Сад при русском музее

Музей — детям

Русский музей является ведущим центром музейной педагогики в стране, планомерно осуществляя работу с детьми и подростками от 4 до 17 лет. У Музея есть лицензия на образовательную деятельность.

Основные направления по работе с детьми в Русском музее:

  • Служба «Российский центр музейной педагогики и творческих инициатив» Русского музея — осуществляет деятельность с детско-юношеской аудиторией, педагогами дошкольных образовательных учреждений, студентами ВУЗов и музейными работниками в рамках интеграции «Музей (культура) – образование». В 2015 г. Фонд детского творчества отпраздновал свой 55-летний юбилей, а Российский Центр музейной педагогики и детского творчества отметил 25-летие. Ежегодно в студиях, кружках и творческих группах Центра занимаются около 400 детей и 200 воспитанников детских садов.
  • Отдел экскурсионно-лекционной работы приглашает детей на абонементы в Клуб юных любителей искусств и в Студию творческого развития!

На занятиях в увлекательной, доступной для детей форме происходит знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства, с коллекцией Русского музея, с экспозициями четырех великолепных дворцов, входящих в музейный комплекс.

Разговор о языке изобразительного искусства, о специфике выразительных возможностей живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства поможет детям лучше ориентироваться в огромном и сложном мире художественных явлений.

Работа с шедеврами отечественного искусства из собрания музея будет способствовать формированию у ребят художественного вкуса, эстетической восприимчивости, собственного взгляда и способности независимой оценки различных произведений.

Периодичность занятий один или два раза в месяц.

Студия творческого развития.

Данный абонемент рассчитан на детей от 3-х до 14 лет и включает в себя экскурсии на экспозиции Русского музея и занятия в творческой мастерской Строгановского дворца.

Мы знакомим детей с видами и жанрами, языком изобразительного искусства, с различными художественными материалами и их возможностями, способствуем развитию эмоционального восприятия, раскрытию личности ребенка через рисунок, который является любимой формой художественного творчества маленьких детей.

Абонемент 2023-2024 гг. включает в себя 30 встреч в течение учебного года с октября по май.
Группы формируются по возрастному принципу.

Периодичность занятия четыре раза в месяц.

Ждем ваших детей на занятия!


Оформление и продажа детских абонементов в Клуб юных любителей искусства и в Студию творческого развития (для индивидуальных посетителей) будет производиться с 02 по 24 сентября включительно по субботам и воскресеньям с 11.00 до 16.00 часов в Михайловском дворце, в кабинете отдела экскурсионно-лекционной работы (вход из зала № 41, зал Константина Коровина).

Администратор по детским абонементам отдела экскурсионно лекционной работы готов ответить на все ваши вопросы по телефонам: 8 (812) 315-35-65 и +7-901-302-68-33 с 10.00 до 17.00 часов. Вторник — выходной.

Читайте также:  Плющ в дизайне сада

Занятия в секторе эстетического воспитания проводятся с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по специально разработанной программе «Диалоги в музее», направленной на развитие способности чувствовать и понимать произведения изобразительного искусства.

Основу программы составляет комплексный подход — изучение изобразительного, музыкального, литературно-поэтического материала в сочетании с самостоятельным детским творчеством.

На занятиях ученики знакомятся с произведениями русских художников, скульпторов, мастеров декоративно-прикладного и народного искусства; им открывается мир античной мифологии, библейских сказаний.

В процессе такого разностороннего эстетического развития дети получают систематические знания по искусству в соответствии со своими возрастными особенностями. Программа способствует развитию и обогащению духовно-нравственного потенциала, воображения, фантазии, ассоциативного мышления, творческих начал в жизни ребенка.

Занятия проводятся преимущественно в форме диалогов, бесед, обсуждений, поэтому программа получила название «Диалоги в музее».

Занятия проводятся в группах:

1. Дети и родители (присутствие родителей обязательно). В первый класс принимаются дети в возрасте 6-8 лет.

Курс занятий рассчитан на 4 года.

Сектор эстетического воспитания — 8 (812) 595-42-41

  • «Арт-Ателье Палитра — студии творческого развития личности» — совместный проектом Русского музея и Фонда «В поисках гармонии».

Ведущие музейные специалисты, художники, артисты, музыканты и арт-терапевты, при непосредственном участии психологов, разработали авторские программы для детей от 2-х до 12 лет, способствующие творческому развитию и формированию гармоничной личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.

Занятия проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческой мастерской, включают художественно-изобразительную деятельность, игры с использованием музыкальных и театрализованных средств, костюмированные импровизации, телесно-ориентированные упражнения, развивающие и психологические игры, прогулки, экскурсии и музейные праздники.

Мы уделяем большое внимание работе над арт-объектом – рисунком, живописной работой, музыкальным номером или пьеской, с непременной презентацией результатов на выставке или на выступлении, т. е. в широком социально-культурном контексте.

Ребята выполняют групповые работы и индивидуальные задания, которые помогают решить следующие психологические задачи:

ü 2-3 лет – развитие личной автономии;

ü 4-5 лет — формирование личной инициативности;

ü 6-7 лет — активизация стремления к собственной компетенции;

ü 7-12 лет — развитие личной продуктивности, как умение быть успешным в достижении результатов деятельности.

Особое внимание уделяется развитию познавательной сферы –

воображения, двигательной, эмоциональной, образной памяти, повышению устойчивости, концентрации, переключению и распределению внимания и т.д.

Приглашаем ребят в студии «Арт-Ателье Палитра»! Занятия проводятся с сентября по май. Подобрать подходящий курс, уточнить расписание и записаться можно на сайте: deti-art.ru или по телефону: 8-812-595-42-22

Читайте также:  До скольки работает сад баумана

Невский проспект д., 90-92

Экспозиция музейного комплекса Русского музея

Источник

Отзывы про Детский сад Российской гимназии при государственном Русском музее, Центральный район

логотип компании Детский сад Российской гимназии при государственном Русском музее, Центральный район

Воспитатели позволяют себе мало того что громко,да еще и в присутствии детей говорить какой ребенок. У меня дочь «Благодаря» этому стала ужасно неуверенной. Много раз замечала(слышала), пока находилась в саду. Не слышала и не читала нигде что это педагогично. Воспитатели просто разжирели (избаловались) отменными подарками на праздники,высказывая то что они Хотели бы что бы было (невзначай во время разговора) и крутят носом если.
Показать полностью Воспитатели позволяют себе мало того что громко,да еще и в присутствии детей говорить какой ребенок. У меня дочь «Благодаря» этому стала ужасно неуверенной. Много раз замечала(слышала), пока находилась в саду. Не слышала и не читала нигде что это педагогично. Воспитатели просто разжирели (избаловались) отменными подарками на праздники,высказывая то что они Хотели бы что бы было (невзначай во время разговора) и крутят носом если подарили не то,что они ожидали. я в шоке. Уже попросту пожалела,что попали в этот сад.
Что касательно доп.занятий: Это отдельная история. Английский язык — 3-4 слова почти за год, развития в этом плане 0 от преподавателя,дома ребенок со мной выучивает и знает больше слов. Рисование — смотришь на картины в холле у входа, дак диву даёшься, на деле 0. Когда ребенок рисует в группе или дома, такого «Шикарного» прогресса я попросту не вижу, а дерут деньги по полной программе.

Няня — Валентина Васильевна! Замечательный человек, имеет тонкий подход к детишкам.
Воспитатели детей никак не организовывают, дети ничем не заняты, дерутся, а воспитательницы даже не пытаются что-то сделать. А когда ребенок выходит с разбитым носом или шишкой, то говорят, что им некогда или вообще прячутся.

Заведущая просто хабалка, не слушает тебя, сразу перебивает не дает ничего сказать. Но что касается платных услуг и.
Показать полностью Няня — Валентина Васильевна! Замечательный человек, имеет тонкий подход к детишкам.
Воспитатели детей никак не организовывают, дети ничем не заняты, дерутся, а воспитательницы даже не пытаются что-то сделать. А когда ребенок выходит с разбитым носом или шишкой, то говорят, что им некогда или вообще прячутся.

Заведущая просто хабалка, не слушает тебя, сразу перебивает не дает ничего сказать. Но что касается платных услуг и финансовой помощи сразу становится милой и пушистой. В общем не приятный осадок. Собираемся уходить, и не только мы одни, помимо нас много не довольных родтителей.

Читайте также:  Сад при французском посольстве

Садик сам по себе мне по-прежнему нравится, даже несмотря на отсутствие площадки для прогулок.

Заведующая уже второй год новая, нравится мне гораздо больше прежней.
Не нравится наш воспитатель. Поэтому хочу предостеречь всех, кто будет поступать в садик в этом, 2009 году. Она выпустит нас и будет набирать новую группу. Если ваш ребёнок на 100% уверен в себе и вы знаете, что он лидер, который может постоять за себя, отдавайте. Но хочу.
Показать полностью Садик сам по себе мне по-прежнему нравится, даже несмотря на отсутствие площадки для прогулок.

Заведующая уже второй год новая, нравится мне гораздо больше прежней.
Не нравится наш воспитатель. Поэтому хочу предостеречь всех, кто будет поступать в садик в этом, 2009 году. Она выпустит нас и будет набирать новую группу. Если ваш ребёнок на 100% уверен в себе и вы знаете, что он лидер, который может постоять за себя, отдавайте. Но хочу предупредить, что эта воспитатель Валентина Николаевна — очень властный и авторитарный человек. Она ни в коем случае не обижает детей, не орёт, не поднимает руку. Дети всегда заняты делом, не бесятся, не носятся и не дубасят дру друга. Но есть одно очень большое «но» — она (я уверена, что намеренно, зная силу своего слова и зная, что она авторитет для детей) вселяет в детей дикую неуверенность в себе, позволяет себе делать ребёнку замечания при других детях, позволяет себе говорить о недостатках ребёнка в присутствии самого ребёнка и родителей других детей. Заканчивается тем, что некоторые дети в группе насмехаются надо другими.

Одним словом, сейчас, на пороге выпуска из садика, мой ребёнок затюкан ею до нельзя. Непозволительно.

Просто понимайте, что вами и, главное, вашим ребёнком будет манипулировать очень властный и очень честолюбивый человек, не допускающий того что бы ей перечили.

И ещё одно, она не переносит соперничества, не переносит оспаривания своего авторитета, поэтому работает в группе одна, без второго воспитателя. То есть дети все 3 года будут находиться под гнётом авторитетного мнения о них (и о вас) одного единственного человека.

Расположение.
Уровень воспитателей, программа, быт- я думала, такого уже не бывает. Может , я просто в другой среде сейчас нахожусь, но ребёнка было жалко. Не могла забрать , так как старший учится в этой школе.

Источник

Оцените статью