Сад при большом театре

Сад при большом театре

Уровень образования – дошкольное образование.

Нормативный срок обучения – 4 года.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Детский сад работает на основании Лицензии Правительства Москвы, Департамента образования города Москвы, серия 77Л01 №0006328, регистрационный № 035535 от 22 октября 2014 г.

Содержание дошкольного образования определяется Основной образовательной Программой Детского сада №219 «Иван да Марья», разработанной и утвержденной в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования.

Описание Основной образовательной Программы Детского сада №219 «Иван да Марья».

Годовой план детского сада №219 «Иван да Марья» на 2021- 2022 учебный год.

В детском саду функционируют четыре возрастные группы

МЛАДШАЯ ГРУППА:

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей:20 человек.

Задачи развития и воспитания:

1. Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.

2. Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.

3. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.

4. Обогащение опыта самопознания дошкольников.

5. Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.

СРЕДНЯЯ ГРУППА:

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человек.

Задачи воспитания и развития:

1. Дальнейшее укрепление психофизического здоровья, развитие двигательной активности детей.

2. Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности, самопознания, представлений об окружающем.

3. Формирование гуманных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных играх и занятиях.

4. Воспитание самостоятельности и инициативы на основе освоения разнообразных способов действий и развития стремления к самоутверждению.

5. Развитие творческих проявлений в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

СТАРШАЯ ГРУППА :

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человек.

Задачи воспитания и развития:

1. Укрепление и обогащение здоровья, дальнейшее развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

3. Развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре.

4. Развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей.

5. Формирование готовности к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника.

6. Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА:

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человека.

Задачи воспитания и обучения:

1. Развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, формирование интереса к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

Читайте также:  Были использованы при создании садов

2. На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.

3. Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.

4. Развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности. Развитие эстетического восприятия, чувства ритма, эстетической оценки, художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству (музыкальному, изобразительному, литературе, архитектуре).

5. Воспитание организованности, дисциплинированности, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, умения и желания самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.

6. Продолжение формирования навыков учебной деятельности: внимательно слушать педагога, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.

В своей деятельности образовательное учреждение Детский сад № 219 «Иван да Марья» руководствуется:

Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 »Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ Минобрнауки России от 14.12.2017 № 1218 »О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462″

Письмо Минобрнауки России от 08.08.2013 № 08–106–3 »О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений»

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 »Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования».

Письмо Минобрнауки России от 01.12.2014 № 08–190–8 »Об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и приёма их на обучение»

Приказ Минобрнауки России от 27.06.2017 № 602 »Об утверждении Порядка расследования и учёта несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»

Приказ Минобрнауки РФ от 23.08.2017 № 816 »Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 »Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

Постановление Правительства РФ от 20.10.2021 № 1802 »Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети »Интернет» и обновления информации об образовательной организации»

Читайте также:  Дверь красивая в саду

Санитарные правила СП 2.4.3648–20 »Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» вступившие в действие в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.

Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685–21 »Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590–20– »Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации СанПиН 3.3686–21– от 28.01.2021 № 4 »Об утверждении санитарных правил и норм »Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»

Приказ Министерства просвещения РФ от 15.05.2020 № 236 »Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Минпросвещения РФ от 8.09.2020 № 471 »О внесении изменений в Порядок приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236″

Приказ Минпросвещения РФ от 04.10.2021 № 686 »О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236 »Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования» и от 8 сентября 2020 г. № 471 »О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236″

Приказ министерства просвещения РФ от 31.07.2020 № 373 »Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Министерства просвещения РФ от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 »Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и формату представления информации»

Источник

Сад при большом театре

Детский сад самостоятельно формирует контингент воспитанников.

Детский сад имеет 4 группы воспитанников, функционирующих в составе детского сада:

Младшая группа – от 3-х до 4-х лет

Средняя группа – от 4-х до 5-ти лет

Старшая группа – от 5-ти до 6-ти лет

Подготовительная группа – от 6-ти до 7-ми лет

В детский сад принимаются и зачисляются:

— по заявлениям работников театра;

— по ходатайствам спонсоров и организаций, с которыми у Детского сада есть договорные отношения;

— при наличии своюодных мест рассматриваются другие заявления.

Читайте также:  Губернаторский сад часы работы

Для зачисления детей в Детский сад родители (законные преставители) предоставляют:

— заявление на имя заведующего Детским садом;

— паспорт родителя (законного представителя), на которого оформляется Договор;

— свидетельство о рождении ребёнка;

— свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства (форма №8);

— документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);

— документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).

Перед зачислением ребёнка в Детский сад его родители (законные представители) проходят собеседование у заведующего для определения наиболее подходящей ребёнку группы в зависимости от возраста, физического и психического развития ребёнка, рекомендаций педагогических и медицинских работников.

При приёме ребёнка в Детский сад один из родителей (законных представителей) подписывает Родительский договор, конкретизирующий права и обязанности родителей, воспитанников и Детского сада, как участников воспитательно- образовательного процесса.

За ребёнком сохраняется место в Детском саду в случаях:

— болезни, подтвержденной справкой медицинского учреждения;

— нахождении на санаторно – курортном лечении;

— карантина в Детском саду или дома;

— пребывания с родителями во время их очередного отпуска;

— в других случаях, предусмотренных Родительским договором.

Отчисление воспитанника из Детского сада производится:

— по желанию родителей (законных представителей) с предупреждением об этом Детского сада за 1 (один) месяц;

— в случае неуплаты за содержание ребёнка до 10 числа текущего месяца, исключая уважительные причины (непосещение ребёнком Детского сада и т.п.);

— при неуплате на содержание ребёнка в течение 2-х (двух) недель после срока;

— при систематическом невыполнении родителями (законными представителями) своих обязанностей, предусмотренных Родительским договором.

Если ребёнок зачислен в Детский сад по ходатайству спонсора или организации, с которой Детский сад имеет договорные отношения, то он подлежит отчислению и в случае нарушения спонсорами или этой организацией своих обязательств перед Детским садом.

Об отчислении ребёнка из Детского сада родители (законные представители) уведомляются за 10 (десять) календарных дней с указанием причины отчисления.

Перед тем, как Вы решите отправить Вашего ребёнка в детский сад, пожалуйста, удостоверьтесь в следующем:

1. Ваш ребёнок умеет довольно аккуратно есть, умеет использовать ложку и вилку, может держать самостоятельно чашку. Также убедитесь,

что ваш малыш пережевывает пищу.
2. Ребёнок пытается одеваться самостоятельно (не учитывая застегивание): одевает нижнее бельё, ностки, брюки, обувь, шапку и т.д.
3. Ваш малыш умеет пользоваться туалетом.
4. Самостоятельно моет и вытирает руки и лицо, предварительно закатав длинные рукава.
5. Знает, что такое слово «надо» и «нельзя» и слушается взрослых.

Источник

Оцените статью