо со школами. А в 5-й все равно поступать куда-нибудь будем
А на чем основывается ваш рейтинг, если вы утверждаете ? Можно поделитесь ссылкой на свой источник? Какие критерии вы учитываете? Как располагаются иные школы по вашему рейтингу? Спасибо
Специально для не умеющих читать, объясняю. Автор топика выразил интерес к школе 109. Аноним отвечает, что школа 109 — так себе школа (Школа вообще ни о чем. реально даже на 100 еле тянет. ) и удивляется, почему автор проявил к ней интерес (Увидели что школа в ТОП-20?) Гипотеза анонима в том, что автор увидел официальный рейтинг Департамента, где школа попала в топ-20, и поэтому у него неожиданно возник к ней интерес, как якобы к хорошей школы. У анонима, который это писал нет своего рейтинга. Речь идёт об официальном рейтинге Департамента образования этого года, неужели вы его пропустили? Ну если пропустили, то вот он: https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/242666220/ О том, по каким критериям он составляется, здесь были написаны тысячи сообщений за десяток лет. Последнее обсуждение здесь называется «новый рейтинг»: https://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3598388&m=275 Да, я другой аноним.
Неужели Воробьевы Горы не входят в топ 100? Вообще сейчас 1329 в самых лидерах, но летом оттуда ушли почти все топовые преподаватели (в те самые ВГ). Но ВГ и в том году показывала очень хорошие результаты.
))). Эта школа каждый год попадает в рейтинг. И 15 была и 22. Там неплохие результаты по Всероссу. И школа заточена под олимпиадное движение. Ее только здесь не любят. Зато ЛИТ, которому по факту, хвастаться нечем, является пределом мечтаний для многих евских мам
Спасибо за ответ. Иллюзий по поводу средней и старшей школы не было, спрашивала исключительно про началку и садик. Рядом с домом только 1101, там, кажется, вообще ловить нечего. 109 просто находится в нашем районе, вот и думаем, насколько там можно расчитывать на хороший старт. И если «школа заточена под олимпиадное движение», практикуют ли они это уже в самых начальных классах? Готовят ли сами? Вдруг вы знаете
Если выбирать между 11 и 109, то я за 109. Сами жили на Варги и был шанс, что ребёнок не попадёт в нужную школу и пойдёт либо в 11, либо в 109. Много читала о 109, противоречивые отзывы, но все же у меня создалось больше положительное впечатление. Там же работала знакомая на доперужках. И судя по набору кружков, там много чего интересного было. Но в итоге обе дочери учились в другой школе, но если бы- то выбрала бы 109. Все это было лет 5 назад.
Вот, спасибо большое! У нас старшие тоже в других школах, не совсем рядом, а младшего в садик сейчас отдавать надо, и хочется найти что-то с прицелом на школу, чтобы хотя бы в началку не возить
Так если старших возите, то может и младшего туда возить. Если там есть началка и она хорошая. У нас получилось, что старшая училась в 1514, а мы переехали на Варги. И не были уверены, что младшая попадёт в ту же школу. Но в итоге попала и мы обеих возили. Хотя, честно, думаю, что началка не сильно отличалась бы и можно было сэкономить силы на езду. Но с другой стороны- одну в одну школу отвези, другую в другую отведи. Но все это имхо. Если у вас идёт выбор без вариантов в другие школы юз округа, то я за 109. Но надо быть готовым там ко всему и держать руку на пульсе. Потому что отзывы и следи были весьма противоречивые. Удачи!
Спасибо! Смотрим сейчас разные варианты. Не уверена, что к моменту началки младшего, средняя не перейдёт куда-то ещё))) Ну и в садик далеко возить тоже не хочется. Мы просто думали из сада плавно в младшую школу перейти.
В школе очень много различных допов. Олимпиадная движуха начинается в средней школе. Наши друзья специально продавали квартиру в ВАО и покупали в соседнем доме рядом с этой школой, чтобы ребенок попал сначала в сад, а потом в школу. Всем довольны, ребенок сейчас уже старшеклассник.
Где-то здесь на еве мелькала информация, что высокое место в рейтинге обусловлены тем, что к школе формально приписываются дети из соседней федеральной детской больницы. Такая еще одна саранская 1589. А олимпиадники. все олимпиадники оттуда уже к 9 классу если не в 1543, то в 1514 или 1329.
Подтверждаю, мы живём в этом микрорайоне, но наш адрес к ней не приписан. Зная отзывы местных мам, даже не пытались туда попасть. Ребенок благополучно закончил началку 51 школы и сейчас успешно учится в ТОП-3.
))) У рейтинга есть очень четкие критерии: всеросс и ЕГЭ. При чем тут больница? Почему тогда не принять во внимание, что в этой школе есть еще общеобразовательный и коррекционный класс. Последний для тех, кто не тянет школьную программу. Из 1101 дети после началки бегут в 109 классами.
У данного рейтинга помимо олимпиад есть ещё много других критериев. Например, большой вес имеют кол-во обучающихся и кол-во инвалидов среди них. И не просто больница, а онкологический центр. Теперь сами выводы сделайте.
как мама детей из 1101 — вранье полнейшее)))) избранные умницы могут уйти в 1543, но это единицы. А 109 я рассматривала пару лет назад и отказалась. Старший в 7 пошел в 1535, младшие еще в 1101, может там и останутся. В 109 в голову не пришло бы возить с варги! было бы ради чего.
В этом году из 1101 пытались поступить в 5 классы примерно детей 20. Это очень много.
Пытались поступить или классами ушли? А сколько из 109 переходят в более крутые школы?
Если все из поступающих сдали экзамен, значит поступили и ушли. Такое кол-во детей было только из 1101, из всех остальных соседних школ — не более 2-3 х человек. Из 109 тоже уходят, вся информация в открытом доступе. И можно посмотреть сколько олипиадников ушли и сколько пришли
Источник
Дошкольное образование
7.00-8.00 – прием, осмотр, игры
8.00-8.10 – утренняя гимнастика
8.10-8.40 – подготовка к завтраку, завтрак
8.40-9.00 – утренний круг
9.00-10.00 – игры, кружки, занятия со специалистами
10.00-10.10 – второй завтрак
10.10-12.00 – подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
12.00-12.20 – возвращение с прогулки, игры
12.20-13.00 – подготовка к обеду, обед
13.00-15.00 – подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
15.00-15.30 – постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
15.30-15.50 – подготовка к полднику, полдник
15.50-16.50 – игры, кружки, занятия со специалистами
16.50-17.00 – вечерний круг
17.00-18.20 –подготовка к прогулке, прогулка
18.20-19.00 – возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой
Режим дня для детей средней группы
7.00-8.00 – прием, осмотр, игры
8.00-8.10 – утренняя гимнастика
8.10-8.40 – подготовка к завтраку, завтрак
8.40-9.00 – утренний круг
9.00-10.10 – игры, кружки, занятия со специалистами
10.10-10.20 – второй завтрак
10.20-12.10 – подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
12.10-12.30 – возвращение с прогулки, игры
12.30-13.10 – подготовка к обеду, обед
13.10-15.10 – подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
15.10-15.30 – постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
15.30-15.50 – подготовка к полднику, полдник
15.50-16.50 – игры, кружки, занятия со специалистами
16.50-17.00 – вечерний круг
17.00-18.20 –подготовка к прогулке, прогулка,
18.20-19.00 – возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой
Режим дня для детей старшей группы
7.00-8.00 – прием, осмотр, игры
8.00-8.10 – утренняя гимнастика
8.10-8.30 – подготовка к завтраку, завтрак
8.30-8.50 – утренний круг
8.50-10.30 – игры, кружки, занятия со специалистами
10.30-10.40 – второй завтрак
10.40-12.30 – подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
12.30-12.50 – возвращение с прогулки, игры
12.50-13.20 – подготовка к обеду, обед
13.20-15.10 – подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
15.10-15.30 – постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
15.30-15.50 – подготовка к полднику, полдник
15.50-16.50 – игры, кружки, занятия со специалистами
16.50-17.00 – вечерний круг
17.00-18.20 –подготовка к прогулке, прогулка,
18.20-19.00 – возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой
Режим дня для детей подготовительной группы
7.00-8.00 – прием, осмотр, игры
8.00-8.10 – утренняя гимнастика
8.10-8.30 – подготовка к завтраку, завтрак
8.30-8.50 – утренний круг
8.50-10.30 – игры, кружки, занятия со специалистами
10.30-10.40 – второй завтрак
10.40-12.30 – подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
12.30-12.50 – возвращение с прогулки, игры
12.50-13.20 – подготовка к обеду, обед
13.20-15.10 – подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
15.10-15.30 – постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
15.30-15.50 – подготовка к полднику, полдник
15.50-16.50 – игры, кружки, занятия со специалистами
16.50-17.00 – вечерний круг
17.00-18.20 –подготовка к прогулке, прогулка,
18.20-19.00 – возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой
Источник
Платные образовательные услуги в дошкольном отделении 31.08.2021
Приглашаем Вас на наши развивающие и увлекательные занятия.
В 2021-2022 учебном году ГБОУ Школа №109 (дошкольное структурное подразделение) уже 15 сезон подряд открывает двери «Подготовки к школе» для детей разных возрастных групп от 3 до 7 лет. В современном мире с каждым годом возрастают требования, предъявляемые к дошкольникам. Растут желания и потребности родителей, которые хотят повысить уровень развития своего ребенка, чтобы он без стресса вошел в школьную жизнь. Детский сад является структурным подразделением школы, и мы хорошо знакомы с требованиями, предъявляемыми к ребенку в первом классе. Наша подготовительная ступень делает более плавным и гибким переход ребенка из дошкольного учреждения в школу, осуществляя тем самым преемственность между детским садом и начальной школой. Все программы составлены с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и решают образовательные, развивающие и воспитательные задачи. Занятия с детьми проводятся в доступной игровой форме, в атмосфере доброжелательности, с использованием современных игровых, информационных и здоровьесберегающих технологий. Для ваших детей на базе дошкольного подразделения предлагаются следующие дополнительные платные образовательные услуги:
- «Умники и Умницы» (дети 3-7 лет), педагог-психолог Сорокина Л.И.– формирование интеллектуальной сферы детей, развитие памяти, внимания, мышления, зрительно-пространственной ориентации, координации движений, мелкой и крупной моторики руки.
- «Умники и Умницы. СуперУм» (дети 5-7 лет), педагог-психолог Сорокина Л.И. – занятия для детей с интеллектуальной одаренностью. Комплекс занятий включает элементы ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), метод «мозгового штурма», задания повышенной интеллектуальной сложности, элементы программ А.З. Зака.
- «Грамотейка» (дети 3-7 лет), учитель-логопед Коковина М.С. – развитие речи, обучение грамоте, чтению и письму. Использование современных логопедических методик, предупреждающих развитие дисграфии и дислексии (нарушений чтения и письма) у дошкольников. Артикуляционная и пальчиковая и гимнастика, звуковые упражнения и игры для коррекционной работы по звукопроизношению.
- Oxbridge.Английский язык для малышей» (дети 3-7 лет), педагог Громовая А.Г. — обучение детей английскому языку с использованием игровых технологий. Изучение английского алфавита, обучение навыкам чтения английских текстов и разговорной речи.
- «Лягушонок»(дети 3-7 лет), инструктор по плаванию Жохова Е.В., обучение детей плаванию.
- «РобоКласс»(дети 5-7 лет), педагог дополнительного образования Степанов П.Н., обучение детей конструированию и программированию Lego.
- «Современная хореография»(дети 3-7 лет), педагог дополнительного образования Юрченко А.Ю., углубление и дифференциация восприятия музыки (выделение средств выразительности, формы), её образов и формировании на этой основе навыков выразительного движения, обучение детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развить координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения, развить свою гибкость и выносливость.
Ждем ваших детей в новом учебном году.
Источник